В.М.>>>> Буду Военные везде "жадные".DPD> шурави>> А что не устраивает? Разве возможность брать вооружение, плохо? DPD> шурави>> Ведь если не нужно, то можно и не подвешивать оружие. Или взять вместо шести, два блока.В.М.>> Деньги считать не надо? Керосину у нас залейся и он дармовой? Возить без нужды воздух в полупустой туше, в которую еще и целится сподручнее. Это все равно, что отменить легковые автомобили и всегда возить пассажиров на автобусе - даже если пассажир один и нужно ему такси.DPD> 100%. Возить пару задниц достаточно и "авиамоли". Легкие нужны однозначно, у всех своя ниша.
Можно подытожить нашу дисскусию, которая как-то плавно разделилась на конкретную тему "Живучесть" и тему "Моль" (не нравится мне такая пренебрежительная кличка этих "летающих джипов") Надеюсь здравомыслищаи специалисты со мной согласятся.
1-Так вот, разговоры о "моли" сами собой умрут, как только такой класс вертолетов появится в необходимом количестве в ВС РФ. И они станут такими же привычными и не заменимыми как Ми-8.
2-Просто, пока их у нас не было, и отсутствует боевой опыт их использования, а опыт других стран в этом смысле оппонентам НЕ ИНТЕРЕСЕН, можно далее теоретизировать на тему, какие они мол плохие.
3-Я так думаю, что еслибы у нас, в том же самам Афгане, в каждой вертолетном полку, смогли бы заменить один Ми-8, по стоимости штук на 5-10 "молей"(типа Белл 206,Хьюз 500, Бо-105) в качестве легких разведывательно-ударных вертолетов, которые сопровождали наши Ми-8, Ми-24, как это делали американцы во Вьетнаме. Общие потери летательных аппаратов только бы снизились.
4-Что-то никто во ВСЕХ АРМИЯХ МИРА количество легких вертолетов, массой до 2-х тонн уменьшать не собирается. По крайней мере, я такой информацией не располагаю. 5-Работают они хорошо, и везде, даже там, куда другой тип и не пошлешь с его стопроцентной вероятностью гибели. Да и сейчас из Афганистана их что то не выводят.
6-Итак, легкий вертолет, отличная недорогая универсальная машина, не лишенная впрочем своих недостатков, собственно как любой другой вид военной техники. Как пример их боевой универсальности см.http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mcdonnel-500-r.html