РДТТ конструкции технологии материалы - XV

 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU repository #19.02.2008 11:50
+
-
edit
 

repository

новичок

Каолинит — Википедия

Каолинит
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 октября 2011;
проверки требуют 2 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 октября 2011;
проверки требуют 2 правки.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

каолинит - основное составляющее глин
и вообще обзор по глинам:

Глина — Википедия

Глина
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Термины «Глина», «Глины» имеют и другие значения.
Глины четвертичного периода (Эстония)


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

т.е. температуры плавления самые разные могут быть.
В теории между теорией и практикой нет никакой разницы , но на практике она есть.  
RU Атмосфера #19.02.2008 12:00
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Ох, жаль платные программы:

Nozzle Operating Instructions

AeroRocket, source for Nozzle, AeroCFD, AeroDRAG, VisualCFD and other aerodynamics software.

// www.aerorocket.com
 

AeroIsp Operating Instructions
Но в этих описаниях одной теории можно почерпнуть будь здоров!
 

Ra

новичок
Дайте будьласка посилання на креслення нормально розрахованого металевого двигуна. Бажано з доданим розрахунком і вказаним матеріялом.
Ra
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ra, а ты какие-нибудь двигатели уже делал? Например бумажные?

Ra

новичок
Serge77> Ra, а ты какие-нибудь двигатели уже делал? Например бумажные?

Так, паперові просто запарили добряче, кожен раз треба новий.
Я поки зробив щось паперове, що полетіло, заледве не відбив весь інтерес =)
Потім використовував вузькі жерстяні балони з під дездоранту, та їх теж вистачає не більш як на два рази, а часто і зі старту вибивиє дно.
Хотілося б виточити один раз, що б на довше вистачило.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Если ты ещё не научился проектировать двигатели, то и металлического хватит ненадолго.
А как система спасения - работает надёжно?

Ra

новичок
Для цього я і хочу дістати креслення готового розрахованого двигуна. Чи я вас неправильно зрозумів?
Система спасіння в паперових: канал я робив десь на 2/3 довжини шашки, в торці двигуна, був 2мм отвір, через нього на задній торець шашки кріпилась резинка,далі отвір забивав сіркою. другий кінець був приєднаний до обтічника. Коли резинка горіла,він виштовхувався іншою резинкою...
Короч не судіть строго, я намагався знайти норм. конструкцію двигуна, щоб зробити в своїх умовах. все інше не дуже цікавило. Спочатку взагалі без системи запускав, просто потім стало шкода пластикових стабілізаторів.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А какая система спасения будет работать с металлическим двигателем? Резинка уже не подойдёт.
Может тебе пока подойдёт такой двигатель, для отработки "настоящей" системы спасения :

Ra

новичок
Вже читав все це давно. Власне з вашого сайту і вчився. Але безсопловий...
Яку масу(і при якій довжині стартової напрямної) з допомогою нього можна ефективно запустити?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Тяга 4 кг, значит ракета до 400-600г, направляющая обычная, метра полтора.
Ты освой хотя бы Ezalt.xls с сайта Накки, чтобы представлять, как будет летать ракета с конкретным двигателем.
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Безсопловик- очень приятньiй двигатель, с мягким звуком. Не сомневайся, подойдет.
Другой вариант- двигатель из швабрьi, достатчно мощньiй, терпит толеранс ± 10% при производстве...
Вход - его история :)

Index of /shwabra/- чертежи.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
Это сообщение редактировалось 24.02.2008 в 08:44

Ra

новичок
Власне двигун - єдине, що мене справді цікавить. Я робив ракету ради двигуна, а не навпаки :)
Безсопловий можна використать хіба що для випробування всього іншого, що б не ризикувати норм. двигуном.
Ще запитання. Чому така велика різниця між тягою двигуна, та масою яку він може ефективно підняти? Адже заледве не в 10 разів виходить.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Потому что нужно успеть разогнать ракету до схода с направляющей до скорости, когда начинают работать стабилизаторы.

titan

новичок
По соплам:
Не надо мучаться с керамикой и бетоном. У этих материалов, при использовании в качестве сопел, есть проблема гораздо более значительная чем "легкоплавкость" для металлов - низкая стойкость к термоударам. А сопло работает в условиях жесточайшего термоудара.
Для сопла из спресованной или слабоспечённой глины эта проблема несколько нивелируется слабой связаностью частиц между собой. Но именно по этой причине такие сопла в целом имеют невысокие, механические показатели и могут использоваться в небольших двигателях, с невысоким рабочим давлением.
Сделать сопло например из берилиевой керамики(устойчива к термоударам) -технология не для духовочного исполнения ;) да если кто и сделает то не для 200 граммового движка на карамели.
Таким образом преимущества использования керамики для сопел любительском двигателестроении сомнительны (не нужно с круглыми глазами тыкать в справочники по керамикам, в колонку Тпл на магические цифры с 3мя нулями градусов C, перечитайте вышенаписаное ещё раз внимательно - шучу :) )
А что хорошо? -
Мелаллы не так уж легко их расплавить. Нет ну конечно не стоит делать сопло из припоев или алюминия. Но вот железо например на карамели прогорает, когда что то не првильно посчитано, или сделано (стойкость сопла обеспечивается не тугоплавкостью а параметрами охлаждения сопла - теплопроводность теплоёмкость...)
Хотите всётаки высокую тугоплавкость и термоударостойкость с приемлимыми механическими свойствами и чтоб легко обрабатывалось -(рубрика уникальное рядом с нами :) ) простое вещество с самой высокой температурой плавления(сублимации), одно из самых распространёных - да, это самый обыкновенный графит. Довольно прост в обработке, мех. свойства, практически, не меняются до 4000C! Теплопроводность сравнима с металлической. Для графита доступного есть одна тонкость, он имеет некоторую пористость и не боится термоударов, когда не содержит влажности, если сопло, например, использованное один раз помыть и просушить, а потом использовать снова оно треснет. ВЫсушить такое сопло можно при 100C по крайней мере в течении двух суток(из личного опыта)
Мне наиболе оптимальными, для изготовления сопел, по сочетанию характеристик(доступность, обрабатываемость, свойства), видятся композитные материалы на основе сшитых полимеров. Какие? - текстолит(стеклотекстолит) и упоминавшийся выше и неоднократно успешно использоаный уважаемым Non-conformist поронит
Я для своих двигателей, из пвх водопроводных труб, использую именно текстолит и всем, а тем более начинающим, советую этот материал для сопел, в том числе и для бумажных двигателей. Просто, удобно, надёжно, сопло получается очень стойким.
 

titan

новичок
Звертаючись до Ra: якщо переріс паперові двигуни і хочеться чогось цікавішого, раджу спробувати двигуни з полівінілхлоридних водопровідних труб. Вони набагато простіщі у виготовлені ніж металеві, безпечніщі у роботі, дають можливість навчитися проводити розрахунки двигунів(без цього взагалі не можна). Окрім того двигуни з таких труб можна робити досить великими оскільки труби продаються різних діаметрів( є куди рости ;) ). Для такого двигуна потрібні: відрізок пвх труби розрахованої довжини, дві заглушки з пвх(продаються там де і труби садяться на спеціальний клей), одну з них розсвердлюємо, і текстоллітові вставки - сопло й верхня кришка.
Якщо цікавить опишу виготовлення з розрахунками більш докладно і викладу фото.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Конечно интересно, мне например ;^))
Какой максимальный калибр ты делал? Заглушки делал только наружные? Не пробовал внутренние, чтобы не увеличивать диаметр корпуса?
RU Андрей Суворов #21.02.2008 11:28
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

ПВХ довольно хрупок для использования в качестве корпуса двигателя. Особенно на морозе.
 
RU repository #21.02.2008 12:06
+
-
edit
 

repository

новичок
Поразмыслить:

Е4-СибКОТЭС :: 

Компания комплексного инжиниринга ЗАО "Е4-СибКОТЭС" выполняет проектирование, наладку и испытания оборудования, энергетический и экологический аудит крупных энергетических объектов, обеспечивает инженерное сопровождение проектов.

// www.cotes.ru
 
В теории между теорией и практикой нет никакой разницы , но на практике она есть.  
RU Атмосфера #21.02.2008 13:45
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Titan! Где графит берёшь? Во сколько обходится?

Новичку для первых двух - трёх движков, понятно, и паронитовой/текстолитовой шайбы хватит. Только шайба - это не сопло по определению.
А глаза мы округлим, когда представишь доступную для новичков технологию изготовления профилированных сопел из паронита. Не забудь упомянуть, что асбест в нём - канцероген, да и текстолит точить - для здоровья не очень.
 

PAL

втянувшийся
Да, про графит и мне интересно, можно где нормальный диаметр (20-100 мм) на Украине достать, можешь что посоветовать???
 
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Графитовые токосъемники троллейбусов. Можно поспрашивать в парках.
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  

PAL

втянувшийся
Incubus> Графитовые токосъемники троллейбусов. Можно поспрашивать в парках.

Этого добра у меня полно, именно из парков и нового. Есть стержни графитовые, разного диаметра, продают либо оптом либо б/у (сильно сыплются), может кто знает где именно новые стержни разного диаметра в розницу взять на Украине?
 
UA Non-conformist #21.02.2008 22:49
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да грязное это дело - графит. Попробуйте для начала текстолит или толстый паронит. И совсем не обязательно точить полноценный блок - можно вполне ограничиться шайбовым соплом, а недостаток импульса (если таковой обнаружится) скомпенсировать небольшим увеличением заряда. Имхо, конечно, но не за рекордами ведь летаем.
Skype: a_schabanow  
RU Mike_HAMmer #22.02.2008 00:15
+
-
edit
 

Mike_HAMmer

новичок
Вот так удобно наматывать корпуса. Получается плотно из без хлопот: одна труба ходит вокруг другой совсем без усилия, а давление на рулон - сильное
Прикреплённые файлы:
 
 
RU repository #22.02.2008 12:14
+
-
edit
 

repository

новичок
Mike_HAMmer
О, остроумно!
В теории между теорией и практикой нет никакой разницы , но на практике она есть.  
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru