Уже и Горшков едет назад...

 
1 2 3 4 5 6

Dio69

аксакал

Яхонты с самолётов не летають однако...
 

YYKK

опытный

По поводу нагрузки. Не надоело путать бомбовую нагрузку с весом подвешиваемых грузов?


Простой пример, сколько Су-30/-34 поднимет ФАБ-250, а сколько F-15E поднимет Mk.82?

И ещё, конформные баки как считать - полезная нагрузка, или в массу снаряжённого?


>такая нагрузка для "клинических оптимистов"
нахрен она такая нужна, Яхонты пачками таскать, что ли?

Эти "клинические оптимисты" - китайцы. Они захотели максимальную боевую нагрузку с полным запасом топлива. Правда этот вес решили назвать предельным взлётным, который допускает ограниченное кол-во взлётов.

Кстати, такой "мухлёж" встречается, и нередко, на иностранных самолётах. Вот только при переводе на русский этот вес превращается в банальный максимальный ... :)

>Яхонты с самолётов не летають однако...
C 2012 г. на МКИ начнут испытания БраМосов (а вообще авиационный с 2009 г.).
 

Dio69

аксакал

>>Яхонты с самолётов не летають однако...
YYKK> C 2012 г. на МКИ начнут испытания БраМосов (а вообще авиационный с 2009 г.).
Ну воть как начнуть, тогда и посмотрим. :)
Судя по МАКСу Брамосы тоже упали в...ж...
 
RU Владимир Малюх #22.02.2008 07:25  @EvgenyVB#21.02.2008 20:24
+
-
edit
 
EvgenyVB>>> тогда очень дурацкий вопрос - 29К для индусов по плану кто клепать должен?
В.М.>> Вот и мне интересно :)
EvgenyVB> топ секрет? :-)

Да какой в жо секрет :( Никто не знает, но некторые с высоких трибун треплются.


В.М.>> Так вот - это еще "хорошо". Теперь страшно, нет?
EvgenyVB> это не страшно, это очень обидно и крайне печально

Да ладно, здесь-то мы прорвемся.. Не без труда, но прорвемся. Не убуду говрить слова "верю", скорее "Уверен".

EvgenyVB> а это, если я правильно помню, ходил слух, что вроде как чего-то от пятерки хотели на НАПО отдать, но то ли там проблема с оснасткой, то ли чего...в общем, чего-то такое в памяти сидит. или все это ерунда?

Да есть проблема с наличием кое-какого оборудования сейчас. Но как оно будет смонтировано здесь - нынче уже не так сложно пердать изготовление этих агрегатов на НАПО.

В.М.>> А новые люди откуда возьмутся?
EvgenyVB> а это и есть проблема номер "раз" и самая главная...

Ото ж. Но, если "кое-что делать", то и людей можно научить. Мы начали с НГТУ.

В.М.>> Нормально - это как?
EvgenyVB> хотя бы без откатов (неслабо сказал, да?).

Выдать секрет? :) Откаты (правда "цивилизованные", с анлогами) есть и на эрбасе и на боинге и, тем более, на Локхиде.

EvgenyVB>когда цель (понятно у кого) только одна - срубить бабла, то можно нах ничего не начинать...

А у кого она другая? :) У кучки полоумныхъ инженеров? Так именно им я доверю меньше всего. Без срубания, счета и потраты бабла - нифига не выйдет. Это я тебе "как доктор" говорю.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #22.02.2008 09:43  @YYKK#21.02.2008 22:58
+
-
edit
 
YYKK> По поводу нагрузки. Не надоело путать бомбовую нагрузку с весом подвешиваемых грузов?

Ну так сравните тогда нормальную, безе пергруза, а она, напомню у сушек - 4 тонны.


YYKK> Простой пример, сколько Су-30/-34 поднимет ФАБ-250, а сколько F-15E поднимет Mk.82?

фас.орг что - закрыли? 26 штук. А табличку для Су-34 я уж как-то постил. Вот, выдержка:


code text
  1.  
  2.                         Воздух - поверхность неуправляемое
  3.  
  4. N узла        8  6     4    12        10  1  9          11   3     5  7
  5.                                           2                             Кол-во
  6.                                     ¦           ¦
  7.                                     ¦   ----¬   ¦
  8.                                     +---+---+---+
  9.               г==T=====T====T=======+---+   +---+=======T====T=====T==¬
  10.                               ------+¬  +-T-+  -+------
  11.                        ¦    ¦        LT--   L-T-        ¦    ¦
  12.     Общий вес, кг      ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  13.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  14.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  15.   I      8000          ¦   o o        x  o o  x        o o   ¦            16
  16.                        ¦   o o           o o           o o   ¦
  17.                        ¦              ¦       ¦              ¦
  18.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  19.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  20.                        ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦
  21.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  22.   II     6000         o o  o o        o  o o  o        o o  o o           24
  23.                            o o        o  o o  o        o o
  24.                        ¦                                     ¦
  25.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  26.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  27.                        ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦
  28.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  29.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  30.   III    8000          ¦   o o        ¦  o o  ¦        o o   ¦            16
  31.                        ¦   o o        ¦  o o  ¦        o o   ¦
  32.                        ¦              ¦       ¦              ¦
  33.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  34.                        ¦    ¦         ¦  o o  ¦         ¦    ¦
  35.                        ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦
  36.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  37.                        ¦    ¦         ¦   ¦   ¦         ¦    ¦
  38.   IV     6240         o o   o         o  o o  o         o   o o           12
  39.  
  40.                        ¦    ¦            o o            ¦    ¦
  41.                        ¦    ¦                           ¦    ¦
  42.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  43.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  44.   V      2520         o o   o             ¦             o   o o           6
  45.                                           ¦
  46.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  47.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  48.   VI     3252         o o   o             ¦             o   o o           6
  49.                                           ¦
  50.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  51.                        ¦    ¦             ¦             ¦    ¦
  52.   VII    2976         o o   o             ¦             o   o o           6
  53.                                           ¦
  54.                        ¦                  ¦                  ¦
  55.                        ¦                  ¦                  ¦
  56.   VIII                 ¦                  o                  ¦            2
  57.                        ¦                  o                  ¦
  58.                        ¦                                     ¦
  59.                        ¦                  ¦                  ¦
  60.                        ¦                  ¦                  ¦
  61.   IX                   o                  o                  o            3
  62.  
  63.  
  64.  I - ФАБ-500 М62 (М54)                     VI - С13 в блоках Б-13Л
  65.                                                                  
  66.  II - ФАБ-250 М62 (М54)                    VII - С-25            
  67.                                                                  
  68.  III - РБК-500, ЗБ-500                     VIII - спец. АБ        
  69.                                                                  
  70.  IV - КМГ-У                                IX - ПТБ-3000          
  71.  
  72.  V - С8 в блоках Б8-М1
  73.  
  74.  В варианте I при установке двух ФАБ-500 на места x не устанавливаются две
  75.  последних бомбы на точке 2.


Источник - не скажу :P

YYKK> И ещё, конформные баки как считать - полезная нагрузка, или в массу снаряжённого?

Снаряженного, они несбрасываемые.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Barbarossa #22.02.2008 10:08  @AGRESSOR#21.02.2008 18:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Shurik>> Дык чокаться удобнее. Те самые национальные особенности :)
AGRESSOR> Да уж. Особенности национального идиотизма. Есть же нормальный двухместный Су-30. Вот из чего надо делать прямой аналог Ф-15Е. Нет же, надо было бронеурода с сортиром сбацать.
Вот и название созрело всепогодный летающий бронесортир.
 

EvgenyVB

опытный

YYKK> Простой пример, сколько Су-30/-34 поднимет ФАБ-250, а сколько F-15E поднимет Mk.82?
много. и тот и другой
весь вопрос в том, что я, лично, нифига понять не могу, как и где можно применить такое количество бомб?
 
RU EvgenyVB #22.02.2008 10:15  @Владимир Малюх#22.02.2008 07:25
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Да какой в жо секрет :( Никто не знает, но некторые с высоких трибун треплются.
напряг мозг - вроде как Нижний выходит...

В.М.> Да ладно, здесь-то мы прорвемся.. Не без труда, но прорвемся. Не убуду говрить слова "верю", скорее "Уверен".
ИМХО - я не уверен, что делать Су-34 есть какой-либо смысл. Надо было модернизировать Су-24 в вариант М2...Но это тока ИМХО

В.М.> Да есть проблема с наличием кое-какого оборудования сейчас. Но как оно будет смонтировано здесь - нынче уже не так сложно пердать изготовление этих агрегатов на НАПО.
ну, это радует...

В.М.> Ото ж. Но, если "кое-что делать", то и людей можно научить. Мы начали с НГТУ.
в смысле? студиозов ФЛА как-то планируют обучать и привлекать на НАПО?

В.М.> Выдать секрет? :) Откаты (правда "цивилизованные", с анлогами) есть и на эрбасе и на боинге и, тем более, на Локхиде.
это секрт полишинеля ;-)
у нас в России дикий капитализм, и ситуация с откатами тоже дикая.

EvgenyVB>>когда цель (понятно у кого) только одна - срубить бабла, то можно нах ничего не начинать...
В.М.> А у кого она другая? :) У кучки полоумныхъ инженеров? Так именно им я доверю меньше всего. Без срубания, счета и потраты бабла - нифига не выйдет. Это я тебе "как доктор" говорю.
я имел ввиду чиновников...
а завод должен быть кровно заинтересован в бабле, потому как не коммунизм, со всеми вытекающими...
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Да, Женя. Учат. И ФЛА начали снабжать и подкармливать.
 
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #22.02.2008 11:18  @EvgenyVB#22.02.2008 10:15
+
-
edit
 
В.М.>> Да какой в жо секрет :( Никто не знает, но некторые с высоких трибун треплются.
EvgenyVB> напряг мозг - вроде как Нижний выходит...

Который не сильно успешен пока даже с развертыванием пр-ва Як-130.

EvgenyVB> ИМХО - я не уверен, что делать Су-34 есть какой-либо смысл. Надо было модернизировать Су-24 в вариант М2...Но это тока ИМХО

"Поношенные" они уж больно, как на поверку выходит. Машины приходят на завод в аховейшем состоянии.

В.М.>> Ото ж. Но, если "кое-что делать", то и людей можно научить. Мы начали с НГТУ.
EvgenyVB> в смысле? студиозов ФЛА как-то планируют обучать и привлекать на НАПО?

Еще как! НГТУ - Просмотр пресс-релиза

САПРовая обстановка (в чем я принимаю "некторое" участие) планируется как 20 (2х10) рабочих мест CATIA и все это объединено системой документооборота SMarTeam.

В.М.>> Выдать секрет? :) Откаты (правда "цивилизованные", с анлогами) есть и на эрбасе и на боинге и, тем более, на Локхиде.
EvgenyVB> это секрт полишинеля ;-)

Во-во :) Так что именно это и есть "нормально", в смысле "обычно".

EvgenyVB> а завод должен быть кровно заинтересован в бабле, потому как не коммунизм, со всеми вытекающими...

Ото ж.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Владимир Николаевич, вы бы могли рассказать побольше про SMarTeam?
 
RU Владимир Малюх #22.02.2008 13:16
+
-
edit
 
Могу, отчего не мочь. Если кортоко, то вот SMARTEAM :)

А если вопросы возникнут про всякие PDM -то лучше уж в авиационном про всякую автоматизацию. Именно про SmarTeam -почти все, что угодно можно узнать, я в близком приятельстве с руководителем разработки (он касти по происхождению наш - Олег Шиловицкий). Прошлой весной мы делали двухдневный семинар в Н-ске, все они приезжали. Инфо-CD еще даже остались :) Снова будут в Н-ске (и Олег тоже) 3-6 июня, isicad-2008 -очень рекомндую мероприятие. Живого "отца CATIA" можно будет послушать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 22.02.2008 в 13:22
RU Bums #22.02.2008 13:28  @Владимир Малюх#22.02.2008 11:18
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

EvgenyVB>> ИМХО - я не уверен, что делать Су-34 есть какой-либо смысл. Надо было модернизировать Су-24 в вариант М2...Но это тока ИМХО
В.М.> "Поношенные" они уж больно, как на поверку выходит. Машины приходят на завод в аховейшем состоянии.

Владимир, а вы в курсе, что заводы вообще частям последние 10 лет не помогали ни запчастями, ни специалистами (наверное в связи с отсутствием онных).ИМХО памятник нужно полковым ТЭЧ поставить, за то, что до сих пор летают 24-е.
 
RU Владимир Малюх #22.02.2008 13:48
+
-
edit
 
Да знаю я "почему" и особо винить кого-то не собирась, просто когд аговрят "щас продлм 24-ки", то не учитывают, что продлять не много есть из чего.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Bums #22.02.2008 16:56  @Владимир Малюх#22.02.2008 13:48
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> Да знаю я "почему" и особо винить кого-то не собирась, просто когд аговрят "щас продлм 24-ки", то не учитывают, что продлять не много есть из чего.

А вот еще деталь - в том же 43-м ОМШАП по движкам Ал-21Ф3 "Т" выполняются все виды обслуживания (заводские и т.д.) Как сказали - из запчастей только покрышки и керосин присылают...
 
RU Владимир Малюх #22.02.2008 17:30
+
-
edit
 
Ну да - 21-е двигатели и запчасти к ним делал и "длает" Омский завод им.Баранова, но в реальности - кот наплакал, а завод на ладан дышит... С 31-ми все получше, благодаря экспортным заказам заводы уцелели более-менее.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #22.02.2008 18:50  @Владимир Малюх#22.02.2008 17:30
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну да - 21-е двигатели и запчасти к ним делал и "длает" Омский завод им.Баранова,
Их и на "Салюте" серийно клепали.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bums
xo

аксакал

В.М.>> Ну да - 21-е двигатели и запчасти к ним делал и "длает" Омский завод им.Баранова,
Aaz> Их и на "Салюте" серийно клепали.

Да вот толку-то в 90-е от этого никакого...
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну да - 21-е двигатели и запчасти к ним делал и "длает" Омский завод им.Баранова,
Aaz> Их и на "Салюте" серийно клепали.
Bums> Да вот толку-то в 90-е от этого никакого...
Естественно - бесплатно никто запчасти поставлять не будет. А ВВС на это и своим ремзоводам отстегивает крохи - при нынешних ценах хрен что укупишь.
Вот и крутятся с технологиями ремонта и восстановления...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bums
xo

аксакал

В.М.>> Ну да - 21-е двигатели и запчасти к ним делал и "длает" Омский завод им.Баранова,
Aaz>> Их и на "Салюте" серийно клепали.
Bums>> Да вот толку-то в 90-е от этого никакого...
Aaz> Естественно - бесплатно никто запчасти поставлять не будет. А ВВС на это и своим ремзоводам отстегивает крохи - при нынешних ценах хрен что укупишь.
Aaz> Вот и крутятся с технологиями ремонта и восстановления...

Угумс, и я был в восхищении - Алексей, они лопатки юстируют вручную, представляете?!!! Именно поэтому за памятник ТЭЧ и обмолвился...
 

Aaz

модератор
★★☆
Bums> Именно поэтому за памятник ТЭЧ и обмолвился...
Я даже знаю, где такие памятники ставить - на дачах генералов ВВС... :E
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

YYKK

опытный

>Ну так сравните тогда нормальную, безе пергруза, а она, напомню у сушек - 4 тонны.
4 тонны чего? Бомбовая, боевая, подвешиваемых грузов?

>фас.орг что - закрыли? 26 штук. А табличку для Су-34 я уж как-то постил. Вот, выдержка:
Я предпочитаю http://www.f-15estrikeeagle.com/

На Су-34 ФАБ-250М54 будет больше - 32 шт: по 6 на подкрылевых, по 5 под гондолами двигателей, 6 на переднем подфюзеляжном и 4 на заднем подфюзеляжном.
К примеру

Кстати, Ваша схемка - некорректная, см. I вариант. Всего с кол-вом указанных несходится.
 
Это сообщение редактировалось 22.02.2008 в 21:06
RU Владимир Малюх #23.02.2008 05:48  @YYKK#22.02.2008 20:11
+
-
edit
 
>>Ну так сравните тогда нормальную, безе пергруза, а она, напомню у сушек - 4 тонны.
YYKK> 4 тонны чего? Бомбовая, боевая, подвешиваемых грузов?

Нормальная боевая.

YYKK> На Су-34 ФАБ-250М54 будет больше - 32 шт: по 6 на подкрылевых, по 5 под гондолами двигателей, 6 на переднем подфюзеляжном и 4 на заднем подфюзеляжном.

См табличку выше - где вы там 32 набрали? 20 максимум.

YYKK> Кстати, Ваша схемка - некорректная, см. I вариант. Всего с кол-вом указанных несходится.

Это- не МОЯ схема :) Это "из первоисточника", т.е. то как на самом деле.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Aaz #23.02.2008 10:44  @Владимир Малюх#23.02.2008 05:48
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> См табличку выше - где вы там 32 набрали? 20 максимум.
Володя, по 250М54 Фомин дает 31 шт. - причем и для 10-ти, и для 12-титоченых Су-27/30.
250М62 - 16 и 28 шт. соответственно.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru