[image]

Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе".

 
1 14 15 16 17 18 22

Aaz

модератор
★★
ED> Не разгоняется? Моща почти такая же, вес тоже...
Потери в приводе.
   

ED

старожил
★★★☆
Aaz>в рулевом управлении 07 стоит еще древняя червячная передача - а это уже давно не носят.

Вам "шашечки" или ехать? Работает же, чего ещё надо?

Aaz>Потери в приводе.

Не иначе, как половина теряется?
   
RU Ведмедь #15.04.2008 08:36  @Aaz#15.04.2008 07:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Аaz, вот это - косяк. Вы б еще фотку ЛиАЗ-158 поместили в заголовок :)
Aaz> А в чем косяк, не понял? Это ЛиАЗ-5256.

Несомненно, из самых первых :) Они уж сгнили давно, такие ЛиАЗы
   
RU Alex 129 #15.04.2008 12:01  @Ведмедь#14.04.2008 18:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> И как ты лично предлагаешь ее апгрейдить?

Я? - никак :) .
Но догадываюсь что может сделать г.Гон ;)
В кузове заменят все лицевые панели, может кроме крыши; мордочку закруглят, зад тоже "обмылят", задние стойки подинамичнее наклонят (главное только чтоб вазовских дизайнеров к этому делу не подпускали). Движок вроде уже сейчас с вспрыском ставят, ну в салоне еще может торпедо поменяют - остальное оставят как есть. Если в результате не сильно вылезут за нынешнюю цену классики - и народ будет брать. А куда он денется народ-то, Жигули ведь не за червячную передачу в рулевом берут :D .
   
RU Ведмедь #15.04.2008 13:07
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

ED> То есть всё просто - чем острее, тем лучше? А чего же тогда все не делают как в Формуле - полоборота руля от упора до упора? Домохозяйки были бы очень довольны.
Не. Острее, чем у "классики" и "зубил" - однозначный плюс. До предела обострять на надо :)
   

Kernel3

аксакал

Aaz> Дело не в ГУ, а в том, что в рулевом управлении 07 стоит еще древняя червячная передача - а это уже давно не носят.
ЕМНИС, у Opel Omega A тоже "червяк". Рулится она (вариант с ГУР) при этом не в пример лучше любых ТАЗов :)
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> в рулевом управлении 07 стоит еще древняя червячная передача - а это уже давно не носят.
ED> Вам "шашечки" или ехать? Работает же, чего ещё надо?
Мне именно что ехать. Или Вы полагаете, что можно и цепной привод иметь? :)


Aaz> Потери в приводе.
ED> Не иначе, как половина теряется?
"Я его, извиняюсь, не вешал." (с - Швейк).
Но то, что машина в динамике субъективно хуже 08 - несомненно.
   
RU Ведмедь #15.04.2008 17:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Для Индии и Камбоджи потянет :)
   
RU Aaz #15.04.2008 17:47  @Ведмедь#15.04.2008 08:36
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Аaz, вот это - косяк. Вы б еще фотку ЛиАЗ-158 поместили в заголовок :)
Aaz> А в чем косяк, не понял? Это ЛиАЗ-5256.
Ведмедь> Несомненно, из самых первых :) Они уж сгнили давно, такие ЛиАЗы
"Убивать надо таких знатоков! "Студебеккер" ему подавай!!!" (с - Остап Бендер) :)

А шляпа тебе идет... :)
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> Дело не в ГУ, а в том, что в рулевом управлении 07 стоит еще древняя червячная передача - а это уже давно не носят.
Kernel3> ЕМНИС, у Opel Omega A тоже "червяк". Рулится она (вариант с ГУР) при этом не в пример лучше любых ТАЗов :)
Угу - именно что "вариант с ГУР", а без ГУРа ее и не было... :)
   

Kernel3

аксакал

Aaz> Угу - именно что "вариант с ГУР", а без ГУРа ее и не было... :)
Вроде, были. Самые первые, с движками 1.8 (карбюратор). Я, правда, такие только на картинках видел :)
   

ED

старожил
★★★☆
Aaz>Мне именно что ехать.

Дык едет она. Как и прочие машины с червячными передачами.

Aaz>Или Вы полагаете, что можно и цепной привод иметь?

А вы полагаете, что нельзя?

Aaz>Но то, что машина в динамике субъективно хуже 08 - несомненно.

Именно, что субъективно. Причём только у крайне предвзятых субъектов. У ВАЗ-2108 и ВАЗ-2106 время разгона до 100км/ч одинаковое - 16 сек.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
ED>> А какая разница какого года? Негламурно?
Aaz> На гламур мне плевать восемь раз - но когда после долгой езды на 09 я сел на 07, то впечатление было таково: она не разгоняется, не тормозит и не поворачивает...
Ощущения как в Бентли.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> Или Вы полагаете, что можно и цепной привод иметь?
ED> А вы полагаете, что нельзя?
Угу, при нынешних скоростях движения - до первого столба. :P

Aaz> Но то, что машина в динамике субъективно хуже 08 - несомненно.
ED> Именно, что субъективно. Причём только у крайне предвзятых субъектов. У ВАЗ-2108 и ВАЗ-2106 время разгона до 100 км/ч одинаковое - 16 сек.
Так сравнивают только крайне передергивающие субъекты - речь шла о "семерке". :)
У 06 движок 74,5, а у 08 - 63,4. Разницу ощущаете? У седьмой модели 71,4 л.с. - и сразу разгон на секунду хуже. Так что ощущения меня не подвели... :P
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> На гламур мне плевать восемь раз - но когда после долгой езды на 09 я сел на 07, то впечатление было таково: она не разгоняется, не тормозит и не поворачивает...
Бяка> Ощущения как в Бентли.
"Не надо грязи!" (с) :P
"Континенталь", конечно, не особо поворотлив (база большая) - но разгон что надо, и тормоза очень даже приличные...
   

ED

старожил
★★★☆
Aaz>при нынешних скоростях движения - до первого столба

Так и вижу Chevrolet Blazer (у него моща от мотора к колёсам передаётся через цепь в раздатке) у каждого столба.

Aaz>Так сравнивают только крайне передергивающие субъекты

Именно. На фоне полутора десятков секунд разгона, пара секунд разницы на "не едет" не тянет. Даже от техсостояния конкретного автомобиля больше зависит.
   
Это сообщение редактировалось 16.04.2008 в 07:50

Aaz

модератор
★★
Aaz> при нынешних скоростях движения - до первого столба
ED> Так и вижу Chevrolet Blazer (у него моща от мотора к колёсам передаётся через цепь в раздатке) у каждого столба.
Если Вы не заметили, то мы говорим о рулевом управлении... :)

Aaz> Так сравнивают только крайне передергивающие субъекты
ED> Именно. На фоне полутора десятков секунд разгона, пара секунд разницы на "не едет" не тянет.
Тем не менее, ощущается.

ED> Даже от техсостояния конкретного автомобиля больше зависит.
Которого? :)
   
RU spam_test #16.04.2008 11:09  @Alex 129#15.04.2008 12:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Но догадываюсь что может сделать г.Гон ;)
A.1.> В кузове заменят все лицевые панели, может кроме крыши; мордочку закруглят, зад тоже "обмылят"
Мсье знает толк в извращениях? "Классика" есть классический "кубизм", какой нафиг, мыло?
Да и потом, что они с безопасностью будут делать? Там ведь всю конструкцию менять надо.
   
RU Alex 129 #16.04.2008 12:30  @spam_test#16.04.2008 11:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> Мсье знает толк в извращениях?

Вы в курсе что такое платформа автомобиля? Вот я думаю что она будет оставлена, а все ограждающие кузовные панели заменят. Разумеется полного соответствия современному "кинетически"-обмылочному дизайну не получится, да и не надо.



spam_test> Да и потом, что они с безопасностью будут делать? Там ведь всю конструкцию менять надо.

А кто тут говорил о безопасности?? По крайне мере ни К.Гон, ни я ;) .
ИМХО француз хочет чисто внешне несколько осовременить облик Жигулей - и более ничего (см. первоисточник разговора). В чем собственно и смак всей затеи.

А так да - лучше бы он взялся за доведение до ума Калины, но он же не враг собственной песне (Лохану). И вообще он между прочим не АвтоВАЗ пришел спасать (как пишут в российской прессе :P ), а зарабатывать деньги - вот и нацелился на нишу которую сейчас в РФ (фактически без конкурентов) занимает вазовская классика.
P.S. А с Калиной пусть "русские партнеры" сами мудохаются ;) .
Бизнес однако господа :) .
   
RU spam_test #16.04.2008 12:46  @Alex 129#16.04.2008 12:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Вы в курсе что такое платформа автомобиля?
Я в курсе, но описанный вами редизан - корове седло.
"Забивание" на безопасность вполне логично с т.з. экономики, но тогда не стоит наезжать на китайцев.
Наверное, перспективы классики нужно вынести в отдельный топик.
   
RU Alex 129 #16.04.2008 13:24  @spam_test#16.04.2008 12:46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> "Забивание" на безопасность вполне логично с т.з. экономики, но тогда не стоит наезжать на китайцев.

Китайцы позиционируются (в реХламе) как современные и качественные авто за небольшую (относительно западных одноклассников) цену.
Про Вазы 05-09 везде честно пишется что их главное достоинство низкая цена и хорошая ремонтопригодность. Ни разу не слышал чтоб машины этих семейств рекламировали как безопасные в той или иной степени.


spam_test> Наверное, перспективы классики нужно вынести в отдельный топик.

Ну если командирам не лень, пусть порежут эти две страницы и вытащат в отдельную тему.
   

ED

старожил
★★★☆
Aaz>Если Вы не заметили, то мы говорим о рулевом управлении...

Да я кроме тупизма и упёртости вообще ничего не заметил. Посему прощаюсь.

Ale129>Про Вазы 05-09 везде честно пишется что их главное достоинство низкая цена и хорошая ремонтопригодность.

???
В обсуждаемой статье про ремонтопригодность как раз ничего не говорится. А главным достоинством называется то, что это "настоящие" автомобили, в отличие от недомерков, предлагаемых за ту-же цену.
   
Это сообщение редактировалось 16.04.2008 в 21:12
RU Ведмедь #16.04.2008 20:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кстати, недомерки пока суть сферокони. Никто их живьем не видел.
   

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> В обсуждаемой статье про ремонтопригодность как раз ничего не говорится.


В обсуждаемой статье и про китайцев ничего не говорится... ;) .
   
1 14 15 16 17 18 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru