[image]

Президент США рассчитывает, что РФ согласится с идеей независимости Косово. 3-я часть.

Теги:политика
 
1 5 6 7 8 9 15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
До бомбёжек авиация НАТО осуществляло операцию по запрету полётов себской авиаии над районом конфликта.
Кстати, беженцы к врагам не бегут. Аони в Европу пытались пролезть. Преимущественно в НАТО. И показали свои намерения очень наглядо - брошенными домами.
   
AGRESSOR> Хорошая, крепкая такая шизофрения. "Вырос с бомбежками, но причиной были не бомбежки." Гениально!

Агрессор, тебе ж все "разложили по полочкам", "разжевали" - может хоть так поймешь. Агрессор не понимает!
Тупишь? Или это у тебя по жизни?

AGRESSOR> Удары, может, и никак. А вот страх - запросто. "Нулевые" потери - это для американского детсадовского кино.

Твои байки про потери мирного населения (особенно в ПЕРВУЮ неделю) опровергнуты уже были в этом топике. Данные приводились.
Память у тебя чтоль совсем прохудилась?

AGRESSOR> Т.е. с началом боевых действий НАТО по-твоему активность сербских "карателей" в крае резко возросла? Очень логично. Очень. Для массового выдавливания албанского населения нужна уйма сил - и сербы ее направляют.

Какая уйма сил - достаточно зайти в село и пристрелить пару человек. остальным сообщить - чтоб к завтра вас здесь не было. И все.
А можно даже не стрелять никого, только пригрозить - албанцы поверят, они сербов уже знают.

AGRESSOR> И это при том, что над краем постоянно летают "Фэлконы" и "Тандерболты", только и ищущие, куда бы пальнуть.

Какой ужас! Зачем же ты врал что Валецкого читал? Там ясно описано как там "постоянно летают "Фэлконы" и "Тандерболты", только и ищущие, куда бы пальнуть.".

AGRESSOR> Очень странная логика (нет, я про тебя - с "щирыми" давно все ясно)... После начала НАТОвских "гуманитарно-демократических" бомбежек куча албанцев из Косово ломанулась в том числе и в Сербию зачем-то. Сербы, вот дураки, не предусмотрели.

А ну-ка, сообщи удельный вес беженцев в Сербию в общем числе беженцев.
Да, еще не забудь оттуда сербов отнять.
Ты же с фактами ознакомился надеюсь прежде чем писать? Или опять как всегда?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
Itlg, а кто сказал, что я согласен со всем тем, что пишет Валецкий? Тебя, я вижу, понесло, ремиссия закончилась? Надо переждать.

Насчет выдавливания населения, я уж щирым поверю. Опыт "Галичины" как-никак заставляет проникаться...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
Кем (или чем) мои "байки" опровергнуты? Вашей шизней? Да просто спорить с эхом неохота.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
AGRESSOR>> Хорошая, крепкая такая шизофрения. "Вырос с бомбежками, но причиной были не бомбежки." Гениально!
Когда начались бомбёжки, народ окончательно понял, что заваруха обязательно будет. И избежать её ни в каком медвежьем угле, в Косово, не удасться. Кроме того, наличие бомбёжек - прекрасный повод попросить убежища, в связи с опасностью для жизни. Причём и доказательств особых не надо.

Лично мне на эти себские проблемы с Косово наплевать. Это обычные процессы государствообразования, которые невозможно остановить никакими принятыми декларациями. Сербы, своей национальной политикой, только ускорили эти процессы.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Москве по инициативе общественных организаций создан Комитет «За признание государственного суверенитета Абхазии и Южной Осетии». В состав комитета вошли политики и ученые, представители общественных организаций и СМИ России, Абхазии и Южной Осетии.



Целью общественного комитета является налаживание продуктивного диалога с российскими властями, а также с руководством стран СНГ, от которых зависит принятие решения о признании суверенитета Абхазии и Южной Осетии. Задача комитета - содействие в создании «дорожной карты» признания суверенитета этих государств.



Председателем Комитета избран главный редактор интернет-портала «Абхазия -страна души» Михаил Степин.
   

Morti

втянувшийся

Евреи Косова не видят будущего

Провозглашение независимости Косова поставило под угрозу будущее местной еврейской общины. "Здесь не было антисемитизма в прошлом, однако с появлением благотворительных организаций из Саудовской Аравии, мы стали ощущать на себе негативное отношение ваххабитов", - сказал в интервью JTA один из членов общины Вотим Демири.
   

lau

опытный

Morti> Евреи Косова не видят будущего
Morti> Провозглашение независимости Косова поставило под угрозу будущее местной еврейской общины. "Здесь не было антисемитизма в прошлом, однако с появлением благотворительных организаций из Саудовской Аравии, мы стали ощущать на себе негативное отношение ваххабитов", - сказал в интервью JTA один из членов общины Вотим Демири.

Та же самая история ,что и в Азербайджане.Первые слиняли евреи,за ними,армяне побогаче,тех что победнее прирезали,кладбища бульдозером разровняли.Последним как правило достанется сербам -славянам - будут беженцы,хорошо если отпустят просто и не прирежут.Аль-Каида в действии и все это делается из- за нефти и Ирака.США договорились с Саудовской Аравией,что сдадут Косово в обмен на Ирак и нефть.Заодно и ударят по Евро - США убивают сразу двух зайцев.Итальянцы идиоты ,что признают Косово,если они рассчитывают,что Аль -Каида их пожалеет,то они глубоко ошибаются,вспомним Францию во время ВОВ.Менее всех пострадает Германия,Швеция,Англия.Более всех пострадают Испания,Франция,Саркози неизвестно что решил еще,Италия.В результате всех этих махинаций мусульмане смогут дойти аж до Польши.А всю эту хр.нь раз.е..вать как всегда России придется.
   

И76

опытный

Вотим Демири -чисто шиптарское имя-презиме.Это он еврей что ли?По моему мнению в Биробиджане евреев больше,чем на Косово.
   
RU Дмитрий В. #22.02.2008 20:46  @Morti#22.02.2008 12:08
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Morti> Евреи Косова не видят будущего
Morti> Провозглашение независимости Косова поставило под угрозу будущее местной еврейской общины. "Здесь не было антисемитизма в прошлом, однако с появлением благотворительных организаций из Саудовской Аравии, мы стали ощущать на себе негативное отношение ваххабитов", - сказал в интервью JTA один из членов общины Вотим Демири.
Йопть! А что Вы хотели от исламистов?!
   
RU Barbarossa #23.02.2008 12:22
+
-
edit
 
RU Спокойный_Тип #23.02.2008 12:42
+
-
edit
 
ну...даже незнаю как цензурно ЭТО охарактеризовать
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Нормально можно охарактеризовать.
Ничем это самоотделение не отличается от тысяч таких же отделений, с последующим признанием.
И ничем особым это не грозит никому сегодня. Ни Тайваню, ни Корсике, никому.
Ни России, даже гипотетически.
   

Morti

втянувшийся

ЕС запретил боснийским сербам следовать примеру Косово
Сюжеты
Сербский ответ на независимость Косово
23.02.2008
Погибшим в посольстве США оказался беженец из Косово
Комментарии
Нет дыма без огня
22.02.2008
Демонстранты в Белграде подожгли посольство США


Представители стран ЕС во главе c послом Словении, председательствующей в Евросоюзе, отвергли заявления боснийских сербов о том, что они, равно как и косовары, имеют право на создание независимого от Боснии государства. Резолюция боснийских сербов была отклонена со ссылкой на мирные договоренности 1995 года, сообщает AFP.
Парламент Республики Сербской (государственное образование на территории Боснии и Герцеговины) принял резолюцию, касающуюся проведения референдума о независимости 22 февраля 2008 года. В ней говорится, что если большинство стран ЕС и Соединенные Штаты признали независимость Косово, то и Республика Сербская имеет право на выход из состава Боснии и Герцеговины.

Более половины стран-членов Евросоюза уже признали или выразили поддержку Косово, самопровозглашенная республика также получила поддержку Соединенных Штатов и Австралии. С этим категорически не согласен официальный Белград.

Стоит отметить, что США, опасаясь возможных актов насилия со стороны боснийских сербов, временно закрыло свое дипломатическое представительство в боснийском городе Баня-Лука. 21 февраля после митинга протеста против самопровозглашения независимости Косово сотни сербов разгромили посольство США в Белграде и подожгли его.


Адресую статью фанату европейской демократии Виницкому. Ну не су***ки ваши европецы ? Я же говорил, что албанцы богоизбранные, а остальные унтерменьши.
   
CZ D.Vinitski #23.02.2008 21:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

И что? Нахуа-то тем же словенцам источник напряженности? Де-факто, независимое Косово существует уже 10 лет. Чемодан без ручки. Независимость предполагает постепенную передачу ответственности и политической и финансовой в руки самих албанцев. Сколько-то можно там сидеть?

Сейчас услышал текст корреспондента вестей, вызвавший скандал. Что же, когда Бог хочет наказать кого-то, он его лишает разума. Хотите жить в бреду - живите. Но не думайте, что остальной мир сумасшедший.
   
RU Дмитрий В. #23.02.2008 23:06  @D.Vinitski#23.02.2008 21:36
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

D.Vinitski> И что? Нахуа-то тем же словенцам источник напряженности? Де-факто, независимое Косово существует уже 10 лет. Чемодан без ручки. Независимость предполагает постепенную передачу ответственности и политической и финансовой в руки самих албанцев. Сколько-то можно там сидеть?
D.Vinitski> Сейчас услышал текст корреспондента вестей, вызвавший скандал. Что же, когда Бог хочет наказать кого-то, он его лишает разума. Хотите жить в бреду - живите. Но не думайте, что остальной мир сумасшедший.
Надо думать, остальной мир - это США? Не, все-таки интересно, почему албанцам можно, а боснийским сербам нельзя? Можно! Теперь все можно.
   
CZ D.Vinitski #23.02.2008 23:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Пусть попробуют.
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Дмитрий... Вы похоже "не врубаетесь". Попробуют. Не они — так другие.
Он Килло "расписывает" как грузины "попробуют". И, что характерно — после Косово каких либо "правил игры" — НЕТ. И именно ЭТО и есть — главное последствие Косовского решения...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
minchuk> И, что характерно — после Косово каких либо "правил игры" — НЕТ.
НЕ ВЕРНО! Правила игры есть всегда. Просто одни правила заменены на другие. Сегодня правила называются "не важно, как выглядит то, что ты делаешь. Важно, что по этому поводу постановил обком". По большому счёту, так было и раньше. Просто вместо сборища отморозков в ООН обкомом назначен узкий круг демокрадов ЮС-ЕС.
   
CZ D.Vinitski #24.02.2008 11:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

В свете последних событий после репортажа Семина, Россию даже Сербия воспринимать не будет.
   
RU Leks_K #24.02.2008 13:24  @D.Vinitski#24.02.2008 11:40
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
D.Vinitski> В свете последних событий после репортажа Семина, Россию даже Сербия воспринимать не будет.
А что там за репортаж? И кто такой Семин?
   
CZ D.Vinitski #24.02.2008 13:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

О!

Тем временем в сербском посольстве в Москве так и не дождались от государственного телеканала "Россия" комментариев по поводу высказываний журналиста канала Константина Сёмина.

Напомним, в ночь на пятницу, когда в Белграде произошли массовые акции протеста и беспорядки, телеведущий назвал убитого в 2003 году сербского премьер-министра Зорана Джиндича "западной марионеткой". Посольство Сербии в Москве направило руководству телеканала письмо протеста.

Получил развитие скандал с комментарием относительно событий в Косово, который прозвучал в ночь на пятницу в эфире канала «Россия»

Ведущий Константин Семин в программе «Вести-плюс» заявил, что премьер Сербии Зоран Джинджич, который был убит пять лет назад, «получил заслуженную пулю». Сербский МИД в ответ на это направил письмо руководству российского телевидения.

Скандал вокруг комментария Константина Семина набирает обороты. В пятницу посольство Сербии выразило возмущение по поводу слов журналиста. Накануне вечером протест Белграда перешел на другой уровень. Сербский министр иностранных дел Вук Еремич направил письмо руководству канала «Россия». Цитату из этого письма приводит агентство Франс-пресс: «Комментарий журналиста Константина Семина, в котором тот оскорбляет демократического премьер-министра Зорана Джинджича, а также оправдывает его убийство, для Сербии абсолютно неприемлем». Сербский министр также пишет, что сожалеет, что подобный комментарий появился в момент, когда Сербия «столкнулась с проблемой сохранения своего суверенитета и территориальной целостности». Напомним, в своем комментарии относительно событий в Косово журналист канала «Россия» заявил, в частности, что Зоран Джинджич, убитый в 2003 году, был «западной марионеткой и получил заслуженную пулю».



В организации и исполнении убийства Зорана Джинджича были обвинены 12 человек, в большинстве своем – офицеры спецотряда МВД Сербии «Красные береты». Суд приговорил их к разным срокам заключения – от 30 до 40 лет.
   

berg

опытный

minchuk> Он Килло "расписывает" как грузины "попробуют". И, что характерно — после Косово каких либо "правил игры" — НЕТ.

Серьёзно? Вот взяли товарищи оккупанты и провозгласили ФРГ. Знаете, сколько лет его не признавал ООН и «советский блок»? Сколько длился процесс признания
«самопровозглашённой» ГДР? Как обстояли дела с международным признанием КНДР и ДРК? А что можно сказать об Эритреи и Бангладеш? Какими правилами регулировался правовой статус Западной Сахары? Это первый подобный случай в Европе после эпопеи с двумя германиями. Ничего более. В смысле борьбы за «право» советую вспомнить существование не только «нерушимости границ», но и «права нации на самоопределение». Он действительно многие годы не реализовывался в наших местах. Но вот взяло и случилось. Бывает …
   
RU Leks_K #24.02.2008 13:49  @D.Vinitski#24.02.2008 13:31
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
D.Vinitski> О!
Хорошо, что я смотрю ТВ часа 2-3 в неделю, а ОРТ/Россию минут 20. :)
   

Vale

Сальсолёт
★☆
С Косово напрягает по сути только одно.
Нет такой нации- косовары. Есть - албанцы. При объявлении независимости они бегали с албанскими и американскими флагами.
Поэтому все разгворы о самоопределении и т.п. меня напрягают.
   
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru