MIKLE> в рф всм не нужны. не окупятся. нет такого пасажиропотока что закопать пять-десять миллионов зелени в каждый километр.
Ну, давай. Москва-Питер, 600 км, $10,000,000 на км, 10 вагонов по 120 человек. Два рейса туда-обратно — 4,000 человек в день. Пусть состав везёт только 1,000. Окупаемость 5 лет.
Стоимость постройки $6,000,000,000. Отбой по $200,000,000 в год. Четыре поезда туда-обратно 250 дней в году. Значит, $200,000 на поезд или $200 на человека. Только для бизнес людей утром и вечером и 4,000 людей в рабочий день. Если как сейчас пустить 8 рейсов, то будет не в 8 раз дешевле, а скажем в 5. $40 баксов съездить в Питер Москву за два часа-- реально. Я думаю, что и больше поток будет. И на выходные будет. Это при цене $10,000,000 за км, при цене по $5,000,000 — будет $20 в один конец.
ИМХО, очень не плохо.
Но это большие города. Я не знаю, как сейчас в России, но в СССР купить билет на поезд Кишинёв-Москва за день до отъезда было сложнова-то даже зимой. Как и на поезд Кишинёв-Ленинград. Но на Ленинград поездов было меньше, чем на Москву. И это при том, что на Москву летало более 7 рейсов самолётов в день.
На Москву, если не ошибаюсь, ходило два скорых (23 часа) и 2 подзаборных (28 часов) по 16 вагонов.