Ххе-хе.
А мне нравится концепт. Даже сам по себе, а не как часть сима.
И типа сюжеты выбрать:
1) полёт к далёкой звезде в течение Х лет (несколько вариантов разной продолжительности). - Тут будет серьёзные заморочки с организацией устойчивого коллектива, состоящего из различных элементов, возможно, таких, которые в условиях нашей реальности и вообразить трудно.
2) непродолжительные межпланетные полёты (от нескольких дней до года) - Надо "заданый" коллектив обеспечить достойными социальными и физическими условиями на протяжении полёта. Здесь уже больше тактики - сглаживания углов при общении, распихивание несовместимых людей, чтобы пересекались пореже и т.п.
3) спецзадания - разного рода ЧП, ремонт, атака пришельцев/пиратов, другие неожиданности непредвиденности.
Всё это положить на достоверных с физической и конструкторской точки зрения корабль, добавить острую необходимость в т.ч. поддерживать этот корабль в рабочем состоянии (дабы игра не превратилась в "Дом-2 в космосе"), разного рода технические задачки - такая вкуснятина получится!