Алжир возвращает самолёты....

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Dio69

аксакал

Там завод загружен лет на 10 вперёд. Поэтому про 2020-й год уже можно гадать.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Вы сможете ответить, почему на заводах БМВ нельзя построить партию мерседесов, если мерседес загружен???
Вообще то, можно. Технически. Можно даже так акциями поменяться, что Мерседес будет принадлежать БМВ, а БМВ Мерседесу.
Что касается технической стороны, то, например, на заводах СЕАТ выпускают СЕАТы, Фольксвагены и Ниссаны.
Но это просто отступление. Реально - рулит только экономика.
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Вы сможете ответить, почему на заводах БМВ нельзя построить партию мерседесов, если мерседес загружен???
Бяка> Вообще то, можно. Технически. Можно даже так акциями поменяться, что Мерседес будет принадлежать БМВ, а БМВ Мерседесу.
Бяка> Что касается технической стороны, то, например, на заводах СЕАТ выпускают СЕАТы, Фольксвагены и Ниссаны.
Бяка> Но это просто отступление. Реально - рулит только экономика.

Я в принципе о том же. Нормальному собственнику не нужно производить продукцию конкурентов.
 

YYKK

опытный

>Там завод загружен лет на 10 вперёд. Поэтому про 2020-й год уже можно гадать.
Верю.
Вот только поконкретнее можете? Какие заводы какие заказы имеют сейчас и будут иметь потенциально?
 
RU Доброжелатель #12.04.2008 21:56
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Dio69> Вы сможете ответить, почему на заводах БМВ нельзя построить партию мерседесов, если мерседес загружен???

Да запросто, если прижмет очень и конвейеры простаивать будут, вот ИЖ-Авто к примеру, выпускает же КИА «Спектру» за место ИЖ «Ода» и ничего… :)

Ну я в принципе тоже согласен, что потенциальному покупателю изо всех сил будут впаривать именно Су-30МК2(МК3, 35) и т.д…. И что вообще экономика рулит…
Но как было замечено Бякой, производители иногда, в силу разных обстоятельств, на своих мощностях производят продукцию потенциальных конкурентов при наличии тех. возможности.
А военная техника это не только эк. но еще и политика…
Ну вот предположим понадобится срочно позарез индусам еще дополнительно штук 50-60 МКИ, и понятно что от всяких Су-30МК2 они отбрыкиваться будут, и вымогать свои МКИ шантажируя срывом других контрактов, неужели пошлют индусов и пожертвуют отношениями с крупнейшим покупателем ради незыблемости прав и свобод наших хозяйствующих субъектов ))))) ?
 

Dio69

аксакал

Для YYKK





Преднамеренная дезинформация ИТАР-ТАСС - Военный паритет

Преднамеренная дезинформация ИТАР-ТАСС. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 



К тому же в ИАПО развернули производство Як-130. А это худо-бедно непотопляемая ниша. Поддержание налёта у лётного состава всегда востребовано, в отличие от боевых полётов на дорогих машинах. Правда, как недавно читал в какой-то газете, из-за Як-130 трындец пришёл для Бе-200 - ему просто не осталось места на заводе. Хотя в принципе я бы тоже его выкинул - некоммерческая машина и прибыли с неё не получишь. Такое изделие надо свалить на предприятие, которое сидит на дотации (т.е. на шее) у государства.

У КНААПО как я понимаю всё намного скромнее (а завод-то крупнее). Может Венесуэлла поддержит год ещё. Но вот если SSJ полетит, то конечно комсомольчане снова будут на коне. Насколько я помню из институтского курса "Экономика промышленности", если на предприятии доля военной продукции превышает 20%, то такое предприятие считается рискованным и не столь интересно для инвесторов. Поэтому с гражданским самолётом, КНААПО имеет хороший шанс быть интегрированным в производство с почти безконечным спросом (Россия остаётся почти без самолётов в ближайшие годы) и что не менее важно - с "мягкостью" кредиторов.
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2008 в 03:01
RU Dio69 #12.04.2008 22:27  @Доброжелатель#12.04.2008 21:56
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Вы сможете ответить, почему на заводах БМВ нельзя построить партию мерседесов, если мерседес загружен???
Доброжелатель> Да запросто, если прижмет очень и конвейеры простаивать будут, вот ИЖ-Авто к примеру, выпускает же КИА «Спектру» за место ИЖ «Ода» и ничего… :)
Это у "теоретиков" - "запросто" :))))
Не будет этого. И фантазии здесь мало уместны.

Доброжелатель> Ну я в принципе тоже согласен, что потенциальному покупателю изо всех сил будут впаривать именно Су-30МК2(МК3, 35) и т.д…. И что вообще экономика рулит…
Доброжелатель> Но как было замечено Бякой, производители иногда, в силу разных обстоятельств, на своих мощностях производят продукцию потенциальных конкурентов при наличии тех. возможности.
Не выйдет. Всякие чудеса с производством продукции конкурентов потому и остаются чудесами, потому что это чудеса.

Доброжелатель> А военная техника это не только эк. но еще и политика…
Марксизм учит, что экономика рулит политикой, но не наоборот. ;)
Если Путин подпишет контракт на мою продукцию, то я вот прям взял и разогнался - отдал денежки конкуренту. "Аха-аха! Сжатым воздухом!" Фих там. Не получится. ;)

Доброжелатель> Ну вот предположим понадобится срочно позарез индусам еще дополнительно штук 50-60 МКИ, и понятно что от всяких Су-30МК2 они отбрыкиваться будут, и вымогать свои МКИ шантажируя срывом других контрактов, неужели пошлют индусов и пожертвуют отношениями с крупнейшим покупателем ради незыблемости прав и свобод наших хозяйствующих субъектов ))))) ?

Индусы тоже не резиновые. Им ещё и осваивать технику надо. И взять как кучу соломы самолёты ну никак не получится.
"До того как проглотить, еду надо ещё прожевать..." (Дио69) :)))

И потом дело ж не только в клепании керосиновых бочек. Кто-то (типа дядя Вася Пупкин) должен же ещё и начинку сделать. И наземку. И лётчиков научить. И вооружение где-то в капусте найти.... А КТО этот Пупкин? И ГДЕ эта капуста, в которой всё это валяется? Типа взял и вывалил лишних 60 машинокомплектов... Аха... Щаззз!!!
 
Это сообщение редактировалось 12.04.2008 в 22:34
RU Спокойный_Тип #12.04.2008 23:28  @Dio69#12.04.2008 11:35
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> ну вопрос явно политический
Спокойный_Тип>> машины гарантийные
Спокойный_Тип>> если на машины поставили восстановленные (Б\У) блоки, которые исправны и имеют необходимый ресурс - то это не проблема
Dio69> Не проблема для Вас? Ну так и купите сами эти самолёты. Чего другим-то советы давать. Это только покупатель решает, что ему подходит, а что нет.
Dio69> Я например не собираюсь покупать в магазине новый автомобиль с восстановленными узлами. Пусть лохи такое покупают. А им пусть лапшу вешают, что оно дескать рабочее.
Dio69> А в топике речь не об автомобиле, а о самолёте вообще идёт. Тем более военном. За цену нового смолёта надо получать новый самолёт. И точка.
Спокойный_Тип>> почему-то нет претензий - "некачественные блоки, наработка на отказ в N раз хуже чем должна быть"
Спокойный_Тип>> а то что блоки сделаны в 93 году - ну и что, сделали, положили в ЗИП
Dio69> Вот и покупайте новый мерседес в автосалоне с двигателем и кузовом 1993 года за цену нового мерседеса. Флаг в руки...
Dio69> :)

зря вы так бурно реагируете, деньги то были не живые а в зачёт долга, и если у мерседеса от 93 по 07 год уже прошло много рестайлов и тп, то миг таким же и остался
вы серьёзно думаете что в автопроизводстве нет рециклинга узлов? зачем например бош скупает обратно бензонасосы? вы уверены что бензонасос в мерседесе не восстановленный бош а новый? и что запчасти которые совместимы со старыми моделями, сделаны в этом году а не взяты со склада где их сделали заранее на 5 лет вперёд?
 
RU Dio69 #13.04.2008 00:08  @спокойный тип#12.04.2008 23:28
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Спокойный_Тип> зря вы так бурно реагируете, деньги то были не живые а в зачёт долга, и если у мерседеса от 93 по 07 год уже прошло много рестайлов и тп, то миг таким же и остался
Деньги остаются деньгами. ЧТО значит неживые??? Они ещё и мёртвыми бывают??? Вах!
:)))


Спокойный_Тип> вы серьёзно думаете что в автопроизводстве нет рециклинга узлов? зачем например бош скупает обратно бензонасосы? вы уверены что бензонасос в мерседесе не восстановленный бош а новый? и что запчасти которые совместимы со старыми моделями, сделаны в этом году а не взяты со склада где их сделали заранее на 5 лет вперёд?
Вы очевидно машины на помойках покупали?
В автомобилях которые я покупал, "рециклингов" просто нет. И я серьёзно так думаю. Ибо с огромным удовольствием получу информацию, что в моём новом автомобиле стоит узел пятилетней давности. "Бабок" за такую инфу заплачу... :))
Я всерьёз флаг Вам в руки предлагаю :)
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2008 в 00:13
RU Спокойный_Тип #13.04.2008 00:40
+
-
edit
 
скажите какая у ВАС машина а я бесплатно готов посмотреть по каталогам какого года у неё узлы , возможно найдутся компоненты которые стоят лет 15 на конвеере
 
RU Спокойный_Тип #13.04.2008 00:42
+
-
edit
 
и если я ездил на машинах с помойки (б\у, 15 летнего возраста) , даже САМ собирал проводку при замене родного мотора на не родной, это ещё не говорит о том что я плохой человек или не понимаю о чём я говорю
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Одно дело стоят на конвейере - а другое, что бы их поставили на новую машину. В Израиле бы машину вернули импортеру со скандалом. Не говоря уж о том, что на основных узлах вообще то должна стоять дата выпуска.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
DE Eretik #13.04.2008 00:54  @спокойный тип#12.04.2008 23:28
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

Спокойный_Тип> вы серьёзно думаете что в автопроизводстве нет рециклинга узлов? зачем например бош скупает обратно бензонасосы? вы уверены что бензонасос в мерседесе не восстановленный бош а новый? и что запчасти которые совместимы со старыми моделями, сделаны в этом году а не взяты со склада где их сделали заранее на 5 лет вперёд?
Я всерьез так думаю, что рефурбишд деталей в новых машинах нету. А на склад работают только идиоты.
 
RU Dio69 #13.04.2008 01:15  @спокойный тип#13.04.2008 00:40
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Спокойный_Тип> скажите какая у ВАС машина а я бесплатно готов посмотреть по каталогам какого года у неё узлы , возможно найдутся компоненты которые стоят лет 15 на конвеере
Узлы возможно и найдутся, особенно у Шевроле Express Mark III. Вполне допускаю, что ходовая у этого шасси мало меняется от времени. НО... 5-ти летнюю деталь там не найти. Это 100% судебный иск. Тоже касается Краслер Вояджер - тот столько денег по искам заплатитл, что обписается ставить несвежее. Опель Зафира и Субару Outback не будем смотреть - опеля делаются только под заказ, а у японцев слишком много отличий от года к году. Был удивлён, что у американской и европейской версии одного модельного года разные детали.
 
RU Dio69 #13.04.2008 01:16  @спокойный тип#13.04.2008 00:42
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Спокойный_Тип> и если я ездил на машинах с помойки (б\у, 15 летнего возраста) , даже САМ собирал проводку при замене родного мотора на не родной, это ещё не говорит о том что я плохой человек или не понимаю о чём я говорю
Я не говорю, что Вы плохой человек. Я просто говорю, что Вы написали некорректную ерунду. И прежде всего потому, что это ЭКОНОМИЧЕСКИ не выгодно.
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2008 в 01:22

Dio69

аксакал

israel> Одно дело стоят на конвейере - а другое, что бы их поставили на новую машину. В Израиле бы машину вернули импортеру со скандалом. Не говоря уж о том, что на основных узлах вообще то должна стоять дата выпуска.
Ну представить себе - на на опеле или мерседесе обнаруживается рециклинг 5-ти летней давности. За 1 млн. евро такое известие продаётся фольксвагену - пожар раздувается такой что мама не горюй...
Но САМОЕ главное - этого не может быть просто потому, что на конвейере действует десяток всяких ISO9000. И качество, логистика комплектующих отслеживается в режиме онлайн....
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
У нас был скандал с БМВ. Один мужик заказал новую у импортера, ему привезли. Не, машина была новая, он поначалу ничего и не заметил. Пока в гараже ему не сказали, что на тачке 2 слоя краски. Быстро выяснилось, что во время транспортировки на и вправду новую машину попал кислотный дождь, немного повредивший краску. И диллер подкрасил машину перед передачей покупателю. Ух скандал был! Машину то ессно тут же заменили - но БМВ все равно отхватила по полной. А ведь машина была новая, без старых узлов - только чуток подкрашенная.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Aaz

модератор
★★☆
Eretik> А на склад работают только идиоты.
А как тогда назвать человека, который не знает, что такое ЗИП? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Dio69

аксакал

ЗИП - это товар. Если товар был выпущен несколько лет назад - значит он был продан несколько лет назад, поэтому если деталь из ЗИПа, значит она б/у. Если она не из ЗИПа, значит со склада. 100000 бензонасосов на складе хранящихся 15 лет, для буржуев это как бы сказать попроще... ммм...

Кстати, Ааз, вы же знаете, что такое первая категория. Ну никак на самолёте 2007 года выпуска не может стоять деталь 2004 года. Ну никак. Не бывает осетрины второй свежести.
 
RU Спокойный_Тип #13.04.2008 12:14
+
-
edit
 
ну хорошо, допустим у ВКС на складах лежат Протоны-К , собранные ещё при СССР -
они новые или б\у ?
вообще в том и отличие военной техники что к ней ЗИП делают сразу, и хранят пока техника стоит на вооружении
вдруг завтра война и заводы разбомбят?
насчёт автоаналогов...ну вот из того что доподлинно знаю - Тойота, имеет склады в эмиратах, там сейчас лежат запчасти на машины начала 90х, ступичные подшипники одинаковые шли на тойота селика st16 (по 89й год) , на st18 (с 89 по 94), st20 (c 94 по 99) и на кучу других тойот (карина, калдина и проч и проч), в плоть до тех которые сейчас выпускаются
основной склад в эмиратах, по мере необходимости завод в японии пополняет запасы...вполне реально можно было купить в 2007 году подшипник, новый, в упаковке на которой написано 2004 год, или 2000й...это б\у детали, или новые просто которые лежали на складе? а стойки подвески? каяба и токико выкупают отходившие свой ресурс стойки , вставляют в старые корпуса новые компоненты ...и возвращают их на конвеер . если вы ездите на тойоте, хонде или митцу, свежей модели но которая года 3-4 стоит на конвеере - весьма вероятно что стойки подвески у вас после переборки, тем более что сами корпуса остаются одинаковые - я ставил на машину 91года стойки от машины 99го - корпуса - одинаковые, улучшена работа гидроамортизатора, но сам корпус, "стакан" - он неизменен
да вон даже хьюлетт - забирает обратно картриджи от принтеров, приходит ящик картриджей, сбоку приложены документы на обратную доставку, упаковываем в этот ящик такие же использованные, звоним по указанным телефонам, приезжает машина увозит их обратно в хьюлетт - это Б/У картриджи будут после рециклинга или новые?



а если по сути то всё зависит от того что там написано в контракте....если написано "все узлы должны быть изготовлены в 2007 году" - тогда нарушение, а если что-то типа "производитель имеет право на изменение конструкции не ухудшающие эксплуатационные характеристики" - тогда наверно нет
 
RU Dio69 #13.04.2008 12:28  @спокойный тип#13.04.2008 12:14
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Спокойный_Тип> ну хорошо, допустим у ВКС на складах лежат Протоны-К , собранные ещё при СССР -
Спокойный_Тип> они новые или б\у ?
Б\у

Спокойный_Тип> вообще в том и отличие военной техники что к ней ЗИП делают сразу, и хранят пока техника стоит на вооружении
Спокойный_Тип> вдруг завтра война и заводы разбомбят?
Но это всё равно НЕ новая техника.

Спокойный_Тип> насчёт автоаналогов...ну вот из того что доподлинно знаю - Тойота, имеет склады в эмиратах, там сейчас лежат запчасти на машины начала 90х, ступичные подшипники одинаковые шли на тойота селика st16 (по 89й год) , на st18 (с 89 по 94), st20 (c 94 по 99) и на кучу других тойот (карина, калдина и проч и проч), в плоть до тех которые сейчас выпускаются
Это детали со склада к старым машинам. На конвейер они не идут и в сборке не участвуют.

Спокойный_Тип> основной склад в эмиратах, по мере необходимости завод в японии пополняет запасы...вполне реально можно было купить в 2007 году подшипник, новый, в упаковке на которой написано 2004 год, или 2000й...это б\у детали, или новые просто которые лежали на складе? а стойки подвески? каяба и токико выкупают отходившие свой ресурс стойки , вставляют в старые корпуса новые компоненты ...и возвращают их на конвеер . если вы ездите на тойоте, хонде или митцу, свежей модели но которая года 3-4 стоит на конвеере - весьма вероятно что стойки подвески у вас после переборки, тем более что сами корпуса остаются одинаковые - я ставил на машину 91года стойки от машины 99го - корпуса - одинаковые, улучшена работа гидроамортизатора, но сам корпус, "стакан" - он неизменен
Мы уже это обсудили - рециклинг на конвейере - суд, миллионные штрафы, падение продаж. Конкуренты готовы заплатить миллионы за подобную информацию.


Спокойный_Тип> да вон даже хьюлетт - забирает обратно картриджи от принтеров, приходит ящик картриджей, сбоку приложены документы на обратную доставку, упаковываем в этот ящик такие же использованные, звоним по указанным телефонам, приезжает машина увозит их обратно в хьюлетт - это Б/У картриджи будут после рециклинга или новые?
Кто Вам сказал, что использованные катриджи заправляют??? Я вот тоже покупаю 2-3 ящика сока в пластиковых бутылках, и потом у меня принимают ящики в магазине обратно с пустыми бутылками на обмен (я только доплачиваю за сок). Их по вашему опять заполняют??? :)
Это слишком дорого - запрвлять. Техпроцесс такое не потянет.
А документы на обратную доставку к хьюлетту отношения не имеют. Это торговая розничная фирма привязывает Вас к себе. Что бы у конкурента случайно не купили такие же катриджи.

Спокойный_Тип> ---
Спокойный_Тип> а если по сути то всё зависит от того что там написано в контракте....если написано "все узлы должны быть изготовлены в 2007 году" - тогда нарушение, а если что-то типа "производитель имеет право на изменение конструкции не ухудшающие эксплуатационные характеристики" - тогда наверно нет
Аха... Это если на пакете с молоком не написанно, что молоко должно быть этого месяца, значит оно может быть позапрошлогоднее... :)
Подобные фразы типа "все узлы должны быть изготовлены в 2007 году", как раз и появляются в контрактах с нынешней промышленностью РФ, которая цинично обманывает покупателей, нарушая прежде всего собственные законы и правила. Поэтому всякие "нерусские" люди и вставляют в контракты подобные словечки, стараясь хоть как-то обезопасить себя от обмана.
 

shon13

опытный

Спокойный_Тип>> ну хорошо, допустим у ВКС на складах лежат Протоны-К , собранные ещё при СССР -
Спокойный_Тип>> они новые или б\у ?
Dio69> Б\у
Спокойный_Тип>> вообще в том и отличие военной техники что к ней ЗИП делают сразу, и хранят пока техника стоит на вооружении
Спокойный_Тип>> вдруг завтра война и заводы разбомбят?
Dio69> Но это всё равно НЕ новая техника.
Не новая, но никак не б/у. Бо противоречит термину - б/у - бывшее в употреблнении. Это все равно, что сказать про мбр на боевом дежурстве - б/у.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
DE israel #13.04.2008 16:11  @спокойный тип#13.04.2008 12:14
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Спокойный_Тип> насчёт автоаналогов...ну вот из того что доподлинно знаю - Тойота, имеет склады в эмиратах, там сейчас лежат запчасти на машины начала 90х, ступичные подшипники одинаковые шли на тойота селика st16 (по 89й год) , на st18 (с 89 по 94), st20 (c 94 по 99) и на кучу других тойот (карина, калдина и проч и проч), в плоть до тех которые сейчас выпускаются
Спокойный_Тип> основной склад в эмиратах, по мере необходимости завод в японии пополняет запасы...вполне реально можно было купить в 2007 году подшипник, новый, в упаковке на которой написано 2004 год, или 2000й...это б\у детали, или новые просто которые лежали на складе? а стойки подвески?
Это так. А можно ли купить НОВУЮ Тойоту, у которой подшипник сделан много лет назад? Даже если новая Тойота использует те же пошипники, что и выпускавшаяся в 80-х?
Спокойный_Тип> каяба и токико выкупают отходившие свой ресурс стойки , вставляют в старые корпуса новые компоненты ...и возвращают их на конвеер . если вы ездите на тойоте, хонде или митцу, свежей модели но которая года 3-4 стоит на конвеере - весьма вероятно что стойки подвески у вас после переборки, тем более что сами корпуса остаются одинаковые - я ставил на машину 91года стойки от машины 99го - корпуса - одинаковые, улучшена работа гидроамортизатора, но сам корпус, "стакан" - он неизменен

Можно ссылочку? Уж Лансер вон сколько лет с тем же шасси выпускался. Но попытка поставить на новую машину рефабришед стопудово повлекла бы судебный иск. Вот на юзанную машину в гараже при ремонте да, могут поставить. Более того, в Израиле по закону при ремонте разбитой машины до 3-летнего возраста запрещено ставить детали рефабришед или неоригинальные - только новые и от самого производителя.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> ЗИП - это товар. Если товар был выпущен несколько лет назад - значит он был продан несколько лет назад,
А семь десятков МиГ-29 простоявших хрен знает сколько лет на линейке Луховицкого завода - это тоже товар?

Dio69> ...поэтому если деталь из ЗИПа, значит она б/у.
Не передергивайте - ЗИП может спокойно лежать на складе законсервированным.
"Не употребленным". :)

Dio69> 100000 бензонасосов на складе хранящихся 15 лет, для буржуев это как бы сказать попроще... ммм...
Приписали бы еще несколько нуликов... :)
Американцы еще самолеты периода вьетнамской войны на базах хранения держат.

Dio69> Кстати, Ааз, вы же знаете, что такое первая категория. Ну никак на самолёте 2007 года выпуска не может стоять деталь 2004 года. Ну никак. Не бывает осетрины второй свежести.
Вы пытаетесь заменить понятие "как оно есть" понятием "как оно должно быть".
Машины в Луховицах стояли долго. Консервация толком не проводилась.
А агрегат из ЗИПа в промасленной бумаге и и силикагелем все же имеет преимущество. Разницу между сроками хранения и сроками эксплуатации (т.е. нахождения на борту) ведь знаете.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Dio69

аксакал

Спокойный_Тип>>> ну хорошо, допустим у ВКС на складах лежат Протоны-К , собранные ещё при СССР -
shon13> Спокойный_Тип>> они новые или б\у ?
Dio69>> Б\у
shon13> Спокойный_Тип>> вообще в том и отличие военной техники что к ней ЗИП делают сразу, и хранят пока техника стоит на вооружении
shon13> Спокойный_Тип>> вдруг завтра война и заводы разбомбят?
Dio69>> Но это всё равно НЕ новая техника.
shon13> Не новая, но никак не б/у. Бо противоречит термину - б/у - бывшее в употреблнении. Это все равно, что сказать про мбр на боевом дежурстве - б/у.
Новое - это первая категория. Всё остальное - НЕ новое. Значит в теме топика - б/у
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru