Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 11 12 13 14 15 50

MIKLE

старожил
★☆
неуспел...

. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт.

> Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные и bmx, роликовые коньки и скейтборды, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Всегда грамотные консультанты, огромный ассортимент, известные марки и отличные цены! // www.trial-sport.ru
 

а можно было такого красавца
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 29.04.2008 в 19:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Кстати, посетил Trek — они сейчас делают только аллюмининевые и углепластиковые рамы. Железячные и прочие — это LeMond и другие. Хотя и аллюминивые и пластиковые другие тоже делают.

Странно, на нём стоит система диора, а звёзды окталинк. У нас идут к диоре 9-ки от самой диоры — Product

Триал, кстати, не дорожный. :) Хотя очень не плох.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
как ездить? оисапед проактически чисто гравийный/грунтовый
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Предположим, мне такое и надо. Большей частью по грунту, асфальт постольку-поскольку.
 

StSgt

опытный

MIKLE> у горного-колёса 20-24 вместо 28, шириной от полутора дл 2.5 дюймов
а 26 куда делось? может ты с даунхильным или дёртовым путаешь? ;)

MIKLE> кросс кантри-фактически шоссе с чуть растянутым рядом передач и чуть более широкой рещиной, вместо 20-23-25, 25-27-32.
это от лукавого, что поставишь - то и будет

MIKLE> для тех кто в танке. шоссе нормально ездит по грунтовке, укатаной гравийке, тропинкам в лесу и прочему
да, ездит, вот только кто хочет более-менее нормальных покатушек по пересечёнке (совершенно без фанатизма!) - те быстренько-быстренько избавляюцца от дорожников, ну а если уж так припрёт - то никто не мешает держать пару запасных колёс с полу-сликами, на них по шоссе можно и на ПОЛНО-подвесе зажигать! ;)

MIKLE> просто пример. если ктото лумает что аморт с ходом 50-70мм это наще всё-рекомендую представить что будет с позвоночником при наезде заднего колеса на 15-20-25км/ч на типичный в лесу корень в руку толшиной на тропинке.
ничего не будет. такие весчи при ТАКОЙ скорости просто ЛЕГКО ПЕРЕПРЫГИВАЮЦЦА!
[причём это можно делать ВООБЩЕ без аммо-вилки! ;)]
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

HolyBoy> Предположим, мне такое и надо. Большей частью по грунту, асфальт постольку-поскольку.
А грунт какой? Если укатанный и ровный, то нафиг не надо. :)
 

Mishka

модератор
★★★

StSgt> это от лукавого, что поставишь - то и будет

Если ты заметил, то для кантрийных и дорожных обычно идёт один и тот же набор когов, кранков и переключателей. Они чуть полегче, сделаны тонькие, цепь тонкая. Для всяких горных — цепь потолше.
Скажем, если взять топовые от Шимано для дорожных Dura-Ace (CS-7800 — 404 Not Found) — 10 скоростей, 173 грамма. А для горных XTR (CS-M970 — 404 Not Found) — 9 скоростей и 224 грамма. Аналогичино цепь — 280 грамм на 116 звеньев и 304 грамма на 116 звеньев. А вот с кранксетом наоборот — 841g including BB и 770g including BB — т.к. на дорожном там сковорода стоит — 52-39-30T против 44-32-22T/44-32-24T. У дорожной кассеты на две звезды спереди — 740g including BB, 53-42/52-39/53-39/50-39/54-42/55-42/56-44T. Ну и рычаг поболее — Bolt Circle Diameter 130mm/92mm против Bolt Circle Diameter 104/64mm.

StSgt> да, ездит, вот только кто хочет более-менее нормальных покатушек по пересечёнке (совершенно без фанатизма!) - те быстренько-быстренько избавляюцца от дорожников, ну а если уж так припрёт - то никто не мешает держать пару запасных колёс с полу-сликами, на них по шоссе можно и на ПОЛНО-подвесе зажигать! ;)

Я езжу по утрамбованной мелкой гравийке на 32 мм при весе 110-115 и беру с собой ещё пару литров воды, бары, инструменты и запасные камеры. И на некевларовой проехал более 800 миль, пока она лопнула. С кевларом на заднем колесе уже проехал 200 миль. Пока нормально. На стареньком Фуджике. И колёса нормально. Кросскантрийный на такие расчитан. Вот на езду по корешкам — вот там и нужны такие вещи — скажем такая — http://dirtyharrys.net/merchant/203/images/site/DirtyHarrysWeb003.jpg

StSgt> ничего не будет. такие весчи при ТАКОЙ скорости просто ЛЕГКО ПЕРЕПРЫГИВАЮЦЦА!

Это, если корень один, а не серия.

StSgt> [причём это можно делать ВООБЩЕ без аммо-вилки! ;)]
В футбол на великах играют вообще без амортизаторов. :)
 

StSgt

опытный

StSgt>> это от лукавого, что поставишь - то и будет
Mishka> Если ты заметил, то для кантрийных и дорожных обычно идёт один и тот же набор когов, кранков и переключателей. Они чуть полегче, сделаны тонькие, цепь тонкая. Для всяких горных — цепь потолше...
мы давненько уже не выбираем ГОТОВОЕ а пляшем обычно от РАМЫ (ессно, ГОТОВОЙ ;) ), потом прикупаем вилку и навеску, потому и говорю: ЧТО навесишь по кругу, то и будет. тонкие цепи ф топпку, рвуцца они.. причём как правило когда в самые ебеня залезешь, так что..

Mishka> Mishka> Это, если корень один, а не серия.
ну дык это уже явно спецом такие дорожки выбираюцца, меня лично такое ковыряние не прельщает - люблю быстро с горки ездить.. ;)
 

Mishka

модератор
★★★

StSgt> мы давненько уже не выбираем ГОТОВОЕ а пляшем обычно от РАМЫ (ессно, ГОТОВОЙ ;) ), потом прикупаем вилку и навеску, потому и говорю: ЧТО навесишь по кругу, то и будет. тонкие цепи ф топпку, рвуцца они.. причём как правило когда в самые ебеня залезешь, так что..

Дык, я тебе про это и говорю, поставишь дура асю и цепь только тонкая. А на кросскантрийных она может стоять. Но, вообще-то, если цепь рвётся, то это признак того, что переключаются не во время.

StSgt> ну дык это уже явно спецом такие дорожки выбираюцца, меня лично такое ковыряние не прельщает - люблю быстро с горки ездить.. ;)

А по асфальту с горки-то гораздо быстрее. :P
 

StSgt

опытный

Mishka> ..если цепь рвётся, то это признак того, что переключаются не во время.
не обязательно, просто в ебенях всяческие доп.факторы присутствуют в виде торчащих веток и пр. ;)

Mishka> А по асфальту с горки-то гораздо быстрее. :P
на узкой горной дорожке уже на 40км/ч ощущения как от 60 - по асфальту! ;)
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Mishka> А грунт какой? Если укатанный и ровный, то нафиг не надо. :)

А что не нравится? :) Амортер? Так я ж щупал этот велосипед. У него регулируемый и отключаемый амортизатор.
 

StSgt

опытный

HolyBoy> А что не нравится? :) Амортер? Так я ж щупал этот велосипед. У него регулируемый и отключаемый амортизатор.
ты про вилку? ну да, типа бюджетная, но марзоЧЧи = лучче! ;)
хотя б такую: 404 Not Found
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> у горного-колёса 20-24 вместо 28, шириной от полутора дл 2.5 дюймов
StSgt> а 26 куда делось? может ты с даунхильным или дёртовым путаешь? ;)

забыл по старости... на дпже 2 инча это немало..

MIKLE>> кросс кантри-фактически шоссе с чуть растянутым рядом передач и чуть более широкой рещиной, вместо 20-23-25, 25-27-32.
StSgt> это от лукавого, что поставишь - то и будет

а зачем больше то ставить?

MIKLE>> для тех кто в танке. шоссе нормально ездит по грунтовке, укатаной гравийке, тропинкам в лесу и прочему
StSgt> да, ездит, вот только кто хочет более-менее нормальных покатушек по пересечёнке (совершенно без фанатизма!) - те быстренько-быстренько избавляюцца от дорожников,

прохват 20км по лесу-это уже не кросскантри :) ... а для просто покатушек-указаного хватает...

StSgt>ну а если уж так припрёт - то никто не мешает держать пару запасных колёс с полу-сликами, на них по шоссе можно и на ПОЛНО-подвесе зажигать! ;)

знаем знаем... едет такое с коленями возле уха и раскачиватся как г-но в проруби

MIKLE>> просто пример. если ктото лумает что аморт с ходом 50-70мм это наще всё-рекомендую представить что будет с позвоночником при наезде заднего колеса на 15-20-25км/ч на типичный в лесу корень в руку толшиной на тропинке.
StSgt> ничего не будет. такие весчи при ТАКОЙ скорости просто ЛЕГКО ПЕРЕПРЫГИВАЮЦЦА!
StSgt> [причём это можно делать ВООБЩЕ без аммо-вилки! ;)]

угу... я както на 40 выбоину в асфальте поймал... камеру пробило, борт загнуло. но это спереди. сзади успел оторвать зад от седла. не успелбы-позвоночник в трусы высыпался-б...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Mishka>> А грунт какой? Если укатанный и ровный, то нафиг не надо. :)
HolyBoy> А что не нравится? :) Амортер? Так я ж щупал этот велосипед. У него регулируемый и отключаемый амортизатор.
Вес лишний.
 

StSgt

опытный

MIKLE> знаем знаем... едет такое с коленями возле уха и раскачиватся как г-но в проруби
ну такое в-основном по городу болтаюцца потому как далеко не уедет

MIKLE> угу... я както на 40 выбоину в асфальте поймал... камеру пробило, борт загнуло. но это спереди. сзади успел оторвать зад от седла. не успелбы-позвоночник в трусы высыпался-б...
у тебя видимо просто нет отработанного навыка перескока таких весчей, фишка в том, что от земли в прыжке надо отрывать ОБА колеса, причём чем больше скорость, тем ЛЕГЧЕ это делать! либо груз был на багажнике - вел должен быть сбалансирован.. ;)
ЗЫ: я спецом такое практикую на убитой дороге - разгоняюсь по максимуму и начинаецца рок-н-ролл - выбор оптимальной траектории среди ямок и кочек, чего не сделаешь, чтобы только тоску по г/лыжам притушить летом.. ;)
 

MIKLE

старожил
★☆
StSgt> у тебя видимо просто нет отработанного навыка перескока таких весчей, фишка в том, что от земли в прыжке надо отрывать ОБА колеса, причём чем больше скорость, тем ЛЕГЧЕ это делать! либо груз был на багажнике - вел должен быть сбалансирован.. ;)

у мсье склероз видимо. я на шоссейнике на резине 23 ездил и по гравийке с выбоинами, и по грунтовке, и по асфальту иногда разбитому.
до определённого предела можно просто встать на педалях и расслабить полусогнутые руки. дальше нужен двухподвес...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★

StSgt> у тебя видимо просто нет отработанного навыка перескока таких весчей, фишка в том, что от земли в прыжке надо отрывать ОБА колеса, причём чем больше скорость, тем ЛЕГЧЕ это делать! либо груз был на багажнике - вел должен быть сбалансирован.. ;)
StSgt> ЗЫ: я спецом такое практикую на убитой дороге - разгоняюсь по максимуму и начинаецца рок-н-ролл - выбор оптимальной траектории среди ямок и кочек, чего не сделаешь, чтобы только тоску по г/лыжам притушить летом.. ;)

Да, тут у нас периодически показывают перцев такого рода — разогнался с горочки прилично (под 100 км/ч), прыгнул, а, когда приземлился, то переднее колесо с вилкой поехало отдельно, заднее с куском рамы тоже отдельно, а перец сам по себе. Руки-ноги-рёбра-ключицы поломал, лежит весь в гипсе с сотрясением и говорит: "Вот только выйду из больницы и опять поеду!" :F
 

StSgt

опытный

Mishka> Да, тут у нас периодически показывают перцев такого рода — разогнался с горочки прилично (под 100 км/ч), прыгнул, а, когда приземлился, то переднее колесо с вилкой поехало отдельно, заднее с куском рамы тоже отдельно..
ну это уже окончательно оторванные чуваки, я б на лыжах там не поехал с тех дропов, где они на велах сигают! (по снегу, ессно.. ;) ), хотя фрирайдеры-лыжники видимо ещё более безбашенные! ;)
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> для тех кто в танке. шоссе нормально ездит по грунтовке, укатаной гравийке, тропинкам в лесу и прочему.
Ахез, у нас прогулочная зона в парке, с весьма разнообразными дорогами. Собственно в лесу - влажная тропинка, на опушку к озеру выезд - песок. Собственно в песок я и увяз вчера на широких шинах. Сказывается конечно, нетренированность, но думаю, что на узких колесах там было бы то еще приключение.

Однако такие шины штука совсем плохая на асфальте, сопротивление качению дикое. Ну и по опыту катания, по городу, ой неровный асфальт, даже без учета бордюров. Фактически, грунт-много мелких неровностей равномерно, асфальт - много крупных неравномерно.

И что заметно, большинство народу ездит прокататься именно что в "говны", ибо по городу разъезжать просто неинтересно.
 

MZPRX

новичок
Ну, народ, а что скажете про это:

Giant Bicycles
или вот это:


Я езжу только по городе и первый вариант мне очень нравится (для второго деньги не хватят, иначе...). Главное что меня интересует - тормоза и передачи.. как это они ... Internal Gears (7 передач, Шимано Nexus 7) и Hub Brakes (или Roller Brakes, это Шимановские тормоза) . Я попробовал первый велик - переключение передач просто фантастика - не замечаешь когда происходит. Правда надо тоже сбросит нагрузку, иначе не переключается. А вот тормоза что-то не нравятся.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Нексус — это хорошо. Rohloff Speedhub 14-speed Internal-Gear Bicycle Hubs (Speed Hub) — Rohloff Speedhub
14-speed Internal-Gear Hubs — ещё лучше. Дорогой, только собака.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Ух, чего нашёл — ATC NuVinci Continuously-Variable Bicycle Hub (Internal-"Gear") — и дешевле Rohloff-а. Но последний надёжный. А про этот ничего не известно. Но так и SRAM подтянулся. Вообще можно посмотреть — Harris Cyclery Internal-Gear Hubs
 

StSgt

опытный

интересно, у ентих хабов 1-скоростной режим есть?
ну т.е. если вдруг что откажет, чтобы можно было просто какой-нить рычажок надавить, чтобы простая ТУПАЯ звёздочка получилась.. ;)
 

Mishka

модератор
★★★

StSgt> интересно, у ентих хабов 1-скоростной режим есть?

Есть.

StSgt> ну т.е. если вдруг что откажет, чтобы можно было просто какой-нить рычажок надавить, чтобы простая ТУПАЯ звёздочка получилась.. ;)

Велосипед на горб и ножками — вот тебе и 1-скоростной режим. :F
 
1 11 12 13 14 15 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru