ну, объективно аналоги выходят тысяч на 4-5 дороже да и не такие уж они аналоги -
a) мазда3 - одна платформа с фокусом, близкий аналог, дороже, сильно угоняемая. хотя задумавался о туринге 2х литровом, но по рассмотрении решил что преимуществ над фокусом нет, а цена выше
б) цивик - условно аналог, помоему нет 2х литрового цивика,да и дизайн у них странноватый, меня стремает, а аккрод отличная машина но уже другой класс и другие деньги, аккорд очень сильно угоняемый , цивик тырпыр (Type-R) - тоже дорого
в) королла - таже фигня, только седан и 1.6 , не мой выбор впринципе. хэтчей не видел. только если королла Т-Спорт \ ТРД, но там цена совсем другая, и опять же свежие тойоты (королла, авенсис) сильно угоняют, меньше чем аккорды но сильнее чем мазды
г) что ещё остаётся - митцу? ну последний лансер мне вообще никак, этакий лансеро-галант, по виду круче чем эво 6 ТМЕ, в реальности никак, предыдуший лансер - ну двухлитровый "спорт" о 130 силах - впринципе нормальная машинк, но мне не седан нужен а хэчт, вообще задумка была именно новую машину брать, а взят сейчас новый лансер 9 когда уже продаётся новый лансер 10 - потом ты его продавать будешь с большим трудом
немцы - выпадают из бюджета
русские и прочие китайцы и корейцы не рассматриваются
так что при всём богатстве выбора выбора то и не было
вчера поставил на учёт, номера получил, ТО на три года
помоему именно то что я и хотел, не суперкар конечно но едет нормально, два литра 145 сил ему отлично хватает