[image]

ОСАГО - страховочный бред продолжается...

 
1 2 3

Dio69

аксакал

То ли он украл, то ли у него украли...



   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вообще то, страхуется автомобиль, а не имя владельца или водителя.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Совершенно нормальное решение. Страхуется автомобиль, а не владелец.
   

Dio69

аксакал

Обоим двойка! :)))
С какого это дуба???

ОСАГО - это страхование гражданской ответственности ВО-ДИ-ТЕ-ЛЯ. А вовсе не машины или какого железа. Страхуются действия водителя. Это страховка на тот случай, если водила ошибся, сошёл с ума, зазевался и т.д.
Это обязательный, специальный вид страхования. К страховке автомобиля он не имеет никакого отношения.
Страховать автомобиль, можно отдельно хоть до посинения.
Весь обман российских воров-страховщиков и заключается в том, что страхуя ответственность водителя, полис выписывается на железку. А потом туда ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ бабки, можно вписать дополнительного человека.
Обман также и в том, что если у меня пять автомобилей, то у меня пять страховок. Ещё раз подчёркиваю - страхуются мои действия. Я ведь могу находиться в один момент за рулём только одной машины. По логике, у меня должен быть полис привязанный к моим водительским правам, куда можно дописывать дополнительные автомобили. Ведь риск в данном случае зависит от конкретно моей личной законопослушности и опыта вождения.
Но россияне решили , что воровать надо побольше.
В нынешнем виде, полис ОСАГО не разрешает вам передать управление другому человеку, даже если вы в салоне. Допустим вы поехали на дачу и вас там укусила оса. Вы просите соседа довезти вас до больницы на вашем же авто. Первый же гаишник вас оштрафует на 800 рублей. Если не отберёт машину на штраф-стоянку.
При вписании в полис дополнительного человека надо платить. Причём нет никаких ограничений на этого человека. А если он хулиган-наркоман и лихач, совершивший тысчу нарушений ПДД?
Детский лепет про "неограниченное число" дополнительных водителей в корне противоречит самому понятию ОСАГО. Это страхование ЧЬЕЙ конкретно ответственности?
А ввиду того, что ОСАГО является обязательным, то плучается, что идея страхования вылилась в обычный налог, который не связан собственно с рисками и предметом страхования.
   
RU Ведмедь #19.04.2008 22:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dio совершенно прав.

А еще эти жулики на каждом углу вопят, что ОСАГО убыточно - то есть реньабельность меньше каког-то неслабого процента, заранее ими вычичсленного и установленного.

"..ОСАГО в России худо-бедно существует уже два года, и к сегодняшнему дню убыточность по этому виду страхования составляет в целом по рынку 60-65%. Такие цифры привел вчера заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Батуркин. Это еще сравнительно далеко от критичной величины выплат в 77% от сборов. Так как 20% от страховых сборов страховщик может тратить на ведение дел, а 3% он отдает в фонд РСА (из которого производятся выплаты по контрактам обанкротившихся компаний, а также в случаях, когда виновник происшествия не застрахован или скрылся), то выплаты свыше 77% делают все ОСАГО убыточным. Как считается эта статистика – разговор вообще отдельный. Если брать абсолютные цифры, то по итогам девяти месяцев текущего года страховщики ОСАГО собрали 38,7 млрд руб., а их выплаты составили 18,6 млрд руб, то есть 48% от сборов. Уж никак не 60-65%. Но страховщики продолжают стоять на своем, призывая смотреть на проблему в перспективе."


Страховщики напуганы убыточным ОСАГО. Их успокоит повышение тарифов

Автовладельцам придется навсегда забыть о поблажках по ОСАГО и свыкнуться с мыслью о неизбежном росте тарифов. Страховщики вновь публично высказывают

// www.pravda.ru
 

   
Это сообщение редактировалось 19.04.2008 в 22:06
DE Бяка #19.04.2008 22:45  @Ведмедь#19.04.2008 22:00
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> Dio совершенно прав.
Ведмедь> А еще эти жулики на каждом углу вопят, что ОСАГО убыточно -


"ОСАГО - Обязательное автострахование гражданской ответственности. Объектом обязательного автострахования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации."
Из этой выписки из закона ясно, что владелец транспортного средства обязан иметь страховку, на случай приченения вреда, при использовании принадлежащего ему транспортного средства. И никаких намёков на то, что сам владелец должен за рулём сидеть. Потому, что владельцем может быть юридическое лицо.
   
RU Спокойный_Тип #25.04.2008 14:36
+
-
edit
 
в той форме которая есть - конечно мошенничество
полис должен быть или на мащину, без ограничения водителей впринципе
или на водителя, без ограничения автомобилей
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Хм, у нас на машину, даже если у тебя 20 машин. И это правильно. Вот поехал ты на БМВ, а твой Бентли сынок без спросу взял. Или ты просто забыл его на ручник поставить, и он скатился на песочницу с детьми.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Есть у меня знакомый со своим страх.бизнесом. Ой не жалуется он. А потому что бабло хорошее идет, и кидают частенько.
   

Dio69

аксакал

israel> Хм, у нас на машину, даже если у тебя 20 машин. И это правильно. Вот поехал ты на БМВ, а твой Бентли сынок без спросу взял. Или ты просто забыл его на ручник поставить, и он скатился на песочницу с детьми.
Хм... а причём здесь ответственность КОНКРЕТНОГО водителя??? Очевидно есть непонимание того, ЧТО страхуется.
Это описан вред от источника повышенной опасности, который к ОСАГО отношения не имеет. И пдатит по нему хозяин машины независимо от того, кто за рулём.
ОСАГО - это страховка от ошибок (именно от ошибок - при сознательных действиях ОСАГО не работает) того (конкретно того) кто в данный момент за рулём. По логике, она должна выдаваться к водительским правам. Нет проишествий - ниже тариф, аварии каждый месяц - риск велик и плати в десять раз больше.
   

israel

модератор
★★★
Dio69> Хм... а причём здесь ответственность КОНКРЕТНОГО водителя??? Очевидно есть непонимание того, ЧТО страхуется.
А почему водителя? Страховка то на автомобиль. Так проще и меньше шансов, что ДТП совершит чел без страховки.
Dio69> Это описан вред от источника повышенной опасности, который к ОСАГО отношения не имеет. И пдатит по нему хозяин машины независимо от того, кто за рулём.
Да хоть никого за рулем. Платит страховка.
Dio69> ОСАГО - это страховка от ошибок (именно от ошибок - при сознательных действиях ОСАГО не работает) того (конкретно того) кто в данный момент за рулём. По логике, она должна выдаваться к водительским правам. Нет проишествий - ниже тариф, аварии каждый месяц - риск велик и плати в десять раз больше.
Я, конечно, не знаю, каков официальный статус ОСАГО в РФ. Но у нас подразумевается, что "обязательная страховка" покрывает ущерб пострадавшим в ДТП на тот случай, если нет другой страховки, она не покрывает весь ущерб, водитель сбежал и т.п. Это общий пул, куда сбрасываются все автовладельцы. На размер влияет только класс машины, предназначение (такси и т.п. с высоким километражем) и если владелец водитель-новичек. А страховка от ошибок - это твоя добровольная страховка автомобиля. Ошибся - она покроет материальный ущерб. Нет - покроешь ты. Но ущерб здоровью людей должен быть покрыт всегда, независимо от страховки машины. А значит - обязательная страховка.
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Хм... а причём здесь ответственность КОНКРЕТНОГО водителя??? Очевидно есть непонимание того, ЧТО страхуется.
israel> А почему водителя? Страховка то на автомобиль. Так проще и меньше шансов, что ДТП совершит чел без страховки.
По ОСАГО машина НЕ страхуется.


Dio69>> Это описан вред от источника повышенной опасности, который к ОСАГО отношения не имеет. И пдатит по нему хозяин машины независимо от того, кто за рулём.
israel> Да хоть никого за рулем. Платит страховка.
Страховка - это листок бумаги. Платить не может... :)

Dio69>> ОСАГО - это страховка от ошибок (именно от ошибок - при сознательных действиях ОСАГО не работает) того (конкретно того) кто в данный момент за рулём. По логике, она должна выдаваться к водительским правам. Нет проишествий - ниже тариф, аварии каждый месяц - риск велик и плати в десять раз больше.
israel> Я, конечно, не знаю, каков официальный статус ОСАГО в РФ. Но у нас подразумевается, что "обязательная страховка" покрывает ущерб пострадавшим в ДТП на тот случай, если нет другой страховки, она не покрывает весь ущерб, водитель сбежал и т.п. Это общий пул, куда сбрасываются все автовладельцы. На размер влияет только класс машины, предназначение (такси и т.п. с высоким километражем) и если владелец водитель-новичек. А страховка от ошибок - это твоя добровольная страховка автомобиля. Ошибся - она покроет материальный ущерб. Нет - покроешь ты. Но ущерб здоровью людей должен быть покрыт всегда, независимо от страховки машины. А значит - обязательная страховка.
Нет, не так.
ОСАГО - это страхование гражданской ответственности водителя. Не машины. Не водителя. А действий водителя. Но хитрожопые воры-страховщики, дают страховку конкретному водителю и при этом привязывают действия водителя к конкретной машине. Т.е. ваша страховка от ошибки на одной машине - одна страховка. А на другой машине - другая страховка. А если на вашу машину сядет кто-то другой, то у него должна быть своя страховка на случай езды на вашей машине. Вобщем количество страховок = кол-во машин х кол-во водителей. После, что бы народ не бунтовал особо, разрешили ВПИСЫВАТЬ другого водителя в твою страховку. ЗА БАБКИ (что эквивалентно дополнительной страховке со скидкой). НО не более четырёх человек.
Ещё попозже ввели (главным образом для юрлиц) страховку с неограниченным количеством водителей. За ЕЩЁ БОЛЬШИЕ бабки. :)))
Хотя по сути это бред. Страховка всегда конкретна. И в каждом случае, вред и риск разный. Воры-страховщики прекрасно помнят об этом, когда рассуждают, что де страховка должна быть тем дороже, чем мощнее машина. Типа ты больший вред можешь нанести. И при этом объявляют общую страховку на несколько водителей! Один - опытный, проездил без аварии всю жизнь, второй - 18-ти летний юнец-отморозок, третья - старушка 70-ти летняя, четвёртая - блондинка... Типа бала побольше и все могут ездить.
Но ведь от конкретного поведения опасность машины зависит больше, чем от собственно железяки. Это ж козе понятно. Причём от человека - зависит на 99.9%.
Ещё раз - ОСАГО - страховка ответственности водителя.

А если ты говоришь про вред от машины - так это не вопрос страховки. Машина - это источник повышенной опасности согласно Гражданского Кодекса. И вред для жизни и здоровья должен возмещаться именно владельцем машины, а не водителем. А владелец, если захочет, может взыскивать регрессом с водителя.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Давай я тебе распишу, как это работает в Израиле.
1. Есть обязательная страховка. Она покрывает ущерб здоровью всех, кто страдает от автомобилей. Этакий пул, куда платят взносы все автовладельцы. И она - обязательна.
2. Добровольная. Бывает 2 типов:
а) полная. Покрывает любой ущерб твоему авто и тому авто, в кого ты врежешся, а так же кражу, стихийное бедствие и т.п.
б) третья сторона - покрывает только ущерб тому, в кого врежешься. Выгодна владельцам старых и дешевых авто.

Теперь давай сравним с РФ. Если я не ошибаюсь, то обязательная - это аналог ОСАГО, а добровольная - аналог КАСКО.
У тебя претензии к ОСАГО? Ты считаешь, что страховка должна быть на водителя, а не на авто? Давай посмотрим, почему лучше на авто:
1. Ты уехал на Порше, а твой Бентли сорвался с ручника и сделал Васю инвалидом. Кто будет платить Васе? Страховка то твоя, а не машины.
2. Твою машину взял кто то из родичей без водительских прав и сделал Васю инвалидом. Кто будет платить Васе? Страховка то твоя, а не родича.
3. Ты сам сбил Васю и хочешь заплатить из своей добровольной/каско. Не знаю, как в каско, а в добровольной обычно ответственность страховой компании в районе 150.000 долларов. Это покрывает любой ущерб авто (если ты не разнесешь в пух и прах пару Майбахов). Но пенсия Васе - это гораздо большие деньги. Так кто заплатит Васе?
4. Петя сделал права, но у него нет денег на машину. Может, он раз в год возьмет машину у друга или отца. Он обязан делать ОСАГО? Из-за одной поездки? Причем он не знает, будет ли вообще в этом году эта поездка. А может, их будет десять?
5. Вор украл твою машину, и убегая от полиции, покалечил пару человек. Кто им заплатит?

Теперь понятно, почему КАЖДАЯ машина должна быть застрахована на случай ущерба здоровью окружающих?
   

Aaz

модератор
★★☆
KILLO> Есть у меня знакомый со своим страх.бизнесом. Ой не жалуется он.
Фигня - еще как жалуются. Потому как раньше доходность была на уровне 70%, а сейчас падает аж (страшно сказать) до сорока... :)
   
RU Ведмедь #26.04.2008 11:05
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

israel> Теперь давай сравним с РФ. Если я не ошибаюсь, то обязательная - это аналог ОСАГО, а добровольная - аналог КАСКО.
По ОСАГО оплачивается и вред здоровью и ремонт. НО... Не более, чем в сумме 4000 долл. Хотя кажется, что на тыщу-полторы собирались поднять. Если пострадавших людей и машин несколько - не более 6000$ в сумме.
- если вред здоровью - день в больничной палате 100-150 долл плюс лечение. Остальное по суду на виновника или гражданский иск к владельцу авто.
- если поломка - то это 120000руб минус стоимость экспертизы и проч. проволочек - на уровне 4000$. При этом, детали пострадавшему оплатят С УЧЁТОМ износа. Т.е. если машине 5 лет, то 60% от стоимости детали. Остальные 40% пострадавший должен доплачивать сам. Реально надо подавать в суд на виновника и бросив работу ходить по судам год. Зачем страховка?


israel> У тебя претензии к ОСАГО? Ты считаешь, что страховка должна быть на водителя, а не на авто? Давай посмотрим, почему лучше на авто:
israel> 1. Ты уехал на Порше, а твой Бентли сорвался с ручника и сделал Васю инвалидом. Кто будет платить Васе? Страховка то твоя, а не машины.
Согласно ГК РФ, платит ВЛАДЕЛЕЦ источника повышенной опасности вне наличия вины вообще кого-либо. Ты понял-то что такое "источник повышенной опасности"?

israel> 2. Твою машину взял кто то из родичей без водительских прав и сделал Васю инвалидом. Кто будет платить Васе? Страховка то твоя, а не родича.
А причём здесь моя страховка??? Это вовсе не страховой случай моей страховки. Так рассуждая можно вообще дойти до того, что "..а давайте подгоним ситуацию под страховой случай ЧЬЕЙ-НИБУДЬ страховки и заплптим дяде Васе". Например со страховки нефтяной трубы, которая проходит неподалёку. Вобщем с богатого "дяди"... :))

Ещё раз - есть машина - есть владелец - есть источник выплаты. Причём ВНЕ зависимости от вины. Мог вообще не быть никто не виноват. Типа ветром сдуло. Платит владелец. Это прямая норма Гражданского Кодекса РФ.

Предположим ты установил в загородном доме, ядерный реактор размером с компьютер для обогрева дома. Потом прилетела птичка, села на выхлопную трубу и реактор взорвался. Пришлось отселять людей в радиусе 30 км. И что никто не будет платить???
Именно поэтому, такие устройства признаются источниками повышенной опасности и за вред причинённый здоровью - платит именно владелец. Вина здесь вообще ни при чём. Потом владелец может подать регрессом иск к конструктору реактора и к тому, кто конкретно эксплуатировал реактор в данный момент и не поставил сетку на трубу. Но это будет уже после.


israel> 3. Ты сам сбил Васю и хочешь заплатить из своей добровольной/каско. Не знаю, как в каско, а в добровольной обычно ответственность страховой компании в районе 150.000 долларов. Это покрывает любой ущерб авто (если ты не разнесешь в пух и прах пару Майбахов). Но пенсия Васе - это гораздо большие деньги. Так кто заплатит Васе?
У нас не так.
Из ОСАГО Вася получит 6500 долларов. Остальное должен взыскивать через суд (нафига страхова тогда???) А пенсия... Останется Вася без пенсии. Государство может по бедности даст 100$.
Лимит ответственности добровольной страховки - обычно 15-20 тыс долларов.

В чём и смысл - у ОСАГО лимит 4-6 тыс$ и стоит она в разы дороже добровольной страховки. Т.е. если у тебя есть добровольная страховка на 20000$, которая стоит 150$/год, то несмотря на это, ты всё равно обязан покупать вдобавок ОСАГО лимитом на 4-6 тыс$ за 300$.
При этом получить выплаты по ОСАГО в сто раз сложнее.
Чем стали пользоваться страховые компании - пока ты не используешь лимит денег из ОСАГО, они из лимита добровольной тебе ничего не платят. Можешь себе представить - сначала бегаешь по одной страховке, а когда лимит выбрался, то этот геморрой повторяется для второй, из которой выплачивается разница между ущербом и лимитом ОСАГО.


israel> 4. Петя сделал права, но у него нет денег на машину. Может, он раз в год возьмет машину у друга или отца. Он обязан делать ОСАГО? Из-за одной поездки? Причем он не знает, будет ли вообще в этом году эта поездка. А может, их будет десять?
Это горе Пети. Нищим нечего делать на дороге.
Рассказы про то, как Петя хотел полетать на боевом самолёте и упал прямо в Кремль мы не будем... :)


israel> 5. Вор украл твою машину, и убегая от полиции, покалечил пару человек. Кто им заплатит?
Если не поймали - владелец машины согласно ГК.
ОСАГО кстати тоже здесь ни при чём - вор не является водителем и не вписан в полис. Страховая фирма однозначно не будет платить.


israel> Теперь понятно, почему КАЖДАЯ машина должна быть застрахована на случай ущерба здоровью окружающих?

Понятно, что машина не должна - это железка. И её страхование - это страхование железа от метеорита, от хулиганов, от других машин. Это дело добровольное. Только дело хозяина машины.

А вред здесь ни при чём.Ты просто не понял, что система страхования в России отличается от системы страхования например на Западе.
Под западную сделали в Беларуси. Там водитель в страховку не вписывается вообще. Это просто такой вид страховки. Страхуются действия ЛЮБОГО водителя на этой конкретной машине. В России такого нет.

Тем не менее, я считаю, что ОСАГО должна быть привязана к правам. Что бы при покупке полиса было понятно, КТО её покупает - законопослушный или хулиган, опытный водитель или "Петя". А уже в неё можно вписывать машины с доплатой, если классы их разные.
Ибо страховая компания должна видеть - за КОГО она несёт ответственность своими деньгами. И цена соответственно разная должна быть. Совершил аварию - получи в два раза больший тариф. Пять аварий за год - в десять раз больший тариф. А может и ни одна страховая компания не захочет его страховать - его горе.
Представь себе, отморозок совершил за год пятнадцать аварий. Может и на разных машинах. ПОЧЕМУ остальные должны за это платить?

С другой стороны, обратный пример.
Года три назад мне в зад на светофоре въехала Максима, в которую въехала БМВ.
У водителя БМВ не было ничего - не прав, ни документов на машину, ни визы в РФ (гастарбайтер). Он поехал на хозяйской машине покататься с девочкой. БМВуха вся в хроме, натюнингованная с гигантскими хромированными трубами и бум-бум-бум орущей музыкой из динамиков, занимающих весь багажник.
Ущерб мой - 700-800$ - треснул бампер и маленькая вмятина в задней двери.
У Максимы - сломана коробка автомат и согнулся кузов. Вобщем тысяч на 8 долларов.
Менты предложили написать, что за рулём был именно хозяин машины - иначе типа с гастарбайтера ничего не получить. Подъехавший хозяин согласился. Но платить что-либо из своего кармана сразу отказался. Вред самой бмвухе - это его горе всё равно.

Итак, по ущербу будет выплачено не более 6000$. Примерно 400$ мне и 5000$ Максиме. Остальное съест оценка ущерба (она оплачивается из этой же суммы.)
Мои действия.
1. Чтобы получить свои 400$, я должен потратить целый рабочий день на получение справки из ГАИ - за ДВА месяца, в течении которых я пытался просто зайти в помещение ГАИ - я НИ РАЗУ не смог приблизиться ближе чем на 10 метров к заветной двери. Толпа постоянно как в метро в час пик. Т.е. надо прийти к 6 утра и стоять до вечера там.
2. После этого, я должен потратить полдня в очереди у оценщиков - оформить заявку.
3. Полсле этого я должен потратить ещё полдня у оценщиков - примерно через месяц, когда они должны всё сфотографировать ОФИЦИАЛЬНО в присутствии виновника. А до этого, я должен ездить на битой машине (не имею права её ремонтировать).
4. После этого, я должен ехать в страховую компанию и убить ещё один день в очередях, что бы оформить собственно выплату. Мне вернут 400$, а остальные 400 я буду должен доплачивать из своего кармана (машине три года и с учётом износа ~60-65% стоимости нового бампера и стоимости ремонта ПО РАСЦЕНКАМ страховой компании).
Т.е. я должен ездить на битой машине месяц и потратить несколько дней рабочего времени ради 400$ и потом ещё доплатить из своего 400$. Самое интересное, я было собирался сдать машину в автосалон в trade-in. А теперь мне говорят - а машинка-то, битая... :)
Улавливаешь? А КАК этот ушерб и с кого взыскать? Страховка здесь не поможет. Годами будешь доказывать утерб товарного вида машины и получишь полкопейки.
Разумеется я после мытарств по гаи-оценщикам-страховщикам плюнул и заплатил за ремонт из своего кармана. 400$ - это не те деньги, ради которых я буду тратить полдня своего времени. Нафига мне ОСАГО? И ЧТО именно оно мне дало? Страховой брокер, потом мне сказал, что "Вас обманут в любом случае - таковы правила игры".
Заметь, я имел ТРИ страховки:
- ОСАГО
- Добровольную на страхование гражданской ответственности в размере 20000$
- КАСКО.

И НИЧЕГО не получил. Даже КАСКО не сработала - потому что прежде надо было пройти весь этот бред с чужой ОСАГО.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2008 в 14:35
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Хм, так у вас, выходит, страховка дырявая. Мне наша система понятна.
Обязательная - что бы любой, чьё здоровье пострадало от транспорта, не остался без лечения и компенсации+пенсии. Вне зависимости от наличия страховки у виновника, судов и т.п. Добровольная - по железу. Тут, возможно, и придется судиться. Но железо - это не жизнь и не здоровье. Да и суды бывают редко - обычно все же страховые компании договариваются. Вот у нас наклевывается насчет разбитой полтора года назад Вольво жены. Та сторона утверждает, что невиновна. Поэтому НАША страховая компания выплатила нам тогда стоимость нашей тачки за вычетом собственного участия (баксов 350) как будто мы виноваты, а теперь уже больше года воюет с той страховой компанией, пока без суда. Если победим по суду, то компания получит то, что нам выплатила, а мы ещё 350, которые нам недоплатили. В крайнем случае - ну потеряли 350.
Ну а то, что обязательная учитывает только основные факторы - так это то же понятно. Тип машины, её использование и стаж водителя и есть наиболее влияющие на аварийность причины. Более тщательный расчет с учетом факторов, используемых в добровольной страховке тут бессмысленен: стоимость обязательной не покроет стоимость вычислений. Она (обязательная) - в районе пары сотен баксов.
П.С. Кстати, у нас как правило страховка покрывает потерю стоимости машины после ремонта, как в твоем случае.
   
RU Спокойный_Тип #26.04.2008 23:15
+
-
edit
 
угу, кстати это и в обратную сторону работает
два раза так получалось - зацепил машину, по мелочи на парковке, приходит хозяин
говорю - да, виноват, вот страховка, давай вызываем и оформляем, наличкой платить не буду так как страховка есть, которая должна покрывать
чел смотрит , говорит - ладно, не будем пол дня гаи ждать и потом месяц в страховую ездить, из-за пары царапин
ну и я тоже пару раз отпускал людей которые ко мне в бампер притирались
   
RU Ведмедь #27.04.2008 08:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
.. А потом чел звонит в ГАИ и говорит, мол, так и так, чувак на машине с таким-то номером меня поцарапал и скрылся. Оформляет ДТП, тебя находит инспектор по розыску, встречаешься ты с чуваком - а тот тебе - "плати 30 тыщ (при царапине стоимостью тыщи в три :)), и мы полюбовно расходимся" (гаишник тоже в доле, естественно). Если ты не хочешь связываться, терять время и водительское удостоверение на полтора года, и сумма для тебя не шибко велика - заплатишь. Нет - суд по ст. 12.27 КоАП, потеря водительского удостоверения минимум на год (и то вряд ли...), деньги (реальную стоимость) заплатит твоя страховая компания, а тебе потом регрессивный иск вчинит (впрочем, не все страховые на такое идут :().

Нефиг. Всегда надо оформлять.
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2008 в 08:55
RU Ведмедь #27.04.2008 08:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А насчет полдня ГАИ ждать - если фигня типа царапины, то вы оба составляете схему ДТП, подписываете сами + два свидетеля, потом в уже сами едете в ГАИ в группу разбора. Вот там да, возможны очереди. В страховой тоже никак не месяц потеряете - если повреждение смешное :)

ЗЫ. Одна занкомая стояла на новеньком "Поло" на обочине. Ей в задницу влетела "Камри", толкунла в дерево. В итоге машина не подлежит восстановлению. Она всю зиму судилась с страховой компанией и победила :)
   
RU lenivec #27.04.2008 21:17  @Ведмедь#27.04.2008 08:50
+
-
edit
 
Ведмедь> .. А потом чел звонит в ГАИ и говорит, мол, так и так, чувак на машине с таким-то номером меня поцарапал и скрылся. Оформляет ДТП, тебя находит инспектор по розыску, встречаешься ты с чуваком - а тот тебе - "плати 30 тыщ (при царапине стоимостью тыщи в три :)), и мы полюбовно расходимся" (гаишник тоже в доле, естественно).

Вот ведь гадина! Но ведь эта гадина - живой уязвимый человек, который где-то живёт, паркует свою машину.
Нешто его машина случайно сгореть не может или полегче но ехиднее пострадать как кое-кто советовал по сайентологам?
   
RU Ведмедь #27.04.2008 22:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Может. Но не каждый найдет в себе силы идти так далеко - обычно они платят :)
   
RU lenivec #28.04.2008 07:07  @Ведмедь#27.04.2008 22:01
+
-
edit
 
Ведмедь> Может. Но не каждый найдет в себе силы идти так далеко - обычно они платят :)

Одно другому не мешает имхо. Щас мысль пришла - процесс передачи денег вполне можно запустить под линию вымогательства, со всеми вытекающими
   
RU Спокойный_Тип #28.04.2008 10:07
+
-
edit
 
ты знаешь, я об этом думал , и именно в таком ключе
люди разъехались полюбовно, потом он вернулся и вызвал гаишников - на мой взгляд это уже мошенничество\вымогательство
во всяком случае если бы ко мне вернулись с таким вопросом - действовал бы в этом направлении
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru