На Родине Джоныча, Агрессора и др. комрадов хотят запретить маршрутки

 
RU Barbarossa #21.04.2008 12:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Авто@Mail.Ru: Автомобили и цены | Новости авторынка | Авто обзоры

Авто@Mail.Ru. Все автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы последних моделей. Купля-продажа автомобилей, каталог и отзывы владельцев, форумы.

// auto.mail.ru
 


Власти Санкт-Петбурга запретят маршрутки


Администрация Санкт-Петербурга хочет запретить использовать «Газель» в качестве маршруток.

В конце прошлой недели власти северной столицы провели экстренное совещание, посвященное безопасности автоперевозок. По словам вице-губернатора Петербурга, с начала года произошло более 40 аварий, в которых погибли семь человек. По мнению Александра Полукеева, всему виной привычные «Газели».

В качестве мер со стороны ГАИ принято решение ужесточить санкции в отношении водителей маршруток. Инспекторы ДПС будут относиться к нарушениям очень строго. Также комитет по транспорту Петербурга постановил, что компании-перевозчики должны будут обновить транспортный парк, иначе договор с ними будет расторгнут.

Финалом совещания по безопасности стало увольнение из администрации главы комитета по транспорту Александра Дацюка.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Запретить хорошо, но этого мало. Надо собственно городской транспорт реанимировать.
 

ttt

аксакал

Так вроде черным по белому

Администрация Санкт-Петербурга хочет запретить использовать «Газель» в качестве маршруток.

И что? Правильно - на Газелях очень неудачная конструкция - столько было инцидентов

Будут что другое вместо Газелей делать
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну и хрен. я на "Газелях" довольно редко езжу. "Отойолы" и "Ютонги" гораздо чаще. Ну или мне маршруты такие попадаются - я даже на "фордах" езжу чаще чем на "газелях"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Чушь. Это не конструкция "Газели" неудачная, это мудаки в кабинах часто сидят. А другие мудаки по городу на других машинах ездят.
 
RU Barbarossa #21.04.2008 12:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У чудаков в кабине план.. Поэтому джо 13-0 они пашут на контору а потом на себя, от этого все нарушения. Они ж даже не спят нефига.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
да, мудаков в кабинах не уменьшится. Я поэтому и пишу - толку от "нововведения" никакого. Новые большие маршрутки = набиваем больше народу, потому что в них можно стоя. Если народ стоит, то при ДТП вероятность трупов возрастает.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
...водители московских маршруток объявили акцию протеста. Они требуют отменить правила дорожного движения... :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> да, мудаков в кабинах не уменьшится. Я поэтому и пишу - толку от "нововведения" никакого. Новые большие маршрутки = набиваем больше народу, потому что в них можно стоя. Если народ стоит, то при ДТП вероятность трупов возрастает.


ППКС
Всему есть своя причина  
RU Alex 129 #21.04.2008 14:22  @AGRESSOR#21.04.2008 12:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Надо собственно городской транспорт реанимировать.

Ну ты чудак человек - городская власть сколько сил положила чтобы отдать общественный транспорт в частные руки (75% автобусных маршрутов в СПб), сколько откатов получено, сколько огромных денег крутится в бизнесе.
Тут люди с ног сбиваются как бы побыстрей закрыть трамвайные парки, землю из под них продать под строительство бизнес-центров, бабло попилить, рельсы не успевают снимать - - а ты понимаешь "реанимировать городской транспорт", тьфу - ничего ты не понимаешь в Валькиной транспортной реформе... ;)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR>> Надо собственно городской транспорт реанимировать.
A.1.> Ну ты чудак человек - городская власть сколько сил положила чтобы отдать общественный транспорт в частные руки (75% автобусных маршрутов в СПб), сколько откатов получено, сколько огромных денег крутится в бизнесе.
A.1.> Тут люди с ног сбиваются как бы побыстрей закрыть трамвайные парки, землю из под них продать под строительство бизнес-центров, бабло попилить, рельсы не успевают снимать - - а ты понимаешь "реанимировать городской транспорт", тьфу - ничего ты не понимаешь в Валькиной транспортной реформе... ;)

А у нас народ с тоской вспоминает времена, когда весь общественный транспорт был в частных руках. Говорят, что автобусы и местные травай ходили чаще, по расписанию, автобусы по тем маршрутам, что удобнее для людей и при этом всё окупалось и прибыль была. А город сейчас хочет закрывать часть маршрутов. И большая часть маршрутов сделана звездой, поэтому реально людям, чтобы добраться до нужного места надо проехать в центр, а потом сделать пересадку в центре. Лишний час и несколько зон — дешевизна билета (по местным меркам) сразу кончается.
 

MIKLE

старожил
★☆
ну где хвалёная американская демократия... почему нельхя пнуть муниципалитет?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Его пихают. Но там бюрократы. :) Ну и они очень профсоюзы уважают. А те выбили ранние пенсии офигенных размеров себе, а, в особенности, начальникам. Теперь, все доходы от езды транспорта уходят на выплату пенсий водилам и техникам, вышешдим на пенсию в 50-55 (25%) и начальству (75%). :) Поэтому воровать они умеют не хуже частников. :F При этом детали сделки отвинтить взад не могут — придётся копать так глубоко, что всех в городском совете придётся, если не сажать, то наказывать — все сделки должны были контроллироваться кучей служб. Все их пропустили, когда боссы назначили себе пенсии охренительного размера. В частной компании это решается намного легче — обманул, пенсию могут и забрать.
 

MIKLE

старожил
★☆
коммунизм прям...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Хорошо что хоть кто-то инфой делится, а не вовлекается в "патриотические войны". ;)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa> У чудаков в кабине план.. Поэтому джо 13-0 они пашут на контору а потом на себя, от этого все нарушения. Они ж даже не спят нефига.

Ерунду ты говоришь, НЯЗ. План-то план, но он нарабатывается достаточно легко, по словам водилы. Так что зарабатывают нормально и без совсем уж чрезмерного напряга (штуку-две, так примерно) - ну разве кто сильно жадный, так кто ему доктор?
И спят вполне нормально. Ну да, за рулём подолгу, чуть не по 12 часов, но работают сутки через сутки или даже через двое, не помню.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Ерунду ты говоришь, НЯЗ. План-то план, но он нарабатывается достаточно легко, по словам водилы.

Фиг его знает, но на тех маршрутках, где я езжу, водилы часов по 12 за рулём :) (от пл.Ильича)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну да, где-то по 12. Только что ты думаешь, план они всё это время нарабатывают? Нихрена. Полдня в крайнем случае, дальше - на себя.
И он же не неделю подряд по 12 часов катается.
 
RU Barbarossa #22.04.2008 17:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Факир, я имел некоторое к автолайну а точнее к его службе безопасности ....
Как ты думаешь с чего им дают низкие планы?
Так вот, Плановая служба на самые "Золотые маршруты" например в районе "Теплого Стана" или "Калужской", занижает реальную эффективность маршрута.. за это ей директор местного автопарка платит бабло в карман (откат). Сам автолайн - холдинговая структура состоит из нескольких де юре независмых фирм, а хозяин один. Директору парка плятят начальники колонн, а им водилы.. Что б их на хороший маршрут поставилои и чт об план низкий был.. У самого водителя мало чего остается.. Скажем если начальник колонны кавказец, то на золотом маршрутек сидят его родсвенники.. а васи с рязанской области горбатятся на хреновых местах... Во всяком случае так было в 2001 году. Тогдла план с маршрута в срелднем был 2-3 тысячи рублей.. Бензин за свой счет, ремонт в пополаме с фирмой. а проед в районе 10-15 р. был
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Только что ты думаешь, план они всё это время нарабатывают? Нихрена. Полдня в крайнем случае, дальше - на себя.

Я, вообще, не знаю, о каком плане речь идёт. Билетов никто не отрывает никаких :D Видно, с них крыша снимает фиксированную таксу, всё остальное - себе в карман.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
такса = план, все просто (ну, с какими-то частностями на амортизацию, бензин и хз что)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #22.04.2008 17:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не крыша а фирма... На каждый маршрут считается план - абстрактно 5 000 р. в день которыые он доложен сдать в кассу. все что свреху его и на бензин. Но с своих денег он должен жделится с начальниколм колонны, механиком, медсестрой и т.д. В том числе потому что деньги уъходят наверх в плановый отдел и там план занижают...


Я с напарником реально стоял на маршруте и считал целый день по голова пассажиров и сводную таблицу составлял сколько каждая маршрутка заработала.. а потом служба безопасности брала за жопу стантистику и деректоров парков. В том числе и за стоясих пассажиров.. Ибо это не скока безопаснсть пассажира (перевозчикам на это наплевать), а украденные водителем у компани деньги.
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa> Факир, я имел некоторое к автолайну а точнее к его службе безопасности ....

Я не имел отношения к автолайну, но прошлым летом, опоздав на поезд, с час трепался за жизнь с товарищем по несчастью - водилой маршрутки :) Так я его под пиво достаточно подробно за эту жисть расспрашивал (в частности, в контексте нудного и бессмысленного спора о том, можно ли ездить в маршрутках стоя).

Barbarossa> Как ты думаешь с чего им дают низкие планы?

Не думаю, что они прямо низкие.

Barbarossa> У самого водителя мало чего остается..

Да вполне нормально у него остаётся, по словам самого водилы. Не меньше, чем тыщ 30.


Fakir>> Только что ты думаешь, план они всё это время нарабатывают? Нихрена. Полдня в крайнем случае, дальше - на себя.
Balancer> Я, вообще, не знаю, о каком плане речь идёт. Билетов никто не отрывает никаких :D Видно, с них крыша снимает фиксированную таксу, всё остальное - себе в карман.

Так это и есть план. Он должен за день отдать хозяину какую-то фиксированную сумму - 10 000, что ли... И всё. Нах хозяину с билетами заморачиваться?
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa> все что свреху его и на бензин. Но с своих денег он должен жделится с начальниколм колонны, механиком, медсестрой и т.д.

Про такое мужик нифига не говорил. Возможно, сейчас уже не так.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru