StSgt> это от лукавого, что поставишь - то и будет
Если ты заметил, то для кантрийных и дорожных обычно идёт один и тот же набор когов, кранков и переключателей. Они чуть полегче, сделаны тонькие, цепь тонкая. Для всяких горных — цепь потолше.
Скажем, если взять топовые от Шимано для дорожных Dura-Ace (CS-7800 —
404 Not Found) — 10 скоростей, 173 грамма. А для горных XTR (CS-M970 —
404 Not Found) — 9 скоростей и 224 грамма. Аналогичино цепь — 280 грамм на 116 звеньев и 304 грамма на 116 звеньев. А вот с кранксетом наоборот — 841g including BB и 770g including BB — т.к. на дорожном там сковорода стоит — 52-39-30T против 44-32-22T/44-32-24T. У дорожной кассеты на две звезды спереди — 740g including BB, 53-42/52-39/53-39/50-39/54-42/55-42/56-44T. Ну и рычаг поболее — Bolt Circle Diameter 130mm/92mm против Bolt Circle Diameter 104/64mm.
StSgt> да, ездит, вот только кто хочет более-менее нормальных покатушек по пересечёнке (совершенно без фанатизма!) - те быстренько-быстренько избавляюцца от дорожников, ну а если уж так припрёт - то никто не мешает держать пару запасных колёс с полу-сликами, на них по шоссе можно и на ПОЛНО-подвесе зажигать!
Я езжу по утрамбованной мелкой гравийке на 32 мм при весе 110-115 и беру с собой ещё пару литров воды, бары, инструменты и запасные камеры. И на некевларовой проехал более 800 миль, пока она лопнула. С кевларом на заднем колесе уже проехал 200 миль. Пока нормально. На стареньком Фуджике. И колёса нормально. Кросскантрийный на такие расчитан. Вот на езду по корешкам — вот там и нужны такие вещи — скажем такая —
http://dirtyharrys.net/merchant/203/images/site/DirtyHarrysWeb003.jpgStSgt> ничего не будет. такие весчи при ТАКОЙ скорости просто ЛЕГКО ПЕРЕПРЫГИВАЮЦЦА!
Это, если корень один, а не серия.
StSgt> [причём это можно делать ВООБЩЕ без аммо-вилки! ]
В футбол на великах играют вообще без амортизаторов.