Сергей-4030> В смысле - ты посмотришь и решишь? А на каком основании?
На основании коммон сенс. Когда чел откровенно несёт чепуху и спорит лишь бы спорить - это очевидно.
Сергей-4030> Речь шла о том, что при нормальной спокойной езде минивэн ничем не уступает седану по управляемости, устойчивости и т.п. Ты не можешь понять, что ситуации бывают разные?
Не надо с больной головы на здоровую: именно, что ситуации разные. Если машина стоит - то высокий центр тяжести не играет роли. А если поворачивает - то играет. Если машина едет - её масса особых проблем не создает. А вот когда надо тормозить - она играет. И т.д.
Сергей-4030> Саша, утомляет, когда рассказывают херню.
Так не рассказывай. И вправду - утомил. На подьемах на развязки обычно стоит 50. А вот посчитай, сколько машин идут с этой скоростью и не рассказывай нам херню.
israel>> Ой как умно! Когда найдёшь водителя, в жизни не попадавшего в рисковые ситуации - сообщишь. Особенно это смешно в топике про НАЧИНАЮЩЕГО водителя. Да, когда найдёшь - сообщи ещё компаниям-производителям, а то они, дураки, за активную безопасность борются. А она, оказывается, по Сергею и не нужна вовсе.Сергей-4030> Видишь ли, Саша, на дороге чаще убиваются вовсе не дедушки на Москвичах, а юноши на Цивиках.
А ему про Фому, а он мне про Ерему!!! Слушай, сделай одолжение - отвечай на мои слова, а не пиши хрен знает про что. То, что чаще бьются неопытные водители (типа Куба) - это факт. Но вот ты гнал, что у него экстремальных ситуаций не будет. И ещё: на 2 месте после юношей - синильные старперы, которых подрезают. И те пацаны, что их подрезают гибнут так же. А вот опытные мужики среднего возраста, идущие с потоком - лучшие водители. И это факт!!! Любой учитель вождения тебе скажет: правильно ехать с потоком. Не медленее, и не быстрее.
Сергей-4030> Ты намекаешь на свое недюжинное мастерство вождения?
Я и намекать не буду, скажу прямо: ты не отвечаешь на мои посты, а всё время пытаешся увильнуть.
Сергей-4030> Можно взять с капотной компоновкой.
Таких и нет то почти, а речь шла о конкретной машине.
Сергей-4030> То, что тяжелая машина при прочих равных безопасней спору не подлежит.
Вот в этом весь ты! Я говорил, что тяжелая машина безопасней при ударе, а ещё о том, что при бескапотной схеме ОБСУЖДАЮЩИХСЯ ВАНОВ водитель открыт ударам в лоб. Ты слил открытость водителя, стал предлагать нечто не обсуждавшееся капотное и в конце с умным весом сказал о массе то, что никто и не оспаривал, а как бы и наоборот.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)