[image]

Гадости автомобильной жизни-2

 
1 8 9 10 11 12 21
RU Спокойный_Тип #19.04.2008 15:51
+
-
edit
 
ну, объективно аналоги выходят тысяч на 4-5 дороже да и не такие уж они аналоги -
a) мазда3 - одна платформа с фокусом, близкий аналог, дороже, сильно угоняемая. хотя задумавался о туринге 2х литровом, но по рассмотрении решил что преимуществ над фокусом нет, а цена выше
б) цивик - условно аналог, помоему нет 2х литрового цивика,да и дизайн у них странноватый, меня стремает, а аккрод отличная машина но уже другой класс и другие деньги, аккорд очень сильно угоняемый , цивик тырпыр (Type-R) - тоже дорого
в) королла - таже фигня, только седан и 1.6 , не мой выбор впринципе. хэтчей не видел. только если королла Т-Спорт \ ТРД, но там цена совсем другая, и опять же свежие тойоты (королла, авенсис) сильно угоняют, меньше чем аккорды но сильнее чем мазды
г) что ещё остаётся - митцу? ну последний лансер мне вообще никак, этакий лансеро-галант, по виду круче чем эво 6 ТМЕ, в реальности никак, предыдуший лансер - ну двухлитровый "спорт" о 130 силах - впринципе нормальная машинк, но мне не седан нужен а хэчт, вообще задумка была именно новую машину брать, а взят сейчас новый лансер 9 когда уже продаётся новый лансер 10 - потом ты его продавать будешь с большим трудом

немцы - выпадают из бюджета
русские и прочие китайцы и корейцы не рассматриваются

так что при всём богатстве выбора выбора то и не было
вчера поставил на учёт, номера получил, ТО на три года
помоему именно то что я и хотел, не суперкар конечно но едет нормально, два литра 145 сил ему отлично хватает
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Главное, что тебе нравилось. :)
   
DE israel #20.04.2008 02:23  @спокойный тип#19.04.2008 15:51
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Спокойный_Тип> г) что ещё остаётся - митцу? ну последний лансер мне вообще никак,
Последний-последний? А у вас он уже продается? У нас ещё продажи не начались.
   
RU Спокойный_Тип #20.04.2008 11:49
+
-
edit
 
незнаю какой там самый последний-последний, у нас продаётся сейчас лансер 9 и лансер 10
десятый это
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/MitsuLanceravo4/MitsubishiLancerEvolutionGSR.jpg [zero size or time out]
вот фотка 10го Evo GSR - хорошая машина
а вот так выглядит обычный лансер 10 , на мой взгляд передоз
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Вообще то, то, что ты называешь десятым, считается 8: Mitsubishi Lancer - Wikipedia, the free encyclopedia
Да, он последний. И у нас ещё не начались передачи клиентам, хотя журналистам уже показали. Но импортер пока избавляется от 7. Журналисты у нас высоко оценили корпус и ходовую, но низко качество отделки и движек 1.8 (в Израиль пока привезли только с ним).
   
RU Спокойный_Тип #20.04.2008 12:08
+
-
edit
 
ну, у нас он идёт как десятый, это официальное наименование от митцубиси


а лансер 7 , 8 и 9 шли в очень похожих кузовах, возможно поэтому кто-то их за одну машину посчитал
маркетинг видимо, на разных рынках разное позиционирования
в японии вообще было - наш (европейский) лансер - это их седия
наш галант (акула) - их лансер
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2008 в 12:13

Murkt

Pythoneer

israel> Вообще то, то, что ты называешь десятым, считается 8: Mitsubishi Lancer - Wikipedia, the free encyclopedia
Поколение восьмое, а по номеру - десятый. Видимо, его синхронизировали с номерами Evolution, у того как раз к десятке подобралось по порядку - Mitsubishi Lancer Evolution - Wikipedia, the free encyclopedia А может и так, как Спокойный Тип сказал :)

israel> Да, он последний. И у нас ещё не начались передачи клиентам, хотя журналистам уже показали. Но импортер пока избавляется от 7. Журналисты у нас высоко оценили корпус и ходовую, но низко качество отделки и движек 1.8 (в Израиль пока привезли только с ним).
Наши журналисты сказали, что подвеска у нового хуже, а что качество отделки даже в Ланосе лучше. А двухлитровый двигатель с вариатором субъективно не очень резвый. Да, у нас есть только 1.5 и 2.0 движки.
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2008 в 12:55
RU Спокойный_Тип #20.04.2008 20:48
+
-
edit
 
хм, чесно говоря не думал что у Эво может быть иная нумерация чем у базовой модели
катался на Эво 7 GSR и на обычном лансере 9 - по салону и кузову это одна машина, начинка конечно разная
логичный ход догнать нумерацию
   

Murkt

Pythoneer

Lancer Evolution I появился в 1992 году, а Lancer - в 73-м, вроде ;-)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У нас похоже 8 поколение. http://www.edmunds.com/mitsubishi/lancer/2008/index.html#search=open.eq..amp.p.eq.cvehicledata%23%23-1%23%23-1~~nf12||4d697473756269736869
Дешёвый. Базовый на 2.0 литра с ручной коробкой меньше 14 килоуе.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Вообще, поколения, клнечно, различаются от рынка к рынку. Поэтому рекомендую ориентироваться на Вики воизбежание недоразумений. Если конкретно сравнивать Лансер в Вики и в Израиле, то у нас:
Лансер 4 (шел как Лансер) продавался до начала 93 года, включая. (а не до 92, как в Вике). Несколько отличается от фото.
Лансер 5 (шел как Супер Лансер) продавался с середины 93 по 98 (универсал - по 2000 год), хотя по Вике его прекратили выпускать в 95-м.
Затем его сменила Каризма (98-99), но отбросила Мицу с лидирующих позиций на рынке (в те годы - 1 место) глубоко в середину. Расчитанная на Европу Каризма имела проблемы с АКПП и тормозами из-за перегрева.
тогда в 2000 - 2001 годах вместо нее стали привозить Лансер 6 (у моей жены как раз такой, здесь шел как Новый Лансер). От изображенного в Вике отличается передком.
Затем импортер в 2002-2003 годах снова стал ввозить рестайлинговую Каризму, а не Лансер 7 - израильский рынок любит шик, а Каризма шикарней Лансера. Новая Каризма шла как Каризма Эйр. Но народ, помня испуг от предыдушей каризмы, покупать их особо не стал. И тогда стали ввозить Лансер 7, остатки которых распродают до сих пор. Не слишком шикарная 7 шла в основном в лизинг. Продавалась под названием Лансер и Лансер Эйво (в т.ч. и не заряженные).
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

israel>> Вообще то, то, что ты называешь десятым, считается 8: Mitsubishi Lancer - Wikipedia, the free encyclopedia
Murkt> Поколение восьмое, а по номеру - десятый. Видимо, его синхронизировали с номерами Evolution, у того как раз к десятке подобралось по порядку - Mitsubishi Lancer Evolution - Wikipedia, the free encyclopedia А может и так, как Спокойный Тип сказал :)
israel>> Да, он последний. И у нас ещё не начались передачи клиентам, хотя журналистам уже показали. Но импортер пока избавляется от 7. Журналисты у нас высоко оценили корпус и ходовую, но низко качество отделки и движек 1.8 (в Израиль пока привезли только с ним).
Murkt> Наши журналисты сказали, что подвеска у нового хуже, а что качество отделки даже в Ланосе лучше. А двухлитровый двигатель с вариатором субъективно не очень резвый. Да, у нас есть только 1.5 и 2.0 движки.
1,8 уже появился.
   

Murkt

Pythoneer

Barbarossa> 1,8 уже появился.
О, да ты в Украине живёшь? Покажи пальцем, где ;-) Если верить сайту официального импортёра, то в Украине есть только 1.5л и 2.0л. А митсу у нас занимают первое место по количеству продаж иномарок (по крайней мере пару лет назад - так точно ;)), вряд ли на сайте будет долго висеть устаревшая информация.
   
RU matelot #21.04.2008 23:47  @спокойный тип#19.04.2008 15:51
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Спокойный_Тип> русские и прочие китайцы и корейцы не рассматриваются


Странно - корейцы хуже? Трудно объяснимо. И чем?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Кстати, может, это не 10, а пуква Х? Так ведь его концепт назывался. А кое где машинка идет под индексом ЕХ.
   

Murkt

Pythoneer

israel> Кстати, может, это не 10, а пуква Х? Так ведь его концепт назывался. А кое где машинка идет под индексом ЕХ.
Если учитывать, что до этого были I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, то можно конечно Х посчитать просто за индекс, но как-то это непоследовательно получается :D
   
RU Спокойный_Тип #22.04.2008 21:38
+
-
edit
 
корейцы - на мой взгляд хуже чем платфома Ford Focus / Mazda 3 / Volvo S40 ,
хотя они тоже разные конечно бывают
   

israel

модератор
★★☆
Murkt> Если учитывать, что до этого были I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX,
У Лансера? или всё же у Эйво? Или мы так запросто путаем Эйво и Лансер?
   

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Если учитывать, что до этого были I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX,
israel> У Лансера? или всё же у Эйво? Или мы так запросто путаем Эйво и Лансер?
Полазил по википедийным статьям - наверное, это всё-таки просто буковка. Ну и заодно "подняли престиж" обычного Лансера, раз названия ещё чуть более похожи.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Эх, лопнули винты, которые крепят sway bar к control arm (кажеться). Не знаю как по-русски. Стучит. Лопнули в левом повороте на спуске на левом передндем со страшным звуком. Смотрели с Сергеем. Сняли колесо и сразу увидели. Правда, сначала качали машину и слушали стук. Что интересно, если машина носом с горы — он есть. Носом в гору — нет. В пятницу сделают. Сами киты (нужно парой менять) стоят от 25 до 40 уе. 65 работа — один час. 7-8 уе таксы.
   
RU Ведмедь #23.04.2008 07:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Перевожу! Лопнуло крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу (нижнему?) передней подвески.
   
UA Murkt #23.04.2008 11:25  @Ведмедь#23.04.2008 07:29
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

Ведмедь> Перевожу! Лопнуло крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу (нижнему?) передней подвески.
К рулевой тяге. Я не уверен, что стабилизатор крепится к рулевой тяге, но control arm - это рулевая тяга ;-)
   
RU Ведмедь #23.04.2008 13:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Да и мне трудновато крепление стабилизатора к рулевой тяге представить :)
   
RU Ведмедь #23.04.2008 15:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Control arm - Wikipedia, the free encyclopedia

Control arm
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Double Wishbone Suspension
In automotive suspension, an automobile's control arm or wishbone (aka. A-arm or A-frame) is a nearly flat and roughly triangular suspension member (or sub-frame), that pivots in two places. The broad end of the triangle attaches at the frame and pivots on a bushing. The narrow end attaches to the steering knuckle and pivots on a ball joint.


// Дальше — en.wikipedia.org
 

   
UA Murkt #23.04.2008 15:52  @Ведмедь#23.04.2008 15:47
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

Ведмедь> Control arm - Wikipedia, the free encyclopedia
Lingvo (Auto En-Ru):
control arm
рычаг управления; рулевая тяга

Несхождение у них. Видимо, это всё-таки просто рычаг подвески, а не рулевая тяга, если верить википедийной статье.
   
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru