Новый «танк» везет подарки боевикам

 

maxim

втянувшийся
Первые испытания боевого вертолета Ми-24/35 с принципиально новым
форсированным, в 2700 «лошадей», двигателем прошли во вторник в
Ростове-на-Дону. «Летающий танк», как называют эту «вертушку»,
прекрасно показавшую себя в Афгане, Чечне и в Ирано-Иракской войне,
на этот раз превзошел себя: вальсировал над летным полем, словно
пушинка, взмывал ввысь.
- Заметно мощнее идет «вертушка» с новым «сердцем», - заявил
«Комсомолке» летчик Валерий Калашников, вылезая из кабины. - Теперь
он сможет сесть на горную площадку на высоте 2700 метров: это на
километр выше, чем прежде. Легко, даже поврежденный, перемахнет
через горы. Сами знаете, как это важно: идет война.
Стал вертолет и на тонну грузоподъемнее. А значит, кроме штатного
вооружения - 84 ракет, сможет взять контейнерные пушки, пулеметы,
гранатометы с большим боекомплектом.
Владимир ЛАДНЫЙ.
“Комсомольская правда”
 
+
-
edit
 

Nikolas

новичок
Вот отрывок из www.kamov.ru/news/mih.htm С.В.МИХЕЕВА, Генерального конструктора фирмы "Камов", опубликованной на официальном сайте этой фирмы. (Предупреждение:www.kamov.ru навороченный и грузится долго (у меня), а статья, - один из фреймов, должна грузиться быстрее)

Для выполнения атаки даже предварительно разведанной цели ударный вертолет вынужден появиться в зоне видимости ПВО для ее обнаружения и распознавания, что требует вполне определенных временных затрат. Поэтому при атаке бронетехники с рубежей, удаленных до 4 км (зона совместных действий ЗСК и ЗРК), боевые вертолеты Ми-24 располагают считанными секундами на прицеливание, применение средств поражения и экстренный уход за укрытие или преграду.

В этом случае М-24 могут применять только НАР и стрелково-пушечное вооружение, время на прицеливание и стрельбу для которых исчисляется 2-3 секундами. Пуски ПТУР с рубежей до 4 км невозможны, так как необходимое время их подготовки к старту и наведения на цель почти вдвое превышает работное время ЗСК и ЗРК. Неуправляемое ракетное и стрелково-пушечное оружие Ми-24 имеет эффективную прицельную дальность стрельбы не более 1,5...2 км. В связи с этим они в каждой атаке вынуждены идти на опасное сближение с комплексами ПВО.

Необходимо констатировать, что объектовое ПВО полностью лишило Ми-24 возможностей атак прикрытых ею целей с рубежей, удаленных на 2...4 км. На поиск цели и ее атаку с рубежей 4...6 км (максимальная дальность ПТУР “Фаланга-ПВ” и “Штурм”-5000 м) ЗРК дает Ми-24 не более 15...20 секунд. Применение ПТУР с указанных дальностей по совокупно затрачиваемому времени на обнаружение и распознавание цели, прицеливание, пуск и наведение ракеты в цель практически невозможно из-за превышения работного времени ЗРК. Таким образом, применение вертолета Ми-24 для уничтожения целей, прикрытых объектовой ПВО, стало невозможным. Его удел - локальные военные конфликты, в которых противник таким ПВО не располагает.

Вертолет Ми-24 выдержал суровую проверку почти в 30 локальных конфликтах и оправдал возлагавшиеся на него надежды в условиях неорганизованного объектового ПВО. Созданный для Европейского театра военных действий, в условиях высокогорья и высоких температур наружного воздуха в Афганистане он существенно утратил свою эффективность. Потребовался комплекс доработок по увеличению мощности двигателей и расширению арсенала средств поражения, что неизбежно сказалось на увеличении его полетной массы. В Афганистане ему впервые пришлось встретиться с системой ПВО объектов. Ее преодоление для нанесения ударов приводило к неоправданным потерям (??? - Igor). По оценке военных (??? - Igor) Ми-24 утратил маневренность вследствие большой массы, которая была обусловлена его многоцелевым назначением: наносить удары и выполнять задачи по переброске десанта.

[Edited by Igor (31-05-2000 at 04:04).]
 

maxim

втянувшийся
Источник: "Время новостей" /"На километр выше, на тонну помощней"/,
31.05.2000г.


ОАО "Роствертол" 30 мая представил на обозрение специалистов новую
модификацию Ми-24 - основного ударного вертолета ВС России и нескольких
десятков стран мира. Модифицированная машина оснащена более мощным
двигателем, приспособленным для ведения боевых действий в горах в условиях
жаркого климата. Одним из его первых покупателей может стать армейская
авиация российских сухопутных войск для выполнения боевых действий в горах
Северного Кавказа. Правда, до сих пор так и не сдвинулся с мертвой точки
вопрос об оснащении нашей армии в Чечне вертолетами Ми-24ВМ,
способными действовать ночью.
Новый двигатель разработан совместно Заводом им.В.Я.Климова (С.-Петербург)
и украинским предприятием "Мотор Сич" (Запорожье). Двигатель позволяет
Ми-24 подниматься на 1000 м выше, чем раньше, и увеличивает
грузоподъемность вертолета еще на 1000 кг. Новый двигатель спокойно работает
в температурных режимах до плюс 40 градусов, благодаря чему повышается
экспортная привлекательность ростовских Ми-24 для стран Азии и Африки.
Сейчас это основные зарубежные рынки сбыта для ростовских вертолетов.
Новая машина пойдет в серию спустя примерно 3-4 месяца. Цена
модернизированного Ми-24 не разглашается, но согласно имеющейся
информации она составит около 10 млн долл. По сообщению гендиректора
"Роствертола" Бориса Слюсаря, новым двигателем будет оснащаться и боевой
вертолет следующего поколения Ми-28Н, который в ближайшие годы завод
планирует в серию. Гендиректор полагает, что его завод получит заказы как на
производство новых модифицированных Ми-24, так и на модернизацию уже
находящихся в эксплуатации вертолетов этой марки (по оценке около 2 тыс.).
 

Waldi

втянувшийся
maxim
=...боевого вертолета Ми-24/35 с принципиально новым форсированным...=

Протест против "принципиально нового". Ничего такого в обычном ТРД нет. Вот если бы он атомным был, или там фотонным, тогда да, другое дело.
[...падал прошлогодний снег...]  

maxim

втянувшийся
Soglasen!
Odnako protest dolgen but' ne mne, a Владимир ЛАДНЫЙ iz “Комсомольская правда”. Pravda, esli po kagdomu ljapu gurnalistov protestovat', to vsei gizni ne hvatit:))
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Так как движок называется? Есть ли где в инете его подробные хар-ки?

А что касается журналамерских ляпов... так вот вам свежий.

...новый двигатель пятого поколения АЛ-41Ф предполагается установить, как на состоящие на вооружении истребители Су-28, так и на гражданские машины... ...директор "Рыбинских моторов" сказал, что хочет чтобы этот двигатель стоял на всех типах самолётов...

Дневной выпуск новостей, канал ОРТ :)))

[Edited by Foxbat (31-05-2000 at 23:03).]
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  

maxim

втянувшийся
Gde-to hital, hto АЛ-41Ф mogut ispol'zovat' dlja Сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса (административный) С-21
, esli ego postrojat konehno, hto v nahe vremja ne fakt:((
Dvigatel' dlja Ми-24/35 skoree vsego ТВЗ-117ВМА-СБЗ

Протокол о внесении дополнений в соглашение между правительством Российской Федерации и правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20
августа 1997 г.
"..создание и серийное производство двигателей ТВЗ-117ВМА-СБЗ для возможного применения его на вертолетах Ми-8, Ми-17,
Ми-24, Ми-24ВМ, Ми-28, Ка-50, Ка-52, Ка-32 и их модификациях; создание и серийное производство двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1, АИ-30, их
модификаций для самолетов типа Ан-140...", no vozmogno i ТВЗ-117ВМА-СБМ1.
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
2 maxim
Спасибо, в принципе понятно. Просто по поводу АЛ-41Ф из репортажа можно было понять, что его хоть на Аэробус ставь (и чуть ли не завтра). :)

И ещё, я что-то слышал про двигатель ТВ4-#?#, предназначенный для тех же целей, что и новые версии ТВ3-117, но разрабатывающийся без украинцев. Или я чего перепутал?
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  

maxim

втянувшийся
moget but' eto ТВ7-117ВК
"..В 1988 генеральным конструктором был назначен А. А. Саркисов, под
руководством которого были созданы ГТД четвертого поколения ТВ7- 117С(СД) (для самолета Ил-114 и др.) и ТВ7-117ВК
(для вертолетов новых поколений), новые турбовальные и турбовинтовые модификации ТВЗ-117.."
 
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Когда-то проскакивал разговор о модификациязх АЛ-41, в т.ч. и гражданских (бесфорсажный) тягой 33 тонн. С прицелом на КР-860
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Prosto Ruha #02.06.2000 14:43
+
-
edit
 

Prosto Ruha

втянувшийся
>moget but' eto ТВ7-117ВК
Может и он, забыл уже. :) Спасибо, maxim, за ссылку.

=============================================>Когда-то проскакивал разговор о модификациязх АЛ-41
Вот кусочек статьи про АЛ-41Ф.
...Просматривается возможность создания на базе АЛ-41Ф це-лого семейства перспективных двигателей с тягой в диапазоне 15 000 - 20 000 кгс, а также двигателей двойного назначения с тягой от 16 000 до 40 000 кгс. Еще одним конверсионным направлением развития линии АЛ-41Ф является разработка газоперекачивающих установок с КПД, повышенным до 40% (на существующих установ-ках он составляет около 30%) и малоэмиссионным выхлопом. Столь широкая область применения и массовый выпуск унифицирован-ных узлов двигателя позволят существенно снизить стоимость АЛ-41Ф, что положительно скажется на конкурентоспособности дви-гателя и оснащенных им самолетов. /Вестник авиации и космонавтики/

>С прицелом на КР-860
ИМХО КР-860 тот ещё проект. ;) Основные рассматриваемые варианты для КР-860 это, либо 4хCF6-80E1(ДжЭл, как и для A3XX), либо 8хПС-90 или 8хНК-93, возможны варианты и с "Трент" Роллс-Ройса или с PW4168 Пратт-Уитни.

Best regards, Max Bryansky aka Foxbat
url: foxbatavia.narod.ru
e-mail: +foxbat+@mtu-net.ru

[Edited by Foxbat (02-06-2000 at 17:43).]
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru