[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 38 39 40 41 42 43 44
RU gregseawolf #13.02.2008 20:17  @Шурик66#13.02.2008 19:52
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Шурик66> gregseawolf,
Шурик66> да вспоминаеться твоя физиономия только смутновато ,время много прошло
Шурик66> Да нет его звали Виктором он тогда многим штанов нашил.Да он из омска немец он по национальности ,если память не изменяет фамилия его была Лейтвеберг.
Шурик66> Не помню как тебя зовут .Кого нибудь нашел еще из наших.
Шурик66> Завтра в ночь буду постараюсь что нибудь сюда накидать из фото
Я в штабе был дня два-три в ноябре 87-го и сразу на 117-ый, а до этого служил на катерах командующего, так что неудивительно, что ты меня не помнишь
   
RU БЧ5 #14.02.2008 02:06  @Шурик66#13.02.2008 19:52
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!!
Шурик66> gregseawolf,
Шурик66> да вспоминаеться твоя физиономия только смутновато ,время много прошло
Шурик66> Да нет его звали Виктором он тогда многим штанов нашил.Да он из омска немец он по национальности ,если память не изменяет фамилия его была Лейтвеберг.
Шурик66> Не помню как тебя зовут .Кого нибудь нашел еще из наших.
Шурик66> Завтра в ночь буду постараюсь что нибудь сюда накидать из фото
Да был такой. Он и обувь шил, вообщем очумелые ручки.
К нам со штаба, отправили на 41й до служивать комодом связистов - имя забыл,а кличка от фамилии пошла"Решето", он сам с Владика.
   
RU Sergey Vorontsov #14.02.2008 03:28  @otep#25.10.2007 09:15
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Привет Всем!
otep>
На МТ-5 был командир кап.3 Зозуль,после пахода его назначили командиром дивизиона тральщиков, лихой был командир на швартовку заходил с одного захода.

Вспоминаю, что 1973 г. он уже был командиров на "Пятерке" и замполитом у него был ст.лейт В.А.Стопка, ходили на БС в Корейский и радистом ТЛГ ЗАС ходил Полянский, (Саня ты с ним хорошо знаком по узлу связи).
Сегодня на одном из форумов прочитал: "Весной 1982 г. БПК "Василий Чапаев" убыл на БС в Индийский океан под командой кап 2 ранга А.Г.Зозуль..."

Игорь, не твой ли это "лихой" командир с МТ -5?
   
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 03:35
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Мобилю: Я тоже много ссылок поотправлял. Народ заходит на мою страничку, поглазеет и сваливает. Я в недоумении. Вот тока один зашёл по ссылке.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Опять у меня аватор кривой получился.
   
RU gregseawolf #14.02.2008 14:32  @diver47ovra#14.02.2008 08:33
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
peter_p> Опять у меня аватор кривой получился.
Пётр, попробуй фотошопом
   
RU Шурик66 #14.02.2008 20:17
+
-
edit
 

Шурик66

новичок
БЧ5
Да помню такого его звали Олег Решетников он на полгода раньше меня дембельнуся .Радист он был.Ему нужно было практика на корраблях он готовился на гражданский флот .А к вам он сам напросился .Тогда вы больше всех выходили
gregseawolf,
а кем на 117 служил по спецухе кем был.
Да с кораблей я многих знал . Когда на пирсе стояли все же через комутатор связывались увсех аппараты были ТИ с батарейками.Кто батарейку приходил менять у кого связи небыло по проводам .
А в1988 году меня заставили соять дежурным по связи ,так что волей не волей приходилось общаться со всеми вами .
кто приходил секреты получать кто что .
Флагманским связистом у нас был Сначало Галимов.После гибели МУССОНА ,он там спас двоих моряков его прдставили к нограде и дали повышениеему.А после него пришол Кирдяпкин.
Ну вот братаны вроде и все ,спрашивайте ежели что .Буду напрягать извилины
до связи
   
RU gregseawolf #14.02.2008 20:28  @Шурик66#14.02.2008 20:17
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Шурик66> БЧ5
Шурик66> Да помню такого его звали Олег Решетников он на полгода раньше меня дембельнуся .Радист он был.Ему нужно было практика на корраблях он готовился на гражданский флот .А к вам он сам напросился .Тогда вы больше всех выходили
Шурик66> gregseawolf,
Шурик66> а кем на 117 служил по спецухе кем был.
Шурик66> Да с кораблей я многих знал . Когда на пирсе стояли все же через комутатор связывались увсех аппараты были ТИ с батарейками.Кто батарейку приходил менять у кого связи небыло по проводам .
Шурик66> А в1988 году меня заставили соять дежурным по связи ,так что волей не волей приходилось общаться со всеми вами .
Шурик66> кто приходил секреты получать кто что .
Шурик66> Флагманским связистом у нас был Сначало Галимов.После гибели МУССОНА ,он там спас двоих моряков его прдставили к нограде и дали повышениеему.А после него пришол Кирдяпкин.
Шурик66> Ну вот братаны вроде и все ,спрашивайте ежели что .Буду напрягать извилины
Шурик66> до связи
Я служил в БЧ-1, комодом рулевых
   
RU Алексей1958 #14.02.2008 22:44
+
-
edit
 

Алексей1958

новичок
Для Сергея Воронцова

В Житково начинали стягивать старые корабли, но наши три БТэшки ещё бороздили моря. Конкретно мой БТ - 566 (заводской номер 314) часто нёс вахту на точках в море, встречали и провожали подводные лодки до нейтральных вод. Охраняли на внешнем рейде "Сеньку" (Кр-р "Адитрал Сенявин"), после взрыва главного калибра. Наверное помнишь, после приезда Брежнева и его отъезда, надо было доснять документальный фильм и зделать выстрел из главного калибра, ну и сделали! Помоему около 30 человек погибло, из них трое человек из моего взвода по школе оружия, мы их как раз изучали (МК 5БИЗ). Так же встречали в Японсом море нового флагмана КТОФа ПК "Минск". Ещё наш тральшик работал с военноморским институтом, помоему, в бухте Потрокал, и с учёными испытывали в море минные и торпедные отводители, это что то на вроде маленькой торпеды, когда её бросаешь в воду, она создаёт магнитное поле и сильный шум, и уходит в сторону. Для чего, надеюсь понятно. Так же много было ещё разных непонятных вещей, которые наши учёные эксперементировали, а затем нас перегнали с группой кораблей, помоему, в район Шкотово и начали готовить, в начале 1979 года, на боевое разминирование во Вьетнам. Загрузились автономным пайком, работали люди из особого отдела. Мы все написали заявление о добровольном желании принять участие во Вьетнамо - Китайском инценденте. Недели три мурыжили, и в конечном итоге большие корабли пошли, а нас оставили.
   
RU Алексей1958 #14.02.2008 23:00
+
-
edit
 

Алексей1958

новичок
Для Yuriy53

Я конечно боцман не "высшей категории", но с узлами когдато был на "ты", да и боцманом я стал случайно, вернее по стечению обстоятельств. На третем году моей службы у нас был старшим боцманом, мичман (фамилию не помню) но его по каким то причинам списали на берег и меня временно назначили. Так до дембеля им и пробыл. Хотя наш дивизионный зам. полит. Захаров пытался меня после службы направить в школу мичманов и прапорщиков, но мы с другом уже готовили документы в Дальрыбвтуз, вот там я получил хорошую практику по завязыванию и развязыванию узлов. После первого курса, сдавали экзамены на матроса 2 класса, а после второго курса на матроса 1 класса. А шнурки лучше всего завязывать всёже рифовым узлом.
   
RU Алексей1958 #14.02.2008 23:15
+
-
edit
 

Алексей1958

новичок
Для Aleksander_ Semenov


Здравствуй Александр. Я с огромным удовольствием прочитал твоё сообщение. Недавно по телевизору видел документальный фильм о той трагедии для Тихоокеанского флота. Я лично помню ком. брига. Прокопчика, вечная память ему и всем погибшим в той страшной аварии. Красивый был мужчина, настоящий морской офицер. Высокий, худощавый, подтянутый, требовательный к себе и к подчиненным.
А на Боляево, где я учился, новым улицам дали имена адмиралов: Сабонеева и Спиридонова.
   
RU Yuriy53 #15.02.2008 00:42  @Алексей1958#14.02.2008 22:44
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Всем здравия желаю.

Алексей1958> В Житково начинали стягивать старые корабли, но наши три БТэшки ещё бороздили моря.
Выходит консервация в житково тоже подчинялась бригаде ??
Алексей1958> А шнурки лучше всего завязывать всёже рифовым узлом.
Верно Алексей поправил: рифовым или двойным. А вот еще вспомни команду
"...медь драить резину белить (мелить)..." "Белить", оно как-то укладывается к слогу. С другой стороны, мелом все возили. Выходит правильно -"мелить".
Особенно мне нравилась команда - "захождение по правому борту! По правому борту, встать к борту!" Она звучала как правило, когда при прохождении узкости встречали другой корабль Созвучие уж очень красивое. Здесь я опять запамятовал.
Все-таки "захождение" или "прохождение"
Офицеры, кто был на мостике и мы, при прохождении узкости стоявшие на отдаче якоря, баковые, подходили и строились вдоль борта. В отвез звучало то же самое.
И вот опять не могу твердо ответить. Требование ли это Устава, чтобы младший по рангу первым приветствовал ? Но командир всегда первым приветствовал и свой ранг. Или это от того, кто и как относился к флотским правилам "хорошего тона"
   
RU Georg1406 #15.02.2008 00:48
+
-
edit
 

Georg1406

новичок
Всем доброго времени суток. Сразу хочу извиниться пред форумчанами за неприбытие на сбор. Уверен был что прийду, т.к. был в отпуске до 17 февраля. Но 7 началась инспекция МО в академии, вызвали на службу, а шеф не отпустил на пол часа. Вот они-прелести службы военной!
Я смотрю, новые люди появляются на форуме. К сожалению, я мало кого знал из перечисляемых на страницах. Я пришёл, когда комбригом был Василий Валентинович Воробьёв, нач. штаба был Корсаков Николай Николаевич, а ЗЭМЧем Мнир Шамильевич Янгаев (дай бог ему много здоровья!). Пришёл я на МПК-41, а мой одноклассник по училищу Саша Ярёменко на мпк-28 (под красным флагом ещё был). Макса Галимова я помню, послужил с ним. Командиром дивизиона был Алексеенко (а до него помоему Притуляк). 117 уже при мне стоял в заводе, а через пол года его продали китайцам, он горел, тонул в заводе, а потом на переходе помоему его утопили китайцы. Командующим при мне был уже Куроедов, потом его поменял Фёдоров. Славные были времена! Столько впечатлений набрался-на всю жизнь воспоминаний хватит.
   
RU Yuriy53 #15.02.2008 02:07  @Georg1406#15.02.2008 00:48
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Georg1406> Я пришёл, когда комбригом был Василий Валентинович Воробьёв
Вдумавшись над Вашими словами, сопоставив сроки, должен признать что Канельскогоя знать немог
Yuriy53> Сдается мне, что комбрига Канельского я знавал. Вот если бы на фотографию тех лет взглянуть. Он,и еще один, будучи курсантами, проходил практику на МПК-41. Командир меня вызвал и распорядился, чтобы требовать с них как положено и если память мне не изменяет они тоже по минно-тропедной части, потому как на проворачивании и на приборке протирали и крутились у торпедных аппаратов. А на спардеке плели с ними дорожку на трап.
Это был Воробьев В.В.
Фамилию второго курсанта не помню, но помню, что он, уже к концу моей службы, пришел на наш корабль лейтинантом в БЧ-3
Юрий, а нет ли фотографии комбрига Воробьева? Он был невысокого роста, плотный такой.
   
RU Sergey Vorontsov #15.02.2008 04:26  @Алексей1958#14.02.2008 22:44
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Алексей1958> Для Сергея Воронцова
Алексей1958> В Житково начинали стягивать старые корабли, но наши три БТэшки ещё бороздили моря. Конкретно мой БТ - 566 (заводской номер 314) часто нёс вахту на точках в море,

Спасибо, Алексей, освежил мою память. Как я понимаю, мы служили в одном дивизионе? Только у меня служба закончилась, а у тебя только началась. Не помнишь фамилию радиста с МТ "Параван" виртуоза-гитариста и прекрасного певца-сочинителя песен? Года на 1,5 призывался раньше тебя. Магнитные ленты с записями его песен ходили по кораблям, там еще была вещь "Наш Параван" Эту пленку я не смог сохранить, дал послушать приятелю (уже на гражданке), а он не вернул. Очень жалею, что так получилось.
Кого назначили комдивом после ухода Яши Малого на пенсию? Не припомнишь ли моего командира с МТ-СКР "Хохряков" Козлова С.Н. (посмотри на стр.24-26 форума я выставил общее фото л/с).

В промежутках между БС и ремонтом на заводе, мы выполняли те-же задачи, что ты перечислил, Я бы еще добавил практическое траление контактным и другими тралами, подрыв мин с помошью ШЗ (шнуровым зарядом), арт стрельбы, "броняжку" в проливе, напротив Патрокла.

Случалось подрывать боевые мины, времен минувших войн, которые обнаруживали в Японском море рыбацкие сейнера или проходящие корабли. Каждая обезвреженная боевая мина давала прово на надстройке (в верхней ее части, по правовму борту, если не изменила память) рисовать красную звезду.

Только, что поговорил по тлф с Колей Квач, комодом рулевых с МТ "Ульянцев", (живет в Приморье в Партизанске, читает наш форум регулярно, передает всем ОВРА-вцам привет, но выйти - пока не решился) по поводу звезд на рубке, он не помнит, что бы мы на своем рисовали, но видел на других тральщиках, получается, что каждый командир сам решал - рисовать или нет?
Как - то на одном из переходов в Индийском, У рулевых на МТ "Ульянцев" вышел из строя "Самшит", по простому - рулевая машинка. При помощи этой системы перо руля перекладывалось эл.двигателями, а управлял (рулил) ими с ГКП вахтенный рулевой. Так вот эта система вышла из строя. На этот случай, в румпельной имелся аварийный деревянный штурвал (как показывают на парусниках) в рост с человека. Чтобы повернуть руль на градус, приходилось крутить штурвал на несколько оборотов. Для связи в румпельной имелся "Каштан", по нему вахтенный с ГКП давал команды рулевому, тот перекладывал руль и докладывал о выполнении. Кнопку микрофона заблокирывали изолентой и подвесили перед лицом рулевого, Что бы он не прерываясь, постоянно крутил штурвал.
Тропики, жара раскалила палубу, в румпельной никакой вентиляции, кроме открытого люка, стоит он в одних трусах с ног до головы мокрый от пота. Менялись два через четыре, и так несколько суток, пока электрики не починили "Самшит".
За год БС каждый становился мастером своего дела, а какие швартовки выполнялись прямо на ходу кораблей, при волне, все было до автоматизма отработано.
Сейчас, когда мне за 50, удивляюсь, что нам, 19-20 летним, по сути пацанам, так много доверялось, в том числе и жизни других.

На фото, в центер - Коля Квач.
Прикреплённые файлы:
 
   

Z33

втянувшийся

По совету Yuriy53 публикую некоторые подробности о проделанной работе, за период встречи.
Писмо Yuriy53, от Z33.

Здравствуй Юрий.
В башке полный сумбур, я приехал, а мысли еще нет.
Расскажу, как дальше развивались события. После того как, мы с тобой простились, и Александр пошел тебя проводить, я остался стоять на улице, и ожидать всех. Спокойно рассматриваю улицу, машины, прохожих, и думаю, как же они постоянно спешат бедняги, суетятся, вот несчастные. Но если бы эти прохожие узнали, во сколько у меня поезд, они посчитали бы меня, еще более несчастным и невезучим, а про мою быстроходность по Питеру, еще долго, ходили бы легенды. В общем, мы с Петей тихо и мирно опаздывали на поезд.
Через те как оказалось, очень нужные двадцать пять минут, от твоего отъезда, с противоположной стороны улицы, и совсем не с той стороны, появились Петя и Мобил, и со словами...... а мы здееесь...., подошли к нам.
Ничего не подозревая, и не думая о том, что нам уже больше не куда спешить, мы вместе добрались до Витебского вокзала. Я еще дома подумал, двенадцать часов, для встречи с друзьями, это очень мало, но сразу же эти кошмарные мысли, отогнал напрочь.
Пришли на перрон, смотрим, стоят два поезда, все нормально. Как всегда, перед длинной дорогой выпели пивка, на посошок, вдарили по петухам.....
И тут Александр говорит. Ребята. а ваш поезд ушел, уже двадцать минут назад. Я остолбенел и спрашиваю, как ушел, куда ушел, зачем ушел, кто разрешил.
Я достал билет, посмотрел, и тут мне стало так тоскливо и одиноко, как будто я попал на луну и моя дорога только в одну сторону. Следом наваливается другое, чувство стыда, за то, что я ни когда не опаздывал на поезда, всю жизнь приходил, как курьерский поезд, а тут как об стенку мордой. Потом, что я скажу дома? Сказать правду, жена подумает, напились и потеряли контроль над собой и так далее и так далее. Выручил Александр, набрал мой домашний номер. Собрав все свои разбежавшиеся мысли в единый кулак, прочистив голосовые связки, до очень высоких тональностей, я начал разговаривать с супругой. До этого Александр куда то звонил.

Что делать, пошли сдавать билеты, а Петя сразу же сориентировался и пошел к администратору. Пока я сдавал билеты, он уже успел записать телефон, если вдруг будет нужен. Саша сказал, ребята не волнуйтесь, в гостиницу я позвонил, нас уже ждут.
После этого зашли в круглосуточное бистро, перекусили, опять же с пивком, поговорили на отвлеченные темы, типа Рейган, Буш, рыбалка, строительство и домой.
Улицы Питера пустынные. Мы, я и Саша чуть впереди, Петр и Мобиль, чуть сзади. Так тихо сокрушаясь и ворча дошли до гостиницы. Девчата приняли очень хорошо, разместили в номере. Попрощавшись с ребятами, мы начали готовиться ко сну.

Петя вырубился сразу и что самое важное, и чего я больше всего не терплю, это когда кто ни – будь, храпит. Петя спал как муха на стекле. Зато я спал очень плохо. Под утро, измотавшись в конец, в полудреме, услышал сигнал будильника. Утро нового дня, не предвещало ни каких неприятностей, но оказывается, они нас и не покидали, а только затаились. Приведя себя в порядок, в смысле гигиены, мы мирно добили, чудом уцелевшие сто-пятьдесят грамм
и запив их пивом (водка без пива, деньги на ветер) мирно направились выпить кофе. Придя на камбуз, я был приятно удивлен, стол накрыт, легкий завтрак и тд. Оказывается это не нам, нам только скромный кофе, и на том спасибо. Вместе с нами за столом сидели двое молодых людей, спортивного вида с короткими прическами, сильными и крепкими руками. У каждого из них, на руке по здоровенной золотой гайке.
Волей, неволей, завязался непринужденный разговор. Оказывается, они слышали весь наш вчерашний разговор. Долго не поясняя, я поинтересовался кто они такие. Один из них, подбирая слова четко и выговаривая их , объяснил мне, что они бухгалтера, и приехали проводить финансовую ревизию в филиале их фирмы. Мы с Петей посочувствовали им, допили кофе и ушли в номер. Войдя в номер я говорю Пете, посмотри на их морды, какие они бухгалтера, они сальдо, от бульдо не отличат. Петя безоговорочно согласился.
Распрощавшись с хозяевами гостиницы, мы вышли на улицу. Не спеша, изредка фотографируясь, мы дошли до набережной Невы, потом повернули и пошли обратно.

В районе трех часов, Петя назначил встречу с редактором журнала Тайфун. А есть хочется, аж выпить нечего, и переночевать не где. Не помню, как называется остановка метро, она в километре от набережной Невы. Зашли в нее, взяли жетоны, ждем встречи. Еще ждем. Не выдержали , как на счастье, рядом бистро, зашли и начали раскатывать губу и тут же закатали обратно, подумав что не прилично сидеть и чавкать перед незнакомым человеком. Но я, все же немного оттопырил родимую, на два пива, себе и Пете и сто пятьдесят водки, себе. Петя, ни в какую. Потом, когда процесс пошел, я с Петей поделился. Хорошооооо. Через некоторое время, появляется молодой человек, мы с ним очень мило побеседовали. Он передал Петру журнал и еще, какие то бумаги.

Поблагодарив его мы начали движение в сторону Витебского вокзала. И тут начали просыпаться те самые тяготы и невзгоды, которые затаились на время. Подойдя к станции метро, мы с удивлением обнаружили что, она закрыта, до девятнадцати ноль, ноль, это был шок, но еще не все сюрпризы. Я беспомощно смотря по сторонам искал выход из сложившейся ситуации, до поезда осталось сорок семь минут. Второго опоздания на поезд я не выдержу!!! Как специально рядом оказалось такси. Петя начал упираться, видно он тоже думал. В приказной форме, я сказал, поехали, варианты отсутствуют. После не долгих разговоров сели в такси. Я спросил, сколько. Таксист сказал, четыреста, я ответил нормально, и мы погнали (хотя про такси отдельный разговор, мы дважды пересекали одни и те же трамвайные пути только в разных местах, но разве в стрессовой ситуации это имеет значение) Приехав на вокзал, с чувством облегчения, решили купить, чего ни будь в дорогу.
В магазине Петя остолбенел как я прошлый раз. Оказывается, он забыл на крючке барной стойки пакет с журналами, в общем, все, что ему дал молодой человек. Но как потом выяснилось, это было еще не все. До моего поезда осталось тридцать минут, а до Петиного, один час сорок три минуты. Я тут не выдержал и говорю, Петя, твою дивизию нихай, быстро на метро, жми в бистро, пока кто ни будь не забрал твой пакет. Петя помчался. Хорошо, что в этом же магазине, в соседнем помещении закусочная, а то я не знаю, чем бы я снял бы стресс, или куда бы слил адреналин. Ну думаю все, хватит, надоело, пора двигаться на поезд, а то и я чего доброго….. Прихожу к вагону, показываю билет, занимаю свое место, и все, тишина и покой. С безразличным видом рассматриваю пробегающих и суетящихся пассажиров, и вдруг на тебе, ба знакомые все лица. Сначала увидел Петю, потом Мобиля. Выскочил из вагона, крикнул, заметили. Петя счастливый, до безобразия. Рассказал, бдительный администратор бистро взял пакет и держал у себя.
Попрощался с ребятами, благополучно приехал домой. Вот какая интересная и на мой взгляд веселая была поездка.

P.S. Свой билет, после того как на входе, его проверила проводница, спрятал так....что потом при сдаче его ей, я его нашел через полчаса. Хорошо в купе ехали нормальные мужики, и у меня с собой было.
   
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 13:26
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Истинная правда, братишки!!!!! А если я Вам расскажу про путешествие по Питерскому метро, когда забыл пакет - это труба!!!!!
   
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 08:33
RU Sergey Vorontsov #15.02.2008 09:28
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Петя, ты здесь помолодел года на 2! Отрадно видеть.
Саня, спасибо, отчет удался, посмеялся в доволь, и почему-то вспомнился кинофильм "Дaнди по прозвищу крокодил".
   
Это сообщение редактировалось 17.02.2008 в 07:40
RU Georg1406 #15.02.2008 13:21  @Yuriy53#15.02.2008 02:07
+
-
edit
 

Georg1406

новичок
Yuriy53> Это был Воробьев В.В.
Yuriy53> Юрий, а нет ли фотографии комбрига Воробьева? Он был невысокого роста, плотный такой.
На мпк-41 по моему приходу минёром был Андрей Пароль, а дивизионным (и потом флагманским) был Алексей Полевой.
В.В.Воробьёв сбитый такой, плотненький, невысокий, рыжий. К сожалению фотки нет, все фоты куда-то засунул, ничего не найти (вот она-жизнь общажная!). Сейчас Воробьёв начальник УПАСР ВМФ, в Москве сидит, всю ОВРу (старую гвардию) туда перетянул, командиров, механиков, минёров, замов и т.д. Есть его рабочий и домашний телефоны. Каждый август в Москве на день ОВРы (28 августа-последнее воскресенье) проходит встреча ОВРовцев под флагом Воробьёва. Люди съезжаются со всех концов. Организация встречи ежегодно лежит на Григории Прямушко (командир мпк-36, командир б/б) сейчас он начальник отдела кадров - замполит УПАСР ВМФ. Связь с ними у меня есть.
Если найду фотку комбрига, выложу.
   
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 13:34
RU Антонида 47 #15.02.2008 22:28
+
-
edit
 
RU gregseawolf #15.02.2008 23:21
+
-
edit
 
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Вот Юрий Сергеевич какую инфу выложил!!!!!! Наша бригада живёт!!!! Как в душах моряков, так и на службе флоту. Я имею в ввиду ветеранов 47й! Звонил Юре и обещал в течении месяца съездить к нему в гости и попариться в его баньке. Вот можно будет и пообщаться! Так приятно выходить на форум!!!!! Я побёг у меня большая приборка. Моя семья живёт по флотскому рассписанию. Как завёл,так и идёт. Единственно, даю маленько поспать в выходные. Щас включу пылесос посмотрим что будет.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Вот вспомнил кое чего: господа ОВРовцы!!!! Напрягитесь и вспомните - был ли у бригады герб или эмблема????? И ВТОРОЕ: Ваши предложения по сайту????? И где они??? Давайте, время идёт.
Нас с Мобилем щёлкнула в кафе (перед моим опозданием) Аквамарин.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ivan_6366 #17.02.2008 18:51
+
-
edit
 

ivan_6366

новичок
   
Это сообщение редактировалось 18.02.2008 в 15:02
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru