[image]

Летные испытания ДПЛА Hornet

 

maxim

втянувшийся
Израильская фирма Аэро Дизайн энд Дивелопмент (AD&D) проводит летные
испытания опытного вертикально взлетающего беспилотного аппарата Hornet.
Этот аппарат предназначен для контроля за экологической обстановкой в
городах. Первоначально выполнялись полеты на режиме висения на малой
высоте, причем аппарат находился на привязи. В дальнейшем по мере отработки
системы управления и автопилота фирма приступила к испытаниям ДПЛА в
свободном полете.

ДПЛА Hornet имеет кольцевой корпус диаметром 2,2 м. Внутри расположен канал,
в котором установлены четыре двигателя Hirth F33-15A мощностью по 22 л.с.,
приводящие воздушные винты. По продольной оси корпуса установлен
цилиндрический обтекатель, в котором размещены различные датчики и
средства наблюдения. Масса целевой нагрузки и топлива составляет 115 кг.
Максимальная взлетная масса равна 260 кг. Аппарат может развивать
максимальную скорость 75 км/ч. Управление осуществляется наклоном
кольцевого корпуса относительно цилиндрического обтекателя с использованием
электропривода. Фирма AD&D заявила, что разработан пилотируемый варианта
аппарата Hornet, получивший название Hummingbird. Переоборудование ДПЛА в
пилотируемый вариант может быть осуществлено двумя техниками за 1 ч. Для
управления аппаратом Hummingbird летчик наклоняет свой корпус, меняя
балансировку.


Аэрокосмические новости, (19.05.2000)
   
+
-
edit
 

BACKFIRE

новичок
Плохо, что нет чертежа.

Помнится, у Сикорского несколько лет назад было нечто подобное, несколько меньшей массы. ДПЛА приводился в движение парой соосных винтов, расположенных в профилированном канале вдоль вертикальной строительной оси аппарата (фенестрон), управлялся с помощью (газовых ?) рулей, также выведенных в осевой канал. Корпус аппарата имел дискообразную форму, профилированную так, чтобы создавать постоянный момент на пикирование. Этим балансировался, до определенной скорости горизонтального перемещения, момент на кабрирование, возникающий из-за несимметричной обдувки кольцевого воздухозаборника (передней и задней кромок). Сообщалось о больших проблемах с устойчивостью.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru