Mishka>>>> Но они же толкуют про неверных (как и другие верующие про потерянных). Они этим оскорбляют меня — что же делать?
Scar> Scar>> Понять, что хоть Коран и много жестче Евангелия, но даже там само слово "неверный" ..... Вас очень оскорбляет, если в тех же форумных спорах вам говорят что вы неверно размышляете и у вас неверные взгляды? Вы же, полагаю не обижаетесь на таких людей?
Wyvern-2>> Нет, конечно. Не оскорбляет и не обижаюсь.
Wyvern-2>> Но очень, крайне, чрезвычайно не люблю когда меня убивают...
Scar> Ну я не большой спец по Корану, и у меня были те же страхи, но вроде как развеяли их мусульмане, в Коране разрешается убивать только тех неверных и брать выкуп за тех, с кем мусульмане находятся в состоянии военного джихада и кто первым напал на них.
Таким образом со всеми и всегда. Твои друзья, видимо из чувства неловкости или (слава Богу!) по незнанию, тебя обманули.
_____________________________________________
Джихад
(араб. — священная война, война за веру; буквально — усердие, рвение), одно из предписаний ислама, опирающееся на Коран (например, сура 9, стих 29), согласно которому все боеспособные мусульмане должны вести "священную войну" против "неверных" По учению о Д., разработанному мусульманскими законоведами, весь мир делится на "область ислама" (или "область веры") и "область войны" (страны, населённые немусульманами — "неверными"). Идея Д. широко использовалась правящими слоями мусульманских феодальных государств для разжигания фанатизма и сплочения мусульман под флагом религии. Лозунги Д. часто применялись и против "внешних врагов".
Иногда, в условиях борьбы против колонизаторов, призывы к Д. служили интересам оборонительной войны и одновременной защиты религии, например в Судане во время Махдистов восстания в конце 19 в.
Д. также называется газават (араб., буквально — набег, поход, нашествие).
В новейшее время в мусульманских странах Д. — призыв к борьбе в защиту отечества.
Лит.: Петрушевский И. П., Ислам в Иране в VII—XV веках, Л., 1966, с. 80—83; Encyclopédie de L'lslam, t. 2, Leyden — P., 1965, p. 551—53.
_____________________________________________ БСЭ
Применение силы против неверных категорическим образом предписывается стихами 5, 12, 13, 29, 36, 73, 123 одного из последних, важнейших откровений Корана — суры под хорошо известным христианскому миру названием “Покаяние” (сура IX).
“А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!” (9: 5). Стих же 29 суры “Покаяние” касается уже не многобожников, а “людей Книги” — евреев и христиан: “Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его Посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано Писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными”.
“А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; когда же произведете великое избиение их, то укрепляйте узы. Либо милость потом, либо выкуп, пока война не сложит своих нош”. Так предписывают, например, стихи 47: 4, 5. Так что столь распространенные ныне обезглавливания нечестивых — не способ террористического запугивания телезрителей, а теологически узаконенная мера воздействия. (С)
Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης