В.М.>> Эта фирма - хоть и "одна" выпускает продукцию, спрос на которую характеризует наличие и темпы работы куда лучше, чем абстрактные цифры госкомстата.
Беня> Там есть графики по их клиентам? Географии использования? Я ознакомлюсь с информацией.
Спросил сегодня - информация такая есть, но не публикуема, бо конкуренты не дремлют
В.М.>> Опирается, но мало какой информации дает - просто какой-то валовый показатель, не характеризующий качатва работ.
Беня> Зато превосходно характеризующий их кол-во.
В том-то и фокус, что клоичество это - далек и даже совсем не все.
В.М.>> Так вот - получается что думали плохо и в ущерб, преследуя в первую очередь корпоративные интерсы, типа больше солдат - больше генералов, больше госзаказ на вооружение - больше власти.
Беня> Не уверен что плохо думали.
А я вот уверен. Особенно зная изнутри систему формирования ТТЗ и заказа на технику и вооружения в те "славные времена". Не совишь фонды (даже бестолково) в следующем квартале их урежут, вот и осваиваили, да еще и стрались доказать, что нужно еще больше.
Беня> Для меня показатель эффективности "думанья" это конечный результат.
СССР, 1991 год - вот и результат.
И конченый результат по факту - еще не критерий эффективности, это лишь показетль действенности. Чтобы получить показатели эффективности, нужно отнести результат к затратам.
Беня> Конечный результат таков, что пока нас не бомбят.
Так и сейчас, при всем развале аримии - не бомбят. Следуя вашей логике - дейсивия по развалу следует признать верными, бо конечный результат - налицо, не бомбят - "Следовательно деятельность эффективна в целом"
В.М.>> Я тоже. Урезал бы количество студентов раза в три против нынешнего.
Беня> Консенсус. А я бы сделал высшее образование полностью платным, бесплатным только для одоренных при условии подписания ими контракта на работу по специальности после получения диплома в течении определенного срока.
Оно практически так и есть сейчас, как покахзывает практика - не выход. Потому как в погоне за оборотом от платного с позволения сказать образования, ВУЗЫ банально раздувают число студентов, толку от этого - никакого.
Беня>Как в военных училищах, чем курсанты хуже студентов.
Не хуже, но отличаются тем, что а) их убучение для них - бесплатно б) их жизнеобеспечение в течение учебы - за госсчет. Поэтому "как в военных училищах" - это вы беспардонно лукавите.
В.М.>> Потому что остальные, несмотря на наличие "корочек" - неспособны по этой специальности работать, бестолочи и лодыри.
Беня> Неисключено.
Это просто факт, кторый вам подтвердит любой специалист на предприятии и любой честный преподаватель.