Кирилл Еськов об американском образовании

 
1 2 3 4 5 6 7 22
yacc> 2 russo: биомед инженеры - это в смысле с явным уклоном в фармацевтику?

Нет. Я - инженер-бионик, концентрация на аппаратной реабилитации нервной системы. Другие - биомеханики, полимерные инженеры, инженеры тканей, диагностики и так далее. Биомед инженер - это тот кто заточен на дизайн медицинского оборудования.

yacc> Тогда анатомия почки для тебе действительно вторична

Анатомию почки я знаю, это тоже входит в курс физиологии - нефроны, петли Хенли и прочая муть которую я уже плохо помню. У вас имхо превратное об анатомии и физиологии понятие. Для понимания что такое анатомия рекомендую сборник Gray's Anatomy - мало не покажется.

yacc> А уж как работают легкие тебе еще менее интересно... :)

И газобмену учат. Симуляция влияния кол-ва вдохов в минуту на пульс была моим первым знакомством с Матлабом :rolleyes: Жаль код не сохранил

ЗЫ Впрочем это оффтоп. Мда, кто о чем, а вшивый - о бане :D
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2008 в 11:55
В общем как человек честно отучившийся 9-12 классы в обычной публичной школе США готов ответить на вопросы обчественности :F
 

yacc

старожил
★★☆

russo> Анатомию почки я знаю, это тоже входит в курс физиологии - нефроны, петли Хенли и прочая муть которую я уже плохо помню. У вас имхо превратное об анатомии и физиологии понятие. Для понимания что такое анатомия рекомендую сборник Gray's Anatomy - мало не покажется.
Как раз таки представляю бо среди знакомых медики есть и учебники видел. Чисто анатомию в школе не дают - достаточно дать полный атлас анатомии и наизусть спросить названия всех органов ( разумеется на латинском ) чтобы большинству школьников этот предмет осточертел. Поэтому у нас полностью курс фактически был такой "анатомия физиология и гигиена человека" вот только название было "анатомия" что всем и запомнилось, физиологию также давали - чисто анатомию давать глупо. Но зато скелет и расположение внутренних органов помнят все - по наглядным пособиям, а физиологию наглядно описать труднее... :)
 

yacc

старожил
★★☆

russo> Просто надо знать "пить нельзя потому что:". Когда просто говорят что это вредно - не внушаить, а когда рассказывают что именно в организме сыпется, почему сыпется, и показывают фотки вскрытий - действует на мозг гораздо лучше.
Ну покажи школьникам ( особенно впечатлительным ) фотки вскрытий... сколько потом судебных исков получишь? :) А без наглядных пособий формулки хуже запоминаются... :)
 
Тогда не очень понимаю чем недоволен В. Малюх. У меня после этих слов
В.М.> Вместо элеметарной, нужной каждому, физилогоии человеческого организма - бредовый курс анатомии.
создалось впечатление что основной упор был именно на анатомию, ну а когда всплывает это слово у меня в глазах тут же встает книга Грэя, и рука тянется к пистолету :)

ЗЫ В американской школе к слову обязателен всего год биологии. Учат простейшей генетике, классификации живых существ (имхо отменить нафиг, лучше больше молекулярной биологии дать), эволюции, кое-что про человека: кровеносная система там, размножение
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2008 в 11:56
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
yacc> А без наглядных пособий формулки хуже запоминаются... :)
Во-во! А у меня есть анатомический атлас Синельникова, где все иллюстрации цветные, а только "наружные женские половые органы" - ч/б. ЕМНИП, и "молочная железа" тоже... :( Видимо, так Партия боролась с онанизмом среди студентов-медиков... :lol:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
yacc> Ну покажи школьникам ( особенно впечатлительным ) фотки вскрытий... сколько потом судебных исков получишь? :) А без наглядных пособий формулки хуже запоминаются... :)

Это вы от незнания предмета :) Была у нас в школе такая вещь под названием "Health", десятый класс - обязательная для всех. Один из уроков - венерические заболевания - состоял исключительно из разнообразных веселых картинок. На широком экране, в темноте - чтобы ни одной детали не упустить. Где-то по полминуты на иллюстрацию, а уж какие они были - ух, не хуже роттен.ком какого - например сифилис в последней стадии и проч. И ничего, никто никого не засудил.

Ещё в том же классе нам по телевизору показали видео о том как на стеклянную елду правильно надевать презерватив, и потом по рядам пустили демонстрационный экземпляр. Причем учитель грозно сказал - не дай бог проколете :F

ЗЫ А еще нас на манекенах научили делать искуственное дыхание (CPR) взрослым и детям - что, как ни крути, хорошо.
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2008 в 11:57
+
-
edit
 
excorporal> а только "наружные женские половые органы" - ч/б. ЕМНИП, и "молочная железа" тоже... :(

Тема сисек раскрыта. Все, топик можно закрывать :)
 

yacc

старожил
★★☆

russo> Это вы от незнания предмета :) Была у нас в школе такая вещь под названием "Health", десятый класс - обязательная для всех. Один из уроков - венерические заболевания - состоял исключительно из разнообразных веселых картинок. На широком экране, в темноте - чтобы ни одной детали не упустить. Где-то по полминуты на иллюстрацию, а уж какие они были - ух, не хуже роттен.ком какого - например сифилис в последней стадии и проч. И ничего, никто никого не засудил.
russo> Ещё в том же классе нам по телевизору показали видео о том как на стеклянную елду правильно надевать презерватив, и потом по рядам пустили демонстрационный экземпляр. Причем учитель грозно сказал - не дай бог проколете :F
Ну... кроме венерических есть обширное поле инфекций, например передающихся воздушно-капельным путем - что ты тут покажешь? :) Или какой-нибудь гастрит от неправильного питания? :) Кожные заболевания наглядно показать легко, но кроме них дофига чего есть.
Кстати ( поправь где не так ) - это в большей степени отношение имеет к гигиене, а не к физиологии, уж если на то пошло в практическом применении... :)

russo> ЗЫ А еще нас на манекенах научили делать искуственное дыхание (CPR) взрослым и детям - что, как ни крути, хорошо.
Это - да.
 

yacc

старожил
★★☆

russo> Тогда не очень понимаю чем недоволен В. Малюх. У меня после этих слов
В.М.>> Вместо элеметарной, нужной каждому, физилогоии человеческого организма - бредовый курс анатомии.
russo> создалось впечатление что основной упор был именно на анатомию,
Она просто запоминается легче - ее первой и вспомнят. :) Там не только анатомия была.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Хм...к-хмм...да ну все в ...атлас Синельникова :F

Ник
P.S. Советское обазование - совершенно не считаясь с реалиями, пыталось дать образование всем - от имбецилов до вундекиндов(или ундервудов? ЖР ) В результате есть прослойка действительно образованных людей (НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ! А именно ОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ!), а большинство...
Американское построенно реалистичнее - "хочешь учиться? Вот тебе возможности! Не хочешь? Иди лесом, только в школу ходи от звонка до звонка."
Вот и вся разница...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Блин, ну спорили уже, ведь, недавно не на один десяток страниц. Опять про белого бычка...
 

yacc

старожил
★★☆

Wyvern-2> P.S. Советское обазование - совершенно не считаясь с реалиями, пыталось дать образование всем - от имбецилов до вундекиндов(или ундервудов? ЖР )
Восьмилетнее :) Далее - можешь идти в ПТУ и получать специальность или просто на кочегарке/дворником работать - твое будующее, ты и решаешь. Но работать ( по крайней мере формально ) заставляли всех - был закон о тунеядстве.

Wyvern-2> Американское построенно реалистичнее - "хочешь учиться? Вот тебе возможности! Не хочешь? Иди лесом, только в школу ходи от звонка до звонка."
На практике и у нас так было - ходи от звонка до звонка. С тройками тебя после 8 лет выпустят.
 
MD Wyvern-2 #01.04.2008 13:05  @Balancer#01.04.2008 13:01
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Balancer> Блин, ну спорили уже, ведь, недавно не на один десяток страниц. Опять про белого бычка...

Наверное это мне? :)
С точки зрения идеала А&Б Стругацких - американское образование тихий ужОс. Советское было ближе к этому идеалу -по крайней мере к нему пыталось двигаться. Вот и вспоминаем мы те отдельные эпизоды , которые соответствуют тому недостижимому Идеалу.
С точки зрения реальной жизни... история всё расставит по местам.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 
Wyvern-2> С точки зрения идеала А&Б Стругацких

как Лукьяненко этот "идеал" вывел на чистую воду и раздраконил ( "звезды холодные игрушки") ты не в курсе наверное
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Владимир Малюх #01.04.2008 13:31  @yacc#01.04.2008 09:53
+
-
edit
 
В.М.>> Напротив - выхолощенной и забитой всякой никому не нужной шнягой, вроде "партийности литературы" или совершенно бестолковых курсов истории, кторые занимали чуть ли не половину учебной загрузки и уж никиой системы и думания не прививали.
yacc> История была политизирована, литература ( подборка и преподование ) - тоже. Было такое. Ну дык это ж был СССР.

Я не столько про политизаци и даже бестолковость, а про их неоправданно большую долю в учебном плане.

В.М.>> Даже, столь превозносимое порой, преподавание математики и физики - удивительно убого, это становилось ясно, после того как перебираешься в те самые ФМШ...
yacc> Ну почему... для уровня ПТУ или Техникумов разве не хватало?

Для них - может даже и излишне, в результате - не годное ни для ПТУ ни для ВУЗа.

yacc>В технике производные и логарифмы встречаются и знание хотя-бы элементарной сути нужно.

ПТУшнику -не нужно, а инженеру - мало.

В.М.>>Я уж не говорю про химию и билогию. Вместо элеметарной, нужной каждому, физилогоии человеческого организма - бредовый курс анатомии.

yacc> Вообще тогда у вас остается вариант давать "правильные" действия только под запись, без объяснения сути.

Именно так оно и было в тех курсах. А объяснять массам нужно было - как работет сердце и какова общая природа гипертонии и ишемической болезни, или аппендицита, расстройства желудка итп. А не атлас анатомический персказывать..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MIKLE

старожил
★☆
дык атлас никто и не показывал.

а чтоб объяснить про ишемическую болезнь. нужно было сначала расказать что есть сердце. многим это было не под силу. а после этого обяснять чем инфаркт отличается от ишимической-бесполещно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> С точки зрения идеала А&Б Стругацких
lenivec> как Лукьяненко этот "идеал" вывел на чистую воду и раздраконил ( "звезды холодные игрушки") ты не в курсе наверное
Это с точки зрения Лукьяненко он его "раздраконил" :) И вода там не такая уж и "чистая" - Лукьяненко априори считает, что тенденция к тоталитаризму обязательно заложена внутри человека. А вот А&Б как раз так НЕ считали..

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #01.04.2008 13:50  @russo#01.04.2008 11:35
+
-
edit
 
russo> Тогда не очень понимаю чем недоволен В. Малюх. У меня после этих слов
В.М.>> Вместо элеметарной, нужной каждому, физилогоии человеческого организма - бредовый курс анатомии.
russo> создалось впечатление что основной упор был именно на анатомию, ну а когда всплывает это слово у меня в глазах тут же встает книга Грэя, и рука тянется к пистолету :)

Он таким и был и таким и остался по факту, к сожалению. Не в названии дело, а втом, что именно преподают. Прпеподают - "конструкцию" организма, а не то как он работает.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU yacc #01.04.2008 13:51  @Владимир Малюх#01.04.2008 13:31
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

В.М.> Я не столько про политизаци и даже бестолковость, а про их неоправданно большую долю в учебном плане.
По ней можно многому научить, если подходить толково :) Вот только с толковыми учителями у нас были проблемы...

В.М.> Для них - может даже и излишне, в результате - не годное ни для ПТУ ни для ВУЗа.
В ВУЗе переучивали. Всякие сложные штуки были в 9-10 классах, а ПТУ брало с 8-го.

В.М.> ПТУшнику -не нужно, а инженеру - мало.
Особенно электронщику... - понимать что такое децибеллы... :)

В.М.> Именно так оно и было в тех курсах. А объяснять массам нужно было - как работет сердце и какова общая природа гипертонии и ишемической болезни, или аппендицита, расстройства желудка итп. А не атлас анатомический персказывать..
Не помню чтобы мне пересказывали анатомический атлас. :) Вот современный вариант Страница не найдена - вы там находите только анатомию? :)
 
RU Владимир Малюх #01.04.2008 13:53  @Wyvern-2#01.04.2008 13:05
+
-
edit
 
Wyvern-2> С точки зрения реальной жизни... история всё расставит по местам.

уже.. расставила...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

yacc

старожил
★★☆

P.S. Владимир, вы путаете содержание курса и методику его преподавания :) Курс-то как раз нормальный был :) Человек, особенно ребенок, который понимает конкретно, а не оперирует абстракциями, не компьютер - в него это как программу не заложишь чтобы он действовал правильно. А практику ( на которой это гораздо эффективнее запоминается ) дать в физиологии/гигиене - муторно и бОльшего контроля требует.
 
RU Владимир Малюх #01.04.2008 13:57  @yacc#01.04.2008 13:51
+
-
edit
 
В.М.>> Я не столько про политизаци и даже бестолковость, а про их неоправданно большую долю в учебном плане.
yacc> По ней можно многому научить, если подходить толково :) Вот только с толковыми учителями у нас были проблемы...

во-во очередно "только" все перворачивает..

В.М.>> Для них - может даже и излишне, в результате - не годное ни для ПТУ ни для ВУЗа.
yacc> В ВУЗе переучивали. Всякие сложные штуки были в 9-10 классах, а ПТУ брало с 8-го.

В ВУЗЕ -учили заново.

yacc> Не помню чтобы мне пересказывали анатомический атлас. :) Вот современный вариант Страница не найдена - вы там находите только анатомию? :)

Я ее нахожу в реально школе у реальных детей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Wyvern-2 #01.04.2008 13:58  @Владимир Малюх#01.04.2008 13:53
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> С точки зрения реальной жизни... история всё расставит по местам.
В.М.> уже.. расставила...

Для нас с тобой - да. Или завтра Армагедон? Ты...эта...черкни, если что знаешь :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #01.04.2008 13:58
+
-
edit
 
Впрочем и по ссылке нашел тут же:

Мышечная ткань
Эта ткань образована мышечными волокнами. В их цитоплазме находятся
тончайшие нити, способные к сокращению. Выделяют гладкую и
поперечнополосатую мышечную ткань. Поперечнополосатой ткань называется
потому, что её волокна имеют поперечную исчерченность, представляющую собой
чередование светлых и темных участков-полосок. Гладкая мышечная ткань входит в состав стенок внутренних органов (желудок,
кишки, мочевой пузырь, кровеносные сосуды).Поперечнополосатая мышечная ткань подразделяется на скелетную и сердечную.
Скелетная мышечная ткань состоит из волокон вытянутой формы, достигающих в
длину 10-12см.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru