[image]

Оптимальный скоростной поезд для России

 
1 2 3 4 5 6

MIKLE

старожил

по земене рельсов-это вы просто не в курсе. уж на всм их меняют весьма и вестма часто. в метро вобще чкть ли не раз в три года. там грузоборот дикий. в москве
   

bashmak

аксакал

MIKLE> 20 минут? 150км по прямой за треть часа? 450 СРЕДНЕЙ????????????????????????
MIKLE> будет час с гаком. без остановок за 100 баксов. это до рязани.
Франкфурт аэропорт-Бонн расстояние 143.3км поезд проходит со средней скоростью 215км/ч. Этот поезд УЖЕ ходит и довольно давно, идет через населенные пункты...
От отправки из аэропорта до отправки из Бонна - 40минут. Стоимость без Банкарты - 53 евро, с банкартой - 26. Это в Германии. Почему же в России это же будет стоить 100 баксов???
Кстати, в первом посте проэкт, который лично мне нравится. У него большая часть веса компенсируется подъемной силой -> нагрузка на рельс меньше-> износ меньше.
   

MIKLE

старожил

выще всё написано
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Интересная презенташка
http://siteresources.worldbank.org/.../WTO-Modul18-2006-Zubarevich.ppt 2,24Мбайт
Вот только для соответствия правилу Зипфа и стоит заниматься спидтрейном.
   
RU Ведмедь #06.03.2008 07:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А куда девают замененные рельсы и шпалы? Если деревянные еще можно использовать в хозпостройках, хоть они и воняют креозотлм... то куда уйдут бетонные? Пойти проконсультироваться у почетного железнодорожника, что ли?
   

MIKLE

старожил

рельсы б/у клажут на третестепеннвх путях и станциях. потошм в переплавку. шпаов-хз, но они побрлее служат...

дерево жгут обычно. бо бу на постройки не годится. дырка на дырке и полоина гнилое...

будешь спрашивать-поинтересйся типовой наработкой до замены. я на память цифры не помню. а книжка в москве.
   
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 16:30

MIKLE

старожил

marata> Вот только для соответствия правилу Зипфа и стоит заниматься спидтрейном.

дык вопрос то ставится не "давайте улучшим условия пережвижения по рф", а "ХАЧУУУ ВСМ и ниибёт".

по первому можно дискутировать. второе мы не лечим.
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Ну так огласите другие возможные варианты по "давайте улучшим условия пережвижения по рф"
При расстояниях 200-1000км я их не наблюдаю.
   

MIKLE

старожил

уу...

ну-с, начнём.
тезисы
в рф есть развитая сеть жд.
в рф низкая, местами очень низкая плотность населения.
в рф большлй грузооборот на жд(что вообше говоря с равитостью сети никак не связано). в перспективе возможен коллосальнвй рост за счёт транзита европа-азия и север-юг
_____________
проблемы
жд под пассадиское и грузовое движение вообще говоя разные. б.м. схожи только тяжёлве пассажирские(не всм) и скоростная часть грузового движения с небольшими осевыми нагрузками-рефы и легковесные контейнера со шмотками.
на дв по слухам воруют по чёрному путём огрпабления движушихся поездов(инфа от знагомого логиста).
_______________________

варианты:
всё что дальше 1000-1200-1500км переводится большей частью на авиатранспорт. дорого. даже если иметь развитую сеть хабов и местных аэропортов с як40, что позволит поднять наполняемость магистральныз рейсов и переманить часть паксов с некрупных городов из жд на авиа. к примерк хаб в сочи/владикавазе/краснодаре/минводах и як 40 до армавира/грозного. из москвы/нижнего так будет выголей нежили на поезде. пока что проще и дешевле прямой поезд.

а дальше всё сложнее:
в принципе без особвх проблем скорость обычных не всм поездов подымается до 200км/ч. в перспективе 220-250, что при средней в районе 80-120-140(скорвй/экспрес) в принципе дырку до 400-600км закрывает. ночные рейсы закрывают окно до 1200-1500км(ночь вместо почти суток москва-ростов-приемлемо). вся европейская часть проезжается за сутки-полтора.

но! такие скорости возможны лишь в трёх случаях
повышение скорости грузовых
радикальное спрямление пути
выделенка в том или ином виде

почему скорости грузовых и пассажирских увязаны довольно жостко-объснять не буду.
при этом проблема в том что большую часть грузовых поездов разгонять просто невыголдно, а выгодно даже наоборт. понижать максимальные и отчасти средние скорости.

ко всему этому на железке куча проблем. от местами старых(по плану и профилю пути) дорог. до устаревшего(потенциально опасного) подвижного состава и упомянутого воровства.
___________________
итого
вариантов два:
забить
коренная мрдернизация жд по двум вариантам
разделение тяжёлых грузовых и всего остального по разным путям и/или дорогам. при этом при куче условий по скоростым жд можно гнать порожняк из под инертныз грузов
нкоторе снижение эффективности грузоперевозок инертных грузов(нефть-щебень-уголь-прокат) а пользу повышения скоростных грузов и пассажироротока. при этом по сравнению с первым вариантом упрощается логистика в вду общей сети.

в любом случае это очень дорого. бо местами нужно реконструировать/переносить трассы. нарашивать число путей и т.д. но а принципе это дешевле всм и ГОРАЗДО более универсальная вещь.

реальная экономическая ситуация такова. что пассажирские перевозки убыточны и созраняюь их исключительно по политическим мотивам.
   
RU Серокой #06.03.2008 17:20  @Ведмедь#06.03.2008 07:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> деревянные еще можно использовать в хозпостройках

Эстония шпалы с разобранных дорог вот шведам загнала. На топливо.
А с бетонными просто: "смолоть", в грохот, и затем снова делать шпалы.
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

в принципе без особвх проблем скорость обычных не всм поездов подымается до 200км/ч. в перспективе 220-250, что при средней в районе 80-120-140(скорвй/экспрес) в принципе дырку до 400-600км закрывает. ночные рейсы закрывают окно до 1200-1500км(ночь вместо почти суток москва-ростов-приемлемо). вся европейская часть проезжается за сутки-полтора.
 

600 км со скоростью 120 - это 5 часов - это не решение вопроса. Для большинства поездок это категорически не подходит - если куда-то ехать, то придется оставаться на ночь и снимать отель. Так что нафиг.
Для таких расстояний нужен транспорт со скоростью от 300км/ч и без самолетных ограничений, вопрос как строить, что выбрать на переспективу.
Разделять грузовые и пасажирские перевозки придется в любом случае. При разделении можно реально перестать дотировать грузовые перевозки.
всё что дальше 1000-1200-1500км переводится большей частью на авиатранспорт. дорого. даже если иметь развитую сеть хабов и местных аэропортов с як40
 

Если на Як40 то может и дорого, но практика лоукостов показывает, что это получается даже дешевле поезда. Так что на расстояниях 1000-3000 все перекрывается лоукостами с перевозками поинт-поинт - никаких хабов.
А аэродромы в любом случае надо развивать, так же как и частную малую авиацию.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Крупнейшие инвестиционные проекты Свердловской и Южно-Уральской железных дорог
1. 2008 — 2015: главный ход Транссиба — снятие ограничений на пропуск тяжелых составов длиной 71 вагон и весом 9 — 12 тыс. тонн, реконструкция сортировочных станций Войновка, Свердловск, Пермь
2. 2008 — 2015: строительство более 242 км вторых путей на участке Тобольск — Сургут — Ульт-Ягун (стоимость более 5 млрд рублей)
3. 2008 — 2015: усиление участка Егоршино — Нижний Тагил
4. 2008 — 2015: реконструкция участка Гороблагодатская — Чусовская
5. 2015: начало реализации проекта «Урал промышленный — Урал Полярный», строительство 848−километровой линии Обская — Полуночное (стоимость более 130 млрд рублей)
6. 2015 — 2030: строительство линии Ханты-Мансийск — Салым длиной 200 км (стоимость около 24 млрд рублей)
7. 2008 — 2015: электрификация участка Оренбург — Кинель (стоимость более 19 млрд рублей)
8. 2008 — 2015: реконструкция тяговых подстанций и модернизация контактной сети на участке Челябинск — Кропачево
9. 2008 — 2015: снятие ограничений на пропуск тяжелых составов на участке Исилькуль — Петропавловск — Курган
10. 2008 — 2015: строительство вторых путей на участке Челябинск — Нижняя
11. 2008 — 2015: строительство 20−километровой линии Муслюмово — Теченская (стоимость около 1,6 млрд рублей)
12. 2008 — 2015: строительство новой скоростной дороги Свердловск — Челябинск длиной 271 км (стоимость более 10 млрд рублей)

Новости, анализ, прогнозы в сфере экономики и бизнеса, общества и политики

Запрашиваемая страница не найдена. Вы можете воспользоваться поиском по сайту или перейти на главную страницу. Вы можете сообщить об ошибке по адресу wwwsupportexpert.ru или на форуме, по возможности подробно описав, какие действия привели к появлению этой ошибки, а также URL, по которому она произошла. Приносим свои извинения за доставленные неудобства // www.expert.ru
 
   

MIKLE

старожил

bashmak>600 км со скоростью 120 - это 5 часов - это не решение вопроса. Для большинства поездок это категорически не подходит - если куда-то ехать, то придется оставаться на ночь и снимать отель. Так что нафиг.
bashmak>Для таких расстояний нужен транспорт со скоростью от 300км/ч и без самолетных ограничений, вопрос как строить, что выбрать на переспективу.

всего побольше и можно бещ хлеба. это так называется. выше дана цена 300км/ч. наёдёте ещё 100млн душ в европейской части рф-можно будет подумать.


bashmak>Разделять грузовые и пасажирские перевозки придется в любом случае.

??? умный да? решейне крайне неочевидное и присеняется только на всм.

bashmak>При разделении можно реально перестать дотировать грузовые перевозки.

закусывать надо. в рф датируются ПАССАЖИРСКИЕ за счёи грузовых

bashmak> Если на Як40 то может и дорого, но практика лоукостов показывает, что это получается даже дешевле поезда. Так что на расстояниях 1000-3000 все перекрывается лоукостами с перевозками поинт-поинт - никаких хабов.

лоукостами перекрывется только огрызки. основной пассадировпоток-это не лоукосты. некжели это нудно объяснять...

bashmak> А аэродромы в любом случае надо развивать, так же как и частную малую авиацию.

вопрос как, в какую сторону. это отнюдь не очевидные вещи и требуют очень подробного анализа. иначе жесяток миллиардов туда-сюда легко набирается.
   

MIKLE

старожил

2marata
дык о чём я говорю. развивитие под длинносоставные грущоавые поезда

кстати проект "скоростной дороги" явоно покащателен. ьолее миллиона евро/км. при том что это явно не ВСМ. просто под пассадирские 200км/ч.
   

bashmak

аксакал

bashmak>>Для таких расстояний нужен транспорт со скоростью от 300км/ч и без самолетных ограничений, вопрос как строить, что выбрать на переспективу.
MIKLE> всего побольше и можно бещ хлеба. это так называется. выше дана цена 300км/ч. наёдёте ещё 100млн душ в европейской части рф-можно будет подумать.
А иначе заморачиваться не стоит - если путь больше 4 часов, то уже лучше либо самолет, либо ночной поезд, а для ночного поезда 8 часов даже лучше, чем 4.
bashmak>>Разделять грузовые и пасажирские перевозки придется в любом случае.
MIKLE> ??? умный да? решейне крайне неочевидное и присеняется только на всм.
Для поднятия скорости, да и вообще ж/д линии придется модернизировать/переделывать. При этом развести грузовые и пасажирские перевозки по разным линиям не невыполнимая задача, имеющая довольно приятные бонусы. Вообще, ИМХО, медленные пассажирские перевозки - архаизм, от которого мы рано или поздно уйдем - лучше рано.
bashmak>>При разделении можно реально перестать дотировать грузовые перевозки.
MIKLE> закусывать надо. в рф датируются ПАССАЖИРСКИЕ за счёи грузовых.
Угу, только линии они пока используют те же самые, так что если оставить все так как есть и поднимать скорость всех линий, то получится хреново.
bashmak>> Если на Як40 то может и дорого, но практика лоукостов показывает, что это получается даже дешевле поезда. Так что на расстояниях 1000-3000 все перекрывается лоукостами с перевозками поинт-поинт - никаких хабов.
MIKLE> лоукостами перекрывется только огрызки. основной пассадировпоток-это не лоукосты. некжели это нудно объяснять...
Да, ЭТО нужно объяснять. Пока я вижу, что доля лоукостов растет. А так же то, что даже Люфтганза на очень многих маршрутах вынуждена отказаться от идеи хабов, перейдя к поинт-поинт. А так же вынуждена была значительно снизить цены. Сейчас на многих маршрутах лоу/не лоу разница не существенна.
bashmak>> А аэродромы в любом случае надо развивать, так же как и частную малую авиацию.
MIKLE> вопрос как, в какую сторону. это отнюдь не очевидные вещи и требуют очень подробного анализа. иначе жесяток миллиардов туда-сюда легко набирается.
Ну с малой авиацией все довольно просто - достаточно нормальных законов, а рынок сам решит сколько и где аэродромов требуется. С региональными аэропортами все конечно сложнее, но и там не требуется запредельного дара предвидения.
   

ED

старожил
★★★☆
bashmak>если куда-то ехать, то придется оставаться на ночь и снимать отель.

Нафига? Разве ночью поезда не ходят?
   

bashmak

аксакал

bashmak>>если куда-то ехать, то придется оставаться на ночь и снимать отель.
ED> Нафига? Разве ночью поезда не ходят?
Ночной поезд - достаточно специфическая вещь - меньше 6-7 часов он идти не должен. Да и куча народа, которые бы поехали - обрезается, либо уходит на самолеты, которые на расстояниях до 1000км не эфективны.
   

MIKLE

старожил

странные у вас представления. москва ростов и москва краснодар длжны идти каждый 12 часов? не зависимо от расстояния?
   

MIKLE

старожил

что до разделения грущовых и скорых-вы цену решения представляете? думаю что нет.
   
RU Ведмедь #07.03.2008 20:06  @marata#06.03.2008 18:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Крупнейшие инвестиционные проекты Свердловской и Южно-Уральской железных дорог

marata> 7. 2008 — 2015: электрификация участка Оренбург — Кинель (стоимость более 19 млрд рублей)
marata> 8. 2008 — 2015: реконструкция тяговых подстанций и модернизация контактной сети на участке Челябинск — Кропачево
marata> 9. 2008 — 2015: снятие ограничений на пропуск тяжелых составов на участке Исилькуль — Петропавловск — Курган
marata> 10. 2008 — 2015: строительство вторых путей на участке Челябинск — Нижняя
marata> 11. 2008 — 2015: строительство 20−километровой линии Муслюмово — Теченская (стоимость около 1,6 млрд рублей)
marata> 12. 2008 — 2015: строительство новой скоростной дороги Свердловск — Челябинск длиной 271 км (стоимость более 10 млрд рублей)
marata> Сизифов путь

Из всего точно в работе - пп 10 и, вероятно, 8. Про п. 12 я даже не слышал. В то же время ни слова про строительства обхода Петропавловска по российской территории.. хотя такой проект есть, в связи с чем п.9 вызывает определенные сомнения.
   
RU marata #07.03.2008 22:16  @Ведмедь#07.03.2008 20:06
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> 12. 2008 — 2015: строительство новой скоростной дороги Свердловск — Челябинск длиной 271 км (стоимость более 10 млрд рублей)[/i]
marata>> Сизифов путь
Ведмедь> Из всего точно в работе - пп 10 и, вероятно, 8. Про п. 12 я даже не слышал...
А мне рассказывали, что уже выбирают локомотивы...
   

bashmak

аксакал

MIKLE> странные у вас представления. москва ростов и москва краснодар длжны идти каждый 12 часов? не зависимо от расстояния?
Тут ночные поезда так и ходят - часов 8, не зависимо от расстояния. Можно быстрее, но не нужно. В них сделаны так нелюбимые некоторыми трехэтажные полки: человек вошел в поезд, положил вещи и сразу лег спать. Встал, схватил вещи и побежал дальше.
   
RU Ведмедь #08.03.2008 01:27  @marata#07.03.2008 22:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata>>> 12. 2008 — 2015: строительство новой скоростной дороги Свердловск — Челябинск длиной 271 км (стоимость более 10 млрд рублей)[/i]
marata> marata>> Сизифов путь
Ведмедь>> Из всего точно в работе - пп 10 и, вероятно, 8. Про п. 12 я даже не слышал...
marata> А мне рассказывали, что уже выбирают локомотивы...

Ну, это пожалуйста... Только ее ж еще построить надо - а подробности есть насчет трассы прохождения? По какому из двух маршрутов пойдет? Или заново пробивать будут через Кунашак и Арамиль? :)
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> раскладку на промокашке в студию. стоимость дороги я дал. подвижной состав-пусть бесплатный. цену билета-пасажиропоток-сроки окупаемости в студию. три цыфры на калькуляторе сосчитаете.
Миш, ну почему французы и немцы могут увеличивать размер состава по мере продаж билетов (в разумных пределах) или пускать дополнительные поезда, чтобы аккомодировать траффик. А в Россси не могут так сделать?

Каковы эксплутационные расходы? Без них считать не получится.
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> в рф всм не нужны. не окупятся. нет такого пасажиропотока что закопать пять-десять миллионов зелени в каждый километр.

Ну, давай. Москва-Питер, 600 км, $10,000,000 на км, 10 вагонов по 120 человек. Два рейса туда-обратно — 4,000 человек в день. Пусть состав везёт только 1,000. Окупаемость 5 лет.

Стоимость постройки $6,000,000,000. Отбой по $200,000,000 в год. Четыре поезда туда-обратно 250 дней в году. Значит, $200,000 на поезд или $200 на человека. Только для бизнес людей утром и вечером и 4,000 людей в рабочий день. Если как сейчас пустить 8 рейсов, то будет не в 8 раз дешевле, а скажем в 5. $40 баксов съездить в Питер Москву за два часа-- реально. Я думаю, что и больше поток будет. И на выходные будет. Это при цене $10,000,000 за км, при цене по $5,000,000 — будет $20 в один конец.

ИМХО, очень не плохо. :) Но это большие города. Я не знаю, как сейчас в России, но в СССР купить билет на поезд Кишинёв-Москва за день до отъезда было сложнова-то даже зимой. Как и на поезд Кишинёв-Ленинград. Но на Ленинград поездов было меньше, чем на Москву. И это при том, что на Москву летало более 7 рейсов самолётов в день.

На Москву, если не ошибаюсь, ходило два скорых (23 часа) и 2 подзаборных (28 часов) по 16 вагонов.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru