Обсуждение Правил и жизни форума вообще V

 
1 11 12 13 14 15 21
RU repository #03.04.2008 12:05
+
-
edit
 

repository

новичок
MartKot, а как правильно называется такой старт (из трубы)?
И как выглядит конструкция стабилизаторов в таком случае?
В теории между теорией и практикой нет никакой разницы , но на практике она есть.  
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

Миномётный старт, подруливают двигателями.
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
RU repository #03.04.2008 17:34
+
-
edit
 

repository

новичок
Все понял, на фото видно как складываются стабилизаторы внутри контейнера:

Зенитно-ракетная система C-300 ПМУ-2 'Фаворит' | Ракетная техника

Зенитно-ракетная система C-300ПМУ-2 Универсальная мобильная многоканальная зенитная ракетная система C-300ПМУ-2 Фаворит

// www.new-factoria.ru
 

В теории между теорией и практикой нет никакой разницы , но на практике она есть.  
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

БРЭО 11-ая страница сломалась, открывается только половинка... Ура!!! заработала!!!.....
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
Это сообщение редактировалось 03.04.2008 в 19:22
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Читайте 4 номер Популярной механики, там статья о ракетолюбителях, в том числе о сахарных!
Очередные поздравления и благодарности Андрею Суворову за такие публикации!
Только жалко, что нет никаких ссылок. Редакция не пустила?
UA Non-conformist #03.04.2008 22:57
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Большое спасибо за видео! Они, оказывается, здорово разные - "ПМУ" и "В". "ПМУ" подкидывается совсем немного - практически на длину корпуса, а "В" швыряет высоко, настоящий миномет!

Испытываю чувство гордости за разработчиков. А ведь те ублюдки - да не будут они здесь названы - выбрали едва ли не единственно возможный на сегодняшний день способ противодействия этим комплексам: уничтожать их еще на стадии проектирования и производства. Читаешь материалы по теме, и прозреваешь... Ссылку я приводил выше.

Уточнил внешний вид и размеры ТПК (Компас 3D V9). Для открытия файла сборочного чертежа (.a3d) необходимо скачать модели (.m3d) всех четырех деталей.
Прикреплённые файлы:
cone.m3d (скачать) [325 кБ]
 
 
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #03.04.2008 23:01
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Детали сборки.
Прикреплённые файлы:
 
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #03.04.2008 23:27
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Упс... Не обратил внимание на размер файла модели ТПК - 5,5 МВ. Поэтому - картинкой.
Прикреплённые файлы:
 
Skype: a_schabanow  
RU Атмосфера #04.04.2008 00:19
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Non-conformist, а в каких ещё форматах твой Компас умеет 3D сохранять?
 
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

А у компаса 3D только в одном формате m3d, ещё 2-х мерные cdw, frw, AutoCAD-овские форматы dwg, dxf, ещё какой то ACIS :)
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
RU termostat #04.04.2008 09:32
+
-
edit
 
UA Non-conformist #04.04.2008 20:51
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Вы лучше скажите, какие надо. :) На MartKot правильно перечислил форматы.

А вообще, нормально ли это - пять мегабайт за гофрированную бочку? Я, честно говоря, вчера был немало удивлен, я сразу не обратил внимание на размер файла. Думал - несколько десятков килобайт, как обычно... Да и головной обтекатель недалеко ушел - аж 300 кБ!
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #04.04.2008 20:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> А может стабилизаторы будут складными ?

"Я бы взял частями. Но мне нужно сразу." Маятник бы сначала сделать. Сегодня активаторы к трубе прилаживал. Ничего так получается, похоже на робота. :)
Skype: a_schabanow  
RU Атмосфера #05.04.2008 00:29
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Как-то бедноват компас на форматы. Будем конвертить.
5МБ многовато, может, случайная ошибка закралась? Та А-4, где ты перетолщенный профиль углядел, весит всего 0.5МБ, и это еще много. Интересно, за какое время ты бы сейчас нарисовал то же самое?(Интерес в смысле выявления удобства интерфейса)
 
UA Non-conformist #05.04.2008 09:36
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Не, твоя А-4 для меня пока - высший пилотаж. Что могу: по фоткам обвести образующую корпуса, крутануть эту образующую и получить корпус. А вот стабилизаторы такой сложной формы... Даже не знаю, как к ним подступиться. Вроде бы похоже на кинематическую операцию, т.е. рисуешь сечение и двигаешь его вдоль по оси, получая тело. Но во-первых сечение-то непостоянно ни по толщине, ни по длине (форма в плане - не прямоугольник). Т.е. получается, что сечение надо двигать по ломаной кривой, а потом плоскостью отсекать ненужную часть получившегося объемного тела (плоскость эта перпендикулярна плоскости стабилизатора и проходит через корневую его хорду). Это если двигать по продольной оси... В общем, вопросов пока больше чем ответов.

Вот, примерно так:
Прикреплённые файлы:
 
Skype: a_schabanow  
Это сообщение редактировалось 05.04.2008 в 11:01
UA Non-conformist #05.04.2008 13:15
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Кажется, сообразил, как делать любые криволинейные формы. В "Компасе" это называется "Операция по сечениям". Вот такую аэродинамическую какашку вылепил. В сечении - сииметричный чечевицеобразный профиль. Смещения между сечениями автоматически сглаживаются системой. Наверное, можно где-то галочку убрать, и образующая получится ломаная.

***
Але, поумирали фсе что-ли? Смотри, яка цаца!
Прикреплённые файлы:
 
Skype: a_schabanow  
RU Атмосфера #05.04.2008 14:34
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Ой, я имел в виду, за сколько с ноля нарисуешь "гофрированную бочку".
По мере того, как передо мною открывались тайны обустройства того, что по ту сторону экрана, жажда познания только обострялась. Известно что наиболее ресурсоёмкими и сложными 3D приложениями являются игры. От юзания as is двинулся к переделкам, осваивая моделирование, арт, вникая в код - и вот уже мои детища бороздят просторы 3D-океана. Естественным на этом пути стало желание создать "мир" с нуля. А в нём физика, коллизии и пр. - окунулся в изучение движка(осмелился заюзать PhysX). Жаль, в глубинке приходится расчитывать только на Интернет; постоять за спиной - подсмотреть - не за кем. От того процесс самообучения немного мучителен. В прочем, я удалился от темы.
Короче, подыскивая удобный черенок, перебрал много лопат.
Для себя выяснил что среди обилия 3D-софта с его многоликим интерфейсом, возможностью экспорта-импорта содеянного, доступности(во всех смыслах):
-Монополия за "3DS MAX" - сложная для освоения, навороченная(им в фильмах спецэффекты делают), под её плагины заточены основные реальные приложения. Говорит на одном языке с основными CAD-ами. Огромная. В ней делать анимацию и пр. но...
-...но модель создавать(под последующий импорт в MAX, к примеру) - остановил выбор на "Metasequoia", основываясь на результате, экономии времени, а главное - удобстве интерфейса. Для выявления специфичности давал её знакомым, привыкшим к другим редакторам - отзывы характеризуют её как "Ух-ты", "О-о-о", "Прорыв"
В прочем, не расцени за нахваливание, это сугубо имхо. Просто охота поделиться находкой.
Ты описал, как ты представляешь моделирование стабилизатора, основываясь на "Компасных" навыках. Я же оперирую так: назначить фоном чертёж или фотографию. Создав кубик, на трёх проекциях потаскать мышью его вершины до соответствия чертежу. Нарезать в нужных местах нужных сечений. Выбирая потом вершины или линии или фасетки - смещать, масштабировать, крутить их, всяко деформируя для придания полного соответствия оригиналу.
То, что ты называешь "высшим пилотажем" станет для тебя лёгкой разминкой за пару часов знакомства с этим редактором. В отличие от других, тут работа с объектом напоминает лепку из пластилина в детском садике. Высунув язык от удовольствия, взаимодействуешь с ним через мышь, будто он реален.
Если решишься, вот ещё одна находка: платная версия "Metasequoia" много богаче возможностями, и ещё более удобна, но без регистрации сохраняет работу только в уникальном формате .mqo. К счастью, бесплатная урезанная версия корректно работает с этим, родным для неё, форматом, беспрепятственно позволяя сохраняться в других популярных форматах. Так что полезно иметь обе версии :) .
Ну а в отношении к ER - моделируя, к примеру, виртуальное сопло, очевидными становятся некоторые скрытые ньюансы сопла реального, что помогает в доводке конструкции. Так образом считаю 3D моделирование весьма способствующим достижению поставленных целей, но ни как не бесполезной тратой времени, как думают некоторые.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Non-conformist #05.04.2008 21:19
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Ой, я имел в виду, за сколько с ноля нарисуешь "гофрированную бочку".

Сейчас-то уже быстро - образующую нарисовать в 2Д займет минут десять (это если по фотке расположение гофров выставлять), ну и крутануть - одну минуту от силы.

"Операция по сечениям", конечно, занимает больше времени. Кстати, я так понял, что вроде бы можно полностью всю ракету сделать сечениями - от кончика ГО до антенн на стабилизаторах. Только, наверное, "традиционным путем" получится быстрее...
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #05.04.2008 22:16
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Судя по скриншоту, эта прога специально заточена под лепку 3Д с фоток. Для меня же важно изучить основные приему работы именно с компасным 3Д. Хотя я и чувствую, что на нашей кочегарке оно никогда уже не потребуется, но мне как-то не хочется быть совсем уж откровенным бабуином. А примеров хватает.


> Таким образом считаю 3D моделирование весьма способствующим достижению поставленных целей, но ни как не бесполезной тратой времени, как думают некоторые.

Я бы не стал переоценивать роль 3Д моделирования именно в конструкторской деятельности. Если человек по сути своей не конструктор, то никакое 3Д из него конструктора не сделает. Слишком много факторов, считаться с которыми современные программы еще не умеют. Разве что где-то рутину убрать, где-то красочно оформить какие-то презентационные моменты - на людей компьютерная графика как правило производит благоприятное впечатление.

Оговорюсь: операции с гнутыми листовыми деталями - совершенно отдельная тема, которая имеет большое прикладное значение для тех, кто занимается металлоконструкциями. Мой знакомый так делает котлы, и весьма доволен тем, что пересел с миллиметровки и карандаша на 3Д Компас. Очень упрощается расчет выкроек. После того, как сделал модель, остается только точно вырезать листовые детали - и потом все собирается-сваривается как детский конструктор, ошибки исключены.

Но превратиться из помощника в пожирателя времени это чудо может на раз-два. Таких людей я тоже знаю (3Д-Макс) - красиво, интересно, но чтобы ночами сидеть и целый месяц жестко онанировать тридцатисекундный ролик... Всяк сам себе хозяин. Я лично постоянно себя одергиваю, держу на самоконтроле "души прекрасные порывы". Жизнь слишком коротка, memento more! :)
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

>> Non-conformist >>
У тебя, кстати какая версия V9, тоже LT, ограничения есть ? Моя V7 LT, 9-тую уже не понимает, у них как у диода, "старшие" "младших" понимают, а младшие - нет. Я начинал с v5.11, ситуация была аналогичная.
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
Это сообщение редактировалось 06.04.2008 в 00:22
UA Non-conformist #06.04.2008 09:37
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да вроде нет, на самом верху пишет просто "Kompas-3D V9".

Но вроде как не без глюков - если эскиз делаешь в 2Д, а потом копируешь его в буфер обмена, вставляешь в 3Д (на безмятежный, почти авиабазовский, небесно-голубой фон), то при попытке крутануть-откинематить его, прога начинает сквернословить - то эскиз "пустой", то что-то там не определено, то что-то с чем-то не-тем-чем-надо пересекается. Рисуешь ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЭСКИЗ С НУЛЯ В 3Д - все ОК!

Все бы ничего, только вот рисовать 2Д объекты в 2Д редакторе на мой взгляд гораздо удобнее. Как минимум - логичнее и привычнее.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #06.04.2008 09:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ну, и непонятки с аномальным размером файлов совсем уж простых моделей. Может так надо, а может тоже глючит. Асконовский форум тоже вроде бы почти умер, как и Ракетомодельный. Раньше на вопросы отвечали почти как в чате. Разбрелся народец, жаль, конечно, но никуда не денешься - это жизнь.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #06.04.2008 10:43
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Хех...
Bullet_Magnitka_CFX.pdf

Во дают... Стержень с плоским торцом - на сверхзвуковых скоростях. Удивительное - рядом! А прога-то, ПРОГА!
Skype: a_schabanow  
RU termostat #06.04.2008 10:54
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #06.04.2008 13:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Проанализировал вот это видео:

http://rusarmy.com/video/pvo3/c-300pmu.wmv

Кажется, выудил довольно интересные данные для моего "Фаворита". Довольно легко удалось замерить максимальный угол отклонения вектора тяги и оценить ускорения катапультирования и активного участка. Теперь будет хоть какой-то ориентир.

Динамические характеристики старта

1. Примерно за семь кадров из ТПК показывается весь корпус ракеты;
2. На двадцатом кадре (с того момента, как из ТПК показался кончик ГО) происходит запуск двигателя;
3. Четыре кадра - выход двигателя на режим (промежуток от начала горения до резкого рывка ракеты);
4. За 4 .. 5 кадров ракета перемещается на длину своего корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
Skype: a_schabanow  
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru