[image]

Развитие авианесущих кораблей СССР/РФ [2]

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 20
+
-
edit
 

артём

опытный

Aaz> А это-то тут при чем? Что проку в корабле, если на нем ограничены возможности нормальной эксплуатации его основного оружия?
Вот и я думаю, о чем вы?
По всей видимости не открою секрета, не все проекты доводят до "железа", часть проектов вообще не предназначенна для доведения до постройки.
Aaz> Ахренеть!!! :) Глубина и проработанность прогноза просто потрясает... :) :) :)
Совершенно не понял о чем вы говорите, да ещё с таким сарказмом.
Aaz> Извините, но какой, к бесу, "прогноз"? Палубная авиация известна если не сто лет, то немногим меньше. И проекты эти не относятся с нашим пионерским разработкам - даже "второй волны". Если мне глаза не врут - то там уже Як-141 на палубе...
Извиняю.
На счет "волн" спорить не буду, трудно разделить.
На счет всего остального.
Як 41, для нас, был пионерским проектом. Это самолёт обещал коренным образом изменить подход к базированию авиации на НК.
Суть же выложенных проработок, анализ возможности создания экономного НК с возможностью базирования переменной группы ЛА.
Всё отталкивается от потребностей взлёта Як41. Самолёт обещал возможность создания полноценного авианесущего НК в размерениях ЭМа.
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

Aaz> Что проку в корабле, если на нем ограничены возможности нормальной эксплуатации его основного оружия?
артём> По всей видимости не открою секрета, не все проекты доводят до "железа", часть проектов вообще не предназначенна для доведения до постройки.
Не откроете. :) Но НИР, ЗАВЕДОМО непригодный к постройке - об этом я как-то еще не слышал... :)

артём> Як 41, для нас, был пионерским проектом. Это самолёт обещал коренным образом изменить подход к базированию авиации на НК.
Кгхм... А в чем принципиальная разница с Як-38?

артём> Всё отталкивается от потребностей взлёта Як41. Самолёт обещал возможность создания полноценного авианесущего НК в размерениях ЭМа.
Вы полагаете, что 8-10 "вертикалок" (то есть заведомо уступающих "нормальным" самолетам аналогичной размерности) - это полноценность?
   
+
-
edit
 

артём

опытный

Aaz> Не откроете. :) Но НИР, ЗАВЕДОМО непригодный к постройке - об этом я как-то еще не слышал... :)
на счет "заведомо" это с горяча. А вот в отсутствии необходимости вероятно правы. Обратите внимание на главное в серии проектов.
Aaz> Кгхм... А в чем принципиальная разница с Як-38?
По меньшей мере возможностью рулить на палубе.
Вариацией возможностей взлёта.
Возможностью быстрого подъёма группы с короткой палубы.
Aaz> Вы полагаете, что 8-10 "вертикалок" (то есть заведомо уступающих "нормальным" самолетам аналогичной размерности) - это полноценность?
Да, я полагаю что возможность усилить вооружение противолодочного или десантного НК 8-10 вертикалками, может серьёзно изменить ситуацию.
Як41 обещал не быть "заведомо уступающим".
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

Aaz> Кгхм... А в чем принципиальная разница с Як-38?
артём> По меньшей мере возможностью рулить на палубе.
артём> Вариацией возможностей взлёта.
артём> Возможностью быстрого подъёма группы с короткой палубы.
Як-38 и рулил, и варьировал (причем не только взлет, но и посадку), и подымался с короткой...

артём> Да, я полагаю что возможность усилить вооружение противолодочного или десантного НК 8-10 вертикалками, может серьёзно изменить ситуацию.
Противолодочный или десантный - это мимо. Ими можно усилить только вертолетоносец.

артём> Як41 обещал не быть "заведомо уступающим".
Физику нарушить еще никому не удавалось... :)
   
+
-
edit
 

артём

опытный

Aaz> Як-38 и рулил, и варьировал (причем не только взлет, но и посадку), и подымался с короткой...
В описаних говорится по другому.
Aaz> Противолодочный или десантный - это мимо. Ими можно усилить только вертолетоносец.
Противолодочный НК не может быть вертолётоносцем?
Aaz> Физику нарушить еще никому не удавалось... :)
Ну так расскажите это амерам. Мы программу благополучно похоронили, а они продолжили и развили.
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

Aaz>> Як-38 и рулил, и варьировал (причем не только взлет, но и посадку), и подымался с короткой...
артём> В описаних говорится по другому.
Описание где - в журнале "Мурзилка"? :) Поищите в сети, скажем, "посадка с проскальзыванием".

Aaz> Противолодочный или десантный - это мимо. Ими можно усилить только вертолетоносец.
артём> Противолодочный НК не может быть вертолётоносцем?
Может - при соотвествующем водоизмещении... :) Например, "Ленинград" ("Москву" называть не стал во избежание путаницы).

Aaz> Физику нарушить еще никому не удавалось... :)
артём> Ну так расскажите это амерам. Мы программу благополучно похоронили, а они продолжили и развили.
Вот с этого места - поподробнее, плиз. Когда это американцы создали СВВП/СКВВП, не уступающий "конвенциональному"?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

userg> Горшков в доке

Горшков, только не в доке, а в наливном бассейне Севмаша.
   
+
-
edit
 

артём

опытный

Aaz> Описание где - в журнале "Мурзилка"? :) Поищите в сети, скажем, "посадка с проскальзыванием".
Именно из описаний в сети.
Я разве говорил о посадке?
На счет "Мурзилки" вы очень зря.
Aaz> Может - при соотвествующем водоизмещении... :) Например, "Ленинград" ("Москву" называть не стал во избежание путаницы).
Чему же должно "соответствовать" водоизмещение?
В целом вы очень зря спорите, потому как да же намёка неувидели в моих высказываниях.
Aaz> Вот с этого места - поподробнее, плиз. Когда это американцы создали СВВП/СКВВП, не уступающий "конвенциональному"?
Ф-35
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

Aaz>> Описание где - в журнале "Мурзилка"? :) Поищите в сети, скажем, "посадка с проскальзыванием".
артём> Именно из описаний в сети.
артём> Я разве говорил о посадке?
артём> На счет "Мурзилки" вы очень зря.
Хорошо - тогда поясните, чего там из перечисленного Вами Як-з8 не может?

Aaz> Может - при соотвествующем водоизмещении... :) Например, "Ленинград" ("Москву" называть не стал во избежание путаницы).
артём> Чему же должно "соответствовать" водоизмещение?
Чем больше - тем лучше... :)
Но, полагаю, ниже 10-12 тыс. тонн там делать особо нечего.

артём> В целом вы очень зря спорите, потому как да же намёка неувидели в моих высказываниях.
Aaz> Вот с этого места - поподробнее, плиз. Когда это американцы создали СВВП/СКВВП, не уступающий "конвенциональному"?
артём> Ф-35
А не хотите для начала сравнить хар-ки всех трех вариантов?
Вы думаете, что можно впендюрить в ф-ж здоровенный вентилятор (потеряв объемы под топливо), поставить утяжеленное поворотное сопло, трубы для струйного управления (толщиной с мою ногу :)) в крыльях протянуть - и при этом хар-ки останутся теми же самыми? Ню-ню... :)
Там топлива на пару тонн меньше, чем на сухопутном варианте. Или Вы думаете, что требование вертикальной посадки дополнительно не съест дальность?
В общем, "учите матчасть" (с).
   
+
-
edit
 

артём

опытный

Aaz> Хорошо - тогда поясните, чего там из перечисленного Вами Як-з8 не может?
На сколько помню?
Рулить по палубе. Взлетать с пробегом.
Aaz> Чем больше - тем лучше... :)
Aaz> Но, полагаю, ниже 10-12 тыс. тонн там делать особо нечего.
Ну так и победили традиционалисты.
надо сказать, что авианизировать не крупные НК пытались не только мы.
Вы о стандартном или о полном? Можно узнать, с чего вы так полагаете?
Aaz> А не хотите для начала сравнить хар-ки всех трех вариантов?
Предлагаю сравнить характеристики оружия с авиацией и без.
Aaz> Вы думаете, что можно впендюрить в ф-ж здоровенный вентилятор (потеряв объемы под топливо), поставить утяжеленное поворотное сопло, трубы для струйного управления (толщиной с мою ногу :)) в крыльях протянуть - и при этом хар-ки останутся теми же самыми? Ню-ню... :)
С эти и не спорю.
Aaz> Там топлива на пару тонн меньше, чем на сухопутном варианте. Или Вы думаете, что требование вертикальной посадки дополнительно не съест дальность?
Я думаю что дальность обнаружения противника и дальность применения оружия характеристики крайне существенные.
У самолета короткого и вертикального взлёта есть существенное преимущество - он может использоваться с НК среднего водоизмещения.
Aaz> В общем, "учите матчасть" (с).
Хорошо.
Вам же предлагаю подумать о системе корабль-самолёт.
Разговор идет о корабле с самолётом, а не о самолёте.
Вы же опять необратили внимание на моё высказывание о главном.
А именно - несколько вариантов корпусов. Это попытка решить несколько вопросов, среди которых - увеличение ширины палубы до требуемого минимума (при сохранении длинны корпуса или незначительном её изменении) и достижение мореходности и параметров качки до приемлимого уровня (а именно повышение процента лётных условий).
Вас не удивляют множество фотографий моделей непостроенных кораблей? Скажем в сети очень популярны фотографии крейсера "Сталинград".
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

Aaz>> Хорошо - тогда поясните, чего там из перечисленного Вами Як-з8 не может?
артём> На сколько помню?
артём> Рулить по палубе. Взлетать с пробегом.
Рулить - вряд ли (да и ни к чему это - топлива-то и так негусто).
С укороченным разбегом - как раз взлетал. Со временем этот прием отработали для повышения дальности - см. внимательнее по информации.

Aaz> Но, полагаю, ниже 10-12 тыс. тонн там делать особо нечего.
артём> Ну так и победили традиционалисты.
ИМХО, победили люди со здравым смыслом... :)

артём> Вы о стандартном или о полном? Можно узнать, с чего вы так полагаете?
Стандартное. Пологаю с того, что если не оставлять самолеты на полетной палубе (как это сделано на столь понравившемся Вам проекте), то нужна палуба ангарная. Плюс авиагруппе нужен керосин, который она кушает исправно, и боеприпасы. Именно по этим двум "видам нагрузки" ограничена продолжительность б/действий всех АВ.

артём> У самолета короткого и вертикального взлёта есть существенное преимущество - он может использоваться с НК среднего водоизмещения.
И что сделает а/группа в десяток машин? Тем более, что на столь любимом Вами "НК среднего в/измещения" нельзя посадить самолет РЛДО. А без этого эффективность а/группы падает до плинтуса.

артём> Вам же предлагаю подумать о системе корабль-самолёт.
См. выше - полноценную а/группу на малом корабле не создашь.

артём> Вы же опять необратили внимание на моё высказывание о главном.
артём> А именно - несколько вариантов корпусов.
Я в кораблях не разбираюсь... :)

артём> Вас не удивляют множество фотографий моделей непостроенных кораблей?
Еше раз: посадить автора проекта на две недели обслуживания самолета на открытой палубе в северных широтах - и он мамой поклянется, что больше никогда в жизни ничего подобного не нарисует... :)
   
+
-
edit
 

артём

опытный

Aaz> ИМХО, победили люди со здравым смыслом... :)
Здравый смысл и привычные образы не одно и то же.
Aaz> Стандартное. Пологаю с того, что если не оставлять самолеты на полетной палубе (как это сделано на столь понравившемся Вам проекте), то нужна палуба ангарная. Плюс авиагруппе нужен керосин, который она кушает исправно, и боеприпасы. Именно по этим двум "видам нагрузки" ограничена продолжительность б/действий всех АВ.
Ну что ж, вы ошибаетесь. Есть авианесущие НК меньшего водоизмещения, вполне полноценные.
На все случаи и на всегда не запасёшся, исходить надо из предполагаемых задач и автономности.
Aaz> И что сделает а/группа в десяток машин? Тем более, что на столь любимом Вами "НК среднего в/измещения" нельзя посадить самолет РЛДО. А без этого эффективность а/группы падает до плинтуса.
Будет безнаказанно издеваться на противником у которого нет авиации.
ДРЛО это чудо света? Попробуйте представить ситуацию когда он не слишком нужен. Или когда вполне можно обойтись вертолётом ДРЛО.
Aaz> См. выше - полноценную а/группу на малом корабле не создашь.
Готов согласиться, если вы дадите критерий "полноценности" группы.
Aaz> Я в кораблях не разбираюсь... :)
Так зачем выдавать глубокомысленные утверждения об НК, тем более о их проектировании?
Aaz> Еше раз: посадить автора проекта на две недели обслуживания самолета на открытой палубе в северных широтах - и он мамой поклянется, что больше никогда в жизни ничего подобного не нарисует... :)
Да хоть десять раз.
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

артём> Ну что ж, вы ошибаетесь. Есть авианесущие НК меньшего водоизмещения, вполне полноценные.
Угу - примерно так же, как есть СВВП, не уступающие "нормальным" самолетам? :)
"Имя, сестра, имя!" (с) :)

артём> Будет безнаказанно издеваться на противником у которого нет авиации.
При наличии у противника хотя бы ПЗРК "безнаказанно издеваться" не очень-то получится. Ну, разве что издевательски летать на высотах более 5 км. :) :) :)

артём> ДРЛО это чудо света?
Нет - это неотъемлемый компонент палубной авиагруппы.

артём> Попробуйте представить ситуацию когда он не слишком нужен. Или когда вполне можно обойтись вертолётом ДРЛО.
Запросто представлю: когда АВ стоит в собственной гавани или курсирует вдоль собственных берегов. :) :) :)

Aaz> См. выше - полноценную а/группу на малом корабле не создашь.
артём> Готов согласиться, если вы дадите критерий "полноценности" группы.
Возможность обеспечения ПВО группировки НК с перехватом (до рубежей пуска) группы носителей ПКР ав. базирования, поднятых с АВ вероятного противника.

Aaz> Я в кораблях не разбираюсь... :)
артём> Так зачем выдавать глубокомысленные утверждения об НК, тем более о их проектировании?
Я говорю о палубной авиации и о ее "носителях". Эту сферу я б/м себе представляю.
Степень глубокомысленности своих утверждений не хотите оценить? :)
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Насколько достоверна вот эта информация

Авианосец "Адмирал Горшков" вместо Индии могут передать ВМФ РФ

Авианосец Адмирал Горшков вместо Индии могут передать ВМФ РФ. Авианесущий крейсер Адмирал Горшков, который должен был быть поставлен в Индию, могут передать Военно-морскому флоту России. Об этом ...

// top.rbc.ru
 
   
+
-
edit
 

артём

опытный

Aaz> Угу - примерно так же, как есть СВВП, не уступающие "нормальным" самолетам? :)
Aaz> "Имя, сестра, имя!" (с) :)
Гарибальди или упомянутый вами Ленинград.
Aaz> При наличии у противника хотя бы ПЗРК "безнаказанно издеваться" не очень-то получится. Ну, разве что издевательски летать на высотах более 5 км. :) :) :)
А разве это не так? Или без авиации много лучше?
Aaz> Нет - это неотъемлемый компонент палубной авиагруппы.
В любом её составе и для любой задачи?
Aaz> ..... или курсирует вдоль собственных берегов. :) :) :)
Вот тут видимо открою вас секрет, для этой целей нам очень нужны авианесущие НК. Экономные и экономичные, а значит умеренного (мягко говоря) водоизмещения.
Aaz> Возможность обеспечения ПВО группировки НК с перехватом (до рубежей пуска) группы носителей ПКР ав. базирования, поднятых с АВ вероятного противника.
Т.е. вы рассматриваете только один вариант использования АВ - борьба с АВ противника?
Aaz>> Я в кораблях не разбираюсь... :)
Aaz> Я говорю о палубной авиации и о ее "носителях". Эту сферу я б/м себе представляю.
О "носителях" вы не говорите. Из палубной авиации вы упоминаете только самолёты обычного взлёта. Не верите мне, обратитесь к статистике. Как думаете каков процент обычных самолётов от общего числа палубных ЛА?
Aaz> Степень глубокомысленности своих утверждений не хотите оценить? :)
Очень хочу.
Мои утверждения основанны на знании того, что программы разработки АВ умеренного водоизмещения велись и ведутся во многих странах. При этом можно отметить, что прогресс в областях судостроения и авиастроения обещает возможность создания АВ малого водоизмещения в самое ближайшее время. Если лениво разбираться, спросите о примерах.
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Господа теоретики!

"Сотрите пену с губ, и оглянитесь - мир прекрасен!"
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

Aaz> Угу - примерно так же, как есть СВВП, не уступающие "нормальным" самолетам? :)
Aaz> "Имя, сестра, имя!" (с) :)
артём> Гарибальди или упомянутый вами Ленинград.
Я плакаль... :) Это Вы приводите примеры, опровергающие то, что я называл - 10-12 тыс. т.? :) :) :)

артём> А разве это не так? Или без авиации много лучше?
артём> Вот тут видимо открою вас секрет, для этой целей нам очень нужны авианесущие НК. Экономные и экономичные, а значит умеренного (мягко говоря) водоизмещения.
Я Вам тоже открою секрет - с подобными банальными лозунгами лучше идти на форум, скажем, "Московского комсомольца" - здесь такое не котируется... :) :) :)

артём> Мои утверждения основанны на знании того, что программы разработки АВ умеренного водоизмещения велись и ведутся во многих странах. При этом можно отметить, что прогресс в областях судостроения и авиастроения обещает возможность создания АВ малого водоизмещения в самое ближайшее время.
См. выше - "Все в сад!" (с) :)

артём> Если лениво разбираться, спросите о примерах.
Спасибо - пары Ваших примеров (F-35 и "Гарибальди") мне вполне хватило для оценки Вашей компетентности. :)
На сем заканчиваю - скучно...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Kama13> Насколько достоверна вот эта информация
Kama13> Авианосец "Адмирал Горшков" вместо Индии могут передать ВМФ РФ :: Экономика :: Top.rbc.ru


Не дождемся, источник из ОПК играет на индусских нервах, думает что они поверят и выложат миллиард. Хотя кораблик бы пригодился, но слишком большие деньги на кону.
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

2артем - чисто ради интереса - вы так уверено спорите - у вас наверно профильное военно авиационное или морское или конструкторское образование и стаж работы в отрасли минимум лет 10?:)
   
RU артём #20.02.2008 12:55  @Dark_Ray#20.02.2008 11:51
+
-
edit
 

артём

опытный

Dark_Ray> 2артем - чисто ради интереса - вы так уверено спорите - у вас наверно профильное военно авиационное или морское или конструкторское образование и стаж работы в отрасли минимум лет 10?:)
Послушайте, разве это имеет значение? В моих высказываниях нет логики? Может я рассказывают то что не общеизвестно?
Чисто ради вашего интереса - да.
   
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

Kama13>> Насколько достоверна вот эта информация
Kama13>> Авианосец "Адмирал Горшков" вместо Индии могут передать ВМФ РФ :: Экономика :: Top.rbc.ru
D.K.> Не дождемся, источник из ОПК играет на индусских нервах, думает что они поверят и выложат миллиард. Хотя кораблик бы пригодился, но слишком большие деньги на кону.

Не скажите. От своих откат может быть больше.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Dark_Ray> 2артем - чисто ради интереса - вы так уверено спорите - у вас наверно профильное военно авиационное или морское или конструкторское образование и стаж работы в отрасли минимум лет 10?:)
А можно узнать ваше?
   
DE Dark_Ray #21.02.2008 08:25  @артём#20.02.2008 12:55
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Dark_Ray>> 2артем - чисто ради интереса - вы так уверено спорите - у вас наверно профильное военно авиационное или морское или конструкторское образование и стаж работы в отрасли минимум лет 10?:)
артём> Послушайте, разве это имеет значение? В моих высказываниях нет логики? Может я рассказывают то что не общеизвестно?
артём> Чисто ради вашего интереса - да.

вообще то имеет - вон ааз к примеру работавший в авиакб выдает логику, которая корелирует как с моими предположениями/верованиями :), так и с военными что амов что наших (не берем в расчет сказочников а смотрим на развитие техники) и как то доверия к его словам всяко больше.
вот если бы он затеял спор к примеру с конструктором и обсуждали бы к скажем ракетное и авиационное оснащение флота - вот тут бы да - пришлось напрягать последнюю извилину что бы понять за кем логика так более логична, а тут складывается ощущение что объясняют очевидные вещи энтузиасту, у которого все может быть не так :)
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Dark_Ray>> 2артем - чисто ради интереса - вы так уверено спорите - у вас наверно профильное военно авиационное или морское или конструкторское образование и стаж работы в отрасли минимум лет 10?:)
tramp_> А можно узнать ваше?


можно :) - техник технолог сварочного производства и мастер дефектоскопист неразрушающих методов контроля

тока я ведь не спорю со спецами - а так школьный и техникумовский курс физики и электротехники вспоминаю :)
   
RU артём #21.02.2008 15:44  @Dark_Ray#21.02.2008 08:25
+
-
edit
 

артём

опытный

Dark_Ray> вот если бы он затеял спор к примеру с конструктором и обсуждали бы к скажем ракетное и авиационное оснащение флота - вот тут бы да - пришлось напрягать последнюю извилину что бы понять за кем логика так более логична, а тут складывается ощущение что объясняют очевидные вещи энтузиасту, у которого все может быть не так :)
В том то и беда наших разговоров, что всё сводится к характеристикам ОРУЖИЯ. Ни кто не не хочет понять, что корабль это система вооружения. Система в которой характеристики отдельно оружия не приоритетны.
Если же вы мне не верите и считаете мои высказывания сказками, попробуйте сам поискать в интернете инфу о проектах АВ малого водоизмещения.
   
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru