[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 2 3 4 5 6 7 543
GR LEONID BREZHNEV #01.09.2007 15:59
+
-
edit
 

LEONID BREZHNEV

новичок
About pacific, fleet:

"Есть, что возразить?.."
You don't call "fleet" just 4 Udaloys, and a Slava class cruiser "Varuag" which now is out of service for repairs. At that moment the Pacific fleet is 4 Udaloys, nothing more nothing less, and I want to ask you if you are satisfied with this situation...

Another aspect that I want to make a comment is that you have an almost "ready" missile cruiser, the Slava #4 and is in Ucranian shipyard and you dont buy it! It would much better if this cruiser the "Admiral Lobov" to join the Russian fleet of Pacific. I do believ that your navy shoul had 3 project 1144 cruisers and 4 project 1164 in service. I know that you want to sell "Admiral Lobov" to China, but as far as I know they dont want to buy it. So what you will do with "Admiral Lobov"? To scrapp it?! Also you gonna scrapp "Admiral Lazarev", at the same time that it costs much lower to modernize it. Finally I want to say that this is not logic because you have in service the "Kertz" and "Ocakov" which are too old up to 35 years old. So is it LOGIC to scrapp an 22 years old powerful vessel like "Admiral Lazarev" and to modernize an old vessel of 40 years old like the project 1134B "Ocakov" ???
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Первые картинки, пока в таком качестве.
Прикреплённые файлы:
22350a.jpg (скачать) [450x272, 19,5 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2008 в 22:55
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Из этого ставится под сомнение первоначальная информация НПО "Сатурн" об установке ГГТУ на первый фрегат.

позновато увидел... тенденция н может не радовать...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Из этого ставится под сомнение первоначальная информация НПО "Сатурн" об установке ГГТУ на первый фрегат.
MIKLE> позновато увидел... тенденция н может не радовать...

10Д49 тоже ведь МАН-овские корни имеет ?
Если бы его еще на ДГ поставили и маршевый ход на малошумном ГЭД, это я понимаю. Хотя читал что при современном развитии шумопоглащения для достижения одинаковых результатов шумности, выгоднее установить более лучшую многокаскадную амортизацию чем переводить корабль на электродвижение. Но Время покажет.
   

Evgen

аксакал
★★★
Простите за офтоп , но не пойму логики тех кто дает названия дебильноватые -"Адмирал флота Советского Союза ...."
Это типа все остальные наши адмиралы (в том числе и Нахимов с Ушаковым ) так себе , мелочь , а вот эти дескать
да , адмиралы с большой буквы .... Если уж подчеркивать их статус то и называли бы "Главком Кузнецов" или
"Главком Горшков" .....
   
UA Интересующийся87 #22.04.2008 22:47
+
-
edit
 
Я тоже считаю, что дизель-газотурбинная СУ лучше, чем чисто ГТУ... Все-таки на экономичном ходу дизеля предпочтительнее (ИМХО)
Спасибо за схемку!!! Кстати, там по бокам вертолетного ангара случайно не ВПУ?
   

matelot

аксакал
★★☆
Evgen> Простите за офтоп , но не пойму логики тех кто дает названия дебильноватые -"Адмирал флота Советского Союза ...."
Evgen> Это типа все остальные наши адмиралы (в том числе и Нахимов с Ушаковым ) так себе , мелочь , а вот эти дескать
Evgen> да , адмиралы с большой буквы .... Если уж подчеркивать их статус то и называли бы "Главком Кузнецов" или
Evgen> "Главком Горшков" .....


У кого вы логику ищете?
   
RU Denis KA #22.04.2008 22:51  @Интересующийся87#22.04.2008 22:47
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Интересующийся87> Спасибо за схемку!!! Кстати, там по бокам вертолетного ангара случайно не ВПУ?


Нет, ВПУ только в носу, двух разных калибров, 8х4 и 8х2, еще есть два загадочных люка (лацпорт) на корпусе с каждого борта, один для противолодочных средств (ближе к корме, и непонятный под надстройкой, возможно он для наклонных ПУ.
   
UA Интересующийся87 #22.04.2008 22:56  @Denis KA#22.04.2008 22:51
+
-
edit
 
Интересующийся87>> Спасибо за схемку!!! Кстати, там по бокам вертолетного ангара случайно не ВПУ?
D.K.> Нет, ВПУ только в носу, двух разных калибров, 8х4 и 8х2, еще есть два загадочных люка (лацпорт) на корпусе с каждого борта, один для противолодочных средств (ближе к корме, и непонятный под надстройкой, возможно он для наклонных ПУ.

Ну то видимо ПУ для "Медведки". Вроде бы их ставить собирались....
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> 10Д49 тоже ведь МАН-овские корни имеет ?

Хз. это вроде коломенская линейка 26*26... с кого срисовали не ведаю...

D.K.> Если бы его еще на ДГ поставили и маршевый ход на малошумном ГЭД, это я понимаю. Хотя читал что при современном развитии шумопоглащения для достижения одинаковых результатов шумности, выгоднее установить более лучшую многокаскадную амортизацию чем переводить корабль на электродвижение. Но Время покажет.


ну хз.. я когда увидел ТТХ лодочных ГЭД-тихо офигел. подходят идеально... проблема шума на ходах до 15-20 узлов решается радикально... на ЭМ можно вернутся к 4-х вальной ГЭУ и полной унификации...

С мановскими дизелями от РУМО просто песня выходит...

с релукторами-как ни развязывай-всё равно мехническая связ до дезеля почти напрямую, а до ркдуктора-на прямую.

не шумящих механизмов делать вроде пока не научились...

по весу-ещё не факт что выгоднй в итоге, вся эта тряхомудия с валами и рдукторами, или меди несколько тонн...
   
RU Denis KA #22.04.2008 23:11  @Интересующийся87#22.04.2008 22:56
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Нет, ВПУ только в носу, двух разных калибров, 8х4 и 8х2, еще есть два загадочных люка (лацпорт) на корпусе с каждого борта, один для противолодочных средств (ближе к корме, и непонятный под надстройкой, возможно он для наклонных ПУ.
Интересующийся87> Ну то видимо ПУ для "Медведки". Вроде бы их ставить собирались....


Ближе к корме да, или Медведка или торпедные аппараты, а под надстройкой непонятно что за лацпорт.
   
RU Вованыч_1977 #22.04.2008 23:16  @Evgen#22.04.2008 22:47
+
-
edit
 
Evgen> Простите за офтоп , но не пойму логики тех кто дает названия дебильноватые -"Адмирал флота Советского Союза ...."...
Просто звания у нас такие были "адмирал флота Советсткого Союза", "адмирал флота"... Так что если сокращённо назвать просто "адмиралом" (а такие прецеденты были, связанные ЕМНИП с названиями БПК пр.1134А, в частности) - будет немного "не по понятиям"... Вот и получается: сами придумали, сами и язык/голову ломаем...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> 10Д49 тоже ведь МАН-овские корни имеет ?
MIKLE> Хз. это вроде коломенская линейка 26*26... с кого срисовали не ведаю...

Да, коломенский как и на 20380 только более мощный. ОАО «Коломенский завод» - Продукция - Дизели - Д49 - Технические характеристики - 

MIKLE> ну хз.. я когда увидел ТТХ лодочных ГЭД-тихо офигел. подходят идеально... проблема шума на ходах до 15-20 узлов решается радикально... на ЭМ можно вернутся к 4-х вальной ГЭУ и полной унификации...

Это столько водоизмещения сожрет если схема в 4 вала, давно уже не применяется.

MIKLE> с релукторами-как ни развязывай-всё равно мехническая связ до дезеля почти напрямую, а до ркдуктора-на прямую.

Муфтой разделяют, и чем дальше тем она сложнее.
   

MIKLE

старожил

ЗЫ я когда увидел путевые расходы для наших ГТД-монстров и прикинул сколько можно иметь тех самых отходов гидрокрекинга с 700сСт-выпал в осадок... разница получилась емнис чуть ли не в трое... Синдром КДж5 на марше...
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2008 в 23:33
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Да, коломенский как и на 20380 только более мощный.

наоборот тока, на стерегущем чуть форсировали... :) следуюшая строчка :)

MIKLE>> ну хз.. я когда увидел ТТХ лодочных ГЭД-тихо офигел. подходят идеально... проблема шума на ходах до 15-20 узлов решается радикально... на ЭМ можно вернутся к 4-х вальной ГЭУ и полной унификации...
D.K.> Это столько водоизмещения сожрет если схема в 4 вала, давно уже не применяется.

сами то валы вес не едят... вес ест мошность и низкие обороты... а с ГЭД вообще всё шоколадно будет... для них практически монопенисуально что 4*5500 что 2*11000...

ЗЫ на счёт неприменяется-это сильно :)
собсно и раниее на всёкой мелокоте она неприменялась... как раз гдето с 7-8кт и начинали... ну втиснули 70тлс на вал на киров, а толку то...


MIKLE>> с релукторами-как ни развязывай-всё равно мехническая связ до дезеля почти напрямую, а до ркдуктора-на прямую.
D.K.> Муфтой разделяют, и чем дальше тем она сложнее.

а толку то... при ГЭД тока подшипники нормальные... про плюсы с компоновкой както вспоминать неудобно
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2008 в 23:31
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> ЗЫ на счёт неприменяется-это сильно :)

Так где, на авианосцах ?, на меньших смысла нет, кроме лишнего веса от самих валов, меньше диаметр винтов, больше шумность, лучше один вал как на "Перри" и пропульсивный винт, либо ВФШ огромного размера с 150об на полном ходу.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> ЗЫ на счёт неприменяется-это сильно :)
D.K.> Так где, на авианосцах ?, на меньших смысла нет, кроме лишнего веса от самих валов, меньше диаметр винтов, больше шумность, лучше один вал как на "Перри" и пропульсивный винт, либо ВФШ огромного размера с 150об на полном ходу.


я честно говоря связи количества с диамтром и оборотами неувидел. можно 6 винтов сделать и будут по 50 об/мин. а можно один с 500...


а перри вообще образец для подражания. даж двойного дна нет...
   
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> я честно говоря связи количества с диамтром и оборотами неувидел. можно 6 винтов сделать и будут по 50 об/мин. а можно один с 500...
Дробление мощности.
Для каждой скорости есть расчетный оптимум диаметра и шага винта и числа его оборотов. С уменьшением диаметра винта падает упор.
MIKLE> а перри вообще образец для подражания. даж двойного дна нет...
Пери образец фрегата массовой постройки, пушечное мясо.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>>> ЗЫ на счёт неприменяется-это сильно :)
D.K.>> Так где, на авианосцах ?, на меньших смысла нет, кроме лишнего веса от самих валов, меньше диаметр винтов, больше шумность, лучше один вал как на "Перри" и пропульсивный винт, либо ВФШ огромного размера с 150об на полном ходу.
MIKLE> я честно говоря связи количества с диамтром и оборотами неувидел. можно 6 винтов сделать и будут по 50 об/мин. а можно один с 500...

Во-1 когда 4 вала ВФШ с большим диаметром и не воткнешь
Во-2 Так тяга на 4 винтах должна соответствовать тяге на 2, следовательно на 4 остается обороты увеличивать чтобы уменьшение диаметра компенсировать.


MIKLE> а перри вообще образец для подражания. даж двойного дна нет...

Старку это не утонуть от мины не помешало :)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Во-1 когда 4 вала ВФШ с большим диаметром и не воткнешь

дык втыкали и втыкают... при разносе по длинне проблем вобще никаких.

D.K.> Во-2 Так тяга на 4 винтах должна соответствовать тяге на 2, следовательно на 4 остается обороты увеличивать чтобы уменьшение диаметра компенсировать.

а то что винтов вдвое больше стало-мы забыли :)

MIKLE>> а перри вообще образец для подражания. даж двойного дна нет...
D.K.> Старку это не утонуть от мины не помешало :)

дык ещёб он утонул... хоть и однодонный но всёж "трёхотсечный"... неположено ему тонуть...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Во-1 когда 4 вала ВФШ с большим диаметром и не воткнешь
MIKLE> дык втыкали и втыкают... при разносе по длинне проблем вобще никаких.

Тут с двумя валами бедные конструкторы для каждого лишнего сантиметра кормовой подзор выгибают чтобы корпус с винтом взаимодействовал, а не отклонял вектор тяги вниз , а вы сразу 4винта, они повесятся либо судно без дна придумают :)
   
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> дык втыкали и втыкают... при разносе по длинне проблем вобще никаких.
Если не учитывать вес и занимаемые объёмы, то почти правда.
D.K.>> Во-2 Так тяга на 4 винтах должна соответствовать тяге на 2, следовательно на 4 остается обороты увеличивать чтобы уменьшение диаметра компенсировать.
MIKLE> а то что винтов вдвое больше стало-мы забыли :)
Упор винта это подъёмная сила крыла, зависимости те же. Размах скорость набегающего потока и т.д.
MIKLE> дык ещёб он утонул... хоть и однодонный но всёж "трёхотсечный"... неположено ему тонуть...
Для некрупных НК, двойное дно не может служить ПМЗ. Поскольку глубина поражения современных боеприпасов значительно больше возможной глубины двойного дна.
На счет же самих Пери. Разве он трехотсечный?
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

артём> Если не учитывать вес и занимаемые объёмы, то почти правда.
артём> Упор винта это подъёмная сила крыла, зависимости те же. Размах скорость набегающего потока и т.д.

я знаю. и не вижу ничего катастрофического. как раз два винта сложнее впизнкть чем 4-е, потому что у нас грубое ограничени сверху в виде осадки. на малых кораблях просто физически большой малооборотный винт не влезет.

артём> Для некрупных НК, двойное дно не может служить ПМЗ. Поскольку глубина поражения современных боеприпасов значительно больше возможной глубины двойного дна.

боеприпасы разнве бывабт, промахи разнные бывают... плюс даойное дно это езщё объймы под топливо и прочее. по мурзилкам оно требует 10-15% веса корпуса по сранению с однодонным. для перри это тонн 200-300 максимум, а то и меньше.

артём> На счет же самих Пери. Разве он трехотсечный?

ну хз, может двух. там отсеки крупные, может трёхотсечность не вытянули. что лишнее свидетелство ущербности :) мурзилки под рукой нет, врать небуду
   
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> я знаю. и не вижу ничего катастрофического. как раз два винта сложнее впизнкть чем 4-е, потому что у нас грубое ограничени сверху в виде осадки. на малых кораблях просто физически большой малооборотный винт не влезет.
О чем и речь. Но у больших винтов много преимуществ, потому и борются.
MIKLE> боеприпасы разнве бывабт, промахи разнные бывают... плюс даойное дно это езщё объймы под топливо и прочее. по мурзилкам оно требует 10-15% веса корпуса по сранению с однодонным. для перри это тонн 200-300 максимум, а то и меньше.
В целом согласен.
MIKLE> ну хз, может двух. там отсеки крупные, может трёхотсечность не вытянули. что лишнее свидетелство ущербности :) мурзилки под рукой нет, врать небуду
Я то же не помню. Но его проектировали как дешёвый корабль.
   
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

То Denis KA

А как вы собираетесь выходить из корабля? Вот и лацпорт нарисовался.
   
1 2 3 4 5 6 7 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru