Aaz> В смысле - интересно, а что же они с карданным валом делали: тоже укорачивали и сваривали?
Ну нашим умельцам и не такое по плечу
. Вообше эта контора еще та - в cвежем номере №3 Авторевю (бумажном)
http://www.trucks.autoreview.ru/anons/
есть хороший материал о том, как они (как раз после вышеописанных неудачных опытов) стали собирать (с бору по сосенке - даже не из машинокомплектов) седельники International - ИМХО по степени деревенской самопальности достойный конкурент "китайским технологиям"
.
Aaz> В любом случае - это не "переход справа налево"
Разумеется, я этот пример к тому привел, чтобы показать как огромный спрос порождает сами видите что.
Поэтому несколько более серьезные конторки, типа этой:
http://www.yarovit.com/directions/project/company/production/
те же рамы делают сами.
Другой вопрос - что подобное штучное производство явно малоокупаемо без поддержки "материнских" автозаводов -судя потому, что у того же Яровита за прошлый год было выпущено всего 19, а за 2006 год 22 машины, отсюда и рождаются вот такие "урезатели рам".