ED> Конструктор, поздравляю!
Спасибо!
ED> Как то на Нивовском форуме нарвался на опрос - сколько у кого проходила коробка до первой переборки. Люди делятся цифрами - 40тыщ, 60, 50. Кто-то гордо называет 80 тыщ и все прутся. Я недоймённо спрашиваю - о чём вы мужики, ни я, ни куча моих товарищей ни про какую переборку КПП и не слыхивали, хотя у многих уже не первый круг спидометра? Но меня быстро прогнали, мол опрос для 21213, а про то, что хозяева 2121 так и помрут, ни разу не заглядывая в коробку - они и так знают.
Дык они ж на 21213 5-ступки, там с гайкой хвостовика гемор полный-явная ошибка конструкторов, она в принципе не фиксирует весь пакет деталей даже на новых коробках с полностью выполенными по чертежам деталями, а если чуть-чуть пойдет износ-то все, кирдык, шестерни на валу начинают ходить свободно по оси туда-сюда со всеми вытекающими..
ED> Хотя ржа, конечно, дело своё делает.
Ну так меры превентивные принимать надо. Я вот в очередной раз порадовался вчера-обшивку для установки сигналки с дверей сняли-а на всех внутренних полостях (откуда они и гнить обычно начинают) слой мастики впополам с пушсалом чуть ли не в палец толщиной.
Первый хозяин-дедок постарался, земля ему пухом.
ED> Кстати, у нас резко упали цены на б/у Нивы. Опять не знаю почему.
В смысле-вот сейчас, в апреле? У нас пиковый спад был под Новый год, тогда такую можно было найти и за 10 штук, за 15 продавали 21213 96 года с поностью переваренным кузовом и движком после переборки. Я смотрел тогда еще, но не успел-взяли до меня, а так очень достойный был аппарат, только покрасить надо было (по грунту уже).
Кстати, а у тебя тещина дверка тоже без дворника, омывателя и обогрева?
Наверное, к зиме мне эту задачку надо решить хотя бы частично-поставить дворник и обогрев,
омывателем я на предыдущей 213 не пользовался