>> Имеется достаточное количество вариантов для одиночной работы и в этом случае.А.Л.> Это не ко мне это к штурманам они ОГАС юзали, а нам дали только ТТХ и то не все и привет...
Именно ОГАС а вовсе не РГБ является основным поисковым противолодочным девайсом вертолета.
РГБ гораздо уместнее на самолетах БПА - они и несут их куда больше , и высота полета у них более благоприятна
для приема сигналов с многочисленных удаленных буев , и операторов/средств обработки данных больше , и высокая скорость самолета позволяет быстрее контролировать более обширные районы.
Вертолет же благодаря способности к зависанию силен именно возможностью юзать ОГАС которая гораздо круче в плане акустики чем авиационный РГБ , является многоразовым девайсом , имеет более широкие возможности по варьированию глубинв погружения сенсоров и имеет ряд других приимуществ.
Так что буи буями , а для вертолета ОГАС важнее.
А.Л.>этож не училище было а переучивание, иногда преподы (обычный строевой офицер)такую хрень несли
Можешь не рассказывать...
Эка невидаль - офицеры хрень несут...
Иной раз такое услышишь , что не знаешь ржать или плакать...
Причем от людей которым казалось бы должности/званию/возрасту просто положено быть компетентными...
>> На вертолетных торпедах в частности и авиационных вообще никакого проводного управления нет.А.Л.> Вот это ты про какое время сейчас сказал?
За весь период существования такого оружия извращение с проводами на вертолетных торпед с проводным ТУ извратились только
у нас с ВТТ-1 , ты наверное про нее ?
>> "На порядок" это в 10 раз. Столько не будет. А.Л.> На МИ-14 помоему как раз стока и будет
Если так , тогда это не есть хорошо для вертолета.
Другое дело что для машины берегового базирования слабости в одиночной работе не так критичны как для корабельной.
С береговых баз можно стаями летать , с небольших эскортных кораблей это проблемптично , особенно при автономных действиях корабля.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.