Микроавтобус за 200-250 тысяч

 
1 2 3 4 5 6

Vale

Сальсолёт

КАМАЗ hcub-у! :D
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

hcube

старожил
★★
Ну вот, стеб пошел. Кроме Т4 и самого мелкого транзита, есть еще какие-то варианты?

Кстати, по поводу динамики - а за сколько до 100 разгоняется 9-ка?
Убей в себе зомби!  

israel

модератор
★★☆
hcube> Ага, попробуйте запихать в универсал 4 человека и 5-8 икейных мебелей.
Икея - гавно, я у них ничего не покупаю. Но опыт по запихиванию 2 диванов и кресла или обеденного стола + 6 стульев (все неразборное) имею.
hcube> Но мне хочется микроавтобус. Он больше гармонирует с моей сущностью хомяка ;-)
Ну я уже понял. Ладно, учись на своих ошибках.
hcube> Кстати пассивная безопасность у Т4 на уровне - в лобовом столкновении Гольфа и Т4 на 90+90 = 180 км/ч водитель Гольфа погиб на месте, а водитель и пассажир Т4 отделались переломами - несмотря на то что были не пристегнуты.
Это зависит от аварии.
hcube> если кто не в курсе, то максимальная разрешенная по городу у нас - 60. Километров в час.
В Израиле - 50. И куча трупов в городах.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
hcube> Кстати, по поводу динамики - а за сколько до 100 разгоняется 9-ка?
Нашел машину... если старая, 90-х, то 14 (1.5л) - 23 (1.3л.)

А насчёт стеба... Так ты не понимаешь, что тебе от машины нужно - что ж ты хочешь? А вдруг в Икею повезешь 40 чел и купишь 50 комплектов мебели? И Камаза не хватит! Пойми, машина должна отвечать тем задачам, которые ты решаешь постоянно и стандартно. А для перевозки мебели есть мебельный фургон, стоящий меньше расходов на бензин для минивена. Я понимаю, я то же в качестве первой машины подумывал о Шеви Вандура 4х4. Но я одумался - и тебе советую.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Vale

Сальсолёт

hcube, уж и посмеяться над упертостью нельзя... :D

Кстати, японские микроавтобусики смотрел?

israel, hcube как раз понимает, что он хочет, и проблема не в этом, а в том, что он не оценивает всех проблем, связанных с такой "игрушкой".
Поскольку он хочет иметь машину, способную решать 101% его проблем.

Но суть как всегда в том, что такая машина стоит заметно дороже, чем та, которая будет способна решать 95% проблем.

Кстати, мой коллега - ему около 50-ти каждый день ездит на работу из города Bath в город Бристоль. На мотоцикле. Потому что на мотоцикле - это полчаса, а на машине это полтора в лучшем случае. Водит он ОЧЕНЬ осторожно, а экономия возникает на том что в пробках машины стоят, а он едет.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 20:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> Ну вот, стеб пошел. Кроме Т4 и самого мелкого транзита, есть еще какие-то варианты?
Я предложил Espace. Вот, смотри что пишет твой единомышленник:

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
DE israel #24.03.2008 20:55  @excorporal#24.03.2008 20:41
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
hcube>> Кроме Т4 и самого мелкого транзита, есть еще какие-то варианты?
excorporal> Я предложил Espace.
Я бы остановился на Mitsubishi L300 или его клоне от Юндая: за надёжность и дешевизну в содержании.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
BG excorporal #24.03.2008 21:00  @israel#24.03.2008 20:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube>>> Кроме Т4 и самого мелкого транзита, есть еще какие-то варианты?
excorporal>> Я предложил Espace.
israel> Я бы остановился на Mitsubishi L300 или его клоне от Юндая: за надёжность и дешевизну в содержании.
Я тоже (точнее, на версию 4х4, если совсем уж мечтать), но они более "грузовые".
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
DE israel #24.03.2008 21:06  @excorporal#24.03.2008 21:00
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
excorporal> Я тоже (точнее, на версию 4х4, если совсем уж мечтать),
О! 4х4 на раме Пажеро старого, ни фу ты ну ты!
excorporal> но они более "грузовые".
Ну, так, терпимо, с Транспортером или Фордягой удобство сравнимы, а подвеска мудреная как у Эспаса чревата проблемами, хоть и мягко ездить.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #24.03.2008 21:23  @israel#24.03.2008 19:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Саша, я последние 8 лет каждый день езжу на минивэне, может, я тоже малость представляю, о чем говорю?
israel> Давай посмотрим.

В смысле - ты посмотришь и решишь? :lol: А на каком основании?

Сергей-4030>> То, о чем ты говоришь может случиться на любой машине. Не заходи на сотне в повороты, где надо ехать 50.

israel> Стоп! Речь шла о том, какая машина больше крениться и хуже устойчива на повороте. Ты будешь спорить, что минивен тут вчистую проиграет легковухе?

Речь шла о том, что при нормальной спокойной езде минивэн ничем не уступает седану по управляемости, устойчивости и т.п. Ты не можешь понять, что ситуации бывают разные? А чего ты карт не предлагаешь тогда купить? Любой седан по устойчивости проиграет карту.

israel> А ограничитель скорости - да, можно ездить по ограничителям. Вот только ограничитель расчитан на фуру-грузовик. Едь себе 50 там, где на минивене можно проехать 60-70, а на легковой 70-90. Такие придурки на шоссе тоже есть. Только их мало, и их все подрезают - лишняя опасность.

Саша, утомляет, когда рассказывают херню. Еще раз повторяю - я ПОСТОЯННО езжу на минивэне. И еще НИ РАЗУ не увидел ни одного участка дороги, где минивэну напряжно ехать со скоростью потока. То, что ты называешь "нормальными" тех, кто едет 90 там где ограничение скорости 50 - ммм... бывает, бывает. Кстати, давным-давно один человек сказал мне так: если сзади тебе бибикает какой-то мудак - верный признак, что он водить машину умеет еще хуже тебя.

Сергей-4030>> Не обгоняй грузовик перед поворотом. И будет тебе счастье. ;)
israel> Ой как умно! Когда найдёшь водителя, в жизни не попадавшего в рисковые ситуации - сообщишь. Особенно это смешно в топике про НАЧИНАЮЩЕГО водителя. Да, когда найдёшь - сообщи ещё компаниям-производителям, а то они, дураки, за активную безопасность борются. А она, оказывается, по Сергею и не нужна вовсе.

Видишь ли, Саша, на дороге чаще убиваются вовсе не дедушки на Москвичах, а юноши на Цивиках.


Сергей-4030>> ЗЫ По моему глубокому убеждению "тормозная" машина, с не ахти какой приемистостью безопаснее.
israel> Э-э-э... Бери Форд-Т: действительно, если чел дурак и ездит на максималке - то чем тачка медленнее, тем лучше. Идеал для него - инвалидная коляска. Никогда не задумывался, почему в большинстве стран права на грузовик получить гораздо сложнее, чем на прайвет? Причем во многих их дают только отводившим х лет легковухи.

Ты намекаешь на свое недюжинное мастерство вождения? ;)

israel> Во во, я уже Меркаву тут предлагал. Только с транспортерообразными загвоздочка - водитель сидит в самом передке машины, и спереди его ничего не защищает. А лобовые, как известно - самые опасные столкновения.

Можно взять с капотной компоновкой. Но это нерелевантно тезису. То, что тяжелая машина при прочих равных безопасней спору не подлежит.
 
US Сергей-4030 #24.03.2008 21:36  @hcube#24.03.2008 19:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
hcube> По поводу приемистости - народ, вы испорчены буржуинской транспортной системой. У нас движение происходит со скоростью пробки ;-). Притом, прошу отметить, я хочу самый легкий кузов, и самый мощный движок. Т.е. ситуация будет не сильно хуже, чем у легковушки.

Так вот то-то и оно. Двигаться в пробке будешь как пешеход, а бензина жрать - даже не как седан, а как минивэн.
Собственно, тут есть две составляющие, фактическая и психологическая. Психологическая - "хачу минивэн" - и тут не поспоришь. Фактическая же очень проста - надо прикинуть, сколько раз в год на самом деле понадобится минивэн, прикинуть стоимость минивэна, седана, сколько бензина в год сожжет тот и другой и посмотреть, если разница превышает рент грузовика на случаи, когда нужно перевезти груз. По-моему, это просто. ;)
 
DE israel #24.03.2008 21:41  @Сергей-4030#24.03.2008 21:23
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> В смысле - ты посмотришь и решишь? :lol: А на каком основании?
На основании коммон сенс. Когда чел откровенно несёт чепуху и спорит лишь бы спорить - это очевидно. ;)
Сергей-4030> Речь шла о том, что при нормальной спокойной езде минивэн ничем не уступает седану по управляемости, устойчивости и т.п. Ты не можешь понять, что ситуации бывают разные?
Не надо с больной головы на здоровую: именно, что ситуации разные. Если машина стоит - то высокий центр тяжести не играет роли. А если поворачивает - то играет. Если машина едет - её масса особых проблем не создает. А вот когда надо тормозить - она играет. И т.д.
Сергей-4030> Саша, утомляет, когда рассказывают херню.
Так не рассказывай. И вправду - утомил. На подьемах на развязки обычно стоит 50. А вот посчитай, сколько машин идут с этой скоростью и не рассказывай нам херню.
israel>> Ой как умно! Когда найдёшь водителя, в жизни не попадавшего в рисковые ситуации - сообщишь. Особенно это смешно в топике про НАЧИНАЮЩЕГО водителя. Да, когда найдёшь - сообщи ещё компаниям-производителям, а то они, дураки, за активную безопасность борются. А она, оказывается, по Сергею и не нужна вовсе.
Сергей-4030> Видишь ли, Саша, на дороге чаще убиваются вовсе не дедушки на Москвичах, а юноши на Цивиках.
А ему про Фому, а он мне про Ерему!!! Слушай, сделай одолжение - отвечай на мои слова, а не пиши хрен знает про что. То, что чаще бьются неопытные водители (типа Куба) - это факт. Но вот ты гнал, что у него экстремальных ситуаций не будет. И ещё: на 2 месте после юношей - синильные старперы, которых подрезают. И те пацаны, что их подрезают гибнут так же. А вот опытные мужики среднего возраста, идущие с потоком - лучшие водители. И это факт!!! Любой учитель вождения тебе скажет: правильно ехать с потоком. Не медленее, и не быстрее.
Сергей-4030> Ты намекаешь на свое недюжинное мастерство вождения? ;)
Я и намекать не буду, скажу прямо: ты не отвечаешь на мои посты, а всё время пытаешся увильнуть.
Сергей-4030> Можно взять с капотной компоновкой.
Таких и нет то почти, а речь шла о конкретной машине.
Сергей-4030> То, что тяжелая машина при прочих равных безопасней спору не подлежит.
Вот в этом весь ты! Я говорил, что тяжелая машина безопасней при ударе, а ещё о том, что при бескапотной схеме ОБСУЖДАЮЩИХСЯ ВАНОВ водитель открыт ударам в лоб. Ты слил открытость водителя, стал предлагать нечто не обсуждавшееся капотное и в конце с умным весом сказал о массе то, что никто и не оспаривал, а как бы и наоборот.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #24.03.2008 21:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Я вижу, я напрасно начал беседовать с тобой на эту тему. Замечу только еще раз - уже лет 8 я каждодневно езжу как на минивэне, так и на седане.
 
CZ D.Vinitski #24.03.2008 23:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
israel, я, честно, забыл, что такое выбоины. Серьёзно. Ну нету их...
Vаle, у IKEA платная доставка. В Чехии по крайней мере. Но дешевая. 160 кило - 10 фунтов, примерно. Неделю назад платил...
 
DE israel #24.03.2008 23:32  @D.Vinitski#24.03.2008 23:28
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
D.Vinitski> israel, я, честно, забыл, что такое выбоины. Серьёзно. Ну нету их...
У вас вместо них вся Прага трамвайными путями утыкана. :) У нас то же нет, но сегодня как раз по российскому ТВ был репортаж о российских дорогах... :(
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

hcube

старожил
★★
А разве транспортер Т4 бескапотный? Кто тогда капотный, хотел бы я знать? ;-) Американский седельный тягач? ;-D У Т2 действительно движок был сзади. Но 4-ка - вполне себе традиционной компоновки, и длина моторного отсека у нее не меньше той же шестерки. А учитывая большую массу и более прочную конструкцию - ну, пример я уже приводил, столкновения Т4 и легковой машины.

Да - я знаю, что минивен ест заметно больше того же матиса. Но дело в том, что предполагаемое использование машины - это не езда на работу. На работу я ХОЖУ. Это езда на дачу, там, в супермаркет за едой на неделю, на выходные на озеро и так далее - т.е. или недалеко, или по более-менее свободной дороге и с приличной загрузкой.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> А разве транспортер Т4 бескапотный? Кто тогда капотный, хотел бы я знать? ;-) Американский седельный тягач? ;-D
Этот:

А вообще к классификации надо добавить "более капотный", "менее капотный" и "более-менее капотный". ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

hcube

старожил
★★
Ага. Но он заметно длиннее - фиг запаркуешься. А парковаться приходится куда чаще, чем переживать лобовое столкновение ;-). А если оно капотное и короткое - то это получается Кенга или Кадди. Т.е. 'каблук'. Кстати в приведенном примере длина капота больше чем у Т4 навскидку сантиметров на 30 - метр против 70 см. Оно имеет принципиальное значение?
Убей в себе зомби!  
CZ D.Vinitski #24.03.2008 23:44
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal, так это из музея :)
israel, у нас трамвайные пути очень удобно заглублены, а пересекаются, в основном, на перекресках. но в России, да... Одни люки чего стоят.
 
DE israel #24.03.2008 23:45  @excorporal#24.03.2008 23:38
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
excorporal> Этот:
Ого! Они у вас ещё есть?
excorporal> А вообще к классификации надо добавить "более капотный", "менее капотный" и "более-менее капотный". ;)
Гы, Т4 капотный, но после трёх обрезаний! :)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

hcube

старожил
★★
> но в России, да... Одни люки чего стоят.

... открытые, с выскакивающими из них медведами (зачеркнуто) связистами и энергетиками.
Убей в себе зомби!  
BG excorporal #25.03.2008 07:32  @israel#24.03.2008 23:45
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Этот:
israel> Ого! Они у вас ещё есть?
У нас все есть. Греция рядом... ;) Эта фотография из Вики, но на нее видна вторая Лагуна, так что она не слишком старая.
excorporal>> А вообще к классификации надо добавить "более капотный", "менее капотный" и "более-менее капотный". ;)
israel> Гы, Т4 капотный, но после трёх обрезаний! :)
А заднемоторные Транспортеры - вообще девочки. :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hcube> Ну вот, стеб пошел. Кроме Т4 и самого мелкого транзита, есть еще какие-то варианты?

куча. есть Зафира, Мерива у опелей. да даже ситр Берлинго - там над башкой еще полметра будет.
но я бы взял Крайслер ВОЯДЖЕР/ Додж КАРАВАН.
причем имхо лучше перегонщику заказать.
 
CZ D.Vinitski #25.03.2008 23:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А что, указанные звери бывают меньше 4-х литров? :)
 
RU Kuznets #25.03.2008 23:44  @D.Vinitski#25.03.2008 23:42
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski> А что, указанные звери бывают меньше 4-х литров? :)

оф коз!

Продажа подержанных (б/у) автомобилей с пробегом Chrysler Voyager

Покупка и продажа подержанных (б/у) автомобилей с пробегом Chrysler Voyager в Москве и по всей России.

// cars.auto.ru
 

 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru