7-40> Хорошо. Надеюсь, Вы хоть слово своё сдержите. Хотя, наверное, зря надеюсь. Но так и быть, объясняю.
7-40> 1) Если самолёт находится в строго горизонтальном полёте, то это значит, что его ускорение в вертикальном направлении равно 0.
7-40> 2) Если ускорение самолёта в вертикальном направлении равно 0, то из 2-го закона Ньютона следует, что сумма вертикальных составляющих сил, действующих на самолёт, тоже равна 0.
7-40> 3.1) На самолёт в вертикальном направлении действует сила тяжести mg. Она по модулю равна произведению массы самолёта m на g, по направлению ориентирована вниз.
7-40> 3.2) Исходя из (2), сила тяжести (3.1) должна быть уравновешена какой-то силой/силами. Этой силой является сила давления со стороны воздуха. Короче, на летящий горизонтально самолёт действует со стороны воздуха составляющая силы, направленная вертикально вверх и равная по модулю силе тяжести самолёта mg.
До сюда всё верно.
7-40> 4) По третьему закону Ньютона, если воздух действует на самолёт с направленной вверх силой mg, то самолёт должен действовать на воздух с силой, равной по модулю силе со стороны воздуха, и направленной противоположно последней. То есть в любой момент времени самолёт действует на воздух с силой mg, и эта сила направлена вниз.
Пункт номер 4 и номер 3.1 - это теже яйца , только в профиль.
7-40> 5) Согласно 3-му закону Ньютона, под воздействием этой силы воздух начинает двигаться в её направлении, то есть вниз. Этому движению препятствуют лишь внутренние силы сопротивления воздуха, то есть рано или поздно каждый ускоренный вниз элемент воздуха затормаживается. Но это происходит только после того и в результате того, что воздух приходит в движение, направленное вниз. Поскольку внутренние силы сопротивления воздуха сказываются лишь тогда, когда воздух уже пришёл в движение.
Вы мне пытаетесь втереть про вертикальные микроколебания молекул воздуха?
Так вы даже себе не представляете, куда устремляются массы воздуха после пролёта самолёта в турболентном потоке.
А микроколебания - они и есть колебания, ими ЧЕЛОВЕКИ обычно пренебрегают, сантиметр вниз - санитметр вверх, вы вроде говорили про движение некоторых масс воздуха под плоскость крыла? Так давайте договоримся, какие расстояния вы имеете ввиду. 10 метров? 100 метров?
7-40> Всё. Если что непонятно - спрашивайте. Разжую.
давай давай , жуй, лучше повтори уравнение Бернулли. Тогда мож чего поймёшь, что воздух вообще никуда не движется под крылом, в первом приближении, именно так и проектируют крыло, чтобы на крейсерской скорости воздух под крылом как можно меньше тревожить. Физег нах.