Люди в метро равнодушно ждали, когда девушку переедет поезд

 
1 2 3
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
от слов не откажусь. соль так соль.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #25.04.2008 00:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да нифига оно не больное в этом смысле. Не повезло просто в конкретный момент. На "Комсомольской"-радиальной как-то стоял. В подплатформенных помещениях орал котёнок. От проезжающего поезда он шугался вглубь, потом снова жалобно орал. Пользуясь интервалом, пассажир спрыгнул на путь, выманивая котёнка. Это увидела дежурная, засвистела, вызывая милицию. Милиция пришла. Парню ничего не сделала(!), мало того, мент тоже прыгнул на путь, подманивая котёнка фиг знает откуда появившейся колбасой.
В итоге котёнок таки не поймался, потому что всё равно пугался и людей и поезда, но сам факт меня тогда поразил. Токосъём никто не обесточивал ведь.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #25.04.2008 00:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Просто никто не увидел/не понял, что произошло.

> люди игнорируют человека попавшего в беду, классический и очень частый пример – лежит без движения человек на тротуаре (не бомж, нормально одетый, да хоть бы и бомж!!!) и люди спокойно проходят мимо, чуть не перешагивая, и никто скорую не вызовет…
Cлишком много лежит таких, которые в беду совсем не попали...
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> гм, смотрел я этот ролик. прикиньте для себя - вы сами-то успели бы понять и среагировать? супермены блин...

Экстремальные ситуации надо не исправлять, а предотвращать, умник ;) .
Речь не о том что бы эти девки вслед за ней под поезд прыгали, а в том что бы они ее за руку хотя бы держали выходя из вагона, раз ее так колбасило.

P.S. Поверишь - я не супермен, но за последние несколько лет два раза пришлось бросаться отжимать дверь, когда человек не успевал "полностью" зайти в вагон, двери закрывались и у чела оставалась например торчащая наружу нога, а поезд уже трогался.

P.S. А так действительно - да: 99,9% из cтоящих рядом человеков в этот момент тупо стояла и хлопала глазами (только первый раз один мужик почти одновременно со мной тоже бросился на помощь).
Всему есть своя причина  
RU Серокой #25.04.2008 10:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Насчёт ноги утрируешь. ) Поезд не поедет с незакрытой дверью, автоматика банально не даст.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
спорно, насчет ноги не знаю, а с зажатыми в двери куртками, папками и пр. поезд едет
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Cannon

опытный

john5r> спорно, насчет ноги не знаю, а с зажатыми в двери куртками, папками и пр. поезд едет

Осталось проверить, поедет ли поезд с зажатой ногой...
 
RU Серокой #25.04.2008 12:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
С курткой нормально, тонкая, как и край сумки, пояс и т.д., концевик срабатывает. На вагонах снаружи белая лампочка, как только они погасли на всех вагонах, автоматика решила, что двери закрыты.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

NCD

опытный

AGRESSOR> ...Но, ИМХО, ставить этот несчастный случай в вину обществу нельзя. Девушка сама виновата в том, что случилось (была под кайфом)


Как часто бывает, в топике обсуждаются молодые побеги, нераспустившиеся почки и листочки. КОРНИ остаются за кадром. Это понятно - их нужно выдернуть из земли и отряхнуть ххрунт. Попробую это сделать.

Корень состоит в том, что во времена оные, между вагонами Киевского Ордена Ленина метрополитена им.Ленина ( именно так ) была установлена защитная решетка высотой 70-80 см., так что СЛУЧАЙНО упасть между вагонами невозможно было в принципе.

Потом вместе с орденом и именем защитные решетки исчезли. Кронштейны правда еще остались.

После вышеописанного случая зам.главного инженера метрополитена по технике безопасности и начальник депо,подписавыший дозвил на выход состава на линию должны перейти на казенное вещевое и продуктовое довольствие сроком 1....5 лет за служебную халатность с тяжкими последствиями.


Немедленно после этого,гарантирую, обдолбанные девицы ( наличие которых в миллионной толпе предотвратить никак невозможно ) будут продолжать падать на рельсы ПЕРЕД поездом, ЗА поездом, а МЕЖДУ вагонами они падать ПЕРЕСТАНУТ.

"...просто, понятно, вольготно..." ( с ) В. С. Высоцкий
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Серокой #25.04.2008 13:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это доработка киевского метрополитена была. Упомянутые кронштейны были слизаны с берлинских вагонов - серия "В". Служили как раз опорой, лесенкой, для того, чтобы выбраться из межвагонного пространства. Не только при падении, а для слесарей в депо...
Как я понимаю, девушка о них и покалечилась, падая.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #25.04.2008 13:13  @Серокой#25.04.2008 10:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Насчёт ноги утрируешь. ) Поезд не поедет с незакрытой дверью, автоматика банально не даст.


???
Автоматика видимо такая же, как и стоп-краны в вагонах :D
У меня лично месяц назад зажало сумку в дверях - выдернуть не смог, между створками была щель ~8 см шириной, так и ехал до следующей станции - c ветерком ;) .
Всему есть своя причина  
RU Серокой #25.04.2008 13:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот после такого слесарей в метродепо, как говорил Королёв, надо отправлять пешком по шпалам...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #25.04.2008 13:26  @Серокой#25.04.2008 13:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Вот после такого слесарей в метродепо, как говорил Королёв, надо отправлять пешком по шпалам...

ИМХО порядок в метрополитене достаточно сильно упал за последние 15 лет. Вагоны моют теперь значительно реже чем раньше, часто вижу как болтаются незакрытые крышки над механизмом открывания дверей (с отпечатками жирной промасленной пятерни на белом пластике) - чего тут о концевиках говорить, если лень даже крышку закрыть.

P.S. Вчера специально искал стоп-краны: нашел только в старом замызганном ежике, в остальных остались только отверстия от винтов на стенах).
Всему есть своя причина  
RU Серокой #25.04.2008 13:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё раз посмотрел электрическую схему вагона - при открытых дверях схема на "ход" разбирается. Однако на каждом вагоне блокировку - а она идёт параллельно вдоль всего состава - можно отключить на случай неисправности оной.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #25.04.2008 13:37  @Серокой#25.04.2008 13:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Это доработка киевского метрополитена была. Упомянутые кронштейны были слизаны с берлинских вагонов - серия "В". Служили как раз опорой, лесенкой, для того, чтобы выбраться из межвагонного пространства.

Это вот эти кронштейны что возле фар?
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Насчет защитных решеток... Я видел в Сети жуткие фотографии (а ля сайт ogrish.com, на котором регулярно постятся кровавые фотографии со всей планеты), где то ли в китайском, то ли в сингапурском метро погибла женщина. Она попала не между вагонами, а между платформой и вагоном. Щель узкая, и как ее так угораздило не знаю. В общем, попала, втянуло почти по грудь, протащило полплатформы (видно по кровавому следу).

Боюсь, метро все равно будет зоной повышенной опасности. И несчастные бедолаги все равно найдут способ попадать под колеса.

Наиболее универсальный что ли выход в том, чтобы делать станции метрополитена по типу "горизонтальный лифт", т.е. платформы нет как таковой, дверцы на станции открываются синхронно с дверьми прибывшего вагона. Зазор между платформой и вагоном надо делать по возможности минимальным.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

AGRESSOR> Наиболее универсальный что ли выход в том, чтобы делать станции метрополитена по типу "горизонтальный лифт", т.е. платформы нет как таковой, дверцы на станции открываются синхронно с дверьми прибывшего вагона. Зазор между платформой и вагоном надо делать по возможности минимальным.

А может как большинство нынешних станций в Питере, в центре - платформа отгорожена от туннеля стеной, в ней открываются двери для доступа в вагон - одновременно с дверями вагона?
 
RU Серокой #25.04.2008 13:50  @Alex 129#25.04.2008 13:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Это вот эти кронштейны что возле фар?

Ага. Впрочем, возможно в киевском метро были ещё какие, дополнительные.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

john5r

аксакал
★★☆
AGRESSOR>> Наиболее универсальный что ли выход в том, чтобы делать станции метрополитена по типу "горизонтальный лифт", т.е. платформы нет как таковой, дверцы на станции открываются синхронно с дверьми прибывшего вагона. Зазор между платформой и вагоном надо делать по возможности минимальным.
Cannon> А может как большинство нынешних станций в Питере, в центре - платформа отгорожена от туннеля стеной, в ней открываются двери для доступа в вагон - одновременно с дверями вагона?

Cannon, это "горизонтальный лифт" и есть. Станцие это не нынешние, а зело старые - начала 70х самая новая емнип. Такие станции ОЧЕНЬ дороги в эксплуатации.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Cannon> А может как большинство нынешних станций в Питере, в центре - платформа отгорожена от туннеля стеной, в ней открываются двери для доступа в вагон - одновременно с дверями вагона?

Так об этом я и говорю. Правда, так устроено отнюдь не большинство питерских станций.
 

Cannon

опытный

Cannon>> А может как большинство нынешних станций в Питере, в центре - платформа отгорожена от туннеля стеной, в ней открываются двери для доступа в вагон - одновременно с дверями вагона?
john5r> Cannon, это "горизонтальный лифт" и есть. Станцие это не нынешние, а зело старые - начала 70х самая новая емнип. Такие станции ОЧЕНЬ дороги в эксплуатации.

Вообще-то их такими "дорогими" строили, чтобы трудящиеся не наблюдали речушки под рельсами и с потолка туннеля и не валились бы в обморок пачками. Рассказывали, что если ба не непрерывная работа насосов, то эти станции затопило бы по самый выход за сутки или менее...
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Cannon>> А может как большинство нынешних станций в Питере, в центре - платформа отгорожена от туннеля стеной, в ней открываются двери для доступа в вагон - одновременно с дверями вагона?
AGRESSOR> Так об этом я и говорю. Правда, так устроено отнюдь не большинство питерских станций.

Большинство в ЦЕНТРЕ. Питер, как известно на болоте построен. В историческом центре на поверхности станцию не построишь. Чтобы разминуться с грунтовыми водами, их "закапывали" глубоко. На эскалаторе задалбываешься вниз ехать :lol:
Грунтовка все равно сочится, ее откачивают. Все вместе - глубоко + откачка и дают на выходе "дорого". Сама стенка с дверями - ерунда...
 
RU Barbarossa #25.04.2008 14:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я ксти реально видел как мужик падал между вагонами. Дело было в начале 90-х на м.Щелковская. Это конечная. Ждык вот будучи в изрядном подпити чел пошел на Платформу "Посадки нет" и смело шагнул между вагонами - наверно плохо в дверь прицелился.. И ничего. свернулся на рельсах клубочком и заснул, правда у него из карманов ворохом высыпалась получка и купюры разлетелись по всем рельсам. Но метрошники оперативно вырубили ток и полезли его вытаскивать. Чего было дальше с ним и деньгами я не видел ибо подошли кроты и всех зевак отогнали.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Cannon у меня на тебя зла не хватает... ты че несешь про мое родное метро? щас alex129 придет

какое ф ***** большинство в центре? в центре их ПЯТЬ (считая Василеостровскую и Петроградскую). Не в центре их ШЕСТЬ. Сатнций обычного типа (колонные, пилонные, одонсводчатые) в центре четырнадцать.

какие к херам речушки? их строили, чтобы сэкономить на отделке стен тоннелей - но просчитались, потому что стоимость регламентных работ на механизмах дверей за годы существования станций (а работы ежедневные) составили такую сумму, что проще стены было сусальным золотом покрыть.

ЗЫ самые дешевые односводчатые, если в среднем, как только их приноровились строить - к херам горизонтальный лифт.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Cannon> Большинство в ЦЕНТРЕ. Питер, как известно на болоте построен.

Ты мне хочешь рассказать за Питер? :lol: В Питере большинство станций, в т.ч. и в центре, именно классические платформы.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru