Сабж. Интересуют. Именно хардкорные, точные и сложные игры с настоящим управлением, навигацией и т.д. Попсы про отважных пиратов и прекрасных дам и т.д. не надо.
"Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач" (с)
Про пиратов не знаю, а вот симулятор парусной яхты есть. "Virtual Skipper 3" называется. Не знаю, может уже и 4-я (а то и 5-я) версия есть. Может, подойдет?
Я думаю, вряд ли хардкор будет. Это надо в игру полноценный и серьезный планетарий всовывать, сложную гидродинамическую модель судна и парусного вооружения, течений... Не думаю, что такая игра может существовать - очень мало на нее желающих.
Была такая игрушка Anno 1602. Стратегия напоминающая сим-сити: надо развивать колонии; парусному флоту емнип уделено было много места. Старая правда - я в неё играл лет шесть или семь назад что ли.
russo> Была такая игрушка Anno 1602. Стратегия напоминающая сим-сити: надо развивать колонии; парусному флоту емнип уделено было много места. Старая правда - я в неё играл лет шесть или семь назад что ли.
Там с мореплаванием никакой связи - просто движение фишек. Тогда уж "Эйдж оф сэйлс" - там хоть частично реально.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)
Спрашивали стратегию, ну а фишки многим двигать тоже нравится. В той же HOI и HOI2 многие отключают графику и двигают по карте натовские символы. Помню Anno смутно, но вроде как там очень и очень многое завязано на флот
>Тогда уж "Эйдж оф сэйлс" - там хоть частично реально.
Глянул - таки да, оно. Тока где ж его взять, если он, етицка душа, вышел в 2002 году?
Кстати, раз уж ты заглянул в эту тему, то тебе вопрос - какое отношение берберийские пираты 17 века имеют к евреям? А то в романе "Ртуть" (про который есть топик "Криптономикон" в фантастике), который щас читаю - они поют "Хава нагила".
>Спрашивали стратегию, ну а фишки многим двигать тоже нравится.
Я из таких.
>В той же HOI и HOI2 многие отключают графику и двигают по карте натовские символы.
Именно из таких.
"Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач" (с)
Да хоть Корсары (разные версии, напр., мои любимые "Корсары-2", они же "Пираты карибского моря") - там половина игры суть именно морские бои парусников XVII в. Ну, не самые натуралистичные, эт да: но Эйдж оф Сейлз, ЕМНИП, в плане натуралистичности ничуть не лучше - никто в игрушке не станет делать имитацию "забора ветра" у противника, натуралистичного хождения против ветра, и т.д. и т.п.
Тихон> Глянул - таки да, оно. Тока где ж его взять, если он, етицка душа, вышел в 2002 году?
У меня он есть - оригинал, причём русифицированный. Тогда и купил, правда поиграл только разок. Но как я тебе диск то передам отсюда? Тихон> Кстати, раз уж ты заглянул в эту тему, то тебе вопрос - какое отношение берберийские пираты 17 века имеют к евреям? А то в романе "Ртуть" (про который есть топик "Криптономикон" в фантастике), который щас читаю - они поют "Хава нагила".
Хрень какая то.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)
Fakir> никто в игрушке не станет делать имитацию "забора ветра" у противника, натуралистичного хождения против ветра, и т.д. и т.п.
Ну, как раз в Айдж оф сэйл это есть. Правда, насколько реалистично не скажу, так как сам под парусами не ходил.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)
По-моему, в Эйдж я когда-то играл (хотя... может и с чем-то иным путаю), но натуралистичности там было не оч. много.
Скажи, там если идёшь против ветра - лавировать надо, или тупо скорость меньше?
Fakir> Скажи, там если идёшь против ветра - лавировать надо, или тупо скорость меньше?
А я помню? Вроде совсем против не идёт, надо галсировать. Но точно не помню.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)
> Да хоть Корсары (разные версии, напр., мои любимые "Корсары-2", они же "Пираты карибского моря") - там половина игры суть именно морские бои парусников XVII в. Ну, не самые натуралистичные, эт да: но Эйдж оф Сейлз, ЕМНИП, в плане натуралистичности ничуть не лучше - никто в игрушке не станет делать имитацию "забора ветра" у противника, натуралистичного хождения против ветра, и т.д. и т.п.
У тебя глюков в Пиратах Карибов на Португальском острове не было? Что бы игра зависала?
Да нет, вообще зависаний не было... Может, у меня уже пропатченная была, не знаю.
Португальский - это... м-м... Консейсао, что ли?
Вот какие-то глюки с записями в "судовом журнале" бывали - типа, груз торговцу привезёшь, а он его будто и не видит; и репутация падает, и больше таких "квестов" не дают. Еще был глюк с квестом про поиск сына испанского адмирала.
По сабжу: а в Эйдж оф Сейлз повреждения корабля в бою реалистичны?
Как сами про себя пишут - выглядит многообещающе: никакой тебе хрени типа квестов и сюжетных линеек, чистые морские бои Века паруса чуть ли не с реалистичной симуляцией. (ну, хотя бы сравнительно реалистичной)
Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения по парусом того периода. Углы рей к корпусу, положение корабля к ветру, вес трюма, апгрейды и состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые скрытые характеристики сделают каждый корабль уникальным.
Модель повреждений: В игре будут присутствовать течи, пробиваемость корпуса зависящая от расстояний, отрыв орудий от креплений, поломка мачт, повреждения парусного вооружения и прочие опасности подстерегавшие капитанов того времени. Все типы повреждений и модулей будут влиять на поведение корабля.
Бой и вооружение
В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир. Игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани. Планируется введение в игру брандеров.
Нами реализованы реалистичные показатели вооружения и баллистика эпохи ветра. Подветренный наклон и ветер влияют на дальность стрельбы, требуя изменений в тактике боя. В игре полностью отслеживается полет ядра до и после попадания по цели. Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт.
Второй ролик не так многообещающе выглядит, как первый, но всё же.
И тем не менее, хотя везде указывается год выхода - 2016, на торрентах нифейхоа, и на сайте разработчика - ни послова. Даже куда деньги нести - не указано
Naval Action скачать через торрент на русском вы можете здесь. Отправляйтесь в морское приключение в новом симуляторе кораблей Naval Action.
// torrent50.ru
Тут, например, при попытке скачать выскакивает "извините, игра еще не вышла".
Что, не дошли даже до демо-версии? Тогда печаль...