[image]

Су-24 и Су-24м _продолжение мыслей

 
1 5 6 7 8 9 32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ех ее жизнь, вот так прокатиться по первопрестольной, а не на метро...
Прикреплённые файлы:
su.JPG (скачать) [960x768, 111 кБ]
 
 
   
RU ИГ0РЬ #07.03.2008 08:48  @chetbor#06.03.2008 23:39
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

chetbor> ех ее жизнь, вот так прокатиться по первопрестольной, а не на метро...
Да, Борь, неплохо бы, да АгитАБов бы еще подвесить с термобумагой! :)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

chetbor> ех ее жизнь, вот так прокатиться по первопрестольной, а не на метро...

ну вот тебя и запалили :) сам придеш или прислать кого? :) :) :)
Прикреплённые файлы:
rs1.jpg (скачать) [795x532, 55 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2008 в 12:39
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Игорь...
Не фуя не с АгитАб, лучше всего блоков Б-8 пустых и дырявых... - вот тогда москали вспомнят 1941...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

там АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Су-24

Александр Ваничкин выложил проходы на Су-24 - свои проходы вспомнил вспомнил... техсостав стало вдруг жалко...:)


а это забрать можно
Ссылка запрещена по требованию [показать]
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

ага.
и фоты старого су-24

Фотогалерея : Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru

Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru. Самые свежие модельные новости!

// scalemodels.ru
 
   
RU П_Антонов #13.04.2008 19:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Недавно побывал в родном крайнем моем гарнизоне. Летают 3-4 смены в неделю, подсоеденили часть самолетов и экипажи с другого полка, но плановая не плотная.
На предкрайних полетах на эмке загуляли обороты и температура, быстренько сели. При осмотре выявилась трещина, длиною в кулак в районе газовой турбины. ПОВЕЗЛО, могли и пыхнуть.
   

Lamm

аксакал

Петр, а как это присоединили часть самолетов и экипажи с другого полка?
Там Миша Ксалов, однокашник мой, где-то штурманом полка работает, не встречал?
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

"Арендуют" наверное, по причинам нехватки своей исправной матчасти. Например, в Бэбске не хватало спарок и брали "погонять" из Кущевки. Потом в Кущевке Су-25 убрали и спарки осели в Бэбске. А Бэбск давал пару "элок" в Мичуринск.
   
RU П_Антонов #17.04.2008 07:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не, та матчасть им не подходит, поэтому они сели на своей, по типу сборов в одной ВА.
Миша Ксалов мой сосед по подьезду, у меня был когда то, потом ушел на дембель, таскал "анаконду" на стоянке года 1,5- 2. Стало нехватать опытных штурманов, так он и еще один (А.Шибанов)восстановились и сейчас зажигают на МР-е.
   
GE ВалераМИГ-27К #18.04.2008 14:04
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Петя,в 1983г 559апиб(Финстервальде)сидел в Бранде недельку(у нас полосу проверяли..),в высотке ,в комнате отдыха висела большая картина сюжет как у тебя на ф.пленке в Афгане,только на картине нарисован СУ-24-стреляет блоками Б-8 "по каравану с верблюдами"(АФГАНЦЫ БЕЗ ОБИД),"чё"правда на СУ-24 за верблюдами "гонялись"...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Валера
Су-24 приступили к работе ЗНАЧИТЕЛЬНО позднее...
Второе - они всегда работали ТОЛЬКО с горизонта и только АБ (Г. Малтапар работал на них там... - я служил с ним и до сих пор в контакте)
   
RU П_Антонов #19.04.2008 08:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Валера
Это скорее всего муляж.Я отлетал в полку на Су-7- 9лет и на бомбер сел поздно в 86г. В спецкомандировку в Афганистан, я летал на Су-7. Здесь на форуме есть Коля Солдатов, с Николаевки, работали они о моему с Каршей, он может точно сказать что и как.
Боря прав, они работали с ГП со средних высот в основном ФАБами 250- 1500кг, брали с собой по 2ПТБ-3000 и с пикирования работать никак не могли. Правда, когда были события в Таджикистане,там Воронеж работал со всех видов,возможно это фото тех времен.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 П Антонов

можно ли чуть поболее про командировку в афган ? вы же там были не один из Постав ,насколько я знаю.
   
+
-
edit
 

KAV

опытный

У меня вопрос к летчиству педалировавшему эту машину. На той ссылке, что firebar указал, написано, что 24-й очень динамичен, и не каждый истребитель сможет его догнать? Так ли это и много ли это дает в плане защиты от истребителя?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

у земли легко 1100-1150 без форсажа в гп - на фоне земли ты его найди...

Вообще статья более как то бредовая и полна ошибок :(

Пардон - это голимый бред - бррр..
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2008 в 21:53
RU П_Антонов #19.04.2008 22:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

КАВ
Оторваться на Су-24 влеккую, но в основном на малых высотах. Но истребители то же не дураки, ни кто за ним не будет гоняться, ОБУ всегда выведет истребитель на рубеж атаки, а ракета всегда догонит, если не предпринимать соответствующих действий.
Фиребару
Народу с 305апиб побывало там порядочно, практически на всех трех аэродромах ДРА, начиная примерно с года 82-83 по вывод. У каждого были свои задачи.От перегонов и облетов а.т., до непосредственного контакта с духами, ударами с воздуха и ползая с радиостанцией с одним из ДШБ на операциях в качестве ПАНа. Ничего интересного. Одной из задач была вернуться живым. Днем, если ездили на согласование, можно запросто было подорваться на мине, если выбирались в Кабул по делам и таскались по кантинам пошкурным вопросам, можно запросто было пулучить пулю в затылок, особенно в старой части города, а практически каждую ночь, конкретно в Шинданте, база была под обстрелом, били не долго но регулярно, но не особо прицельно. На посадку падали с 3-го разворота с круга с Н-1200-1800м, но для Су-7 это проблемой не было, если не учитывать большую среднюю скорость сближения с ВПП (500-350к.ч.). До сих пор не пойму, зачем заваривать это все надо было. Конкретно можешь узнать у К.Савицкого, Ю.Бирука..., кто еще там остался в Поставах, может Саня Рахманов с Минска подьезжает.
   
RU П_Антонов #19.04.2008 23:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Согласен с Борисом, много неточностей, а это и к лучшему, главное все запутать.
   
RU П_Антонов #19.04.2008 23:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный


Это Четбор с Ламмом рассекают, ищут Риток МиГовских на пляжу.
   
GE ВалераМИГ-27К #20.04.2008 23:26  @Шайтан#19.04.2008 08:53
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

П_Антонов> Валера
П_Антонов> Это скорее всего муляж.Я отлетал в полку на Су-7- 9лет и на бомбер сел поздно в 86г. В спецкомандировку в Афганистан, я летал на Су-7. Здесь на форуме есть Коля Солдатов, с Николаевки, работали они о моему с Каршей, он может точно сказать что и как.
П_Антонов> Боря прав, они работали с ГП со средних высот в основном ФАБами 250- 1500кг, брали с собой по 2ПТБ-3000 и с пикирования работать никак не могли. Правда, когда были события в Таджикистане,там Воронеж работал со всех видов,возможно это фото тех времен.
Петя-это они НАВЕРНОЕ СУ-7 "закрасили",а СУ-24 нарисовали после переучивания полка в БРАНДе...
   
+
-
edit
 

fassade

новичок
У автора темы, в начале топика, в сообщениях проскальзывали пару скриншотов с Су-24М (МСФС). Хотелось бы узнать - это модель для траффика или летабельная? И где можно взять?
Эту модель кто то сам делал, в смысле человек знающий самолет, или в просторах нета скачаная? Просто есть жалкое подобие модели этого самолета от какого-то японского симуляторщика.
Спс!
   
Это сообщение редактировалось 23.04.2008 в 23:13
+
-
edit
 

fassade

новичок
И еще вопрос: в каких пределах будет угол тангажа и угол атаки при полете по кругу на Су-24М?
К примеру: курс обратный посадочному, Hбар=600м, Vy=0м/с, Vприб=500км/ч, Qтопл=4600кг, Х=16*(механизация убрана), шасси убрано, самолет без подвесок (с БД)?
А также, как часто, работают триммером РВ (при тех же параметрах) и вообще какие тянущие или толкающие моменты возникают на РУСе на различных этапах полета (2Х180*): набор высоты, горизонтальный полет, снижение(глиссада)? А также в момент уборки и выпуска механизации, и при уборке и выпуске шасси?
С Уважением!

P.S. Только, что обратил внимание на повеску Х-58(скриншот). Явно с пропорциями не лады. И помоему еще вариант загрузки не реальный. Фантасмагории не обнаружил.
   
Это сообщение редактировалось 25.04.2008 в 01:27
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fassade

новичок
Узнал про модель. Та, что я имел ввиду. Хня короче.
   
1 5 6 7 8 9 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru