TEvg>Летчики просто с будуна летали? Так-таки перед ними никто никаких задач не ставил? Людей, грузы не возили? Наше родное небо от супостата не защищали? Боеготовность не поддерживали?
Какими средствами и в какой степени? Буквально все - от первозки пассажиров до боеготовности. Много ли боеготовности было в июне 41-го? Сколько пришлось переделывать "по месту" после начала Афганского конфликта? Бог с ней, с етхникой, в тактике, в управлении ВВС?
>>Фи, как банально, я думал, что идеи более конструктивные...TEvg>Да какая уж тут конструктивность..
точно никакой, одни эмоциии...
>>Да? Итак берем государство с самой продвинутой демократией, пожалу продвинутой до абсурда - США. Смотрим на развитие авиации...TEvg>А причем здесь США? Вы уважаемый живете не в США, а в России. Мало ли что бывает за океаном. Смотрите что есть здесь.
Так, госустройство обсуждается, нет? Хотите, чтобы оно, в частности, обеспечивало чтобы самолеты строились и летали? Или что вам надо? Давайте от противного - смотрим где строят и где летают. Смотрим как там госуправление устроено. Думаем. Делаем поправки на национальные и климатические особенности и строим подобное.
Итак, страны с развитым и преуспевающим авиапромом (самолеты-двигатели-авионика). США, Франция, Великобритания, Швеция, ФРГ, Бразилия, Канада. Выбирайте на кого равняться...
>>Аки трутни - точнее.TEvg>Ню ню.
Что ню-ню? Вы Женя в курсе, что авиапервозки были весьма убыточны в СССР? Не просто малорентабельны, а именно ВЕСЬМА убыточны?
>>Развал отечественной авиапромышленности и авиации был предопределен далеко задолго до даже 85-го года. И даже военной авиации. И даже до второй мировой войны. Вы, Женя, о кризисе авиапрома во второй половине 30-е в курсе? При полной так сказать монархии-диктатуре.TEvg>Чего чего? Были и сложные времена для авиации только это еще не означает неизбежный развал.
Что чегое-чего? ВВС РККА показали почти полную неспособность противостоять люфтваффе на период начала войны, несмотря на формальное количественое превосходство. Или и с этим будете спорить?
TEvg>После кризиса 30-х и катастрофы 41-42 наша авиация выжила и белокурых лыцарей в землю вогнала.
Да ну? Эрих Хартманн, к вашему сведенью, даже отсидев, стал командющим люфтваффе. Это если о "лыцарях".
TEvg>И авиацию демократической Америки попинали в Корее.
Сравните теперь "победившую" с нашей помощью КНДР и "попинаную" Южнокорейскую Республику. Сравните также авиапром США и СССР (не до РФ, чего уж там). По темпам выпуска, технологиям, двигателям, авионике. Подумайте, что общего и разного в Боинге 737 и Ту-154. Отчего идеи копирования зарубежной авиатехники (того же F-86, если речь о Корее, хотя и другие примеры есть)всплывали и всплывают у нас и практически не появляются в "у них"? Почему "великая авиационная держава" уже лет 20 не может ничего сделать на замену Ан-24, а страна, "полная диких обезьян" продает их сотнями в США и Западную Европу? Не видно откуда корешки растут? Почему наша истребительная авиация десятилетиями до и после войны жила на лицензионных и просто пиратированных клонах авиадвигателей?
А вообще почитайте например вот это: