[image]

ВМФ защищает судоходство. Реальность или PR

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Присутствие российских боевых кораблей в районах интенсивного рыболовства и судоходства позволит защитить отечественные гражданские суда от нападений пиратов, считает главком Военно-Морским флотом России адмирал Владимир Высоцкий.

"Участившиеся факты пиратских нападений на российские и иностранные суда подтверждают правильность курса военного руководства РФ на возобновление присутствия российских боевых кораблей во всех регионах Мирового океана, особенно в районах интенсивного рыболовства и судоходства. Наши суда, их экипажи и грузы нуждаются в защите", - заявил Высоцкий в четверг РИА Новости.

По его словам, подтверждение этому - недавний захват пиратами буксира "Свицер Корсаков" с российскими членами экипажа в районе Сомали.

"Конвойные" и поисково-спасательные функции кораблей ВМФ по-прежнему востребованы, так же как и их участие в охране морских месторождений, операциях по установлению и поддержанию мира, соблюдению карантина и режима нераспространения отдельных видов оружия", - отметил главком.
Вместе с тем, добавил Высоцкий, в одночасье оказаться во всех проблемных районах ВМФ России не может, для этого предстоит еще многое сделать.

Собеседник агентства в связи с этим напомнил о состоявшемся в декабре 2007 - феврале 2008 года походе корабельной ударной группы (КУГ) ВМФ в Средиземное море и Северо-Восточную Атлантику. За поход корабли прошли более 12 тысяч миль. Последний раз дальний поход группы боевых кораблей флота в Северную Атлантику состоялся в 2004 году, походов в Средиземное море кораблей Северного флота не было с 2000 года.

"Мы не действуем силовым методом, мы просто выполняем задачи, поставленные ВМФ Морской доктриной РФ - обеспечить защиту интересов, безопасность морехозяйственной деятельности и военно-морское присутствие РФ в Мировом океане", - сказал главком.

В 2008 году Россия вновь направит в Мировой океан корабельную ударную группу. При этом мероприятия будут проводиться в более широком масштабе, отмечают в ВМФ.
http://www.rian.ru/defense_safety/20080410/104770176.html
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Markoni> МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Присутствие российских боевых кораблей в районах интенсивного рыболовства и судоходства позволит защитить отечественные гражданские суда от нападений пиратов, считает главком Военно-Морским флотом России адмирал Владимир Высоцкий. ...
это совсем не ноу-хау! Вот только заниматься этим должны не ударные группировки с "Кузнецовым" во главе, а одиночные корабли класса тральщик или корвет, несущие свою БС в заданном районе...
так что в этом контексте, это не Реальность , а PR
   
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #10.04.2008 22:07  @Capt(N)#10.04.2008 20:38
+
-
edit
 
Capt(N)> ...Вот только заниматься этим должны не ударные группировки с "Кузнецовым" во главе, а одиночные корабли класса тральщик или корвет, несущие свою БС в заданном районе...
Ну и/или ПСКРы...
   
UA Capt(N) #10.04.2008 22:34  @Вованыч_1977#10.04.2008 22:07
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> ...Вот только заниматься этим должны не ударные группировки с "Кузнецовым" во главе, а одиночные корабли класса тральщик или корвет, несущие свою БС в заданном районе...
Вованыч_1977> Ну и/или ПСКРы...
Да не вопрос, в любом случае очевидным провалом PR ВМФ был захват буксира РФ при нахождении в Мировом океане АУГ ВМФ РФ….
А точнее не способность этой группировки среагировать на конкретное ущемление национальных интересов, ИМХО, обычный мтщ пр.266М с этим вопрос справился бы лучше! Но для этого нужна система действий . а не популистские заявления!
   

YYKK

опытный

>обычный мтщ пр.266М

Остался один вопрос - как он туда доберётся? Хватит ли автономности, мореходности, личного состава для выполнения задачи?
Похорошему нужен отечественный Флореаль или Абсалон, последний мне гораздо больше нравится.
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
>>обычный мтщ пр.266М
YYKK> Остался один вопрос - как он туда доберётся? Хватит ли автономности, мореходности, личного состава для выполнения задачи?
А как эти задачи мтщ пр.266М решали раньше...? :) Все давно опробовано до нас...
   
RU Вованыч_1977 #10.04.2008 23:13  @YYKK#10.04.2008 23:04
+
-
edit
 
YYKK> ....Похорошему нужен отечественный Флореаль или Абсалон, последний мне гораздо больше нравится.
Всё банально упирается в финансы...
   

Ю808

новичок

Что за бред ??? Какие тральщики ? Вы хоть знаете запас хода и автономность их ?!
   

Ю808

новичок

Это же касается и ваших корветов " ...
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Ю808> Что за бред ??? Какие тральщики ? Вы хоть знаете запас хода и автономность их ?!
может быть не стоит с первого сообщения на форуме подобным образом начинать дискуссию?
Касательно сабжа, я знаю не одного командира мтщ пр.266М несшего боевую службу в течение 4-6 месяцев в районе Персидского залива или побережья Западной Африки. Одни из этих командиров награжден орденом Красной Звезды за выполнение этих задач...
Ю808, пар спустите, плз...
   
UA IGOR_MORE #10.04.2008 23:38  @Markoni#10.04.2008 20:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Markoni> "Мы не действуем силовым методом, мы просто выполняем задачи поставленные ВМФ Морской доктриной РФ - обеспечить защиту интересов, безопасность морехозяйственной деятельности и военно-морское присутствие РФ в Мировом океане"
А теперь, давайте попытаемся данное заявление разложить по полкам.

1. Морская доктрина РФ в своих задачах не предусматривает применения ВМФ РФ по силовой защите (читай) экономических интересов РФ и безопасности своих граждан.
2. ВМФ не наделён полномочиями силового влияния на противоправные действия, влияющие на экономику, имидж и безопасность граждан РФ со стороны других сил или государств.
3. Главная задача доктрины ВМФ РФ - военно-морское присутствие в Мировом океане и ВСЁ.

Другими словами, если вас захватили пираты, то кроме сопровождения (т.е. присутствия) корабли ВМФ никаких действий совершать не будут, т.к. корабли не наделены никакими полномочиями действовать самостоятельно, сообразуясь с обстановкой. И это вообще, в том случае, если топлива хватит.
Как можно обеспечить защиту интересов, безопасность морехозяйственной деятельности и военно-морское присутствие РФ, не имея права силового воздействия на обстановку, дестабилизиующую их - я не знаю...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
IGOR_MORE, есть положения Международного морского права касающиеся пресечения контрабанды, торговли людьми, незаконного оборота наркотиков....
Кстати, давно жду Вашего письма по офисным вопросам... :)
   

Ю808

новичок

Я , как прошедший две боевые службы в этом самом Заливе , имею право так говорить - это раз. А второе - поинтересуйтесь у своих знакомых командиров ТЩ как они добирались туда ( хотя я там видел только "Запал" ),и я думаю Вам многое станет понятно . И третье - работу кораблей в Заливе обеспечивала мощная структура начиная от баз, например на Дахлаке , и заканчивая танкерами обеспечения . И как без всего этого Вы хотите отправить ТЩ в одиночное плавание за " тыщу верст " ???
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Ю808> Я , как прошедший две боевые службы в этом самом Заливе , имею право так говорить - это раз.
говорить о том ,что мтщ . не выполняли эти задачи? ;)
Ю808> А второе - поинтересуйтесь у своих знакомых командиров ТЩ как они добирались туда ( хотя я там видел только "Запал" ),и я думаю Вам многое станет понятно .
я это прекрасно знаю и чтобы Вам было ясно бывал в Персидском и сам...
Ю808> И третье - работу кораблей в Заливе обеспечивала мощная структура начиная от баз, например на Дахлаке , и заканчивая танкерами обеспечения . И как без всего этого Вы хотите отправить ТЩ в одиночное плавание за " тыщу верст " ???
а кто сказал, что подобная инфраструктура не не нужна кораблям других классов. Вы, любезный , напомните автономность по воде Вашего корабля, думаю она максимум в 2-2.5 раза превышает автономность мтщ. и что из этого . вам не нужна была бы база на Дахлаке..?
   

Ю808

новичок

А если Вы "бывали" в Заливе , то все же - как туда добирался , Например ,"Запал" ?
Атономность ЭМ 956 Вы , я думаю и без моих подсказок знаете . Сравнивать ее с ТЩ - смешно.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
На буксире, за ноздрю! И это не секрет! И что из этого? Я простите, повторюсь,задачи выполняли...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Можно и судно-док использовать...
   

Ю808

новичок

"задачи выполняли..." - конечно выполняли , только вопрос - какие ? Тральщики работали непосредственно в Заливе , не выходя из Ормузского пролива , а точнее в районе от Дубая до Кувейта . Использовали их там по причине минной опасности , а до Дубая суда охраняли корабли классом от 1135 и выше. Не догадываетесь почему ?
   

adv1971

аксакал
★★★
Ю808> А если Вы "бывали" в Заливе , то все же - как туда добирался , Например ,"Запал" ?
Ю808> Атономность ЭМ 956 Вы , я думаю и без моих подсказок знаете . Сравнивать ее с ТЩ - смешно.

Уважаемый.
Если "упереться рогом" в табличные ТТХ то выяснится что у 956 проекта - автономность 30 дней, дальность плавания 5300 миль на 18 узлах (топливо в перегруз). А у МТЩ пр 266 - автономность 15 суток и дальность 5200 миль на 10 узлах.
Никаких причин, по которым МТЩ не может добраться туда своим ходом я не вижу, дочапает до района на 10 узлах (и насколько знаю, своим ходом они и ходили). Если не ошибаюсь, даже катера проекта 205 туда несколько раз своим ходом добирались.

Будем дальше над маленькими смеяться?
   

Ю808

новичок

Согласен - доберется " потихонечку" , а что , уважаемый, будете делать с его моторесурсом ? Или как - бум клепать одноразовые тральщики ?
   

Ю808

новичок

Вынужден откланяться . Кого обидел - не обессудьте , не люблю дилетантских рассуждений . Если есть что мне возразить - буду утром .
   

LtRum

старожил
★★☆
Ю808>> А если Вы "бывали" в Заливе , то все же - как туда добирался , Например ,"Запал" ?
Ю808>> Атономность ЭМ 956 Вы , я думаю и без моих подсказок знаете . Сравнивать ее с ТЩ - смешно.
adv1971> Уважаемый.
adv1971> Если "упереться рогом" в табличные ТТХ то выяснится что у 956 проекта - автономность 30 дней, дальность плавания 5300 миль на 18 узлах (топливо в перегруз). А у МТЩ пр 266 - автономность 15 суток и дальность 5200 миль на 10 узлах.
"Суха теория мой друг..." (С)
А вот практика:
15сут*24ч*10уз=3500 миль.
30сут*24ч*18уз=7776 миль.
И кто заставляет идти на боевой экономической? Идите на 14 уз - для 956 это больше чем на 6500 миль...


adv1971> Никаких причин, по которым МТЩ не может добраться туда своим ходом я не вижу, дочапает до района на 10 узлах (и насколько знаю, своим ходом они и ходили). Если не ошибаюсь, даже катера проекта 205 туда несколько раз своим ходом добирались.
adv1971> Будем дальше над маленькими смеяться?
Давно видать в море не был. Причина элементарна - шторм.
Потому, что "маленький" во время шторма сможет только укрыться в гавани, а продолжить плавание (боевую задачу) не сможет.
В общем случае потеря хода на волении для больших кораблей меньше. 956/1155, 1135, фрегат (корвет с оговорками) дойдет до Песидского залива своим ходом. Тральщик - в виде исключения.
Может все же настоящее море вспомним?
   

Ю808

новичок

Полностью согласен с LtRum . Каждый корабль должен заниматься обязанностями по своему предназначению . А если начать на несчастные ТЩ и МПК - "корветы" (по классификации "так званых" ВМСУ), вешать несвойственные им функции , то ... это мы уже проходили, благодаря одному уроду, когда порезали практически все крупные корабли .

По сути же напомню - после того как наши корабли начали выполнять задачи по охране судоходсва в Заливе , прекратились какие-либо поползновения против наших судов . Так что никакой это не PR , а необходимые меры . Главное чтобы Высоцкого услышали .
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #11.04.2008 16:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Создать частную компанию по типу той что в Ираке воюет, тока морскую, дать патент на защиту кораблей.. И подтереться морским правом.. Или просто вооружить команды наших судов.. А еще лучше БДК с ротой морпехов послать.. что б в случае чего высадились на базу пиратов и всех вырезали... На органы.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru