Перепечатываю свое сообщение из
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты +7 (499) 912-8402 Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Регистрация Войти Регистрация
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты
Журнал
Новости
Форум
Фото
Подписка
Рекламодателям
Контакты
+7 (499) 912-8402
Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль?
// Дальше — www.novosti-kosmonavtiki.ru
Вообще-то, эта новость опубликована на сайте Мясищева аж 12 октября 2007 года:
Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:
// emz-m.ru
Я звонил в ЭМЗ, но, к сожалению, эта инфа в итоге в статью в газете, где я работаю, не попала. В ЭМЗ говорят, что проект заказала российская частная компания, которая пока желает быть анонимной. Обещали презентацию проекта в течение месяца (но это не точно). Разговор был в начале апреля. Обещали пригласить на презентацию. Вот фото:
Они особо подчеркнули, что сотрудничество со Space Adventures по разработке вот этого суборбитального челнока (
404 - Хостинг Ru-CENTER ) прекратили, и М-91 к нему не имеет вообще никакого отношения.
Самолет носитель проекта М-91 - не "Геофизика", а 3М (три-эм):
3М (по кодификации НАТО: Bison-B) — советский стратегический бомбардировщик разработки ОКБ Мясищева.
Работы по радикальной модернизации М-4 проводились в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 1428-642 от 6 июля 1954 г. На фирме тема получила шифр «36», а самолёт — обозначение 3М. При выборе двигателей ставку сделали на ВД-7, взлётная тяга которых превышала 11000 кгс, а крейсерский расход топлива составлял 0,73–0,8 кг/кгс·ч (у АМ-3 — до 1,03), как у лучших зарубежных образцов. Применив эти двигатели, увеличив количество топлива на борту, установив систему дозаправки в полёте, а также улучшив аэродинамику, можно было получить дальность, достаточную для достижения самой удалённой точки США.
// Дальше — ru.wikipedia.org
По их словам, финансирование у проекта идет хорошее, и они интенсивно восстанавливают две "три-эмки", оставшиеся с советских времен. Также мне сказали, что дизайн, изображенный на фото, слегка устарел, но фотографии нового макета пока не готовы.
Кстати, глава русского представительства Space Adventures Сергей Костенко сказал, что про М-91 ничего не знает, его фирма к этому никакого касательства не имеет. И вообще - "Спэйс эдвенчурс" в настоящий момент не инвестирует ни в один проект суборбитального челнока. Раньше они продавали места на непостроенных суборбитальных челноках (даже раздел на их сайте до сих пор есть такой), но, по словам Костенко, ни один из потенциальных туристов еще не заплатил за полет. Хотя предварительные договоренности есть.