[image]

Китайцы наводнят Россию дешевыми автомобилями - 2

 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU Ведмедь #13.02.2008 18:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Че? Валька... пардон, Валентина М. рекламирует китайские чудо-автобусы? Аднака...
   
RU Alex 129 #14.02.2008 08:57  @Ведмедь#13.02.2008 18:37
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Че? Валька... пардон, Валентина М. рекламирует китайские чудо-автобусы? Аднака...

Она рекламирует свою "заботу о чаяниях и нуждах трудящихся"(с) :D .
   
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Да нормальные автобусы. От моего дома два основных маршрута на них. Гораздо лучше (с точки зрения пассажиров) чем небольшие мерседесы, которые были до них, а уж с газелями и старыми пазиками и вообще не сравнить.

Новых пазиков (в смысле не новых "старых" пазиков) в Питере вообще не видел.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В февральском номере ЗР репортаж (Ю.Нечетов) о посещении завода «Хайгер» - я просто процитирую отрывок, даже не буду комментировать – кто в теме, тот сам все поймет ;)

Иду себе по цеху, никого не трогаю. Вокруг суетятся люди, сверкает сварка, летят снопы искр… Позвольте, но летят то они на моторы! На пластиковые детали, на шины! Из под «скелетов» кузовов выглядывают совсем не технологические, а вполне товарные колеса, мосты, в моторных отсеках стоят двигатели.
Сколько приходилось видеть автозаводов, везде кузов сначала полностью сваривают, наносят защитные покрытия, грунтуют-красят и только потом монтируют на шасси (или устанавливают подвески и силовой агрегат, если кузов несущий), а затем «начиняют» салон. На Хайгере иначе: полусобранный каркас крепят на шасси (раму с мостами и мотором), приваривают недостающие панели, затем шпаклюют, грунтуют и красят наспех прикрыв колеса и элементы силового агрегата газетами и тряпками. Чтобы не испортить пластик и резину, сушка происходит в термокамере с невысокой температурой 80-85 гр.С. Потом уже, само-собой собирают салон. На все недоуменные вопросы вежливый ответ: «У нас такая технология, ее используют многие мировые производители» - правда какие, так и не сказали.
Зато мне она знакома до слез – когда то я подрабатывал ремонтом битых машин, именно так мы их и красили. Конечно долговечностью покрытие в таком случае уступало заводскому, но без полной разборки иначе нельзя. Спрашиваете что дает такая технология на заводе? Во первых пропадает морока с транспортировкой громоздких и легкоуязвимых кузовов без шасси. Во вторых, кузов здесь ставят не на болтах и резиновых подушках, как обычно при наличии рамы, а приваривают к ней - это удобнее, пока кузов не окрашен. А долговечность… В Китае максимальный срок эксплуатации автобуса законодательно ограничен восемью годами, после чего он отправляется на металлом или … в другую страну.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Я все таки не удержусь - прокомментирую (как штатный форумский очернитель и чинофоб) :D

> Во первых пропадает морока с транспортировкой громоздких и легкоуязвимых кузовов без шасси. Во вторых, кузов здесь ставят не на болтах и резиновых подушках, как обычно при наличии рамы, а приваривают к ней - это удобнее, пока кузов не окрашен.

Это все в общем правильно написано, но это на самом деле не главная причина «передовых китайских технологий». А главное это две следующие вещи.
Во первых это экономия на жесткости кузова – вот подумали китайские мастера (ой не глупые они, каждый юань считают – я уж не раз говорил): делать несущий кузов – это очень дорого и сложно, проще посадить его на раму грузовика (здравствуй ЗИС-150), а если у нас в наличии мощная рама есть искушение сэкономить еще – сделать каркас кузова еще похлипче, но зато жестко присоединить его к раме (т.е. рама становится частью несущей конструкции кузова).
Отсюда и вытекает такая вот технология:
> полусобранный каркас крепят на шасси (раму с мостами и мотором), приваривают недостающие панели

Т.е. еще недостаточно жесткий каркас ставят на раму, он (каркас) за счет своей хлипкости «по месту» пригоняется к раме и жестко приваривается. Поэтому и наружные панели навариваются после установки на раму – при подгонке размеры каркаса кузова «плывут», и наружные панели потом приходится пригонять по месту. Это кстати второй «плюс» такой технологии – наружные панели можно делать с более грубыми допусками размеров и формы (и опять экономится народный юань) – к тому же проще разработка технологической и конструкторской документации (кто работал конструктором хорошо знает как облегчается этот труд надписями на чертежах типа «подогнать по месту», «обрабатывать в паре с деталью…» и т.п. :F ) .
Ну а последующая шпатлевка и прочая окраска «на месте» с подкладыванием газеток – это уже следствие подобной сборки (не покрасишь же заранее деталь, если ее придется при сборке подколачивать, подгибать, подрезать, приваривать… ).

Ну об таких «мелочах», как приварка!!! чего то к раме с помощью РДС (без дальнейшей ТО и прочего) – про это вообще и говорить не будем :P , это всякие глупые западные автозаводы до сих (видимо по своей отсталости) грузовые рамы клепают, а продвинутые китайские технологи вон вишь варят….


> Во вторых, кузов здесь ставят не на болтах и резиновых подушках, как обычно при наличии рамы, а приваривают к ней…

Ну а то что потом зубы лязгают при поездке на таком автобусе на каждой ухабинке это разумеется мелочи...
P.S. В общем кто в кузове бортового грузовика ездил – тот поймет о чем я ;) .
Зато дизайн-то, дизайн-то какой :D



В новостях - для пассажирских автопредприятий Казани закуплено 400 Хайгеров... :)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Я думаю жесткость подвески для китайцев не проблема, а необходимость. У них дороги не чета нашим...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А я думаю, что китайцы меньше всего думают о жесткости/нежесткости подвески, прочности кузова и пр. несерьезных вещах :) .
Главное мерило и цель на которую они ориентируются при создании своей продукции - это дешевизна (относительно других производителей в мире) - поскольку внутренний китайский рынок в большинстве своем способен потреблять только весьма дешевую продукцию, низкое качество которой компенсируется дешевыми запчастями и дешевой рабочей силой при ремонте (сравните тот же межсервисный пробег в 10 тыс. км у китайских автобусов и 60 тыс.км скажем у МАНа). Местные (китайские) власти разумеется это все знают и понимают - и чтобы хоть как то удержать ситуацию в "рамках" вводят различные административные барьеры - в виде тех же максимальных 8 лет эксплуатации для автобусов.
Т.е. даже именно лет , а не пробега в км - поскольку судя по многим отзывам наших эксплуатантов китайцы сыпятся даже в новом виде - в свежем номере Авторевю (вот фото есть в анонсе):
http://www.trucks.autoreview.ru/anons/
на новом самосвале переднее колесо отвалилось со ступицей прямо на ходу при выезде с пункта регистрации ГИБДД.
   
BG excorporal #13.03.2008 10:57  @Alex 129#18.02.2008 13:03
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.> Т.е. даже именно лет , а не пробега в км - поскольку судя по многим отзывам наших эксплуатантов китайцы сыпятся даже в новом виде - в свежем номере Авторевю (вот фото есть в анонсе):
A.1.> http://www.trucks.autoreview.ru/anons/
A.1.> на новом самосвале переднее колесо отвалилось со ступицей прямо на ходу при выезде с пункта регистрации ГИБДД.
Для широких народных масс статья уже онлайн:

   
RU spam_test #13.03.2008 11:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А тем временеи китайских грузовиков у нас все больше и больше.
   
RU Alex 129 #13.03.2008 12:38  @spam_test#13.03.2008 11:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> А тем временеи китайских грузовиков у нас все больше и больше.


Экономика прет вверх - грузовиков не хватает любых, хоть китайских, хоть каких (рынок дефицитный - хавает все подряд) - не зря же их сейчас чуть ли не в гаражах на коленке пытаются собирать.
У меня по пути к дому контора по продаже бэушных Фретлайнеров - года четыре назад на ее площадке машины месяцами стояли, а сейчас только появляются - и сразу влет уходят.
Гайцы в Питере отмечают рост угонов грузовиков - и отнюдь это не дальнобойные фуры с товаром, а пошлые Камазы-самосвалы со строек вовсю тырят...
"Диф-фци-ит"(с)А.Райкин
   
Это сообщение редактировалось 13.03.2008 в 12:44
+
-
edit
 

MIKLE

старожил




тут народ о дорогах плакался... посчитайьте осевые нагрузки... мазы трёхмостовые тоже по москве с шапкой ездеят. а там кузов вровень с кабиной...
   
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Про краш-тесты.
Оффтопик, конечно, но знаете-ли вы результаты фронтального удара Nissan Navara?
Половина звезды. У упоминавшихся китайцев больше :-(

Nissan Navara | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating

2008 - Euro NCAP - The Official Site of the European New Car Assessment Programme

// www.euroncap.com
 

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А можно ссылочку на аналогичный тест, где у китайцев выше?
   

MIKLE

старожил

Bobson> Про краш-тесты.
Bobson> Оффтопик, конечно, но знаете-ли вы результаты фронтального удара Nissan Navara?
Bobson> Половина звезды. У упоминавшихся китайцев больше :-(
Bobson> http://www.euroncap.com/tests/nissan_navara/317.aspx

угу. и что будет если ЭТО вхедет в 90 процентов легковушек??? да ничего.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE, ты видел NCAP тест для китайских пикапов? Чего-то мне кажется, что там он и половины звезды не заработает...
   

marata

Вахтер форумный
★☆
Bobson> Половина звезды. У упоминавшихся китайцев больше :-(
Bobson> http://www.euroncap.com/tests/nissan_navara/317.aspx
В Авторевю что-то про праворульность и несогласованность работы подушек и преднатяжителей мямлили
   

MIKLE

старожил

осевые нашрущки никого не интересуют...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bobson>> Половина звезды. У упоминавшихся китайцев больше :-(
Bobson>> http://www.euroncap.com/tests/nissan_navara/317.aspx
marata> В Авторевю что-то про праворульность и несогласованность работы подушек и преднатяжителей мямлили
Товарищ тщательно выбрал один результат из нескольких — http://www.euroncap.com/Content-CarClass/.../pick-up.aspx — в модернизированном всё подругому.
   
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Chery Amulet, China, Crash test, методика Euroncap

Chinese 4WD crash test

New Chinese Car Crash Test Disaster - 2007 Brilliance BS6

   

Bobson

опытный

Mishka> Товарищ тщательно выбрал один результат из нескольких — http://www.euroncap.com/Content-CarClass/.../pick-up.aspx — в модернизированном всё подругому.

Да я их не защищаю. Это просто к тому, что даже именитые производители допускают ляпы в безопасности.
К тому же вдвойне обидно их получить в машине за миллион рублей, которая покупалась с мыслью не экономить на безопасности.
А реакция производителя вполне понятна. С такими результатами машину нужно отзывать. Или срочно доробатывать.
Вообще применение стандартных тестов для больших и рамных машин вызывает сомнение.
Даже стандартный камаз плохо себя покажет, несмотря на то, что в жизни расклад окажется иначе.

Кроме того, в прессе результаты теста бриллианса характеризовали как "наихудший за всю историю" Тесты EuroNCAP для Brilliance BS6 - самый хрупкий бриллиант в мире - CarsGuru.ru он получил ОДНУ звезду. Сколько получила варя до модернизации - сами видели. Только почему-то в отличие от брилианса реакция была проще - поправят. И вообще ничего страшного. Многие знали о результатах? А варя не первый день на рынке продается.
Теперь там ТРИ звезды http://www.euroncap.com/Content-Web-Article/...
Причем считается ОК.
У брилианса теперь (после доработок) тоже ТРИ VIDEO: The Brilliance BS6's 3-star crash test

Просто так Амулет и трактор :-) NEWSru.com | При столкновении с Chery Amulet трактор разломился пополам

У китайцев на форуме много свидетельств и фоток с ДТП. Абсолютное большинство, как бы это странно не звучало, констатируют крепкость своих машин. Ну как любые владельцы :-)
Например вот Китайские автомобили - Форумы - Просмотр темы - ДТП там на второй странице ховер с волгой встречный удар 30+90 км/ч (чего-то многовато :-)
А вот deer на форуме ежиководов [Москва, ЮВАО] Требуется на пост. работу дежурный электрик. боковой удар.

Я это все к тому, что предубеждения формирует пресса :-(

К продажам "китайцев" не имею ни малейшего отношения. Имеемая машина - Нивка 21213 :-) Хочу купить уазик (результаты краш-тестов тоже ужасные :-)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

Русские помогут китайцам улучшить качество автомобилей

В качестве полигона для отработки технологий и управления китайские автокомпании выбрали Россию. Повезло нам или нет – вопрос сложный, однако именно на российских покупателях китайцы ставят опыты... // www.autonews.ru
 
Только что в Москве завершилась международная конференция Института Адама Смита, посвященная автоиндустрии в России. Все автомобильные эксперты сошлись во мнении, что китайские производители, прежде чем завоевывать Европу, в качестве полигона для отработки технологий и управления выбрали Россию. Повезло нам или нет – вопрос сложный, однако именно на российских покупателях китайцы ставят опыты. А передела рынка в Европе в ближайшие пару лет не предвидится. Пока китайские автопроизводители не готовы к нападению.
 

Но вот это меня позабавило
Но то, что китайцы учатся, и учатся быстро – это факт. Множество переговоров отечественных поставщиков, постоянные испытания, непрекращающаяся работа по модернизации уже имеющихся автомобилей – это день сегодняшний. Кроме того, многие бренды из КНР тратят колоссальные деньги на опытных европейских и японских специалистов и попросту перекупают их. В ближайшие годы они под руководством специалистов из России и других стран наладят и качество, и сервис, а цены как были, так и останутся ниже, чем у аналогов из других стран. Тогда же китайцы начнут активнее проникать на европейские рынки, и самое интересное только начнется.
 
   

john5r

аксакал
★★☆
Bobson> Да нормальные автобусы. От моего дома два основных маршрута на них. Гораздо лучше (с точки зрения пассажиров) чем небольшие мерседесы, которые были до них, а уж с газелями и старыми пазиками и вообще не сравнить.
Bobson> Новых пазиков (в смысле не новых "старых" пазиков) в Питере вообще не видел.

а Отойолы лучше китайцев во всем имхо.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
А тем временем... В Израиле все Наварры отзывают для модернизации систем безопасности как раз после этого краш-теста. Как раз в сегодняшней газете.
   

Mishka

модератор
★★★
Bobson> Да я их не защищаю. Это просто к тому, что даже именитые производители допускают ляпы в безопасности.

Дык, на пикапы-то нет особых стандартов. Они стали популярны в США, а потом и дальше.

Bobson> К тому же вдвойне обидно их получить в машине за миллион рублей, которая покупалась с мыслью не экономить на безопасности.

Ну и структурных ошибок у япошек не было, больше с электроникой. А вот у китайцев, как хорошо объяснил Алекс, навалом. Поэтому надо немного отличать. Ну и оценку посмотри, как получена. Т.е. те ползвёздочки-то откуда пришли.

Bobson> А реакция производителя вполне понятна. С такими результатами машину нужно отзывать. Или срочно доробатывать.

Там особых доработок не было.

Bobson> Вообще применение стандартных тестов для больших и рамных машин вызывает сомнение.
Bobson> Даже стандартный камаз плохо себя покажет, несмотря на то, что в жизни расклад окажется иначе.

Ну, те Камазы, что были в СССР водител дальнобойщики, что я знал, называли машинами смерти.

Bobson> Кроме того, в прессе результаты теста бриллианса характеризовали как "наихудший за всю историю" Тесты EuroNCAP для Brilliance BS6 - самый хрупкий бриллиант в мире - CarsGuru.ru он получил ОДНУ звезду.

Чью звезду? Они разные очень у разных тестировщиков.

Bobson> Сколько получила варя до модернизации - сами видели. Только почему-то в отличие от брилианса реакция была проще - поправят. И вообще ничего страшного. Многие знали о результатах? А варя не первый день на рынке продается.

В варе поправили тут же. Там даже номера VIN-ов даны, для которых тест.

Bobson> Причем считается ОК.
Bobson> У брилианса теперь (после доработок) тоже ТРИ VIDEO: The Brilliance BS6's 3-star crash test

Ещё раз — чьи звезды? Апельсины с яблоками сравниваем.
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru