[image]

Российский автопром 2.0

 
1 4 5 6 7 8 63
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> в какой комплектации машины пойдут...
A.1.> В смысле?

движок, коробка...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Администрация завода "Форд" (Всеволожск) пошла на уступки, которых требовал от нее профсоюз, организовавший в конце прошлого года самую длительную за всю историю предприятия забастовку. Правда, вместо 30-процентного повышения зарплаты, как того требовали рабочие, менеджмент предложил прибавку к жалованию в 20%, зато объявил о ряде новых бонусов - повышении премий за выслугу лет, доплате за работу по совмещению, бесплатных обедах и скидках на продукцию завода (на автомобиль Ford Focus, например на 15%). Любопытно, что пакет предложений поступил в профком перед началом очередной забастовки. Теперь она, скорее всего, будет отменена: рабочие считают, что добились своего.

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=14&id=244555&section=36
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> движок, коробка...

Если верить сайту этой конторы:
дизель Cummins ISM 400 л.с.

http://www.truck.ru/news.php3?g=1&art=275
   
RU Ведмедь #31.01.2008 19:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
гон :) или правда?


Авто@Mail.Ru: Автомобили и цены | Новости авторынка | Авто обзоры

Авто@Mail.Ru. Все автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы последних моделей. Купля-продажа автомобилей, каталог и отзывы владельцев, форумы.

// auto.mail.ru
 

   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> движок, коробка...
A.1.> Если верить сайту этой конторы:
A.1.> дизель Cummins ISM 400 л.с.
A.1.> http://www.truck.ru/news.php3?g=1&art=275

как то всё это плохо согласуется транспортным законодательством...
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Непaтриoтичнo, мoщнoсть удивительнo сoвпaдaет с В-2.
   
RU Alex 129 #01.02.2008 08:46  @Ведмедь#31.01.2008 19:44
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> гон :) или правда?

Дык он же должен обьяснить акционерам (разумеется реновским, а не вазовским) нафига они купили кусочек ВАЗа :D .
   
RU Ведмедь #04.02.2008 21:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А ВАЗ тем временем... АвтоВАЗ выжимает СОК - Газета.Ru

В таком вот аксепте (с) возникает вопрос - а что ж KIA? кинут?
   

Alex 129

координатор
★★★★★
>> Спрос вырос настолько, что в Польшу стало выгодно пригонять подержанные автомобили из Великобритании, переделывать их из праворульных в леворульные и продавать по лизинговой схеме в Россию.
Aaz> Это круто! :)


Хех, оказывается делают даже так: :)
На питерских площадках, торгующих подержанными тягачами-«американцами», — затишье. Машин мало, менеджеры скучают. Причина проста: спрос таков, что все тягачи разбирают еще до погрузки на паром, идущий из Штатов в Питер! Кроме того, и паромов катастрофически не хватает: сейчас помимо грузовиков в Россию из Америки валом повалила сельскохозяйственная техника — всякие комбайны и сенокосилки.

Привезти подержанный самосвал (dump truck) из США практически невозможно. Их просто нет: американцы эксплуатируют такие машины до последнего. А новые весьма дороги (около $150000 в самих Штатах). Поэтому питерцы решили строить самосвалы самостоятельно. И знаете, на каких шасси?

Прежде всего на базе подержанных...тягачей — благо ходить за ними далеко не надо. Причем такую переделку вполне легально регистрирует ГИБДД! Берется, например, обычный Freightliner FLD120 (он дешевле других моделей) года эдак 2003. Его загоняют в ангар и, недолго думая, превращают в самосвальное шасси. Седло снимают, «спальник» отпиливают «болгаркой», а заднюю стенку кабины ставят обратно на заклепках. Получается несколько коряво, однако практично.
Заднюю подвеску (она у «американцев» рессорно-пневматическая) не трогают, на раму ставят подрамник — из квадратных труб, с проставками из деревянного бруса (как у древних КрАЗов и ЗИЛов). И скрепляют все это стремянками от КАМАЗа.

Экземпляр, который мы испытывали, оборудовали еще и дополнительным «ленивцем» — осью, которую вместе с подвеской (тоже на пневмобаллонах) взяли у обычного штатовского контейнеровоза.



Второе шасси, выбранное для постройки самосвалов, — новый International 9600, причем сделанный вовсе не в США, а в Мексике. Задняя подвеска здесь уже рессорная, и рама с двойными лонжеронами по всей длине (что позволило отказаться от подрамника). Но, поскольку для первого экземпляра пришлось «брать что дают», шасси оказалось не самосвальным, а «фургонным», да еще и для чилийского рынка. В общем, питерцам пришлось отрезать добрых три метра (!) рамы и передвигать вперед заднюю тележку...


http://www.trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/usa/
   
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 12:31

Aaz

модератор
★★
>>> Спрос вырос настолько, что в Польшу стало выгодно пригонять подержанные автомобили из Великобритании, переделывать их из праворульных в леворульные и продавать по лизинговой схеме в Россию.
Aaz> Это круто! :)
> пришлось отрезать добрых три метра (!) рамы и передвигать вперед заднюю тележку...
"Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха" (с) :)
В смысле - интересно, а что же они с карданным валом делали: тоже укорачивали и сваривали? :)

В любом случае - это не "переход справа налево": для этого, насколько я знаю,
а) Автомобиль должен изначально иметь конструкцию, предусматривающую такую переделку.
б) Нужен специальный комплект деталей; а поскольку такая переделка "ответственна", поставляют такие комплекты только авторизированным дилерам.
   
CZ D.Vinitski #16.02.2008 12:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В Чехии можно купить праворульную машину из Англии за копейки. И продать за дорого на Кипре :)
   
RU Ведмедь #16.02.2008 16:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А можно и в Россию привезти :)
   
RU lenivec #17.02.2008 12:21  @D.Vinitski#16.02.2008 12:40
+
-
edit
 
D.Vinitski> В Чехии можно купить праворульную машину из Англии за копейки.

если не затруднит, дай пожалуста ссылки на автообъявления или что-то такое с ценами с пояснениями чешских сокращений %)
   

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> В смысле - интересно, а что же они с карданным валом делали: тоже укорачивали и сваривали? :)

Ну нашим умельцам и не такое по плечу :) . Вообше эта контора еще та - в cвежем номере №3 Авторевю (бумажном)
http://www.trucks.autoreview.ru/anons/
есть хороший материал о том, как они (как раз после вышеописанных неудачных опытов) стали собирать (с бору по сосенке - даже не из машинокомплектов) седельники International - ИМХО по степени деревенской самопальности достойный конкурент "китайским технологиям" :D .


Aaz> В любом случае - это не "переход справа налево"

Разумеется, я этот пример к тому привел, чтобы показать как огромный спрос порождает сами видите что.
Поэтому несколько более серьезные конторки, типа этой:
http://www.yarovit.com/directions/project/company/production/
те же рамы делают сами.
Другой вопрос - что подобное штучное производство явно малоокупаемо без поддержки "материнских" автозаводов -судя потому, что у того же Яровита за прошлый год было выпущено всего 19, а за 2006 год 22 машины, отсюда и рождаются вот такие "урезатели рам".
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
http://www.rbcdaily.ru/2008/03/03/industry/326216

Президенты АвтоВАЗа и Renault подписали в пятницу соглашение о стратегическом партнерстве. Renault заплатила за блокпакет акций тольяттинского завода 1 млрд долл., которые пойдут на погашение кредитов, использованных для «раскольцовки» структуры собственности автозавода. Для новых инвестиций в завод АвтоВАЗ уже осенью проведет размещение своих акций, продав пакет «Тройки Диалог». А со следующего года в Тольятти начнется выпуск семиместного универсала на платформе Renault Logan, но под маркой Lada.
Renault отправит в Тольятти четырех своих топ-менеджеров, которые станут вице-президентами АвтоВАЗа. Они займут в правлении посты исполнительного директора (Ян Вансан), директора по планированию, продукции и программам (Уг Демаршелье), директора по закупкам (Кристиан Мюллер), а также директора по управленческому учету (пока не определен). Кроме того, представители Renault (президент Re­nault Карлос Гон, исполнительные вице-президенты Патрик Пелата и Тьерри Мулонге) займут три из двенадцати мест в совете директоров. Также компании создадут стратегический комитет, который будет координировать деятельность автопроизводителей.

Первый совместный автомобиль должен появиться уже в следующем году. По словам г-на Алешина, это будет семиместный универсал на платформе Renault Logan под маркой Lada.
Кроме того, в 2010—2011 годах появится новый модельный ряд на новой платформе Renault. По словам Бориса Алешина, до июля этого года планируется разработать бизнес-план на 2009—2012 годы, где будут определены будущие модели. «Мы надеемся, что АвтоВАЗ будет производить внедорожники и технику двойного назначения, которую мы сможем продавать за рубеж», — добавил глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин.

По словам г-на Алешина, АвтоВАЗ будет производить к 2011—2012 годам 1,2 млн автомобилей в год, а к 2014 году — 1,5 млн. При этом АвтоВАЗ будет использовать технологические предложения Renault в области платформ, моторов и коробок передач, которые достанутся ему от французов за отдельную плату.



З.Ы. Честно говоря затрудняюсь как либо прокомментировать сей факт (если это конечно факт :) ) .
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, а где в Питере "Скании" делают/собирают? По Москве пару раз уже видел автобусы с надписью сзади типа: "SCANIA: сделано в Петербурге".
   
RU Серокой #03.03.2008 16:09  @Fakir#03.03.2008 16:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Кстати, а где в Питере "Скании" делают/собирают?
Так там под той же надписью и адрес, ЕМНИП. )
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Видать, грязью был заляпан :)
Но меня больше, собссно, интересует сам процесс и "степень отверточности".
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> Видать, грязью был заляпан :)

Собственно вот что там было заляпано, но у меня этот сайт чего то не открывается: :)
http://www.scaniapeter.ru/


Fakir> Но меня больше, собссно, интересует сам процесс

Cобственно о процессе (очень наглядные фото):
http://www.trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n05/Scania/1.htm?phrase_id=3494031/
Еще кой чего:
404 Not Found rel="nofollow"> http://www.os1.ru/article/firm/2003_03_A_2005_02_02-17_43_01/

Сам автобус:
http://www.trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/omnilink_euro4/\" rel="nofollow"> http://www.trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/omnilink_euro4/



Fakir> и "степень отверточности".

Материал не самый свежий, но ИМХО вряд ли что то изменилось принципиально за прошедший период:
http://www.bcetyt.ru/auto/automobile/de/35203912.html\" rel="nofollow"> http://www.bcetyt.ru/auto/automobile/de/35203912.html
   
Это сообщение редактировалось 03.03.2008 в 17:25
RU Ведмедь #03.03.2008 18:34  @Alex 129#03.03.2008 15:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> А со следующего года в Тольятти начнется выпуск семиместного универсала на платформе Renault Logan, но под маркой Lada.

Кто-то здесь (не будем показывать пальцем, кто именно :)) шибко желал прикупить Логан-универсал. Мечты сбываются, однако :D
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Поезд уже ушёл :F В этой ценовой категории я уже не буду покупать (по крайней мере, на это надеюсь).
   
RU Ведмедь #03.03.2008 19:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А ты тоже хотел??? Не, я совсем про другого человека :)

ЗЫ. Предлагают двухлетний ланос за 250 в топовой пррактически комплектации :) Стоит оно того, скажи?
   

И76

опытный

А меня мой русский мерседес ( ГАЗ 3110) ДОСТАЛ ,сегодня на ходу взял и заглох.Погода-мразь.Больше часа перед машиной раком простоял.Слава Богу уехал.....Больше российские машины НИ-НИ...даже за очень-очень дешево.
   
RU Серокой #03.03.2008 23:03  @И76#03.03.2008 20:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И76> взял и заглох.

А по какой причине в итоге?
   
1 4 5 6 7 8 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru