[image]

Крупнейшая авария в ЧР

 
1 2 3
CZ D.Vinitski #21.03.2008 23:15
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

более 100 автомобилей, десятки раненных, несколько тяжело.
   
RU Ведмедь #22.03.2008 08:09
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Фигасе.
Хорошо, что цистерны целы. Не дай Бог в них что-то было кроме воды и т.п.
   

MIKLE

старожил

как это они так? все шли 100 и опаньки?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Это на хайвэе, так называемый chain effect. В ЛА была покрупнее, когда бабушка на хайвэе увидела кошку и резко затормозила, чтобы кошку спасити. 300 машин сложилось.
   
CZ D.Vinitski #22.03.2008 19:44
+
-
edit
 

И76

опытный

Из-за снегопада столкнулись?Или снег пошел позже?На одних фотках -сухо,а на других-снег лежит.Да и по времени,не понятно.На одних фото-ночь,на других-ясный день.
   
CZ D.Vinitski #22.03.2008 20:05
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Днём, на скользкой трассе. Снег - причина. Ночь - это разбор завалов.



Fotogalerie: V hustém sněžení havarovalo na D1 přes sto aut - Provoz na spojnici Prahy a...

Desítky aut namačkaných v sobě, tisíce lidí uvězněných na zasněžené dálnici. Podívejte se zblízka na hromadnou srážku na D1, přinášíme rozsáhlou fotogalerii a videoreportáž přímo z místa. // zpravy.idnes.cz
 

ещё фото
   

И76

опытный

ВОПРОС.Шипованную резину в ЧР использовать можно?
   
CZ D.Vinitski #22.03.2008 20:25
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Не знаю точно, кажется - нет.
   

И76

опытный

В Хорватии точно-нельзя.А ведь там много дорог-горных серпантинов.Дорожное покрытие пытаются сохранить,а жизни нет.Кажется и в Швейцарии шипы запрещены.Ну это тема для отдельного разговора.
   
CZ D.Vinitski #22.03.2008 20:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
На горных серпантинах цепи нужны.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
С "антиблоком" эффективность шиповки падает. Растормаживание колес не дает шипам полноценно работать. Песок, лед, снег... одна херня.
   

Mishka

модератор
★★★
И76> ВОПРОС.Шипованную резину в ЧР использовать можно?
Не поможет. Тут фуры не успевают — просто все перед ними лезут, если они пытаются хранить дистанцию. Поэтому легковые стукаются первые, задние часто успевают остановиться, но тут подходять скользщие фуры и всех впечатывают. Если фуры начали складываться и на бок валиться, то вообще звиздец получается, т.к. железо по асфальту или бетону скользит отлично.
   

Mishka

модератор
★★★
И76> В Хорватии точно-нельзя.А ведь там много дорог-горных серпантинов.Дорожное покрытие пытаются сохранить,а жизни нет.Кажется и в Швейцарии шипы запрещены.Ну это тема для отдельного разговора.
Лучший способ сохранить жизнь — соблюдать ПДД и их применение в сложных условиях.
D.Vinitski> На горных серпантинах цепи нужны.
С цепями не погоняешь.
   
CZ D.Vinitski #22.03.2008 21:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Предположительно, авария началась при попытке обгона фурой легковой машины. Камион пошел в занос и началась куча-мала.
   
CZ D.Vinitski #22.03.2008 21:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А кто гоняет на зимних дорогах в горах?
   
+
-
edit
 
CZ D.Vinitski #22.03.2008 21:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я как-то спускался с Троодоса (Кипр)из снежной зимы в субтропики на внезапно выпавшем снеге. Все местные валялись по кюветам, и только я, на двигателе, гордо смотрел на этих изнеженных южан, с удивлением взиравших на чудо необьяснимое :) А вот на цепях народ пролетал мимо как по трассе. Джигиты не экономят! :)
Пысы, но всех из машины все же высадил.
   

ED

старожил
★★★☆
AGRESSOR>С "антиблоком" эффективность шиповки падает. Растормаживание колес не дает шипам полноценно работать.

Разве? ИМХО растормаживание включается только тогда, когда колёса заблокировались (попросу начали скользить), то есть когда они уже полностью использовали свои сцепные свойства.
С шипами или без - принцип не меняется.
   

MIKLE

старожил

у шипов очень ущкая гиша между нормальной зимней и цепями... если не хватило зимней рещины-значит дело не в колёсах.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Это как — на двигателе? :)
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Разве? ИМХО растормаживание включается только тогда, когда колёса заблокировались (попросу начали скользить), то есть когда они уже полностью использовали свои сцепные свойства.
ED> С шипами или без - принцип не меняется.

Дак именно заблокированное колесо (с шипами или без) имеет больший коэффициент торможения - чем дольше скольжение, тем выше эффект торможения. А АБС будет пытаться такие колеса разблокировать, и тормозной путь станет длиннее.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Наилучший вариант, когда колёса на грани срыва — тогда путь минимален. Трения скольжения, ЕМНИП, будет тут меньше.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru