Уважаемый Dmitry_A, спасибо, про "Джинн" я читал давно в "гроссефлюгцойгтипенбух", но совершенно забыл!
Действительно, серийный "178 вертолетов...экспортировались почти в 10 стран"
Сейчас откопал "бух", там приводятся данные, немного отличающиеся от
Вертолет Sud-Ouest SO.1221 "Djinn" - история разработки, фотографии, чертежи, технические данные
1 x турбокомпрессор Turbomeca Palouste IV мощностью 179кВт, диаметр несущего винта: 11.0м, длина фюзеляжа: 5.3м, высота: 2.6м, взлетный вес: 800кг, вес пустого: 360кг, максимальная скорость: 130км/ч, продолжительность полета: 2ч 15мин
а в "бухе" : 1 x турбокомпрессор мощностью 140кВт, взлетный вес 760кг, максимальная скорость: 125км/ч, крейсерская 100км/ч, дальность 210км
Совсем неплохие массовые данные, и приличные летные характеристики для такой маленькой удельной мощности, ничуть не хуже вертолетов с механическим приводом, при значительном упрощении конструкции.
Но почему реактивный привод не получил дальнейшего распространения?