Спокойный_Тип> ну хорошо, допустим у ВКС на складах лежат Протоны-К , собранные ещё при СССР -Спокойный_Тип> они новые или б\у ?
Б\у
Спокойный_Тип> вообще в том и отличие военной техники что к ней ЗИП делают сразу, и хранят пока техника стоит на вооруженииСпокойный_Тип> вдруг завтра война и заводы разбомбят?
Но это всё равно НЕ новая техника.
Спокойный_Тип> насчёт автоаналогов...ну вот из того что доподлинно знаю - Тойота, имеет склады в эмиратах, там сейчас лежат запчасти на машины начала 90х, ступичные подшипники одинаковые шли на тойота селика st16 (по 89й год) , на st18 (с 89 по 94), st20 (c 94 по 99) и на кучу других тойот (карина, калдина и проч и проч), в плоть до тех которые сейчас выпускаются
Это детали со склада к старым машинам. На конвейер они не идут и в сборке не участвуют.
Спокойный_Тип> основной склад в эмиратах, по мере необходимости завод в японии пополняет запасы...вполне реально можно было купить в 2007 году подшипник, новый, в упаковке на которой написано 2004 год, или 2000й...это б\у детали, или новые просто которые лежали на складе? а стойки подвески? каяба и токико выкупают отходившие свой ресурс стойки , вставляют в старые корпуса новые компоненты ...и возвращают их на конвеер . если вы ездите на тойоте, хонде или митцу, свежей модели но которая года 3-4 стоит на конвеере - весьма вероятно что стойки подвески у вас после переборки, тем более что сами корпуса остаются одинаковые - я ставил на машину 91года стойки от машины 99го - корпуса - одинаковые, улучшена работа гидроамортизатора, но сам корпус, "стакан" - он неизменен
Мы уже это обсудили - рециклинг на конвейере - суд, миллионные штрафы, падение продаж. Конкуренты готовы заплатить миллионы за подобную информацию.
Спокойный_Тип> да вон даже хьюлетт - забирает обратно картриджи от принтеров, приходит ящик картриджей, сбоку приложены документы на обратную доставку, упаковываем в этот ящик такие же использованные, звоним по указанным телефонам, приезжает машина увозит их обратно в хьюлетт - это Б/У картриджи будут после рециклинга или новые?
Кто Вам сказал, что использованные катриджи заправляют??? Я вот тоже покупаю 2-3 ящика сока в пластиковых бутылках, и потом у меня принимают ящики в магазине обратно с пустыми бутылками на обмен (я только доплачиваю за сок). Их по вашему опять заполняют???
Это слишком дорого - запрвлять. Техпроцесс такое не потянет.
А документы на обратную доставку к хьюлетту отношения не имеют. Это торговая розничная фирма привязывает Вас к себе. Что бы у конкурента случайно не купили такие же катриджи.
Спокойный_Тип> ---Спокойный_Тип> а если по сути то всё зависит от того что там написано в контракте....если написано "все узлы должны быть изготовлены в 2007 году" - тогда нарушение, а если что-то типа "производитель имеет право на изменение конструкции не ухудшающие эксплуатационные характеристики" - тогда наверно нет
Аха... Это если на пакете с молоком не написанно, что молоко должно быть этого месяца, значит оно может быть позапрошлогоднее...
Подобные фразы типа "все узлы должны быть изготовлены в 2007 году", как раз и появляются в контрактах с нынешней промышленностью РФ, которая цинично обманывает покупателей, нарушая прежде всего собственные законы и правила. Поэтому всякие "нерусские" люди и вставляют в контракты подобные словечки, стараясь хоть как-то обезопасить себя от обмана.