AlleyCat>> Я , часто. Работа у меня такой.Balancer> Ну, вот ты и будешь чинить Если это, конечно, именно ремонт, а не замена сгоевшей комплектухи. Этим и я сколько лет занимался
Сейчас любой сложный ремонт невыгоден по ряду факторов. Скажем меняются мосты на матерях только в крайнем случае. Обычно дешевленайти рабочую мать. А с матерями под такой комп будет проблематично найти аналогичную.
AlleyCat>> А кто будет обеспечивать гарнтию у нас? А не в буржуйляндии.Balancer> Так покупать надо белую продукцию. Давай уже к цивилизации приобщаться, что ли.
Бал, я работаю в этой сфере, и знаю, сколько у нас белого. И что значит белое? Сейчас все оно узкоглазое. Абсолютно все.
AlleyCat>> Я вот перед новым годом поставил себе 8800гт - 315 уев. Теперь мне на годик ее хватит.Balancer> Ну, вот. А процессор, а память, а мать? Тоже больше чем на год под современные игры хватит? А набегает в сумме - приличная стоимость апгрейда. Я этими апгрейдами в современном виде, как бы с 1993-го занимаюсь, набралась статистика Уже сегодня взять приставку обойдётся дешеве, чем регулярно апгрейдить комп. И хватит её дольше.
Проц, мать, память так быстро не устаревают. Современные игры на ПС в основном упирают в видео.
Не соглашусь насчет дешевле. С таким подходом можно и комп не апгрейдить. Вчера был у клиента который мне рассказывал,что прошел код4 на 7300ле и не тормозило. Он не подозревал что это было на 640х480 и отключенных всех эффектах. Аналогичную картину наблюдал на пс2 два года назад у друга, когда поставили нфс новый и он тоже не тормозил, но не блюром, не тенями там и не пахло и разрешение совсем не то что на компе.
AlleyCat>> И нету на приставках тех игр в которые я играю. Той же линейки нет. Вовы нет. C&C3 Ярость Кейна нет.Balancer> Ты не с той стороны смотришь, на приставках есть игры, которых нет на PC. И не будет, хотя бы по вопросам ресурсов. Когда на PC появятся массовые восьмиядерники (или хотя бы трёх- , но в цеовом диапазоне $500 за готовый комп?), физические сопроцессоры,
Blue-ray, корректно всеми играми поддерживаемые внешние геймпады с гиросокпами всякими и т.п.?
Современные игрушки только начинают осваивать второе ядро, куда им уж до восьми.
Сопроцессор насколько знаю присутствует еще со времен 386dx40.
И сравнивать количество ядер я так понимаю не совсем корректно. Я так понимаю что у приставок архитектура другая. Насколько я понимаю там нет отдельной видеокарты и обсчет всех теней, света и эффектов ложится на цпу.
Кстати, в будущем это ожидает и пс.
Уже сейчас можно задействовать видеокарту для кодирования видео и матрасчетов.
Интервью с Тимом Свини из Epic Games: будущее игр и видеокарт - На Game Developers Conference 2008 у нас появилась возможность пообщаться с одним из самых знаменитых людей в ИТ-индустрии: Тим Свини (Tim Sweeney) является основателем и исполнительным директором (CEO) Epic Games, создателем знаменитого игрового движка Unreal. Мы поговорили со Свини о будущем ПК как игровой платформы, о роли игровых приставок следующего поколения, следующем движке Unreal, а также будущем Epic. - На Game Developers Conference 2008 у нас появилась возможность пообщаться с одним из самых знаменитых людей в ИТ-индустрии: Тим Свини (Tim Sweeney) является основателем и исполнительным директором (CEO) Epic Games, создателем знаменитого игрового движка Unreal. Мы поговорили со Свини о будущем ПК как игровой платформы, о роли игровых приставок следующего поколения, следующем движке Unreal, а также будущем Epic.
// thg.ru
Кроме того, каждый ПК, даже самые низкопроизводительные модели, сегодня оснащаются прекрасными CPU. Если мы сможем вновь вернуться к программному рендерингу, то, возможно, именно такое решение нам и подойдёт.
Идея того, что очень мощный графический процессор может использоваться для обычных приложений, горячо обсуждается в игровой индустрии. И, как считает Тим Свини, GPU и CPU будут биться за доминирующее положение в компьютере. Любой из двух элементов может быть вытеснен с рынка.
Рендеринг может выполняться на CPU. Если у центрального процессора есть достаточное количество ядер и достойная поддержка векторных вычислений, то подобные схемы могут оказаться весьма удобны в играх.
Как я предполагаю, к выходу приставок следующего поколения в районе 2012 года, когда Microsoft представит преемника Xbox 360, а Sony предложит новую замену PlayStation 3, игры будут 100% работать на программных конвейерах. Да, некоторые разработчики будут по-прежнему использовать DirectX, но в некоторый момент DirectX станет просто программной библиотекой над... Вы знаете.
THG.ru. "Железом"?
Тим Свини. "Железом" GPU. И вы можете реализовать DirectX полностью программно, на CPU. Программный рендеринг DirectX всегда там и был.
Microsoft написала эталонный растеризатор, который примерно в 100 раз медленнее того, что нам нужно. Но он существует и показывает, что вы можете запустить весь графический конвейер программно. Я думаю, мы всего лишь в промежутке нескольких лет до того момента, когда программный подход будет быстрее, чем традиционный через API - и мы сможем создавать игры таким способом
Balancer> Ну да, вышел Crysis. Вышел через год после приставок и до сих пор не позволяет получить полный FPS в высоких разрешениях даже на топовых машинах. А что с тем же Two Worlds, в который я играю сейчас? Чтобы он не тормозил, нужно что-то типа твоей 8800 + Core2Duo. И то отсутствие тормозов будет весьма относительным. Сейчас же приходится уменьшать разрешение до 1440x900, минимум по графике и довольствоваться 20-ю FPS на спокойных сценах и 3..5FPS - на загруженных.
Не ставь максимальные настройки и все будет ок. В конце концов рулит геймплей. Вот недавно прошел заново первый DeusEx на все максимальном.:-)
AlleyCat>> Плюс добавь по 60 баксов за игру на приставке.Balancer> Во-первых, поменьше, в районе 1200руб., во-вторых, на той же PS3 ты для каждой игры можешь официально скачать демку и оценить игру. Мне, вот, в таком режиме придётся покупать вряд ли больше 2..4 игр в год. Остальное я покупаю (или скачиваю варезно) «на попробовать». Вот смотрю сейчас в стойку - стоит только сверху 11 лицензионных игр. По 250..350 рублей. Т.е. где-то на 3000 руб. Из них реально играбельны только «Крутой сэм 2» и «S.T.A.L.K.E.R.» Получается по 1500 руб. за игру реально. Ибо остальных - мне бы и демок хватило, чтобы оценить их Но на PC с демками фигово. Неудобно и зачастую геймплей оценить не дают. А часто - вообще отсутствуют.
Насчет демок все верно только наоборот. Все ПС игры предлагают демо. Для плейстешена взял игру наугад.
На сайте игры варианта демо не увидел.
Только купить.
И все же давай исходить из реалий. Компов во много раз больше больше чем PS3. Количество игр тоже во много раз больше. С локализацией тоже все плохо - мало юзеров, поэтому на рашку забьют.
Допустим даже есть демо - сколько она затянет в траффике? Сколько стоит метр, подчеркиваю метр, а не гиг траффика в городе Харькове?
Где купить бедному юзеру(хотя наверно все таки не бедному) игры под это ПС3 в то м же харькове. У нас в Киеве нашел в одном месте - цена 90 уев.
Допустим мы хоть быть честными и покупаем лицензию. Для ПК есть локализованная лицензия по цене раз в пять дешевле зарубежки. Для ПС3 этого нет.
Для ПК же игры есть в любом задрипищенске и по хорошим ценам в 2 бакса за игру.
Опять же. Случилась беда и сломалось чудо враждебной техники. Кто починит его в задрипищинске бедному юзеру? А комп починят.
AlleyCat>> На ПС они у меня бесплатны.Balancer> А... Ну, вариант с пиратством я не рассматриваю. Расти нужно «Бесплатно» лично я качаю сейчас только «на посмотреть», но зачастую ломают защиты сейчас очень криво, отсюда - и упомянутые ранее 9 из 11 ненужных лицензионных дисков. Кстати, вот «Ведьмака» лицензионного надо купить. Понравился. Ещё 350р.
Я бы вообще ввел правило. Оплачивать игру по тому как понравилось произведение. А то выходит ситуация как с самым лучшим фильмом. Ведьмака тоже готов купить.Но лень хранить коробки. И так хлама хватает. Я бы лучше авторам нарямую половину суммы перечислил, а тов итоге авторы из твоих 30 баксов получают в лучшем случае два. А все оседает в жалных ручках разных манагеро-промоутеров.
В итоге что выходит? Я в среднем играю в три игры в месяц. При таких ценах за игру моя видяха окупает за месяц, а потом начинает прибыль приносить.
Balancer> ...Balancer> Товарищ, который, в отличии от меня игроман, для своей PS3 сейчас покупает где-то пару игр раз в пару месяцев. Демки же смотрит - все, что выходят.
Одна игра в месяц? Бедный. Зачем ему приставка?
Balancer> А приставки с каждым поколением всё обгоняют PC. Так что если про это поколение я всё ещё думаю (PS3 сейчас в минимальной комплектации уже за <15000 руб. купить можно, я всерьёз думаю, не купить ли вместо предстоящего апгрейда на ту же сумму - сколько будут стоить хотя бы Radeon 3850 + Core2Duo + приличная мать? Сейчас-то у меня HD2600XT+P4-3200 на i845), то следующее поколение - уже однозначно настолько обойдёт PC, что вопрос даже подниматься такой не будет. Грубо говоря:Balancer> 1-е поколение - 8-ми битки всякие и ранние 16-битки. Отставали от PC лет на 10.Balancer> 2-е поколение, ранние 15-битки - были уже сопоставимы со старыми, давно не апгрейдившимися, но ещё на ходу местами персоналками.Balancer> 3-e, полноценные 32-х битки уровня Xbox или PS2. Были наравне с массовыми PC.Balancer> 4-e, нынешнее поколение, многоядерники, продвинутая графика, физические сопроцессоры, тот же BlueRay у PS3 - прилично, на пару-тройку лет обошли массовые PC, на год-два - топовые.
Только сони продает эти ящеги в два раза ниже себестоимости. Угадай за счет чего они компенсирую затраты.
Balancer> Чего ждать от следующего?
А его не будет.
В 2009 доллару и америке кердык.
Статья опубликована в журнале "Профиль", N11(567) от 24.03.2008,
// worldcrisis.ru
В конце 70-х годов, желая максимально стимулировать научно-технический прогресс и компенсировать экономические поражения от СССР предыдущего периода, американская элита запустила процесс развития нового, получившего впоследствии название информационного, сектора экономики. Разумеется, средства на этот проект брались частично из других секторов экономки, но, в основном, за счет эмиссии.
Кстати, одним из источников перераспределения ресурсов стал вывоз производства в Юго-Восточную Азию: американским гражданам всячески объяснялось, что уж коли они стали покупать джинсы и майки не за 100 долларов, а за 20 (цифры, разумеется, условные), то их долг - срочно взять кредит и купить на него какой-нибудь гаджет. Ну а возвращать его – как раз из сэкономленных денег.
При этом предполагалось, что за счет внедрения информационных технологий вырастет производительность труда в отраслях традиционных, что заставит их покупать новые технологии, в результате чего информационные отрасли, «новая» экономика, сможет расплатиться за сделанные авансом инвестиции. К сожалению, эта версия не оправдалась, внедрение информационных технологий не привело к повышению производительности труда в традиционных отраслях.
Поскольку деньги в «новую», информационную, экономику вливались колоссальные, то она стал играть все большую роль в ВВП, со временем ее масштаб стал настолько велик, что просто так ее «ликвидировать», даже с учетом реальной убыточности, стало просто невозможно. Анализ межотраслевых балансов США, произведенный автором этих строк в 2001 году по данным конца 90-х годов (взятых с официальных сайтов американских статистических органов) показал, что доля американской экономики, которая «сидит» на прямых эмиссионных по происхождению дотациях составляет примерно 12-15 процентов в долях ВВП. А если учесть выросшую за это время вокруг «новой» экономики периферию, то она составляет порядка 30-35 процентов ВВП. Обращаем внимание, что это данные десятилетней давности, с тех пор ситуация не улучшилась.
Отметим некоторые конкретные следствия из нее этой теории. В частности, указанные 30-35 процентов ВВП – эта та часть экономики, которая почти немедленно исчезнет, если прекратить соответствующе дотации.
Так что я не думаю что к тому времени сони будет до віпуска ПС4.
AlleyCat>> А как ты будешь на приставке лазить по инету? Не просто лазить - а качать ослом и торрентом, будет ли эта приставка понимать джава и ацид 2?Balancer> А для этого мне старой машины ещё лет на 10 хватит Как хватает сегодня среднего компа пятилетней давности. Кстати, по Интернету лазить на PS3 отлично можно. Ладно, про её собственный браузер, но к ней есть официальный от Sony бесплатно поставляемый YelloDog Linux. А там - тот же Firefox Или OpenOffice2, чтобы документы набивать. И уж естественно, она поддерживает и клавиатуру с мышью. Единственный минус - Sony не даёт спецификации на 3D, так что видео в Linux без всяких ускорений, только как обычное VESA.
Только я в линуксе не шарю и нет желания его изучать. А там я так понимаю еще те танцы с бубном.
А приставку люди берут чтоб играть. Прямо в названии у нее написано - игровая. То есть вставил диск и играйся. То бишь заморачиваться всякой фигней с ней они не будут.
По поводу опенофис -
olegart: OpenOffice.org 2.3.1
В комментах к посту про OOCalc рассказывающие про «да в MS Office так же!» не заметили в скриншоте одной существенной детали: пиздец с кернингом там исключительно потому,…
// olegart.livejournal.com