O_o О реальном годовом пробеге "свежей" машины.

 
1 2 3
+
-
edit
 
O_o О реальном годовом пробеге "свежей" машины.


"...Состояние: хорошее
Тип: Хэтчбек
КПП: МКПП
Год: 2005
Пробег: 250000 км...

из под такси..."

Подумалось "а может есть смысл брать "честно убитую", чем пытаясь выгадать, наткнутся на аналогичную, но с "накрашенными губами", т.е. скрученым пробегом и "ОТС"

Мне думается, что кузов относительно в порядке, а ходовая и двигатель доживают последние дни. Что думают а-базовцы по поводу тех.состояния сабжа? сильно ли зависит износ кузова (особенно коррозия) от пробега?
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
BG excorporal #24.03.2008 21:23  @lenivec#24.03.2008 20:56
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
lenivec> Подумалось "а может есть смысл брать "честно убитую", чем пытаясь выгадать, наткнутся на аналогичную, но с "накрашенными губами", т.е. скрученым пробегом и "ОТС"
Всяко бывает.
lenivec> Мне думается, что кузов относительно в порядке, а ходовая и двигатель доживают последние дни. Что думают а-базовцы по поводу тех.состояния сабжа? сильно ли зависит износ кузова (особенно коррозия) от пробега?
Зависит от влаги и соли на дорогах. Но в такси убивается не только движок и коробка...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU lenivec #24.03.2008 21:40  @excorporal#24.03.2008 21:23
+
-
edit
 
lenivec>> ... сильно ли зависит износ кузова (особенно коррозия) от пробега?
excorporal> Зависит от влаги и соли на дорогах.

по сравнению с аналогичным не-такси из этого-же города?
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
US Сергей-4030 #24.03.2008 21:44  @lenivec#24.03.2008 20:56
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
lenivec> O_o О реальном годовом пробеге "свежей" машины.
lenivec> Продажа авто в Новосибирске // НГС.АВТО
lenivec> "...Состояние: хорошее
lenivec> Тип: Хэтчбек
lenivec> КПП: МКПП
lenivec> Год: 2005
lenivec> Пробег: 250000 км...
lenivec> из под такси..."
lenivec> Подумалось "а может есть смысл брать "честно убитую", чем пытаясь выгадать, наткнутся на аналогичную, но с "накрашенными губами", т.е. скрученым пробегом и "ОТС"
lenivec> Мне думается, что кузов относительно в порядке, а ходовая и двигатель доживают последние дни. Что думают а-базовцы по поводу тех.состояния сабжа? сильно ли зависит износ кузова (особенно коррозия) от пробега?

Надо сильно смотреть. Лично мое имхо - машину с большим хайвейным пробегом можно брать за нефиг делать - и радоваться удачной сделке. Машину, ходившую в режиме "stop and go" брать можно если только приплатят. Поскольку какой именно режим был у машины ты не знаешь - надо смотреть, смотреть и смотреть. Кстати, такое соображение - если внешний вид у машины приличный, но таксопарк ее тем не менее продает, то это выглядит подозрительно, тебе не кажется?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
lenivec> Подумалось "а может есть смысл брать "честно убитую",
Поищи частную с нормальным пробегом, но с чем то честно убитым (движек, кпп). Но такси с таким пробегом - там уже сыпется всё, и ремонтировать ты её будешь постоянно: невозможно её за раз сделать, и готово - ремонт будет дороже новой, и при корпусе с усталостью металла. Поверь, если таксист продает, то он знает: на этом зарабатывать больше невозможно, одни расходы.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Vale

Сальсолёт

4000 баксей после такси, девятка? Это хозяин столько доплачивает, чтобы ее у него забрали или я как-то не так понял? :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
US Сергей-4030 #24.03.2008 22:04  @lenivec#24.03.2008 20:56
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
lenivec> Мне думается, что кузов относительно в порядке, а ходовая и двигатель доживают последние дни. Что думают а-базовцы по поводу тех.состояния сабжа? сильно ли зависит износ кузова (особенно коррозия) от пробега?

Мнение как минимум одного а-базовца вот такое: коррозия кузова есть само плохое, все остальное лечится. И еще одно мнение такое: независимо у кого и с каким пробегом покупать подержанную машину, нужно носом ткнуться во все потенциально ржавеющие части.
 
BG excorporal #24.03.2008 22:05  @lenivec#24.03.2008 21:40
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
lenivec>>> ... сильно ли зависит износ кузова (особенно коррозия) от пробега?
excorporal>> Зависит от влаги и соли на дорогах.
lenivec> по сравнению с аналогичным не-такси из этого-же города?
Если город называется Эр-Рияд, или Санкт-Петербург? ;) Во втором случае, особенно если улицы с неровным покрытием и встречается гравий и более крупные камешки - ДА!
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

BrAB

аксакал
★★
100К при пробеге 250 - это безумно много
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU шурави #24.03.2008 22:55
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Если нет опыта, то самостоятельно БУ авто лучше не покупать.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
Думается в Новсибе цены другие... А почему на япошку праворукую не взглянуть?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
lenivec> ВАЗ 21093, 2005 год, Новосибирск
lenivec> "...Состояние: хорошее
lenivec> Тип: Хэтчбек
lenivec> КПП: МКПП
lenivec> Год: 2005
lenivec> Пробег: 250000 км...
lenivec> из под такси..."


ИМХО пора открывать на форуме подраздел для автомазохистов :)

Во первых раз такси с пробегом в четверть лимона - значит битая ;) (вопрос только в какой степени: только рихтовка-покраска или уже замена-правка крупных кузовных деталей).
Во вторых - даже если не битая (что крайне и крайне маловероятно) - то при круглогодичной эксплуатации с таким пробегом по крупному городу из-за коррозии уже гарантированно заменены передние крылья (и вероятно брызговики), солидная коррозия в порогах, нижнему краю дверей и нижней кромке пятой двери (вплоть до сквозных дырок - вполне вероятно замазанно-замаскированных - ну раз состояние декларируется типа как "хорошее").
Не удивлюсь что машину перед продажей "облили" - раз хотят ее впарить аж за четыре штуки... (я понимаю доллар подешевел, но не настолько же).
Поскольку машина предназначалась для зарабатывания денег - то отношение хозяина к ее ТО основывалось на принципе "колеса крутятся и хорошо" со всеми вытекающими (почти в прямом смысле) последствиями.
Если движок родной - то уже как минимум пару раз перебранный или максимум - капремонт. Поскольку ездят не жалея (не взирая на ямы, поребрики) - ходовая разумеется уже много раз менянная, ну и на прочности кузова (вкупе с коррозией) это сказывается не лучшим образом. Про такие мелочи, как убитый (такси!) напрочь салон, я уж молчу.
Всему есть своя причина  
RU шурави #25.03.2008 15:11  @Alex 129#25.03.2008 14:50
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
A.1.> ИМХО пора открывать на форуме подраздел для автомазохистов :)
A.1.> Во первых раз такси с пробегом в четверть лимона - значит битая ;) (вопрос только в какой степени: только рихтовка-покраска или уже замена-правка крупных кузовных деталей).
A.1.> Во вторых - даже если не битая (что крайне и крайне маловероятно) - то при круглогодичной эксплуатации с таким пробегом по крупному городу из-за коррозии уже гарантированно заменены передние крылья (и вероятно брызговики), солидная коррозия в порогах, нижнему краю дверей и нижней кромке пятой двери (вплоть до сквозных дырок - вполне вероятно замазанно-замаскированных - ну раз состояние декларируется типа как "хорошее").
A.1.> Не удивлюсь что машину перед продажей "облили" - раз хотят ее впарить аж за четыре штуки... (я понимаю доллар подешевел, но не настолько же).

Потому при выборе подобного авто нужно брать с собой спеца. От него подобные примочки не скроешь.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
DE israel #25.03.2008 15:47  @шурави#25.03.2008 15:11
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
шурави> Потому при выборе подобного авто нужно брать с собой спеца.
Подобные авто просто не надо выбирать. Вообще.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Ведмедь #25.03.2008 16:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Не брать такое - разве что подарят. да и то подумать, сможешь ли ЭТО содержать. 250000!!! Однако...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Не совсем по сабжу, но пусть будет (может кому пригодится) - что ждать при покупке б/у вазовской классики:
http://www.omega.kz/article.php?article_id=2929
Всему есть своя причина  
RU lenivec #25.03.2008 18:23  @Ведмедь#25.03.2008 16:36
+
-
edit
 
Ведмедь> ...250000!!! Однако...

вот иманна! за три года - впервые такое встречаю, потому и выложил, дабы а-базовцы не заржавели штампом "20000 км в год".
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
US Сергей-4030 #25.03.2008 18:31  @lenivec#25.03.2008 18:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Ведмедь>> ...250000!!! Однако...
lenivec> вот иманна! за три года - впервые такое встречаю, потому и выложил, дабы а-базовцы не заржавели штампом "20000 км в год".

Это не неслыханно даже для "гражданских" машин. Бывает, люди по 60-80 миль мотаются на работу. 80*2=160 в день - уже 41 тысяча миль в год, т.е. 65 тыс. км в год. А для такси - нормально, имхо.

ЗЫ Кстати, этот пример показывает, что бояться машин со, скажем, 100 ткм пробега не надо (при соответствующей цене, конечно). Такая машина еще 100-150 тыс. пробежит, а потом можно и выкидывать. А если не ТАЗ, так и побольше.
 
RU шурави #25.03.2008 19:18  @israel#25.03.2008 15:47
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Потому при выборе подобного авто нужно брать с собой спеца.
israel> Подобные авто просто не надо выбирать. Вообще.

Ну почему? Иногда подобное авто неплохой выход для начинающего водителя. Тем более, что среди них (авто) вполне достаточно в приличном состоянии.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
DE israel #25.03.2008 19:35  @шурави#25.03.2008 19:18
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
шурави> Ну почему? Иногда подобное авто неплохой выход для начинающего водителя.
Если б вы сказали для "... начинающего автомеханика" - я бы согласился. А так перечитайте, что народ думает о такси с таким пробегом.
П.С. Мне как то почти за такие же деньги предлагали Мерс-такси. У меня даже и мысли не возникло этот гроб покупать. А Мерс - это не девятка.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU шурави #25.03.2008 20:18  @israel#25.03.2008 19:35
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Ну почему? Иногда подобное авто неплохой выход для начинающего водителя.
israel> Если б вы сказали для "... начинающего автомеханика" - я бы согласился. А так перечитайте, что народ думает о такси с таким пробегом.
israel> П.С. Мне как то почти за такие же деньги предлагали Мерс-такси. У меня даже и мысли не возникло этот гроб покупать. А Мерс - это не девятка.

Купить авто можно любое. Главное соблюсти формулу.
Стоимость исправного авто с учётом года выпуска=стоимость покупки+стоимость ремонта
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Ведмедь #25.03.2008 20:19  @Сергей-4030#25.03.2008 18:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>> ...250000!!! Однако...
lenivec>> вот иманна! за три года - впервые такое встречаю, потому и выложил, дабы а-базовцы не заржавели штампом "20000 км в год".
Сергей-4030> Это не неслыханно даже для "гражданских" машин. Бывает, люди по 60-80 миль мотаются на работу. 80*2=160 в день - уже 41 тысяча миль в год, т.е. 65 тыс. км в год. А для такси - нормально, имхо.
Сергей-4030> ЗЫ Кстати, этот пример показывает, что бояться машин со, скажем, 100 ткм пробега не надо (при соответствующей цене, конечно). Такая машина еще 100-150 тыс. пробежит, а потом можно и выкидывать. А если не ТАЗ, так и побольше.

100-250 - это у вас нормально. У нас уже к 100 у любой практически машины появляются проблемы, прежде всего с подвеской. Так что 250 т. км да за 100 тыр - это нечто запредельное. Такое нельзя продавать за ТАКИЕ деньги. Может, правда, пошутил кто :)

За 60-80 км (не заметил сразу - даже не километров, а миль!!) на работу мотаться? Ну, я не знаю - у нас если такие и есть, то немного, мне лично такие незнакомы. Мне, наверное, надо раза в три платить больше, чтоб я на такое согласился. Да и таксисты больше стоят, ждут выгодного пассажира.. я могу в день столько намотать - по городу и окрестностям, но средний пробег - километров 40 примерно..
 
DE israel #25.03.2008 21:30  @шурави#25.03.2008 20:18
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
шурави> Стоимость исправного авто с учётом года выпуска=стоимость покупки+стоимость ремонта
Дык уже всем очевидно, что формула тут никак не соблюдется.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #25.03.2008 21:56  @Ведмедь#25.03.2008 20:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Ведмедь> За 60-80 км (не заметил сразу - даже не километров, а миль!!) на работу мотаться? Ну, я не знаю - у нас если такие и есть, то немного, мне лично такие незнакомы. Мне, наверное, надо раза в три платить больше, чтоб я на такое согласился.

Это (в удачных случаях) час езды на хайвее. Час туда, час обратно. Не фонтан, конечно, но если позиция хорошая - неужели прям в три раза больше запросишь? ;)
 

Murkt

Pythoneer

Запросил бы в три раза больше, и снял бы жильё в пяти минутах ходьбы от работы :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru