Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе".

 
1 16 17 18 19 20 21 22

Aaz

модератор
★★☆
Отчет о поездке в Италию -

Finamauto - Тест-драйв Iveco Eurocargo: галопом по Европам

13.05.08. 7-8 мая компания Iveco провела презентацию новой версии своего среднетоннажного грузовика...

// auto.finam.ru
 

внизу - ссылка на ф/репортаж
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #13.05.2008 13:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Господи, что ж он такой на лицо ужасный? Двусторонний флюс :)

ЗЫ. "..Massif несет в экстерьере отчетливые следы происхождения (его родословная восходит к LandRover Defender) и сохранил незаурядную проходимость, свойственную прототипу. Его покупателями могут стать многие клиенты, нуждающиеся в «настоящем внедорожнике», однако не готовые платить за это высокую цену, свойственную британскому брэнду."
Читал в АР по этот автомобиль. Чей-то я сомневаюсь в его перспективности в России вообще..
 
BG excorporal #13.05.2008 14:08  @Ведмедь#13.05.2008 13:47
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Читал в АР по этот автомобиль. Чей-то я сомневаюсь в его перспективности в России вообще..
Это от цены зависит, нет? ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #13.05.2008 14:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
И от цены тоже. Но я так понял из статьи в АР, что недалеко от УАЗика ушел это самый Массиф, причем даже не от "Патриота", а от банального "козла" ;)
 
RU Aaz #13.05.2008 14:40  @Ведмедь#13.05.2008 14:27
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> И от цены тоже. Но я так понял из статьи в АР, что недалеко от УАЗика ушел это самый Массиф, причем даже не от "Патриота", а от банального "козла" ;)
В плане надежности? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #13.05.2008 14:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, не знаю :(
Ты ж на нем ездил, нет?
 
RU Aaz #13.05.2008 14:53  @Ведмедь#13.05.2008 14:49
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Ну, не знаю :( Ты ж на нем ездил, нет?
Еще нет... Те тесты, которые проводились там для наших - просто покатушки с намеком на внедорожность.
В сентябре (Иншалла!) будут у нас проводить, по реальному бездорожью; покатаюсь - расскажу. :)
А что тебе в морде его так не понравилось?
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [63 кБ]
 
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #13.05.2008 15:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Дефендер лучше - строго и просто. А тут...

Не понравилось - это про грузовой IVECO вообще-то :)
 
RU Aaz #13.05.2008 16:23  @Ведмедь#13.05.2008 15:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Дефендер лучше - строго и просто. А тут...
Дык, у бритов традиции - а у испанцев сиеста и "Маньяна"... :)

Ведмедь> Не понравилось - это про грузовой IVECO вообще-то :)
А-а-а-а, я не въехал... :)
Да, я тоже думаю, что грузовик мог бы быть и "поутилитарнее".
С другой стороны, тот же "Стралис" (а дизайн "Еврокарго" в его стиле сделан) смотрится почти как авто в фильме "Универсальный солдат". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #13.05.2008 16:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Не в восторге я от этих дизайнов :)
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь>> Дефендер лучше - строго и просто. А тут...
Aaz> Дык, у бритов традиции - а у испанцев сиеста и "Маньяна"... :)
Они и морду старой Витары испоганили... Но хоть что-то "не-настолько-паркетное" делают.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
Это сообщение редактировалось 13.05.2008 в 17:07
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Кто там говорил, что американцы обалдели (Цхрыслер и бензин)? Сузуки, вон, объявило, что новые машины под 0% и всё лето бесплатный бензин. 403 Forbidden
 

Aaz

модератор
★★☆
Mishka> Кто там говорил, что американцы обалдели (Цхрыслер и бензин)? Сузуки, вон, объявило, что новые машины под 0% и всё лето бесплатный бензин. 403 Forbidden
А что, у них дела еще хуже, чем у Крыслера? :)


Я тут в отпуске покатался слегка по грецким дорогам (и вне оных). Кому интересно - http://auto.finam.ru/news/article048D9/default.asp
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #26.05.2008 18:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Отличные фотки. Спасибо!
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Aaz> Я тут в отпуске покатался слегка по грецким дорогам (и вне оных). Кому интересно - http://auto.finam.ru/news/article048D9/default.asp
Хе-хе, довольно схожие впечатления (я писал о Халкидическом полуострове в "Города и страны"). :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Я тут в отпуске покатался слегка по грецким дорогам (и вне оных). Кому интересно - http://auto.finam.ru/news/article048D9/default.asp
excorporal> Хе-хе, довольно схожие впечатления (я писал о Халкидическом полуострове в "Города и страны"). :)
Нет чтобы ссылочку сразу дать прямую... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Хе-хе, довольно схожие впечатления (я писал о Халкидическом полуострове в "Города и страны"). :)
Aaz> Нет чтобы ссылочку сразу дать прямую... :P
Подумал, что и так слишком далеко в оффтопики залез... ;)
Греция, Халкидический полуостров
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
BG excorporal #30.05.2008 10:31  @Ведмедь#13.05.2008 14:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> И от цены тоже. Но я так понял из статьи в АР, что недалеко от УАЗика ушел это самый Массиф, причем даже не от "Патриота", а от банального "козла" ;)
Наконец прочитал:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/
У него есть то, что всегда недоставало УАЗам - мощный надежный дизель, и трансмиссия для людей. А так козел козлом, конечно... Чтобы поутихли вопли "уже не делают настоящих джипов!" ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Конструктор #30.05.2008 10:52  @excorporal#30.05.2008 10:31
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
excorporal> Чтобы поутихли вопли "уже не делают настоящих джипов!" ;)

Данная шняга с пластиковым бампером-это уже по умолчанию вычеркивает ее из категории настоящих джипов
 
BG excorporal #30.05.2008 11:08  @Конструктор#30.05.2008 10:52
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Чтобы поутихли вопли "уже не делают настоящих джипов!" ;)
Конструктор> Данная шняга с пластиковым бампером-это уже по умолчанию вычеркивает ее из категории настоящих джипов
Это уже религия... ;)
Для меня, если бампер позволяет мужику стоять на нем - он достаточно крепкий. Кувалдой не выпрямить, это да...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Конструктор #30.05.2008 16:28  @excorporal#30.05.2008 11:08
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
excorporal> Это уже религия... ;)
excorporal> Для меня, если бампер позволяет мужику стоять на нем - он достаточно крепкий. Кувалдой не выпрямить, это да...
excorporal> http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/.../jeepec/IMG_8505_750.jpg

Причем здесь религия? На джипе на нем стоять мужику не обязательно, а вот хай-джеком за него поднимать машину нужно. И тросом дернуть, потому что эти сраные проушины где-то там внизу надо будет иначе 2 часа откапывать. И всякие березки/кустики/бананы/пальмочки/елочки им примять нужно-иначе ни куда по бездороге не проедешь.
А это пластик..тьфу, у мну приятель с Нивы на СГВ пересел и по прежней привычке в лес поехал. В первый же вечер обнаружил дырку в бампере от сучка. Это нормально?
 
BG excorporal #30.05.2008 18:27  @Конструктор#30.05.2008 16:28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Конструктор> Причем здесь религия? На джипе на нем стоять мужику не обязательно, а вот хай-джеком за него поднимать машину нужно. И тросом дернуть, потому что эти сраные проушины где-то там внизу надо будет иначе 2 часа откапывать. И всякие березки/кустики/бананы/пальмочки/елочки им примять нужно-иначе ни куда по бездороге не проедешь.
Пластик, боюсь, неизбежен из-за забот о безопасности пешеходов. В Европе. ИМХО массивный, грамотно установленный кенгурятник возьмет на себя часть функций метталического бампера.
Конструктор, этот Мастифф - типичная служебная машина - для лесников, энергетиков, нефтяников (не для российских, возможно) и т.д. Не для Трофи-рейдов, ведь ни одной блокировки дифференциала нет. Но и у УАЗа нет...
Конструктор> А это пластик..тьфу, у мну приятель с Нивы на СГВ пересел и по прежней привычке в лес поехал. В первый же вечер обнаружил дырку в бампере от сучка. Это нормально?
Гранд Витара - серьезный паркетник, SUV. Да, это нормально.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

ED

аксакал
★★★☆
excorporal>Пластик, боюсь, неизбежен из-за забот о безопасности пешеходов. В Европе. ИМХО массивный, грамотно установленный кенгурятник возьмет на себя часть функций метталического бампера.

В том числе и функцию убивания пешеходов :-)
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>Пластик, боюсь, неизбежен из-за забот о безопасности пешеходов. В Европе. ИМХО массивный, грамотно установленный кенгурятник возьмет на себя часть функций метталического бампера.
ED> В том числе и функцию убивания пешеходов :-)
Ну да... Можно заменить бампер на такой от ГАЗ-69, с клыками... Или на рельс, и пусть лебедка торчит тараном. Бампер - это расходник. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #30.05.2008 22:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Лучше всего от "Урала" взять - там и рельс, и клыки...

Эх, помнится, на практике на конвейере УралАЗа в 1991 году поставили меня на такую операцию:
1. берем бампер из контейнера (там его буфером называли), причем - электроталью за подножку (есть там скоба такая, выдвижная);
2. аккуратно несем к движущемуся по конвейеру шасси - практически все, кроме кабины и оперения;
3. кувалдочкой простукиваем косынки на торцах лонжеронов рамы (шоб, значить, буфер входил легко);
4. сажаем буфер.
5. устанавливаем буксирные крючья и наживляем винты, коими оне крепятся к раме и буферу.

Сначала-то я как положено все делал, но к концу месяца стал просто хватать буфер под мышку, одной рукой простукивал косынки - двручной кувалдой, накидывал буфер и все остальное. Вот это спорт, я понимаю :)
 
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru