[image]

Спор Полла с Агрессором (Остальным просьба не вмешиваться постами менее 100 знаков).

Теги:армия
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Снабжение ГСМ предлагаем на достаточном уровне.
Автомобилизация в первую очередь повышает подвижность "тылов".
Больше - на маневрах в 60-70 гг темп наступления мотострелковых частей в оперативном просторе - 100-300 км в сутки.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Больше - на маневрах в 60-70 гг темп наступления мотострелковых частей в оперативном просторе - 100-300 км в сутки.

На маневрах все все могут. :)
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Если под "все" вы готовы записать себя, то продемонстрируйте перемещение за двое суток по пересеченной местности на 100 км пешочком. ;)
Ну или 300 км марша на колесах по тундре. :lol:
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Снабжение ГСМ предлагаем на достаточном уровне.
Полл> Автомобилизация в первую очередь повышает подвижность "тылов".
Полл> Больше - на маневрах в 60-70 гг темп наступления мотострелковых частей в оперативном просторе - 100-300 км в сутки.
Там где есть автомобилизация, а там где ее нет? Т.е менять будем все или менять будем только там где есть? Т.е. положено по штату 10 опелей - заменим на 10 УРАЛов (или на что там у бундесвера), а если еще 20 на конной тяге - ...?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ты прав, Crazy - именно автомобилизация на уровне современной армии: никаких конных повозок и упряжек, сплошной автотранспорт.
   

Crazy

опытный

Т.е. если я правильно все понимаю - меняем тягловые средства на современные, вооружение оставляем прежнее (танки, пушки, минометы и т.д.)
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Ну тогда скорость продвижения танковых частей остается прежней - бо тогда самым медленным будет именно танк :) Тут возникнут вопросы другого плана, сейчас навскидку поищу данные по организации германских войск в плане транспорта, если у вас есть - выкладывайте :) и можно будет на пальцах посчитать ...
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Ну тогда скорость продвижения танковых частей остается прежней - бо тогда самым медленным будет именно танк
Иманно.
Средняя скорость танка за последние 50 лет не изменилась.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Если под "все" вы готовы записать себя, то продемонстрируйте перемещение за двое суток по пересеченной местности на 100 км пешочком.
А кто говорил про пешочком. 70 км. ВМВ это на колесах уже.

>Ну или 300 км марша на колесах по тундре.

Запросто... время года ведь не оговорено. :)
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
>>Если под "все" вы готовы записать себя, то продемонстрируйте перемещение за двое суток по пересеченной местности на 100 км пешочком.
Jerard> А кто говорил про пешочком. 70 км. ВМВ это на колесах уже.
А вот не хрена, дорогая редакция. :P
Это - обычная дистанция марш-бросков развед-групп. Я сам столько бегаю.
И пехота ВМВ двигала в основном на своих двоих, а не на колесах.
>>Ну или 300 км марша на колесах по тундре.
Jerard> Запросто... время года ведь не оговорено. :)
Вперед и с песней. Если думаете, что песни про "зимники" у дальнобойщиков заунывные от недостатка оптимизма - проветритесь.
:)
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> А вот не хрена, дорогая редакция. :P
Полл> Это - обычная дистанция марш-бросков развед-групп. Я сам столько бегаю.
Ну дык обнакнавенная пехота - это не развед-группа. Там еще есть куча вещей которые на себе тянут.
Полл> И пехота ВМВ двигала в основном на своих двоих, а не на колесах.
но не по 70 км в день, а даже если и так - то далеко не каждый день :)

Полл> >>Ну или 300 км марша на колесах по тундре.
Jerard>> Запросто... время года ведь не оговорено. :)
Полл> Вперед и с песней. Если думаете, что песни про "зимники" у дальнобойщиков заунывные от недостатка оптимизма - проветритесь.
Полл> :)
Ага ... Особенно когда по зимнику в Якутии :) Тут иной раз дай бог и 50 км пройти.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Ага ... Особенно когда по зимнику в Якутии Тут иной раз дай бог и 50 км пройти.

Хе-хе...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
С тем, что по 70 км каждый день пешком: анриал - согласен. Даже более того - я это знаю.
И с зимниками тоже знаком. :)
Джерард, я конечно понимаю, что ты из Якутска, но вот спор на прохождение по зимнику за сутки 300 км - это спор АЗАРТНЫЙ, согласись?
   
Это сообщение редактировалось 27.02.2008 в 12:17
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Джерард, я конечно понимаю, что ты из Якутска, но вот спор на прохождение по зимнику за сутки 300 км - это спор АЗАРТНЫЙ, согласись?

Это не спор... это практика.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Jerard> Это не спор... это практика.
При хорошей погоде, потому что хороший буран снизит темп движения до 0 (прописью - "ноль" :) ) километров в сутки. При отсутствии аварий на зимнике - потому что один "переверток" в неудачном месте заткнет зимник на день. Ну и так далее - кому я рассказываю?.. %)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Пра пагоду и аварии речи не было :)
   

Crazy

опытный

Чего-то "не выходит каменный цветок" ... Не могу найти данных навскидку, а глубоко копать времени нету. Но ИМХО темп наступления самых медленных частей - немоторизованная пехота, не сильно поднимется. ИМХО только за счет постоянного снабжения будет высокой боеготовность. А нематериальный фактор - усталость, останется. Поэтому сколько они смогут пройти - столько и пройдут. Точнее сколько прошли в реале :) (или мы и производство боеприпасов тоже в анлимитед ставим? а то с таким снабжением можно реальный боезапас Германии за месяц выстрелить:)) Общий темп наступления может поднятся - только если изменить всю структуру армии - т.е. вся пехота - мото/мех пехота, вся артиллерия - на авто и самоходная. Вот где то так ... конечно все на пальцах и очень грубо, но у нас в России специфика такая. Читал воспоминания одного полковника снабжения (немецкого), отложилось в памяти следующее, на первом месте ж/д транспорт, но его было мало и наши при отступлении оставляли мало пригодных средств. И мало его было кстати потому - что немцы переоценили возможности автомобильного транспорта (видимо его качество на тот момент). На втором месте - лошадь, поскольку моторов было мало. В Европе ж/д и моторы справлялись (объяснять не надо почему), а в России сдулись, дорог нормальных мало, но, лошадей в принципе хватало - т.е. можно сделать вывод, что повальная автомобилезация сильно не помогла бы. Хватало скорости лошади.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Crazy - я с самого начала веду разговор про мотопехоту. :)
   

Crazy

опытный

Нуу блин, значит я не так понял ...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Я вот никак не могу найти штаты пехотных дивизий вермахта в 41г. :(
   

Crazy

опытный

как было в подписи у Никиты - учитесь читать ... Пошел искать букварь ...
   

Crazy

опытный

Я тоже не могу найти ... вчера поискал - не нашел ...
   

NCD

опытный

...... Пехотные дивизии
...... ......Первой волны Второй Третьей Четвертой волны
Офицеры............ 534... 491... 578... 491
Чиновники.......... 102... 98.... 94.... 99
Унтер-офицеры...... 2701.. 2273.. 2722.. 2165
Рядовые............ 14397. 12411. 14507. 12264
Всего.............. 17734. 15273. 17901. 15019
Лошади............. 4842.. 4854.. 6033.. 4077
Повозки............ 919... 823... 1529.. 926
Легковые автомобили 394... 393... 330... 359
Грузовые автомобили 615... 509... 248... 536
Бронетранспортеры.. 3..... 3..... -..... -
Мотоциклы.......... 527... 497... 415... 529
Коляски к
мотоциклам......... 201... 190... 168... 201
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Спасибо, NCD. Откуда данные?
И что значит (в применении к Вермахту) слова "N волны"?
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru