[image]

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 2 3 4 5 6 7 23

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski>Чем Нива ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от...

Хотя бы тем, что Нива появилась раньше :-)
   

ED

старожил
★★★☆
dercoolman>Первый автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом.

ГАЗ М-72, "Москвич"-410. Это только у нас.
   
UA Интересующийся87 #07.05.2008 19:33
+
-
edit
 
Не обижайте "Ниву" сравнением с нынешними паркетниками. По проходимости "Нива", в сравнении с ними, настоящий вездеход.
   

ED

старожил
★★★☆
Бяка>Покажите хоть один городской автомобиль повышенной проходимости, сделанный по технологиям городского автомобиля.

Нива НЕ создавалась как городской автомобиль.

Бяка>Сделать специальную легковую машину для асфальтовых и сельских дорог, имеющую максимум технологических и технических схожестей с существующими легковыми машинами.

Те же вездеходные варианты "Победы" и "Москвича" были весьма схожи со своими "прародителями". Фермерские универсалы, "заточенные" под плохие дороги, вообще были просто модификациями асфальтовых автомобилей.
Максимальная унификация "Нивы" с "Жигулями", с точки зрения конструкторов - мера вынужденная. До сих пор выходящая боком.
   
Это сообщение редактировалось 07.05.2008 в 19:47

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski>НИВА - продукт западной технологии, адаптированный к росийскому бездорожью.

Вот уж фигушки. "Нива" - чисто советский продукт. Рождённый не на пустом месте.

D.Vinitski>кое-кто, трезво понимал, что создать приличный автомобиль получше чем просто "козел" на советской базе не удастся.

Видимо потому и подключили АЗЛК к её созданию :-)
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>Покажите хоть один городской автомобиль повышенной проходимости, сделанный по технологиям городского автомобиля.
ED> Нива НЕ создавалась как городской автомобиль.
"Городской" - не удачный термин. Согласен.
"Для городских и сельских дорог"- будет лучше.

Бяка>>Сделать специальную легковую машину для асфальтовых и сельских дорог, имеющую максимум технологических и технических схожестей с существующими легковыми машинами.
ED> Те же вездеходные варианты "Победы" и "Москвича" были весьма схожи со своими "прородителями". Фермерские универсалы, "заточенные" под плохие дороги, вообще были просто модификациями асфальтовых автомобилей.
Вы путаете "технологию" и "похожесть". Победы и Москвичи на спецшасси - это совсем не специализированная платформа. Кузов и шасси должны функционально и эргономически сочетаться.
ED> Максимальная унификация "Нивы" с "Жигулями", с точки зрения конструкторов - мера вынужденная. До сих пор выходящая боком.
То был первый шаг. Он оказался на редкость правильным и удачным.
   

ED

старожил
★★★☆
Бяка>Победы и Москвичи на спецшасси - это совсем не специализированная платформа. Кузов и шасси должны функционально и эргономически сочетаться.

Да никто никому ничего не должен. Есть задача - сделать автомобиль с такими-то характеристиками. Как сделать - дело десятое.

Бяка>То был первый шаг. Он оказался на редкость правильным и удачным.

Да не был это первый шаг. Это был всего лишь ОЧЕРЕДНОЙ шаг в создании легкового автомобиля для села. (Город там вообще не при делах был).
Шаг был в чём то правильным, в чём то нет. Но главное - УДАЧНЫМ. В это время в мире появилась практически пустая ниша, в которую и попала "Нива". По большей части СЛУЧАЙНО попала, так как создавалась совсем для другого.
Со своим целевым назначением, кстати, у "Нивы" получилось менее удачно.
   

MIKLE

старожил

dercoolman>>Первый автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом.
ED> ГАЗ М-72, "Москвич"-410. Это только у нас.

а они не рамные? еснис подоамик всёже был...
плюс у нивы исходно внедорожная геометрия. это не кросовер в стиле оллорода от ауди а скорее х3 или млка, тока поменьше
   

ED

старожил
★★★☆
>а они не рамные?
Нет. Я раньше вообще полагал, что М-72 это просто кузов "Победы", поставленный на раму с агрегатами от ГАЗ-69. Но меня натыкали носом, что это совсем не так.
У М-410 кузов практически от обычного "Москвича"

Автомобиль - внедороджник.
Москвич-410

>плюс у нивы исходно внедорожная геометрия

Автомобилей с исходно внедорожной геометрией хватало и до неё.
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2008 в 00:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Нива - новый класс - по совокупности. Ведь в ней нет ни одного нового решения. А вот совокупность...
До неё не было ни одной легковой машины, имеющей одновременно:
1. Постоянный привод на все колёса.
2. Повышенный клиренс и независимую переднюю подвеску.
   

ED

старожил
★★★☆
О шагах:

ГАЗ-61 — Википедия

ГАЗ-61
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
«ГАЗ-61»
«ГАЗ-61» на Викискладе


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

М-73
   

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>>Чем Нива ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от...
ED> Хотя бы тем, что Нива появилась раньше :-)

Раньше - чего??? Джипа вагонира 1967-го года?
   

ED

старожил
★★★☆
>Постоянный привод на все колёса.

Постоянный привод на все колёса в те времена вообще мало у кого был. Но был.
У Нивы, кстати, он особого смысла не имеет. Это вынужденное решение, обусловленное недостаточной прочностью элементов жигулёвской трансмиссии. Поначалу хотели сделать отключаемый мост. Но не вышло.

>независимую переднюю подвеску.

А почему не обе? Не надо "условия задачи" подгонять под желаемый ответ. Точно такого же автомобиля как Нива действительно не было. Ну и что из того?
А вот Рейндж-Ровер, например, уже был. Комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, с "настоящей" вездеходовской трансмиссией, с повышенным клиренсом, с постоянным полным приводом, кстати. Была ли передняя подвеска независимой - не знаю. ИМХО это не особенно важно, важны характеристики этой подвески. А они были вполне удачными.
И главное - Рейндж-Ровер целенаправленно делался как автомобиль для любителей активного отдыха. Англичане эту нишу разглядели одними из первых. Только вот дороговат Рейндж-Ровер оказался для массового спроса.
   

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski>Раньше - чего??? Джипа вагонира 1967-го года?

На рисунке был Вагонир? У меня со зрением проблемы? Мне показалось, что там Jeep Cherokee.
   
CZ D.Vinitski #07.05.2008 23:19
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Москвич 410-й был. с несущим кузовом и приводом на обе оси. И много чего ещё было. Просто Нива удачно воплотила относительно современную технологию в малоперспективный с точки зрения маркетинга на Западе автомобиль. Не забывайте, что своим успехом за границей Нива в первую очередь обязана закупкам спецтранспорта и энтузиастом. Семейным или автомобилем для богатого одиночки она так и не стала. В отличии от расцветших впоследствии классов полноприводных недоджипов с легковым салоном.
   

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>>Раньше - чего??? Джипа вагонира 1967-го года?
ED> На рисунке был Вагонир? У меня со зрением проблемы? Мне показалось, что там Jeep Cherokee.


какая разница? Все равно 1967-й год!
   

ED

старожил
★★★☆
Cherokee в 67 году не было.
   

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Cherokee в 67 году не было.

Был, это была спортверсия Вэгонира :) Или по твоему на картинке машина 1974-го года? :)
   

ED

старожил
★★★☆
"История модели Jeep Cherokee

В 1974 году на базе Wagoneer построили модель Jeep SJ. Его укороченная на 3 дюйма, 2-дверная версия была названа Cherokee. Автомобиль имел раздаточную коробку Quadra-Trac (первую полностью автоматическую систему постоянного полного привода). Линейка силовых агрегатов состояла из двух двигателей 4,2 л. и V8 объемом 5,2 л. Jeep Cherokee/SJ выпускался с 1974 по 1983 год. Всего было выпущено около 376 тысяч штук".
   
CZ D.Vinitski #07.05.2008 23:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И по твоему - на картинке джип 1974 года? :) Жаль, ссылку потерял.
   

MIKLE

старожил

на картинке видны рессоры и балка моста спереди...
   

ED

старожил
★★★☆
>И по твоему - на картинке джип 1974 года?

Я не знаю какого он года, может 1975-го :-)
Но во всех источниках годом рождения марки Jeep Cherokee указывают 1974.
   
Это сообщение редактировалось 07.05.2008 в 23:57

excorporal

координатор
★★☆
ED> У Поначалу хотели сделать отключаемый мост. Но не вышло.
В воздухе витали Витары? ;)
   

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski, ты в полемическом задоре главного не заметил. 1974 год - это тоже раньше Нивы :-)

А вот за наводку спасибо. Ещё один автомобиль с постоянным полным приводом.
   
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru