"Америка тупеет." (С) И если б только Америка...

 
1 2 3 4 5 6 7 28
+
-
edit
 
Balancer> Я же не педагог.

Ну хоть примерно. Раз есть мысля что учат неверно и надо учить принципиальным вещам, должно же быть хоть смутное представление что это из себя будет представлять. В конце концо пусть мы и не педагоги, но в школе-то учились

Balancer> Не поможет. Тормозит не интерфейс. Тормозят возможности мозга по обработке информации. Не по вводу/выводу.

А кто сказал что ММИ - это тоолько ввод. Обрабтка там тоже запросто может быть. Например можно представить усвоение (именно усвоение а не запоминание некоего текта) учебника за ночь. Вроде как у Азимова в "Олимпиаде" (кажется так называется) - пожалуй мой самый любимый его рассказ
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

russo> Ну хоть примерно.

Это требует времени для вербализации и другого настроя. Может, в другой раз.

russo> Например можно представить усвоение (именно усвоение а не запоминание некоего текта) учебника за ночь. Вроде как у Азимова в "Олимпиаде" (кажется так называется) - пожалуй мой самый любимый его рассказ

Не верю. Это не вписывается в мою модель человеческого мозга :) Пока фактов, «разрушающих» её не наблюдаю.
 
Tico> Ведь был когда-то такой предмет в школах, как логика, если я не ошибаюсь. Куда он делся?

А что там учили? Некие математические теоремы?

Tico> Кроме того, ЕМНИП стоит вернуть в школы риторику, но не просто риторику, а риторику, основанную на уровне и глубине знаний.

Согласен. Прививает умение себя держать перед людьми при изложении своих мыслей.

Tico> Как-то раз я читал про уровень различного рода школьных рефератов в тех же США - автор удивлялся, насколько он низок.

зависит от предмета, сложность предмета ученики в какой-то степени могут выбирать сами

Tico> Сегодня, старшекласснику в США (и не только) для "написания" реферата по какой-либо теме достаточно двух тычков в Гугель, тычка в Википедию, копи-пейста в Вурд, добавления тайтла со своим именем и всё, "работа" готова, зачитана в классе под аплодисменты и свист.

Такое явление есть везде где есть интернет. Проблема, но не глобальная. например можно просить всех сдавать сочинения/лабы в электронном виде и потом прогонять по специализированным базам даных. У меня в некоторых классах так и делалось - в уинвере уже

Tico> Однако, локальная цензура в определённых случаях может быть полезна в образовании. Другое дело, что она малореальна

А что "локальная цензуа" будет из себя представлять в данном случае? Отсечку ученика от википедии?

Tico> Я думаю не столько в направлении Brain-Machine Interface, сколько в направлении Machine-augumented intelligence.

Т.е. автоматическая фильтрация контента по интересам юзера? Проблема одна - большинство поставит фильтры на так нежно ненавидимый тут Дом-2, и будет сим довольна
 
+
-
edit
 
Balancer> Может, в другой раз.

ок

Balancer> Не верю. Это не вписывается в мою модель человеческого мозга :) Пока фактов, «разрушающих» её не наблюдаю.

Теоретически вполне возможно
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

russo> Теоретически вполне возможно

Только за счёт ускорения работы самой нейросети. Т.е. накачка некими стимуляторами. Боюсь, это на регулярной основе невозможно без вреда для здоровья. Скорее всего, за миллионы лет эволюции природа отобрала оптимальную биохимию.
 

bashmak

аксакал

Tico>> Ведь был когда-то такой предмет в школах, как логика, если я не ошибаюсь. Куда он делся?
russo> А что там учили? Некие математические теоремы?
У нас там были разные типы доказательств - дедуктивные, индуктивные..., построение доказательств, силлогизмов, теория игр. Забавный был предмет, но это скорее из-за того, что учитель был хороший.
 
+
-
edit
 
Balancer> Только за счёт ускорения работы самой нейросети. Т.е. накачка некими стимуляторами.

Если уж ускоряем то лучше ген. модифицировать, стимулятны - не наш метод. Впрочем и без ускорения сойдет. Можно запись проводить во время сна (теоретеирую), плюс в силу отсутсвия раздражителей и грамотного ввода скорсть усвоения вырастет в разы

Balancer> Скорее всего, за миллионы лет эволюции природа отобрала оптимальную биохимию.

Неа. Человек во многом вообще весьма хреново созданная конструкци - привет креационистам.

ЗЫ А что с аваторкой - день химика что ли?
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

russo>> Теоретически вполне возможно
Balancer> Только за счёт ускорения работы самой нейросети. Т.е. накачка некими стимуляторами. Боюсь, это на регулярной основе невозможно без вреда для здоровья. Скорее всего, за миллионы лет эволюции природа отобрала оптимальную биохимию.
Если топология сети известна, то веса можно и загрузить - необязательно каждый раз получать подбирать их обучением.
 
+
-
edit
 

gorizont

опытный

bashmak> Если топология сети известна, то веса можно и загрузить - необязательно каждый раз получать подбирать их обучением.

Если о мозге, то:
1) Топология сети на самом деле - скажем так, не вполне известна. есть теории, самые веские из которых в какой-то части дают однозначные ответы, а в другой - таких вот однозначных ответов не дают.
2) при усвоении новых навыков, развитии новых умений, освоении новых подходов - изменяется не только "софт" мозга, но и "хард" - т.е. в некотором смысле происходит перестройка "соединений" меж различными группами (подсетями) нейронов, т.е. топология сети у нас выходит меняющаяся. о же отчасти происходит в процессе реабилитаций - т.е. восстановления (хотя бы отчасти) функций мозга после поражений (внешние или изнутри - типа инсульта).
3) "Обиталище" мысли не локализовано - как собственно, и не вполне понятно, каким образом она формируется, поскольку электрические и химические процессы в мозге - в некотором смысле "подложка", другие уровни процессов, из которых уровень мышления напрямую не истекает и происходящее на нем не является лишь простой суммой слагаемых происходящего на других "этажах", более того, может оказаться, что даже отображение в виде некой "сложной функции" не будет адекватно указывать связи с другими процессами.
 
RU Barbarossa #21.02.2008 10:49  @шурави#20.02.2008 21:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo>> Я так думаю - первым делом повесят на фонарях российское правительство которое на это пошло.
шурави> А кто вешать будет?
Кому кушать нечего будет...
 

Lin

опытный

Технический прогресс (видимый) замедляется. Сравните 1900 год и 1950ый.
От конных трамваев, до реактивных самолетов и атомной бомбы.
Теперь сравним 1950ый и 2000… Те же керосиновые самолеты, транспорт с бензиновыми двигателями, присутствие в космосе минимальное. Хотя да - электроника, САПР, биология, компьютеры, фундаментальная наука окончательно все запутала…
Исследования требуют все большего количества человеко-часов и все больших затрат денег на эксперименты, а главное на оплату персонала.
Теперь остается ждать искусственный разум, иначе прогресс так и будет "плестись", потому как уже сейчас возможностей человека не хватает для усвоения всех знаний хотя - бы в какой-то достаточно узкой области.
Век живи, век учись, но дураком помрешь!
К 50 годам "научился", а для активного применения знаний и новых исследований времени уже почти не осталось – маразм, артрит, и вообще сколько там продолжительность жизни средняя ?
Хотя еще один выход (кроме ИР) – увеличивать в разы продолжительность активной жизни человека.
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

russo> Неа. Человек во многом вообще весьма хреново созданная конструкци - привет креационистам.

А что в комплексе хреново? Именно не по одному параметру, а в целом? ИМХО, почти всё очень хорошо. Оптимизируя какой-то неудачный параметр мы обязательно проигрываем в чём-то ещё существенном.

russo> ЗЫ А что с аваторкой - день химика что ли?

Дык, Кто что делает - компутерный вариант (2) [Balancer#20.02.08 23:27] :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

bashmak> Если топология сети известна, то веса можно и загрузить - необязательно каждый раз получать подбирать их обучением.

У каждого топология не только индивидуальна, но ещё и постоянно перестраивается :)
 
UA NCD #21.02.2008 11:32  @Сергей-4030#20.02.2008 23:02
+
-
edit
 

NCD

опытный

Сергей-4030> Найдите десять отличий в высказываниях. ;) При этом мое сообщение - троллинг, а сообщение нашего большого-важного-преважного-самого-умного-начальника - истина в последней степени. :lol: Прикольно, цирк смотреть не надо. А то сегодня делать нечего, работать не могу, думал - скучно будет...

Balancer> Безусловно троллинг. Ибо я не верю, что ты настолько недалёк, что не видишь различий. Нет, не десятка, но одного. Который и превращает реальное возражение, против которого мало что можно бы было сказать в дешёвый троллинг. Переигрывать просто не нужно.

AGRESSOR> До свидания, Сережа. Сходи в цирк, время есть.

Обсуждение модерации ON

Некрасиво смотрится, Агги. Если бы Балансер захотел выдать Сереге бан, он бы сам прекрасно это сделал. Без помощи подбежавших "подручных сталевара".

Обсуждение модерации OFF
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
Balancer: Ты знал, на что идёшь.; предупреждение (+1)
Lin> Теперь остается ждать искусственный разум, иначе прогресс так и будет "плестись", потому как уже сейчас возможностей человека не хватает для усвоения всех знаний хотя - бы в какой-то достаточно узкой области.

и зачем люди будут нужны этому разуму?

Lin> Век живи, век учись, но дураком помрешь!
Lin> К 50 годам "научился", а для активного применения знаний и новых исследований времени уже почти не осталось – маразм...

а вот тут ты забываешь про социальную природу этого "феномена". Научится вполне реально к 20-25 годам. Но такая конкуренция совершенно не нужна тем, кто уже сидит на теплом месте. Все эти школы-институты для того и сделаны, чтобы сдерживать молодежь, а не для того, чтобы учить нужному.

и про врачей не надо говорить в ответ. Медицина как раз таки образцовая в этом смысле отрасль. В ней нет никакого кадрового дефицита. Все разговоры о "непригодности" большей части молодежи, необходимости учиться до пенсии - показатель реальной войны старых иерархов против молодых конкурентов.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
NCD> Обсуждение модерации ON

обсуждение модерации [lenivec#21.02.08 12:09]
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 12:13
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
lenivec> и про врачей не надо говорить в ответ. Медицина как раз таки образцовая в этом смысле отрасль. ...

Это тебе ТАК кажеться %( В медицине вообще структурный кризис Тут и падение уровня кадров (не только образовательного) и необходимость узкой специализации при ее практической безполезности, и невозможность внедрения передовых технологий из за бюрократии и самой должностной структуры... Там черт ногу сломит :(

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Tico

модератор
★★☆
Как человек, не понаслышке знакомый с разработкой передовых медицинских технологий, хочу заявить что в вопросе их внедрения я целиком и полностью на стороне косолапых и косных бюрократов из FDA :F
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

NCD

опытный

Wyvern-2> ........В медицине вообще структурный кризис Тут и падение уровня кадров (не только образовательного) и необходимость узкой специализации при ее практической безполезности, и невозможность внедрения передовых технологий из за бюрократии и самой должностной структуры... Там черт ногу сломит :(

Хм. Цикаво. Ты б про это тему завел, рассказал что нить интересное. Тем более касается АБСОЛЮТНО ВСЕХ, а то мы толчем воду в ступе про тупых американцев .....
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Tico

модератор
★★☆
Да нет там ничего такого, что сильно отличалось бы от других наукоёмких, технологичных (в общем смысле) и компартменитизированных по узким специализациям областей. Та же проблема что и везде - человеческая биология не успевает за ростом обьёмов информации и за технологиями, а качество образования и подготовки падает. Плюс специфически медицинская бюрократия, которая зачастую больше во благо, ИМХО.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

2gorizont
Все эти игрища с мозгом предполагают, что мы достоверно знаем, как оно функционирует. Про состояние на сегодняшний день я с вами полностью согласен.
bashmak>> Если топология сети известна, то веса можно и загрузить - необязательно каждый раз получать подбирать их обучением.
Balancer> У каждого топология не только индивидуальна, но ещё и постоянно перестраивается :)
Ну правильно, берем "свободный" участок твоего мозга и переделываем там топологию с весами на знание суахили - все. Можно топологию не переделывать, а только пересчитать веса с известной топологии.
Далее, если ты будешь пользоваться суахили, то само сабой ты внесешь в этот участок изменения, если не будешь, то тоже внесешь. Но это не говорит о том, что обязательно веса получать обучающим алгоритмом.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

bashmak> и переделываем там топологию с весами на знание суахили

А нету такой. У каждого мозга своя топология «знания суахили», повязанная исключительно на другие элементы топологии того же мозга. Которые у всех разные.

...

Нейросети никогда не обучают переносом топологии некоторых их областей :) Или полное копирование, или индивидуальное обучение.
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> и переделываем там топологию с весами на знание суахили
Balancer> А нету такой. У каждого мозга своя топология «знания суахили», повязанная исключительно на другие элементы топологии того же мозга. Которые у всех разные.
То, что нету - не значит нереализуемо. У мышей цветного зрения нет, однако подключили. Тут так же.
Balancer> ...
Balancer> Нейросети никогда не обучают переносом топологии некоторых их областей :) Или полное копирование, или индивидуальное обучение.
А никто не запрещает сделать подсеть только под суахили.
Выделяем раздел мозга и формируем из него "внешнее устройство". А потом уже мозг в индивидуальном порядке интегрирует его в общую схему.
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
NCD> Некрасиво смотрится, Агги. Если бы Балансер захотел выдать Сереге бан, он бы сам прекрасно это сделал. Без помощи подбежавших "подручных сталевара".

Я не знаю, хотел ли Роман выставить Сереге бан. Но бан ему захотел выставить я. И поставил. Еще вопросы?
 
+
-
edit
 
AGRESSOR> ... Но бан ему захотел выставить я. И поставил. Еще вопросы?

Пачаму мессага не украшена смайликами? например такими :terminator::crocoeat::headshot:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru