>Постоянный привод на все колёса.
Постоянный привод на все колёса в те времена вообще мало у кого был. Но был.
У Нивы, кстати, он особого смысла не имеет. Это вынужденное решение, обусловленное недостаточной прочностью элементов жигулёвской трансмиссии. Поначалу хотели сделать отключаемый мост. Но не вышло.
>независимую переднюю подвеску.
А почему не обе? Не надо "условия задачи" подгонять под желаемый ответ. Точно такого же автомобиля как Нива действительно не было. Ну и что из того?
А вот Рейндж-Ровер, например, уже был. Комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, с "настоящей" вездеходовской трансмиссией, с повышенным клиренсом, с постоянным полным приводом, кстати. Была ли передняя подвеска независимой - не знаю. ИМХО это не особенно важно, важны характеристики этой подвески. А они были вполне удачными.
И главное - Рейндж-Ровер целенаправленно делался как автомобиль для любителей активного отдыха. Англичане эту нишу разглядели одними из первых. Только вот дороговат Рейндж-Ровер оказался для массового спроса.