Никто и не радуется! Положение вещей в российском авиапроме уже давно никого не радует
Особенно не радует то, что, судя по Вашей информации, полный пессимизм и среди сотрудников ТАНТК :(((
Жаль, что контракт не состоялся, но наверняка, если опыт был удачным, сотрудничество продолжится, а значит и финансирование.
Ведь емкость рынка самолетов ДРЛО сейчас достаточно велика. Такие самолеты уже доступны многим, да и являются необходимыми в составе современных ВВС. Может повесите Фалкон на А-40?;)
Конечно, работа которую вы делаете, тогда не пройдет впустую, с точки зрения коммерции, когда маркетологами и конструкторами будет определен безошибочно тот тип самолета, который найдет гарантированный сбыт и может быть выпущен серийно. На уникальных вещах в бизнесе делается гораздо меньше денег, чем на практичных. Конечно, я немного утрирую и не призываю к упрощению. И еще, насчет МО и Росвора, - полностью согласен.
Накопился вопросик:
Слышал об авариях Бе-103, в том числе и в Германии. Причина? Есть ли сейчас летные экземпляры?
Спасибо.