Идиот-клуб - четвертое заседание

 
1 16 17 18 19 20 34
RU Старый #01.05.2008 11:23  @l7pometeu#01.05.2008 00:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40>> ...Ах, как прав Старый... Прометей увидел книжку по газодинамике и уверился, что газодинамика опровергает 2-й закон Ньютона... :(
l7pometeu> Я эту книжку знаю, как "отче наш", это в оличии от вас и старого :)

Видите ли, Юноша, аэродинамика изучает только вопрос как воздух действует на крыло т.е. как создаётся подъёмная сила. О том что крыло тоже действует на воздух с той же силой аэродинамика не упоминает т.к. подразумевается что студенты уже изучили это когда учились ещё в школе в седьмом классе. Нельзе же бесконечно напоминать о фундаментальных законах физики для особо бестолковых...
Старый Ламер  
AT l7pometeu #01.05.2008 11:26  @Старый#01.05.2008 11:19
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

l7pometeu>> Можно верхний развернуть против часовой стрелки так, чтобы линии потока стали идеально горизонтальными, или даже на тот же градус провернуть ещё. Мысленно сможете осилить? или мне опять в фотошоп лезть?
l7pometeu>> Вот последний "мысленный" случай вы отрицаете? Воздух вниз никак при этом не отбросится, вы же понимаете?
Старый> Юноша, воздлух отбрасывается не потому что профиль, характер обтекания и т.д. и т.п. Он отбрасывается потому что F=-F. Вы это в школе не учили?

Не куда он не отбрасывается, а устремляется наоборот вверх после пролёта крыла, в область более низкого давления. Вы запишите уравнение Бернулли для потоков, вычислите разность давлений, которое получается в результате разного пути, проделываемого покоящимся изначально воздухом над крылом и под крылом, и получите ты свою -F , просто вы даже не подозреваете, что она вообще существует и по причине чего, Вот и лепите по этой своей дубовой логике, что "если есть F то значит гдето должно быть -F". Оно есть, только далеко НЕ из-за отбрасывания воздуха вниз!

А по причине релятивного движения воздуха вокруг определённого профиля крыла.
 
Это сообщение редактировалось 01.05.2008 в 11:33
RU Старый #01.05.2008 11:26  @l7pometeu#01.05.2008 00:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
l7pometeu> Думаю, что это будет значительно проще сделать ,если вы повесите ваш эскиз.

Зачем эскиз? На первой странице нашего с вами знакомства я вам сказал что поверхность топлива будет перпендикулярна вектору тяги. Без эскиза это трудно понять?
Старый Ламер  
AT l7pometeu #01.05.2008 11:27  @l7pometeu#01.05.2008 11:26
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

-
 
Это сообщение редактировалось 01.05.2008 в 11:33
AT l7pometeu #01.05.2008 11:30  @Старый#01.05.2008 11:26
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

l7pometeu>> Думаю, что это будет значительно проще сделать ,если вы повесите ваш эскиз.
Старый> Зачем эскиз? На первой странице нашего с вами знакомства я вам сказал что поверхность топлива будет перпендикулярна вектору тяги. Без эскиза это трудно понять?

Нет не будет перпендикулярно НИКОГДА! можно положить для некоторых случаев, что угол будет мал, и что в некоторых случаях им можно пренебреч, но перпендикулярно чисто теоретически он не будет НИКОГДА.
 

Tico

модератор
★★☆
Не мучай Ньютона, ребёнок. Включай голову и быстро думай - откуда в инерциальной системе КК/топливо взялась вдруг сила тяготения? После того как поймёшь что её там нет, потому что она действует одинаково на КК и на топливо, для того чтобы сделать вывод о перпендикулярности поверхности топлива вектору тяги, не нужно никаких рассчётов.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Старый #01.05.2008 11:34  @l7pometeu#01.05.2008 01:18
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
l7pometeu> давай давай , жуй, лучше повтори уравнение Бернулли. Тогда мож чего поймёшь, что воздух вообще никуда не движется под крылом, в первом приближении, именно так и проектируют крыло, чтобы на крейсерской скорости воздух под крылом как можно меньше тревожить. Физег нах.

А воздуху вобщето никуда и не надо двигаться под крылом. Механизм придания ему вертикальной скорости иной. Как именно крыло отбрасывает воздух мы конечно разжуём даже такому аэродинамегу как вы. Но сначала до вас должно дойти что оно его отбрасывает.

Итак вы согласны что со стороны крыла на воздух действует сила равная подъёмной но потивоположно направленая? Согласны или нет?
Старый Ламер  
RU Старый #01.05.2008 11:36  @l7pometeu#01.05.2008 01:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
l7pometeu> Потому что как только пропадает невесомость в аппарате, то сразу начинают действоать силы на топливо. И сила реакции опоры от стенок бака и силы гравитации. Но как же ты бедолага это поймёшь? Ума не приложу? :)

Опс! Не понял? Так когда в аппарате невесомость силы гравитации на него действуют или нет? Потому как у вас получается (я об этом уже писал) что гравитация включается и выключается вместе с двигателем.
Старый Ламер  
RU Старый #01.05.2008 11:39  @l7pometeu#01.05.2008 01:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
hcube>> Вау! Какой ты умный! А какая тяга двигателя включает этот антиграв? Любая? Как насчет давления солнечных лучей?
l7pometeu> Гогсподин, вы о чём и к кому? изъясняйтесь более доходчиво.

Ну к тому что у вас когда аппарат летит с выключенным двигателем то гравитация не работает, в аппарате невесомость, топливо болтается как хочет. Включается двигатель и тут же включается и гравитация и прижимает топливо к стенке бака. Двигатель выключается и с ним выключается и гравитация, топливо отрывается от стенки и опять невесомость...
Старый Ламер  

Tico

модератор
★★☆
Старый, вслед за 7-40 вынужден признать, что Вы были совершенно правы. Он и в самом деле думает, что зазубренные им откуда-то законы аэродинамики и гидродинамики отменяют законы Ньютона из школьной программы.
Интересно, это действительно проявление кризиса образования, или это просто такой тип мышления и ничего сделать нельзя?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Tico> Не мучай Ньютона, ребёнок. Включай голову и быстро думай - откуда в инерциальной системе КК/топливо взялась вдруг сила тяготения?

Уже писал сто раз, как только включается двигатель, у КК вектор ускорения становится отличным от того, что у топлива. поэтому топливо догоняет стенки бака. Ну как вы этой элементарщины не понимаете?




Tico> После того как поймёшь что её там нет, потому что она действует одинаково на КК и на топливо,

Кого нет, когда она действует? Неможет "не быть" того, что "действует всегда".





Я вам специально предложил задачу , в которой соднанны условия, что аппарат летит с постоянной скоростью относительно поверхности Луны, предложил наклонить его и посмотреть, будет влиять сила тяжести на топливо или нет. Я вас завожу с правльной стороны к рассуждению , а вы наоборот ,уводите в сторону.

Tico> для того чтобы сделать вывод о перпендикулярности поверхности топлива вектору тяги, не нужно никаких рассчётов.

Конечно ненужно, нормальные человеки и так знают, что этого не бывает. Чего считать то?
 
AT l7pometeu #01.05.2008 11:46  @Старый#01.05.2008 11:36
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Старый> Опс! Не понял? Так когда в аппарате невесомость силы гравитации на него действуют или нет? Потому как у вас получается (я об этом уже писал) что гравитация включается и выключается вместе с двигателем.

Нет , гравитация включенна постоянно, это у вас она выключается как раз при включении двигателя, что топливо становится перпендикулярно. Я имел ввиду, что при включении двигателя жидкость прижёмтся к стенкам бака и влияние гравитации на свободную поверхность жидкости станет явным, очевидным, Чего не могло быть в невесомости.
 

Taras66

опытный

7-40> Кстати, где проводились огневые испытания отдельных Ф-1? Вроде, тоже в Стеннисе?
Испытания опытных образцов F-1 проводились на Эдварсе. Серийных, предположительно, там же. Это рядом с заводом-изготовителем в Canoga Park, Калифорния.
Испытания в центре им. Стенниса начались в 1966 году. Там испытывались только серийные экземпляры 1-х ступеней С-5.
В Хантсвилле проводилась отработка первой ступени с-5 на технологических экземплярах. Сведеней о испытании одиночных двигателей там не всречал. Правда это не означает, что они в Хантсвилле не проводились.
 
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

7-40>> Вы не ответили. Вы разобрались с самолётом и слили? Или у Вас есть возражения по существу? Если возражений по существу нет, то слив засчитывается.
l7pometeu> Разве что ваш слив, я ещё раз повторяю, ваши бредни про движущиеся массы воздуха под плоскость крыла - это чушь! Такого не бывает в рассмотренном случае.
l7pometeu> Подъёмная сила
l7pometeu> http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/pictures/001/294768714.jpg

Чего "так не бывает"? 2-го закона Ньютона в данном случае не бывает? Ну вот и скажите: 2-й закон Ньютона для воздуха и самолёта не действует.

А на рисунке хорошо видны линии тока, идущие вниз.
 

Tico

модератор
★★☆
l7pometeu> Уже писал сто раз, как только включается двигатель, у КК вектор ускорения становится отличным от того, что у топлива. поэтому топливо догоняет стенки бака.

До сих пор всё правильно. Двигатель придаёт КК ускорение, топливо догоняет стенки бака и принимает форму пермендикулярно вектору ускорения. Ну и откуда возьмётся влияние силы тяготения во всей этой картине? Оно же одинаковое и для топлива и для КК, сил реакции между ними не создаёт, а тут вдруг начнёт создавать?

Ещё раз. Сила тяготения не создаёт сил реакции между падающими в ней телами, так как на все тела она действует одинаково, придавая им одинаковые ускорения. В инерциальной системе связанной с любым из этих тел, она равна нулю. Ты же фактически утверждаешь, что если на одно из тел воздействовать какой-то внешней силой (двигатель), то сила тяготения как-то себя проявит в виде некоей компоненты общей силы, действующей на тело без двигателя. Она станет составляющей сил реакции.
Т.е. ты утверждаешь, что с момента включения двигателя, сила тяготения перестаёт действовать одинаково на оба тела и начнёт действовать на оба тела по разному. Она вдруг, откуда-то, возникнет в инерциальной системе молотка.

l7pometeu> Кого нет, когда она действует? Неможет "не быть" того, что "действует всегда".

О боже, куда делась школьная программа? Ещё раз. В инерциальной системе отсчёта "КК/топливо" сила тяготения обнуляется, так как на КК и на топливо она действует одинаково.
Что такое инерциальная система отсчёта, ещё непонятно?

l7pometeu> Я вам специально предложил задачу , в которой соднанны условия, что аппарат летит с постоянной скоростью относительно поверхности Луны, предложил наклонить его и посмотреть, будет влиять сила тяжести на топливо или нет. Я вас завожу с правльной стороны к рассуждению , а вы наоборот ,уводите в сторону.

Мы тебя уводим как раз в нужную сторону - в сторону полной и безоговорочной капитуляции перед законами физики :D

l7pometeu> Конечно ненужно, нормальные человеки и так знают, что этого не бывает. Чего считать то?

Не, нормальные как раз знают про законы Ньютона и инерциальные системы, и поэтому знают, что иначе не бывает. С 7-го класса знают.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
l7pometeu> Я имел ввиду, что при включении двигателя жидкость прижёмтся к стенкам бака и влияние гравитации на свободную поверхность жидкости станет явным, очевидным, Чего не могло быть в невесомости.

Опс, а а влияние гравитации на стенки бака куда-то вдруг исчезнет? :F;)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
EE 7-40 #01.05.2008 12:05  @Yuri Krasilnikov#01.05.2008 08:57
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

Y.K.> Вниманию 7-40!
Y.K.> Я тут заметил, что у АВНюков ( http://avn.thelook.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1209551898 ) нарисовался новый член клуба - некто VD:
Y.K.> Как положено настоящему идиоту, он не отличает "отсутствие" от "я о таком не слышал" :D
Y.K.> Покажите ему при случае страничку The Face of The Man on the Moon , пусть полюбуется на поднятые светофильтры в ассортименте :)

Я это видел, но там всё равно лица различимы плохо. Всегда можно сослаться на актёра в гриме. :) Хотя... Он отрицает наличие фоток с поднятыми фильтрами, ну так кину ссылку.
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Tico> Не, нормальные как раз знают про законы Ньютона и инерциальные системы, и поэтому знают, что иначе не бывает. С 7-го класса знают.

Ладно ребятки, шутки в сторону, "сейчас прольётся чья-то кровь" :)
Но сперва нам понадобятся некоторые бумаги:

1)


2)


3)


4)



Все согласны , надеюсь, с отчётом А-11?
 
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
l7pometeu> Я имел ввиду, что при включении двигателя жидкость прижёмтся к стенкам бака и влияние гравитации на свободную поверхность жидкости станет явным, очевидным, Чего не могло быть в невесомости.

Дитятко, ты хоть понимаешь физический смысл твоего атжыга "влияние гравитации на жидкость станет явным"? :D Это значит, что в инерциальной системе КК/топливо сила гравитации вдруг будет ощущаться топливом, но не ощущаться КК! Это противоречит и закону всемирного тяготения, и 3-му закону :D
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

Старый>> Если крылья создают подъёмную силу то они отбрасывают воздух. F=-F. Может быть вам и удастся изобрести режим в котором самолёт будет лететь горизонтально с нулевой подъёмной силой, но во всех остальных случаях он будет отбрасывать вниз воздух.
l7pometeu> Да не лезьте вы со своими законами Ньютона во все щели. Нашли себе панацею. Принципами , лежащими в основе подьёмной силы крыла Ньютон вообще не занимался. Этим стали заниматься гораздо позже. И люди создали по это совершенно другой математический аппарат, которые если как то и соотносится с законами Ньютона, то раз ве что им не противоречит.

Что значит "не лезьте"? Вы прямо скажите: законы Ньютона в данном случае действуют или не действуют? Или в данном случае какой-то "совершенно другой математический аппарат" отменяет действие законов Ньютона? Выскажитесь ясно. Действуют законы Ньютона здесь или не действуют?
 
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
l7pometeu> Все согласны , надеюсь, с отчётом А-11?

Согласны. А что там не так? Там что-то противоречит законам Ньютона?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
AT l7pometeu #01.05.2008 12:12
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Просьба не флудить сильно, скоро будет схемка, чтобы всё на одной странице осталось, и разберёмся с вами.
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

l7pometeu>> Я имел ввиду, что при включении двигателя жидкость прижёмтся к стенкам бака и влияние гравитации на свободную поверхность жидкости станет явным, очевидным, Чего не могло быть в невесомости.
Tico> Дитятко, ты хоть понимаешь физический смысл твоего атжыга "влияние гравитации на жидкость станет явным"? :D Это значит, что в инерциальной системе КК/топливо сила гравитации вдруг будет ощущаться топливом, но не ощущаться КК! Это противоречит и закону всемирного тяготения, и 3-му закону :D

Ты ту не изверайся, я твои приёмчики знаю. Читай что я написал!

"влияние гравитации на свободную поверхность жидкости станет явным"

А теперь читай что ты мне приписываешь!

"влияние гравитации на жидкость станет явным"?


Кончай уже этим заниматься, хитрый мальчик.
 
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

l7pometeu>Вот и лепите по этой своей дубовой логике, что "если есть F то значит гдето должно быть -F".

А что, это не так? Вы выскажитесь прямо. Скажите, что в данном случае 3-й закон Ньютона не действует, что F есть, а -F нет. И мы усвоим. И вместе станем изобретать безопорный двигатель, т. к. 3-й закон Ньютона проистекает из закона сохранения импульса.

l7pometeu> Оно есть, только далеко НЕ из-за отбрасывания воздуха вниз!

Конечно, не из-за отбрасывания. Это отбрасывание возникает из-за наличия -F. На воздух действует -F, и он этой -F отбрасывается.
 
RU Старый #01.05.2008 12:18  @aФoн#01.05.2008 01:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Мораль: не ложитесь под взлетающий самолет, задавит.

Вам не случалось стоять в торце полосы и смотреть как на вас взлетает самолёт? Хорошо видно как воздух прибивает траву, и лысиной чувствуется как жахает волной.
Старый Ламер  
1 16 17 18 19 20 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru