Микроавтобус за 200-250 тысяч

 
1 2 3 4 5 6

hcube

старожил
★★
Собственно, есть у меня желание таки купить и наконец научиться водить автомобиль ;-) Я хочу микроавтобус - ну, не нравятся мне легковые машинки, даже универсалы. БУ, конечно - осваивать вождение на новой машине как-то не очень хочется. НЕБОЛЬШОЙ микроавтобус - желательно не больше по размеру чем легковушка.

Я присмотрел 'короткий' FW Transporter T4, пассажирский вариант, с 2.4 дизелем - типа вот такого :


Вроде бы машинка с огромным ресурсом движка, кузова и трансмиссии, очень распространенная, и с дешевыми запчастями. Но, возможно, кто-то видел более подходящий вариант?
Убей в себе зомби!  
CZ D.Vinitski #23.03.2008 23:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я бы в Чехии, при таком раскладе купил бы Транзит. Дешевле в два раза по цене и в 3 раза по обслуживанию. Примитивная кондовая конструкция, которой почти ничего не страшно. А такую Транспортеру - кормить сервис икрой.
 
US Сергей-4030 #23.03.2008 23:13  @hcube#23.03.2008 23:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
hcube> Собственно, есть у меня желание таки купить и наконец научиться водить автомобиль ;-) Я хочу микроавтобус - ну, не нравятся мне легковые машинки, даже универсалы. БУ, конечно - осваивать вождение на новой машине как-то не очень хочется. НЕБОЛЬШОЙ микроавтобус - желательно не больше по размеру чем легковушка.
hcube> Я присмотрел 'короткий' FW Transporter T4, пассажирский вариант, с 2.4 дизелем - типа вот такого :
hcube> http://f.auto.ru/all/f0/f0fd22cb.jpg
hcube> Вроде бы машинка с огромным ресурсом движка, кузова и трансмиссии, очень распространенная, и с дешевыми запчастями. Но, возможно, кто-то видел более подходящий вариант?

Ты подумай хорошо. Минивэн - вещь хорошая, но, ИМХО, явно не первая машина в семье. А если ты не водишь - совсем плохая мысль. Купи сначала копейку и поезди годик. На ремонте сэкономишь. ;)
 
US Сергей-4030 #23.03.2008 23:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Вдогонку: бензин все дорожает, а минивэны бензин очень любят.
 

hcube

старожил
★★
С копейкой (шестеркой) есть проблема - я в нее не помещаюсь. Совсем. Руль на коленках лежит. Водить можно, но дико неудобно. В транспортер же помещаюсь - проверено.

Транзит типа вот такого?


Ну... да, дешевле FW - 125 против 190 тысяч. Правда, он крупнее по габариту, и я в нем не сидел ;-).

По поводу бензина - дизельный 2.4 кушает на шоссе 10 литров на сотню. Причем не 98-го, а дизтоплива.
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 00:12
CZ D.Vinitski #24.03.2008 00:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Б/у транзит у нас стоит ровно в два раза дешевле транспортера. Шортбэйз ровно столько же места занимает, а кабина просторней.
 
BG excorporal #24.03.2008 00:17
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
А как насчет Renault Espace?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ D.Vinitski #24.03.2008 00:19
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ужос - там автомат! Это попадалово...
 
BG excorporal #24.03.2008 00:30  @D.Vinitski#24.03.2008 00:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Ужос - там автомат! Это попадалово...
У знакомого Эспас, из первых, никакого автомата нет. Зато есть много пластика по кузове, что в принципе хорошо. Но для водителя-новичка плохо...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ D.Vinitski #24.03.2008 00:32
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
У нас вообще нет ручных, только грузовые.
 
BG excorporal #24.03.2008 00:37  @D.Vinitski#24.03.2008 00:32
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> У нас вообще нет ручных, только грузовые.
Я говорил про такого:
Прикреплённые файлы:
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
CZ D.Vinitski #24.03.2008 00:38
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Приятель два года мучался и продал.
 
US Сергей-4030 #24.03.2008 02:41  @hcube#24.03.2008 00:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
hcube> С копейкой (шестеркой) есть проблема - я в нее не помещаюсь. Совсем. Руль на коленках лежит. Водить можно, но дико неудобно. В транспортер же помещаюсь - проверено.

Ну, не знаю. Проедь часик для теста сначала. Не видел ишшо ни одного минивэна, в котором посадка была бы такая же удобная, как в седане.

ЗЫ Про копейку - ну, утрирую. :) Возьми восьмеру-девятку. Там люди под два метра вполне умещаются.
 
RU Ведмедь #24.03.2008 05:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Крупные люди еще "Волгу" любят - но она даже новая - непредсказуемая, а уж пожилая сыпется постоянно и жрет, и жрет бензин.
Так что ты уже третий после Ленивца и Фагота, которму я говорю - "девятка" :)

А микроавтобус - это хорошо, но он работать должен, возить грузА или людей, а так он избыточен в домашнем хозяйстве.
 

Vale

Сальсолёт

Мнээ..
У тебя 10000 уе, так? (Откидываем 1000 уе на непредвиденные расходы- 9000)
Живешь ты в Москве... Хорошо...
Парковать свой "шифоньер" где будешь?

Права на пассажирский микроавтобус часом не другие нужны, чем на легковуху?
Ты уверен, что ты не влезешь скажем... в Матиз?
Пробовал?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Ведмедь #24.03.2008 06:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Права на автомобили снаряженной массой до 3500 кг - категории B. Все газелеподобные к ним вполне относятся... А вот парковать и парковаться на улицах... :)

Кстати, Матиз внутри очень просторный. Калина - тоже :)
 

hcube

старожил
★★
Этот 'шифоньер' ;-) по габариту меньше Волги, и на 70 см длиннее шестерки. Найду где запарковаться. В крайнем случае - под боком стоянка есть, килорубль в месяц - и паркуйся сколько влезет ;-).

По поводу минивена именно 'transporterного' типа - ну, это типа аксиома ;-). В пределах Москвы я и на метро доеду - машинка под эпизодическое вожение грузов и человеков нужна. Дача, опять же.

Матис мне предлагали. Но он же караул какой мелкий! Аналогично с Калиной - я хочу именно минивен. Вот за наводку на Транзит - спасибо, я думал, что они несколько крупнее. Дизайн FW мне правда больше нравится, но дизайн вторичен, вопрос в эксплуатационных расходах.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Минивен очень неудобен в вождении. А уж в качестве первой машины - вааще аут. Это тебе говорит человек, у которого права на тяжёлые грузовики!
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

У родственника Мерседес Вито 2.8 уже бывалый 98г.в., в принципе удобная машина для поездки в большой компании друзей, для перевозки хлама на дачу, но прожорливый 18/100, совершенно бестолковая и ломкая пневмо-подвеска, низкая, сложность с парковкой и с сервисом.
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 13:39

hcube

старожил
★★
Не, мерин я определенно не хочу. Именно по помянутым причинам - мерин хорошо ездит, если его обслуживать, а обслуживать его куда дороже чем FW или форд.

> Минивен очень неудобен в вождении.

А почему неудобен? Тот же передний привод, почти та же колесная база, обзора только через заднее стекло нету - да и то не у всех. Я же не полноразмерный транзит хочу, а довольно компактный T4. Короткий к тому же.
Убей в себе зомби!  

israel

модератор
★★☆
>> Минивен очень неудобен в вождении.
hcube> А почему неудобен? Тот же передний привод, почти та же колесная база, обзора только через заднее стекло нету - да и то не у всех. Я же не полноразмерный транзит хочу, а довольно компактный T4. Короткий к тому же.
Обзор - это важно. Но есть куча дополнительных проблем:
1. Машина тяжелее и у неё больше тормозной путь.
2. Машина маломаневренна и хуже держит дорогу.
3. Высокий центр тяжести - осторожней при поворотах.
4. Меньше тяговооруженность - хуже активная безопасность.
5. Высокая крыша - можно задеть на подземных паркингах и нижними ветвями деревьев.
6. Хуже доступ к двигателю.

И ещё... Основная масса водителей на дороги - легковушечники. Когда они тебя подрезают и т.п. - они просто не понимают, что у тебя другие параметры машины. И тебе тяжело: надо ещё учитывать их возможные ошибки.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Да, и ещё - подвеска минивена расчитана на работу с нагрузкой. Когда ты едешь один - машина недогружена. И, соответственно, неприятное поведение подвески. У кого то с этим лучше, у кого то лучше - но и у лучших не как у легковых.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

hcube

старожил
★★
Ну, я не буду спорить с водителем большегрузов, однако замечу, что конкретно у транспортера с 2.4 дизелем или 2.5 бензинкой все не НАСТОЛЬКО плохо - тормозной путь от массы вообще не зависит, а зависит от сцепления с дорогой (на более тяжелом минивене и тормоза помощнее, надо думать), маневренность является функцией от длины колесной базы, и у Т4 хуже чем у легковушки с той же длиной процентов на 30 от силы, тяговооруженность - опять же лечится мощным движком, ну и так далее. Я не спорю, все это есть в некоторой степени, но ты уж описал икарус какой-то ;-). Я же написал - я хочу микроавтобус, да, но НЕБОЛЬШОЙ. Вот как раз как Т4, который не крупнее средней легковушки C-класса, и заметно мельче многих джипов - по всем трем измерениям, да и колесная база у него покороче.
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 14:15

israel

модератор
★★☆
hcube> Ну, я не буду спорить с водителем большегрузов, однако замечу, что конкретно у транспортера с 2.4 дизелем или 2.5 бензинкой
У них столько же лошадей, сколько у 1-тонной легковухи. Если склероз не изменяет, самый быстрый разгоняется до сотни за 15 сек.
hcube> Я не спорю, все это есть в некоторой степени, но ты уж описал икарус какой-то ;-).
Нет, не Икарус. Разница в проценты очень заметна на дороге. Самые лучшие в тяговооруженности и ходовых это американские, вот они к легковушкам поближе. Но с ними ты разоришся на содержании.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
CZ D.Vinitski #24.03.2008 14:45
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Транзит - рессорный :) Ему пофиг недогруз.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru