[image]

SSJ взлетает уже...

 
1 2 3 4 5 6 7 13

Dio69

аксакал

upi> в Канаде или США планируют строить цеха на 1500 рабочих и техников.
upi> Построен новый корпус университета в Монреале.
upi> Готовится к выпуску 130 местного самолета на Бомбьардье.
upi> У вас даже акций нет на бирже.
Да российскому авиапрому надо хоть с пальмы слезть и хвост ещё не отпал.
Пока проект строится по старому коммунистическому методу. По-другому пока не умеем. Увы.


upi> А у Бомбардье и у Ембаера в Бразилии есть давным давно.
Честь им и хвала. Но у нас страна только сырьевая пока и воровать при этом супервыгодно. Нормальный инвестор в промышленность вкладывать деньги в России не будет.

upi> Поэтому очень удивительно.Как на ГСС собираются конкурировать?

О конкуренции - пока конечно болтовня. Но ведь у РФ скоро встанет весь собственный парк.
Проблема в том, что воровское правительство, получая откаты, разрешает другим ворам типа Аэрофлота ввозить безпошлинно западные самолёты. Если бы свои мозги были (которым бы не давали тупо воровать, а заставляли работать на общество), то введение пошлин, точнее просто исполнение тех законов, которые есть (никаких новшеств!), сделали бы подобные проекты выгодными.
Тут не о мэждународной конкурэнции надо говорить, а какашки свои внутри убрать бы. И этого впооооолне достаточно.

upi> Через 3 года бразильцы, канадцы и в США спроектируют новый самолет.
Остаётся надеяться, что его пошлинами сюда не пустят.

upi> И китайцы и немного позже японцы начнут с ГСС конкурировать в 2012 году.
upi> И число абитуриентов сократиться в 2 раза через 2 года
upi> в России в университеты.
upi> А если цена на нефть начнет падать?
Жопа ясен пень. Но она будет даже и при росте цены на нефть.
   
RU novosibirsk NAPO #26.04.2008 20:47
+
-
edit
 

novosibirsk NAPO

новичок
Что то далеко от темы ушли.... Комсомольцы, почему RRJ не даете взлет???
   

MIKLE

старожил

john5r> из-за флажка не глядев на ник подумал что MD такое пишет 1

+1
   
UA Интересующийся87 #26.04.2008 23:57
+
-
edit
 
Обещали ведь в апреле.... 4 дня осталось...

PS: Всех православных форумчан с праздником!
   
RU Владимир Малюх #27.04.2008 08:50  @Dio69#18.04.2008 17:32
+
-
edit
 
Dio69> Да российскому авиапрому надо хоть с пальмы слезть и хвост ещё не отпал.
Dio69> Пока проект строится по старому коммунистическому методу. По-другому пока не умеем. Увы.

Дио - не трепитесь о вещах, о кторых вы точно не знаете, а кормитесь слухами. Ничего общего с вашим опытом эксплуатации боевой техники это дело не имеет, уверяю вас.

Dio69> Тут не о мэждународной конкурэнции надо говорить, а какашки свои внутри убрать бы. И этого впооооолне достаточно.

Вот именно - и их основательно убирают, а не языками треплют. И много чего убрали уже.
   
RU Владимир Малюх #27.04.2008 08:52  @novosibirsk NAPO#26.04.2008 20:47
+
-
edit
 
n.N.> Что то далеко от темы ушли.... Комсомольцы, почему RRJ не даете взлет???

Ну на НАПО-то можно было и самому поинтересоваться :)

А не в шутку:

В Комсомольске-на-Амуре успешно завершены частотные испытания первого летного самолета Sukhoi Superjet 100.

25 апреля 2008 года, Москва. В рамках подготовки к первому полету в филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре успешно завершены частотные испытания летного самолета Sukhoi Superjet 100.

По результатам проведенных испытаний получено положительное заключение ЦАГИ на первый вылет и начальный этап летных испытаний по аэроупругости и безопасности от флаттера основных систем самолета – шасси, планера и системы дистанционного управления.

«Частотные испытания подтвердили расчетные данные, которые ранее были получены для планера, шасси и системы дистанционного управления», - сказал директор ЦАГИ Сергей Чернышев

Полученные в ходе частотных испытаний результаты наряду с расчетными характеристиками упругого самолета будут переданы в Методсовет для формирования заключений, необходимых для начала летных испытаний.

Ранее статические испытания в ЦАГИ и стендовые отработки систем самолета уже подтвердили готовность к первому полету. Все основные агрегаты самолета подтвердили заявленные характеристики. Получено заключение ЦАГИ по статической прочности.

На стенде “Электронная Птица”, предназначенном для комплексирования систем самолета проведены отработки их взаимодействия,. Результатом этой работы стала проверка интеграции всех систем и программного обеспечения, установленного на первый летный самолет SSJ100. В настоящее время на стенде “Электронная Птица” экипаж летчиков-испытателей Sukhoi Superjet 100 проводит отработку программы летных испытаний.

Параллельно с подготовкой к летным испытаниям в Комсомольске в апреле начато изготовление агрегатов первого серийного Sukhoi Superjet 100. Первый серийный будет уже седьмым по счету самолетом семейства SSJ100. На заводах идет изготовление деталей на первые четыре серийных самолета, размещены соответствующие заказы на поставку систем и комплектующих.

***

ПРЕСС-СЛУЖБА



Ленивые все, по форумам ищут.. ВОт тут это опубликовано: SUKHOI SUPERJET 100
   
RU Владимир Малюх #27.04.2008 08:54  @Интересующийся87#26.04.2008 23:57
+
-
edit
 
Интересующийся87> Обещали ведь в апреле.... 4 дня осталось...

Кто обещал? Кому? Где? :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

До 14 мая должны полететь
Точнее позже сообщу
   
RU Владимир Малюх #27.04.2008 12:51
+
-
edit
 
все, Сереж, ты попал - обещал же!!!! :F Не полетит - фсе, хана нах.. КнААПО снести, ГСС разогнать..
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Я третью неделю на больничном, поэтому все новости узнаю только по телефону. Информация про 14 мая от одного из главных спецов, которые готовят самолет. Думаю инфа о первом полете мимо не пройдёт. :)
   
RU BrAB #27.04.2008 13:38  @Владимир Малюх#27.04.2008 08:54
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Интересующийся87>> Обещали ведь в апреле.... 4 дня осталось...
В.М.> Кто обещал? Кому? Где? :)

Сухой. Аэрофлоту. В контракте :D
   
RU Dio69 #27.04.2008 13:54  @Владимир Малюх#27.04.2008 08:50
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Да российскому авиапрому надо хоть с пальмы слезть и хвост ещё не отпал.
Dio69>> Пока проект строится по старому коммунистическому методу. По-другому пока не умеем. Увы.
В.М.> Дио - не трепитесь о вещах, о кторых вы точно не знаете, а кормитесь слухами. Ничего общего с вашим опытом эксплуатации боевой техники это дело не имеет, уверяю вас.
Я не работаю в этой области и кроме слухов естественно ничего и не знаю. Меня только вот постоянно смущает, что те кто знает - ещё более пессимистично настроены, чем я.

Dio69>> Тут не о мэждународной конкурэнции надо говорить, а какашки свои внутри убрать бы. И этого впооооолне достаточно.
В.М.> Вот именно - и их основательно убирают, а не языками треплют. И много чего убрали уже.
Галюциногены???
Ту-134 летают, а SSJ - нет. Что убрали-то??
   
RU Владимир Малюх #27.04.2008 14:08  @BrAB#27.04.2008 13:38
+
-
edit
 
Интересующийся87>>> Обещали ведь в апреле.... 4 дня осталось...
В.М.>> Кто обещал? Кому? Где? :)
BrAB> Сухой. Аэрофлоту. В контракте :D

А, вон про какое обещание :) Я уж думал тут кто-то пообещал. Фикня 2-3 недели и даже месяц погоды не играют.
   
RU Владимир Малюх #27.04.2008 14:12  @Dio69#27.04.2008 13:54
+
-
edit
 
В.М.>> Дио - не трепитесь о вещах, о кторых вы точно не знаете, а кормитесь слухами. Ничего общего с вашим опытом эксплуатации боевой техники это дело не имеет, уверяю вас.
Dio69> Я не работаю в этой области и кроме слухов естественно ничего и не знаю. Меня только вот постоянно смущает, что те кто знает - ещё более пессимистично настроены, чем я.

Это кто как настроен. У меня тоже разные контакты - у одних упадничество "да нифига не получается", другие (причем в основном кто пашет как вол) - "не боись, прорвемся" :) Полетит пепелац, никуда уже не денется.

Dio69> Dio69>> Тут не о мэждународной конкурэнции надо говорить, а какашки свои внутри убрать бы. И этого впооооолне достаточно.
В.М.>> Вот именно - и их основательно убирают, а не языками треплют. И много чего убрали уже.
Dio69> Галюциногены???
Dio69> Ту-134 летают, а SSJ - нет. Что убрали-то??

Вон про какие какашки. Я-то понял, что про производственные. На самом деле производство этой штуковины уже все сильно не такое, как у нас в стране привыкли.
   

Serhio

опытный

Интересующийся87>>> Обещали ведь в апреле.... 4 дня осталось...
В.М.>> Кто обещал? Кому? Где? :)
BrAB> Сухой. Аэрофлоту. В контракте :D

Текс контракта можно огласить?
   

Serhio

опытный

Dio69>>> Да российскому авиапрому надо хоть с пальмы слезть и хвост ещё не отпал.
Dio69> Dio69>> Пока проект строится по старому коммунистическому методу. По-другому пока не умеем. Увы.
В.М.>> Дио - не трепитесь о вещах, о кторых вы точно не знаете, а кормитесь слухами. Ничего общего с вашим опытом эксплуатации боевой техники это дело не имеет, уверяю вас.
Dio69> Я не работаю в этой области и кроме слухов естественно ничего и не знаю. Меня только вот постоянно смущает, что те кто знает - ещё более пессимистично настроены, чем я.

Dio69, я, например, работаю на производстве этого самого самолета, покажите мне хоть одно моё высказывание в стиле всёпропаломывсеумрём. Вы меньше слухам верьте, а то ведь всякого могут наболтать
   
RU Dio69 #27.04.2008 15:12  @Владимир Малюх#27.04.2008 14:12
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Это кто как настроен. У меня тоже разные контакты - у одних упадничество "да нифига не получается", другие (причем в основном кто пашет как вол) - "не боись, прорвемся" :) Полетит пепелац, никуда уже не денется.
Конечно полетит. Не может не полететь.
Только вот когда? Не в смысле, когда взлетит опытный образец. Здесь козе понятно, что для руководителей проекта - кровь из носу что бы взлетел. Для кредиторов. Пусть взлетит то, что есть, хоть что-нибудь. Что бы было чем рапортовать к очердной годовщине партии (или дате последних обещаний кредиторам - это одно и то же). Шелухи можно потом намазать сверху толстым слоем. Главное фактура что бы была.
Но я не об этом. Про поставку серийного образца покупателю. Его мало волнует переделки крыла, отсутствие (неготовность - тоже самое) двигателя и проч. Покупателя ведь интересует только дата, когда он получит деньги за проданные авиабилеты на этот самолёт. Все прочие моменты между сегодняшним днём и той датой, молоинтересны, пусть хоть пять видов двигателей поменяют и пусть хоть задом-наперёд крылья прикрутят.

В.М.> Вон про какие какашки. Я-то понял, что про производственные. На самом деле производство этой штуковины уже все сильно не такое, как у нас в стране привыкли.
Ну дай-то Бог! :)
Правда люди - вроде те же...
   

Dio69

аксакал

Serhio> Dio69, я, например, работаю на производстве этого самого самолета, покажите мне хоть одно моё высказывание в стиле всёпропаломывсеумрём. Вы меньше слухам верьте, а то ведь всякого могут наболтать
Я Вас не имел ввиду. :)
   
RU BrAB #27.04.2008 16:45  @Владимир Малюх#27.04.2008 14:08
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Интересующийся87>>>> Обещали ведь в апреле.... 4 дня осталось...
В.М.> В.М.>> Кто обещал? Кому? Где? :)
BrAB>> Сухой. Аэрофлоту. В контракте :D
В.М.> А, вон про какое обещание :) Я уж думал тут кто-то пообещал. Фикня 2-3 недели и даже месяц погоды не играют.

Штрафные санкции известны. полтора лимона за задержку каждого на пол-года. первый должен быть поставлен в ноябре 2008. сейчас фактически май...
   

BrAB

аксакал
★★
Интересующийся87>>>> Обещали ведь в апреле.... 4 дня осталось...
Serhio> В.М.>> Кто обещал? Кому? Где? :)
BrAB>> Сухой. Аэрофлоту. В контракте :D
Serhio> Текс контракта можно огласить?

В контракте предусмотрены штрафы за срыв поставок лайнеров, говорил гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов. Максимальная сумма — $1,5 млн за каждый задержанный лайнер, раскрыла ГСС в отчете за 2006 г. Но в ОАК надеются, что до этого не дойдет. «Думаю, что обойдется без штрафов», — заметил вчера Федоров. Источник, близкий к ОАК, уточняет, что выплата штрафов предусмотрена только в случае задержки поставки более чем на полгода
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> Штрафные санкции известны. полтора лимона за задержку каждого на пол-года. первый должен быть поставлен в ноябре 2008. сейчас фактически май...

ну и? еще целый год впереди.
   
RU novosibirsk NAPO #27.04.2008 21:02
+
-
edit
 

novosibirsk NAPO

новичок
Вообщето у нас уже изготавливают детали на 5-6 машины..... а не на 4 как заявленно в тексте выше...
   
RU Владимир Малюх #28.04.2008 06:12  @Dio69#27.04.2008 15:12
+
-
edit
 
В.М.>> Это кто как настроен. У меня тоже разные контакты - у одних упадничество "да нифига не получается", другие (причем в основном кто пашет как вол) - "не боись, прорвемся" :) Полетит пепелац, никуда уже не денется.
Dio69> Конечно полетит. Не может не полететь.
Dio69> Только вот когда? Не в смысле, когда взлетит опытный образец.

Я не оракул :) Ну, через год, скажем. Задержка? Увы, это по всему мировму авиапрому пока не удается изжить. Хотя скроки задержек сильно ужали за крайние 10-15 лет. Раньше, бывало и на 5-7 лет влетали.


В.М.>> Вон про какие какашки. Я-то понял, что про производственные. На самом деле производство этой штуковины уже все сильно не такое, как у нас в стране привыкли.
Dio69> Ну дай-то Бог! :)
Dio69> Правда люди - вроде те же...

Эти люди сумели Су-27 производить и эту штуку смогут. К тому же люди учатся.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Итак эксклюзивная информация.
Первые пробежки должны начать 4 мая! Ждите дальнейших новостей.
   
RU Владимир Малюх #28.04.2008 12:54
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru