Russo-Ukrainian An-140 Goes into Service in February 2002

 
IL Serge Pod #04.12.2001 09:25
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Russo-Ukrainian An-140 Goes into Service in February 2002

The first Russo-Ukrainian An-140 airplane, built at the Khar`kov state aviation production enterprise, will be put into service in February 2002 by the OAO Donetsk Airlines Airline /Ukraine/, the Deputy General Director of the Khar`kov aircraft plant, Mikhail Ternov, reported on Monday at a press conference in Krasnoyarsk within the framework of the first Siberian international air and space salon.

As the chief of the marketing department of the Antonov Aviation Scientific and Technical Complex /ANTK/, Aleksandr Kiva, reported, at the present time certification tests of the An-70 are continuing. In according with the results of a tender held this year, the Polet Production Association /Omsk/ has become the general contractor for the manufacture of this airplane.

A. Kiva also noted that the start of the commercial use of the world`s largest freight carrier, the An-225 ``Mriya``, reconstruction of which was completed this year, is planned in the near future.

/Interfax /

AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
   

Bobo

опытный

Этим летом Ан-140 уже летал на линии Киев-Симферополь, не помню какая компания.

P.S. Russo-Ukrainian? :smile:
   
+
-
edit
 
Bobo>Этим летом Ан-140 уже летал на линии Киев-Симферополь, не помню какая компания.

Bobo>P.S. Russo-Ukrainian? :smile: Это крайне интригующая информация. Было бы здорово получить подробности/подтверждения.

Кстати, а как там у Ан-140 с сертификацией??
 

Bobo

опытный

Сам был сильно удивлен, когда в расписании увидел. Но билетов на этот рейс уже не было, а так-бы еще и покатался.
Вроде "Икар" —


А насчет сертификации не знаю, попробую поспрашивать.
   
+
-
edit
 
Bobo>Сам был сильно удивлен, когда в расписании увидел. Но билетов на этот рейс уже не было, а так-бы еще и покатался.
Bobo>Вроде "Икар" —


Bobo>А насчет сертификации не знаю, попробую поспрашивать.

Я прошелся по ссылке. Там весьма невнятно. Насколько мне известно, всего в природе существуют три летающих Ан-140, один из к-рых используется для статиспытаний (т.е. как бы не вполне летающий :smile: ), а два других отлетывают программу сертификации. Я сильно сомневаюсь чтобы машину без сертификата кто-нть в здравом рассудке поставил бы на нормальный (про регулярный - вааще молчу) рейс. Вполне мог быть технический рейс в рамках опытной эксплуатации и/или той же сертификации. Но вот нахрена его было поминать в расписании .... Наверняка кто-нть чего-нть напутал.

Интересно, чья это компания - "Икар", в смысле, кому она принадлежит? Уж не самому ли ХАЗу?
 

Bobo

опытный

Есть еще неопределенное количество иранских, причем ходили слухи, что будут покупать именно их, так как харьков вроде как всех достал переносами сроков итд. Впрочем, возможно, это просто способ давления на харьковчан.
   

Bobo

опытный

Сертификат, оказывается, давно есть —
и

Супербомба | Аэроклуб Украины - всеукраинская ассоциация

Об ассоциации: задачи (развитие авиационного спорта, авиационной любительской деятельности и др.), устав, список членов и т.д. Календарь выставок. Статьи. Законы. Ссылки на органы авиации Украины. супербомба

// aeroclub.kiev.ua
 

   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru