СССР. Добро пожаловать или посторонним в...?

Теги:политика
 
1 2 3

И76

опытный

Бяка,разрешите не согласиться с вами,по поводу местных сил.Не везде.В Прибалтике и на Западной Украине,без кадров из Москвы ,уничтожение "лесных братьев" продолжалось бы бесконечно...
 

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> Уровень жизни был в "братских" республиках не слишком отличим от советского. Лучше жилось в ГДР и ЧССР.
Еще лучше - в Венгрии.
Да и в остальных гос-вах все же выше уровень жизни был. Недаром барахло оттуда экспортировали - а туда только танки. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Бяка

имитатор знатока
★☆
И76> Бяка,разрешите не согласиться с вами,по поводу местных сил.Не везде.В Прибалтике и на Западной Украине,без кадров из Москвы ,уничтожение "лесных братьев" продолжалось бы бесконечно...
Вообще то, я имел в виду Польшу, Венгрию.
Но и в Прибалтике с Украиной, особенно на Украине, главную роль играли местные силы. Пришлые не могли бы справиться. Они специфики не знали и не имели местных связей.
 

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> Но и в Прибалтике с Украиной, особенно на Украине, главную роль играли местные силы. Пришлые не могли бы справиться. Они специфики не знали и не имели местных связей.
Угу - главную, но только не в случае войсковых операций...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Уровень жизни был в "братских" республиках не слишком отличим от советского. Лучше жилось в ГДР и ЧССР.
Aaz> Еще лучше - в Венгрии.
Ну, не знаю. У меня отец в Венгрию часто ездил. И из Венгрии, к нему. Институтские друзья.
У меня сложилось впечатление, что у них было получше с продуктами и шмотками, а вот с коврами, мебелью, машинами и холодильниками - в СССР.

Aaz> Да и в остальных гос-вах все же выше уровень жизни был. Недаром барахло оттуда экспортировали - а туда только танки. :)
Туда шли не только танки. Примерно 1/3 выпуска Жигулей. Огромное количество стального проката, нефть (100 миллионов тонн в год, в конце жизни СЭВ), газ, лес. А так же помощь в СКВ.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но и в Прибалтике с Украиной, особенно на Украине, главную роль играли местные силы. Пришлые не могли бы справиться. Они специфики не знали и не имели местных связей.
Aaz> Угу - главную, но только не в случае войсковых операций...
Основная масса призыва, на Украине, были, кажется, местные.
 
CZ D.Vinitski #29.03.2008 15:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В ЧССР любой граждание мог купить Шкоду. Без очереди и в кредит. А за Ладу надо было платить СКВ в Tuzex'е.
 

И76

опытный

В ГДР очередь на "Жигули" была больше,чем в СССР.Ждать надо было дольше.А Трабанты ,Вартбурги и прочие Дачии немцы брали неохотно.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Бяка>> Уровень жизни был в "братских" республиках не слишком отличим от советского. Лучше жилось в ГДР и ЧССР.
Aaz> Еще лучше - в Венгрии.
Aaz> Да и в остальных гос-вах все же выше уровень жизни был. Недаром барахло оттуда экспортировали - а туда только танки. :)

Может, не стоит ТАК преувеличивать? ;)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А еще мы их учили - по всему Союзу, от МГУ до республиканских университетов :)
Даже из ГДР довольно охотно студенты ездили - с моей матерью в начале 70-х училась группа немцев; некоторые даже остались после выпуска - женились и остались, поуезжали только после 91-го.
 
RU Владимир Малюх #29.03.2008 15:22
+
-
edit
 
Д а каки-такие неизвестные немцы - все же знают Варбана, он в питесркой, то есть ленинградско йтехноложке учился :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Бяка

имитатор знатока
★☆
И76> В ГДР очередь на "Жигули" была больше,чем в СССР.Ждать надо было дольше.А Трабанты ,Вартбурги и прочие Дачии немцы брали неохотно.
Неохотно? Вообще то, лет 10 надо было в очереди простоять, чтобы свою неохоту потешить.
 
DE Бяка #29.03.2008 17:08  @D.Vinitski#29.03.2008 15:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> В ЧССР любой граждание мог купить Шкоду. Без очереди и в кредит. А за Ладу надо было платить СКВ в Tuzex'е.
Во второй половине 80-х я учился на курсах английского, при Инязе. Со мной в группе учился корреспондент словацкого радио в Москве, Штефан Шимек. Его рассказы о состоянии дел на рынке автомобилей в Чехословакии несколько другие. Очереди были на все автомобили, а не кредиты. Наиболее ценились Лады, как самые надёжные. Тогдашнюю Шкоду, по надёжности, он ставил ближе к Москвичу. О том, что было в 68м. он обходил стороной.
 
CZ D.Vinitski #29.03.2008 17:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А ещё недобитые фашисты своим гражданам Нивы не продавали. Стратегический транспорт!
 

И76

опытный

Бяка> Неохотно? Вообще то, лет 10 надо было в очереди простоять, чтобы свою неохоту потешить.
Аналогично и в СССР было.На Жигули больше желающих-ну и очередь больше.На Москвич(Иж) желающих меньше-ждать тоже меньше.Во всех соц.странах Жигули вне конкуренции были.А Волга-вообще МЕЧТА!
 
+
-
edit
 

И76

опытный

D.Vinitski> А ещё недобитые фашисты своим гражданам Нивы не продавали. Стратегический транспорт!
В СССР в середине 80-ых НИВЫ в свободной продаже были.Очередь не надо было занимать.Стоили очень дорого ЕМНИП 10 200 рублей.
 
CZ D.Vinitski #29.03.2008 17:46
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я не понял, вы меня учите, что было в СССР в 80-х, :)
 
+
-
edit
 

И76

опытный

D.Vinitski> Я не понял, вы меня учите, что было в СССР в 80-х, :)
Напоминаю :):):) В Ростовской области ещё ПАЗики на межгороде бегают,до сих пор.
 
RU Владимир Малюх #29.03.2008 18:09  @D.Vinitski#29.03.2008 17:10
+
-
edit
 
D.Vinitski> А ещё недобитые фашисты своим гражданам Нивы не продавали. Стратегический транспорт!

Нафига им продавать, если машину (редкая удача нашего автопрома) охотно брали например в Британии. В 80-е и начале 90-х довольно массовая тачка в полиции вне городов.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #29.03.2008 18:10  @И76#29.03.2008 17:39
+
-
edit
 
D.Vinitski>> А ещё недобитые фашисты своим гражданам Нивы не продавали. Стратегический транспорт!
И76> В СССР в середине 80-ых НИВЫ в свободной продаже были.Очередь не надо было занимать.Стоили очень дорого ЕМНИП 10 200 рублей.

Что-то вы гоните :) В середине 80-х десятку стоила Волга.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CZ D.Vinitski #29.03.2008 18:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Немецкие нормативы запрещали владение полноприводными автомобилями рядовым гражданами. А то, что Нив продавалось много на Западе - не секрет. Витара откровенно сделана под впечатлением Нивы.
 
CZ D.Vinitski #29.03.2008 18:14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Нет, Владимир, вынужден вас дезавуировать. Нива действительно стоила 8400 рублей. А Волга - дороже :)
 
RU Владимир Малюх #29.03.2008 18:25  @D.Vinitski#29.03.2008 18:14
+
-
edit
 
D.Vinitski> Нет, Владимир, вынужден вас дезавуировать. Нива действительно стоила 8400 рублей. А Волга - дороже :)

Мы же об одном и том же :) 8400 != 10200 :) Летом 83-го Волга - седан стоила 9600, универсал 10600. И.. чудо- свободно в автомагазине в Южном порту г. Москвы.. :) И там же- Москвичи. А вот Нив, да даже обычных Жигулей -увы...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU И76 #29.03.2008 18:26  @Владимир Малюх#29.03.2008 18:10
+
-
edit
 

И76

опытный

В.М.> Что-то вы гоните :) В середине 80-х десятку стоила Волга.
Волги в свободной продаже не было.Чтоб купить Волгу надо было быть-академиком,космонавтом,народным артистом и еще кем то.А вот Нива продавалась свободно.И стоила в пределах 10 тысяч.
 
CZ D.Vinitski #29.03.2008 18:29
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я прекрасно помню цену на универсал 14900, видимо, от двигателя зависело. Но вот в свободной продаже Волга - это был зигзаг министерства торговли :) А там точно цена не за берёзовые рубли была?
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru