GOGI> Пользоваться готовыми, для которых производитель указал это в паспортных данных. И лучше шарико-винтовой парой, у неё трение много меньше.
Спасибо. Меньше трения это надо. Я даже кстати и не знал что такое "шарико-винтовая пара", понадобилось гуглить
Все таки плохо что у нас в группе ни одного инженера-механика...
Fakir> russo - см., напр.:
Спасибо. Вроде нужные формулы есть, позже попробую посчитать. Жаль точных цифр трения у меня нет, болт с гайкой просто взял из кучи добра.
Ну да ладно, на крайняк померяю необходимые механические величины на прототипе, и полученную цифру, поделенную на два, напишу в ТЗ
Fakir> И зачем тебе такая извратная схема преобразования поступательного движения во вращательное для движка?
Как правильно сказал GOGI нужна точность. Плюс другие схемы для нас были бы не менее геморройными - пара мотор/(шестерни?)/болт и поршень/гайка оказалась лучшей с точки зрения компактности и легкости изготовления из всех рассмотренных схем.